Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 22.02.2010, 23:50
Николай Пашун Николай Пашун вне форума
участник
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 134
Николай Пашун на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Есть ли Бог? И что от этого зависит?

Есть ли Бог, и кто правит миром? Часть 2-я из трех.
Неправильно истолковав слова Христа «Бог есть Дух» (Иоанн, 4: 24) христиане сделали из Бога-Духа не принцип, не идею, как восточная философия, но некое духовное Существо, наградив это Существо всеми самыми высокими человеческими достоинствами, какими это Существо, по их мнению, должно было обладать.
В действительности же слова Христа «Бог есть Дух» обозначали не духовное существо, но дыхание Бога. Бог есть Дыхание или Жизнь мира. Вселенная и жизнь во Вселенной есть результат Дыхания Великого Непознаваемого. Западный мир, сделав из Дыхания Существо, назвав это Существо весьма неудачным названием Бога и приписав Ему всевозможные атрибуты, отождествил Его с Личным Богом, с Творящей Силой.
Так дыхание человека не есть человек, но жизненный принцип его, без которого было бы невозможно существование самого человека, ибо раз не существует принцип, на основании которого мог бы существовать человек, то как мог бы он существовать? Точно так же, как мог бы существовать Космос, если бы не было принципа существования его – Дыхания Великого Непознаваемого?
Обращаясь к Богу с молитвами и просьбами и называя своего воображаемого Бога любовью, милосердием, состраданием, премудростью, всезнанием и тому подобными прочими названиями, западный мир, в сущности, обращается с молитвами к Принципу. Отождествив Бога, или Великое Непознаваемое, с Творящей Силой, или Личным Богом, христианство не только не создало высшего религиозного миропонимания, как в своем самомнении оно полагает, но ввергло западный мир в неисчислимые бедствия, направив их религиозное мышление по ложному пути.
В адрес христианского Бога, который, по учению христианской церкви, есть сама любовь, сострадание и милосердие, всегда неслись и несутся бесчисленные упреки в несправедливости и в жестокости, так как верующий христианин не знает, что постигающие его удары есть действие космических законов, но не Бога.
Введенный в заблуждение неправильными представлениями о Боге, верующий и страдающий христианин часто задает много несуразных вопросов в адрес Бога, вроде того: почему Бог допускает, чтобы совершилось какое-нибудь возмутительное преступление, если Он всезнающ? Почему Бог не пресекает какое-нибудь вопиющее злоупотребление, если Он справедлив? А видя иногда искаженные от ужаса и страдания лица погибших при катастрофах людей, человек шлет Богу уже не упреки, но брань и часто отворачивается от Него навсегда, принося этим себе непоправимый вред. Все это происходит благодаря ложному учению церкви, которая учит, что Бог есть Существо, которое за всем следит, все знает и все видит.

На мой субъективный взгляд - Концепция общественной безопасности, из всех социальных Движений, и, наверное даже из конфессий, наиболее ближе к Общему Благу, да и в целом к чаяниям общества, и к потребностям человека в частности.

Другим основанием, почему христианские теологи сделали из Бога-Отца Существо, надо полагать, послужили слова Христа, который сказал: «Я и Отец – одно» (Иоанн, 10: 30). А также ответ Христа апостолу Филиппу на его просьбу «Покажи нам Отца», а именно: «Видевший Меня видел Отца» (Иоанн, 14: 9).
Христианские теологи полагают, что если Христос-Сын Существо, то и Отец должен быть Существом. Но Христос назвал Отцом не Существо, но Основную Реальность, Первопричину, Великое Непознаваемое, которое есть одно со всем, что находится во Вселенной, и каждое Существо, находящееся во Вселенной, есть сын Его. То, Чему восточная философия не дала никакого названия, Христос назвал Отцом, и придумать более удачное название трудно, ибо Оно действительно есть Отец всего существующего. От Него все получило начало, и все приходит к Нему в конце.
Как не познал христианский мир Отца, так же не познал он Сына. Представления христиан о Боге-Сыне, которым считается Христос, еще более туманны и фантастичны. Можно сказать, что христианский Никейский (Собор) Символ Веры есть сплошное заблуждение. Ни одно из положений Символа Веры о Боге-Сыне не соответствует Истине и является результатом фантазии и легенд.
Но если вспомнить, когда и кем составлялся Символ Веры, то можно констатировать, что там полностью отсутствует знание основ мироздания. Знания свыше всегда искажались человеческим невежеством. Поэтому, законы эволюции устанавливают необходимость периодического появления среди людей высших существ, Учителей человечества, которые, приходя в мир для целей эволюции, дают человечеству импульс для дальнейшего развития. Таким Учителем человечества был Христос, кстати в Библии к Нему так и обращаются: «Равви», т.е., - Учитель. Но христианские теологи из Учителя Христа сделали Единого Сына Единого Бога, то есть такое Существо, которого во Вселенной нет.
Сделав Христа единородным и единосущным Сыном Бога-Отца, то есть таким же Богом, как Бог-Отец, или, иначе говоря, не тем, что Он есть в действительности, христиане приписали Ему и функции, которых Христос не совершал, а именно: создание всей Вселенной. Таким образом, христианское мировоззрение имеет двух Творцов: Бог-Отец – Творец неба и земли – и Бог-Сын. «Бог-Отец все сотворил Сыном Своим, как вечною премудростью Своею и вечным Словом Своим» (Христианский катехизис о втором члене Символа Веры).
Если же признать Бога-Отца за Первопричину, то и Бог Сын Первопричина, ибо Он единороден и единосущен Отцу.Таким образом, получается или два Творца, или две Первопричины, то есть явная нелепость.
Если бы составители Символа Веры в то время знали, как создаются миры, то они не приписали бы столь непосильной задачи одному Лицу. Миры создаются не в семь дней, как наивно понимают слова Моисея, не обладающие истинным знанием, многие христиане еще и в настоящее время. Но каждая Творящая Сила, число коих бесконечно велико, трудится над созданием одного мира, одной солнечной системы, миллионы лет, имея в своем распоряжении миллионы высших и низших подвластных Ему Сил.
Как фантастична в представлении христиан личность Христа, так же фантастично и Его рождение. Появление всякого необыкновенного Существа, какими были Христос, Кришна, Будда и другие Учителя: Муххамед, Зороастр, Конфуций, Лао-Цзы и т.д., неизменно сопровождается появлением легенд об их необыкновенном рождении. Но законы Космоса отменить не может никто, но, разве что, кроме, Никейского собора или института пантификата.
Так, многие же западные теологи и философы считают буддизм учением атеистическим на том основании, что Гаутама Будда в своем Учении вообще не говорит ни о Боге Личном ни об Основной Реальности. Но Гаутама не отрицал существование “То”, он просто принимал Его без доказательств, как основную аксиомную истину. Более того, в своей системе он ясно указал на существование Парабрахмана, или верховного Брахмана, то есть Брахмана в аспекте Небытия и Непроявления.
Между тем христиане полагают, что они создали столь совершенное миропонимание, что оно должно быть принято другими народами, убежденные в совершенстве своего мировоззрения, полагают, что весь мир должен стать христианским, ввиду чего попытки обращения «язычников» в христианство никогда не прекращались. Несмотря на то, что наши далекие предки славяне-язычники, еще тысячи лет назад владели Знанием, к которому только подходит современная наука.
Но не нужно думать, что лишь христианство повинно в искажении Учения Христа, что другие народы сохранили в чистоте принятые ими религиозные учения. Не следует забывать, что всегда существовали, как существуют и теперь, служители культов и жрецы, которые, приняв на себя роль посредников между людьми и Богом и передатчиков людям воли Богов, всякое религиозное Учение обращают в свою выгоду и в порабощение народа.Вспомним, в каком духовном рабстве держат раввины еврейский народ, католические священники – христиан-католиков, брамины – индусов. Так, Учение Будды, основанное на просветленном человеческом разуме, которое призывало к состраданию, к милосердию, к братству всех людей, к деятельной любви вообще, искажено ламами настолько, что разум и деятельная любовь заменены молитвенными мельницами, которыми человек освобождается – за плату, конечно, – от необходимости молиться, от необходимости кого-либо любить и что-либо делать.
Если вспомнить при этом средневековые индульгенции, покупая которые человек освобождался от всех грехов как прошлых, так и будущих, то становится ясным, что люди в своем понимании основ Бытия или совсем не продвинулись, или продвинулись весьма незначительно.
Если переходное время, подобное нашему, тяжко для человечества вообще, то оно особенно тяжело для жрецов и служителей культов. Таким «пастырям» всегда было выгодно держать народы в темноте, ибо на народной темноте созидалось их благополучие, а всякое новое течение и новое Учение, выбивало у них под ногами почву, лишало их приобретенных уже выгод. Фарисеи времен Христа, являют собою классический пример таких пастырей по названию, которые, как сказал Христос, «сами не войдут в Царствие Божие и помешают войти другим» (см. Матф., 23:13).
Но пастыри добрые, которые всегда были и всегда есть, ибо если бы их не было, то мир не мог бы существовать, которые, как говорил Христос, «душу свою полагают за овцы» (см. Иоанн, 10: II), такие пастыри против Нового Учения бороться не будут. Они его примут как единственный путь, дающий выход из ужасного безвыходного положения, в котором находится современный мир.
Новое Учение говорит о Красоте и величии Беспредельности, превышающих воображаемую красоту и величие воображаемых богов. Оно говорит о Космическом Разуме, о Космическом Магните, о Разумных Космических Энергиях, о Материи Матрикс, о Материи Люциде, о Творческих Силах Космоса. Похожие сообщения: http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=3021
Ответить с цитированием