Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 28.02.2010, 22:09
Николай Пашун Николай Пашун вне форума
участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 134
Николай Пашун на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Комсоиольская правда :Масоны захватили власть над долларом и миром?

В марте 2009 г. в «Комсомольской правде» вышел цикл статей об американском долларе и причинах мирового кризиса. Автор Е.Черных утверждал, что тайные символы на американском долларе изобразил Н.К. Рерих. Но никаких доказательств Черных не привел.
Мы же доказали, что эти статьи носили клеветнический и заказной характер.
«Во всех бедах виноваты проклятые масоны» — но, Н.К. Рерих никогда не был масоном. Поэтому так важно, сегодня защитить светлое имя нашего великого соотечественника.
Изменения в дизайне однодолларовой купюры, о которых написано в «Комсомольской правде», произошли в 1935 году, а не в 1928, как утверждает Черных. К тому же в 1928 году Н.К. Рерих только вернулся из многолетней Центрально-Азиатской экспедиции. И в США Рерих приезжает после года проживания в Индии – лишь в июне 1929-го – и сразу начинает подготовку мирового по значению проекта, Пакта Культуры. Не был он тогда знаком и с Г. Уоллесом, который в то время возглавлял сельскохозяйственный журнал «Wallace's Farmer»
Основное изменение на однодолларовой купюре 1935 года – использование изображений, имеющихся на государственной Большой печати США. Эта печать в ее нынешнем виде была утверждена в 1782 году, вскоре после основания США. Так на официальном сайте Минфина США написано: “Око и пирамида, изображенные на обратной стороне однодолларовой купюры, взяты с Большой государственной печати США. Большая печать впервые была использована на обратной стороне однодолларовой банкноты ФРС США в 1935”.
На запрос в Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг при Минфине США был получен ответ: “Мы не смогли найти ничего в наших записях, подтверждающее, что Николай Рерих когда-либо работал у нас или выполнял для нас работу”. Далее представители Бюро сообщают: “В серии 1935 года дизайн обратной стороны для Серебряного сертификата был изменен, чтобы добавить Большую печать США. Эдвард М. Уикс, супервизор Гравировального отдела Бюро, был дизайнером, и этот дизайн был также использован для обратной стороны банкнот ФРС США”.
Кто же на самом деле был инициатором нового дизайна однодолларовой банкноты? На сайте Госдепартамента в документе “Commemorating the Seal” написано: “Правительство США решило поместить Большую печать на долларовой купюре”. В книге «Тайные символы долларовой купюры» Дэвида Овэсона уточняется: “В 1935 президент США Ф. Рузвельт распорядился сделать новый дизайн долларовой купюры. Он указал, чтобы этот новый дизайн был основан на символике Большой печати Америки”. И в июле 1935 года Рузвельт получил первый предварительный вариант новой купюры из Бюро по выпуску денежных знаков и ценных бумаг. Н.К. Рерих, который еще с апреля 1934 года находился в Маньчжурской экспедиции, далеко от Америки, никак не смог бы сделать оформление этой долларовой купюры. К тому же в его письмах нет никаких упоминаний о дизайне долларовой банкноты.
Дальше Е. Черных пишет: “Самую главную тайну Рерих зашифровал в центре купюры. Поверху идет броская надпись: «Соединенные Штаты Америки». Чуть ниже благочестивая на первый взгляд фраза на латыни: «In God We Trust» («Мы верим в Бога»). В какого?” Надпись «Соединенные Штаты Америки» уже существовала в предыдущих дизайнах однодолларовой купюры. Фразы «In God We Trust» вообще не было в дизайне 1935 года. Впервые этот текст появился в 1957 г. на Серебряном сертификате и в 1963 г. на бумажных долларовых купюрах после утверждения Конгрессом этой фразы официальным девизом Соединенных Штатов в 1956 году. К тому же эта фраза не на латыни, а на английском языке.
Таким образом, со всей уверенностью можно сказать, что Н.К. Рерих не имеет никакого отношения к дизайну долларовой купюры.
Специалисты оценивают всю мировою экономику в один триллион долларов США. По экспертным оценкам же, в мировом обороте их находится в сто раз больше, т.е. 100 триллионов долларов. Близкий крах этой пирамиды, может накрыть нашу цивилизацию своими обломками. И словно предвидя это, Рерих в уже далеком 1945-м пишет своему адресату в Америку: “…Вы правильно ужасаетесь тому, что “доллар – король”. Даже не король, а свирепый тиран-поработитель. А демократия – подданные рабы сего владыки. Увы, это так, но если бы было иначе, то и Культура не была бы опасно больна…”. Мог ли Рерих украшать тирана?! Ответ очевиден.
Действительно, в творчестве Рериха встречается символ глаза в треугольнике. Но этот символ – не масонский и уж тем более не сатанинский. Энциклопедии говорят, что масонство появилось в ХVI веке. Но Божественное Око пришло в нашу культуру с незапамятных времен с Востока. Божественное Око красуется на иконе Кирилла и Мефодия (ХIII век), да и на других старинных иконах домасонской эпохи можно видеть этот символ.
Еще идеолог третьего Рейха Геббельс говорил, что если «правда», в которой всего два процента лжи, принимается, то— цель достигнута. Сегодня Россия – словно оккупированная территория – она стонет от зарубежных, хаотичных, «папуасских» ритмов, искусственно навязываемых СМИ. И молодежь, воспитанная на этой чудовищной поп-культуре, где нет места Пушкину, Толстому, Рахманинову, Рериху и мн. др., — деградирует.. Но не враги захватили Русь – ее элита продала свою совесть за все тот, же доллар.
Ушедшие от нас гении России не дают покоя живым. Так же было и при жизни Е.И. Рерих. Сегодня опубликованы ее письма: «Всем клеветникам и лжецам необходимо сказать, что за клевету их будут судить и потому пусть они озаботятся найти указанный им документ, но подлинный, не сфабрикованный. Просим всех членов и друзей Общества утверждать, что мы не состоим членами ни в каких масонских или оккультных обществах, но Н.К. состоит почетным членом, а где и председателем, во многих научных, философских и посвященных искусствам обществах» ( 7.05.1939 Е.И.Рерих А.И .Клизовскому).

Мир стремительно и безвозвратно вступил в информационную эпоху – поэтому доминантным на арене борьбы стал, выявился шестой - мировоззренческий приоритет. А все творческое наследие семьи Рерихов несет в себе мировоззренческие приоритеты.
Нет религии выше истины, но мудрость – светоч ее. Невежда все необычное относит к мистике. Однако в мире нет чудес, а есть та или иная форма Знания. Поэтому следует кратко сказать об Учении Живой Этики, философии космической реальности. ЖЭ – это синтетическое научно-философское учение о Мироздании в целом, его устройстве; об эволюции человека и человеческого общества; о нравственных основах бытия и путях духовного совершенствования. Решающим фактором в развитии человечества ЖЭ ставит Культуру. Напомним, что Рерих создал широкое культурное движение под Знаменем Мира. Поэтому без воплощения в жизнь светлых идей этого движения, своеобразного "Красного Креста" культуры, нам сегодня, не остановить разрушение культуры и просто не выжить.
Эти проблемы – по экспертным оценкам крупных ученых – носят кризисный характер. Все указывает на то, что мы вошли в «критическую точку», в так называемую область бифуркации– оттуда выводят разные пути, в том числе и путь к гибели цивилизации. Какой путь выберут люди – зависит от их свободной воли. Если человечество сохранится – это будет совершенно иная цивилизация – Новый Мир, по терминологии ЖЭ, или Золотой Век, предвосхищенный еще мировыми религиями. А зародившаяся в прошлом веке новая система познания, опирающаяся на космическое мышление, поможет выработать стратегию поведения для выживания человечества. Серьезность положения осознается всеми думающими людьми. Воспринимая беды России как личное поражение в невидимой мировоззренческой войне, многие борются, каждый в своей области. Одни – за экологию, другие – с наркоманией и т.д. НО НЕЛЬЗЯ ИСПРАВИТЬ ЧАСТЬ, НЕ УВИДЕВ ЦЕЛОЕ. Сегодня жизненно необходимо решать глобальные проблемы цивилизации, знакомя население страны с основами нового планетарного мышления, которое синтезировано свыше, а проводниками этого Откровения и стала, именно русская семья Рерихов.
На мой взгляд Концепция Общественной Безопасности не противоречит Ж.Э., просто первая более доступна для общества, она для социальной плоскости, а Ж.Э. , - реализует себя более через науку, искусство, философию, т.е. , на более глубоком, творческом, духовном уровне…
Можно ли оздоровить организм нации, не восстановив работу его основных функций: ума, творчества и совести? Искусство, наука и религия – это неотъемлемые части культуры. Одно без другого существовать не может. Поэтому оздоровление нации произойдёт через духовную Культуру – основной нитью проводится эта мысль и в ЖЭ. Ни антикризисные программы, ни новое административное устройство, ни борьба с коррупцией не принесут результата, если Культура будет оставаться на задворках нашего общества. «Культура должна быть оборонена» — писал Н.К. Рерих. Открытое письмо полностью здесь: www.lomonosov.org/russia/russia582.html Всего более 160 подписей. nikpachs@mail.ru
Ответить с цитированием