Показать сообщение отдельно
  #10  
Старый 20.02.2010, 00:39
Кирилл'87 Кирилл'87 вне форума
частый гость
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 38
Кирилл'87 на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Небезопасные компьютерные "игры"

Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Поднята очень интересная тема, если взглянуть на неё несколько шире чем просто как на один инциндент в онлайн игре. Она очень хорошо иллюстрирует тот факт, что интернет это ещё более удобная среда для манипулирования и "накачки" всяческих нехороших эгрегоров. Все, кто проводит достаточно много времени в сети и следит за всякими новыми тенденциями её развития не даст мне соврать: агрессия наиболее выгодна и популярна. На эту тему есть, на мой взгляд, замечательный ролик - "Технологии манипулирования сознанием в инфопространстве". - http://rutube.ru/tracks/64261.html?v...3f6baabeffbf83

И взгляните, какие сайты сейчас наиболее популярны: это и всем известный demotivation.ru и все эти бесконечные он-лайн игры. Чего только стоит один список на сайте http://ru.bigpoint.com/ Четвертое место - игрушка "The-Pimps". Смотрим описание: "Гангстерские улицы вымощены беззаконием, жаждой лёгких денег и запахом крови. Сколоти крутую банду и заставь уважать себя по-любому!
Пушки в руки браткам, и тачка на капитальную прокачку. Настоящий гангстер твёрдо стоит на своих двоих. Скучная жизнь ботаника не для него!"
Смотрим статистику:
Нас уже: 4.716.369
Игроков онлайн: 3.561

Представьте, друзья: почти пять миллионов человек одновременно (игра-то он-лайновая) накачивают вот такой вот гангстерский эгрегор.

А я в детстве играл в Mario и танчики на приставке. Те же самые танчики, да или знаменитая Contra на Dendy были столь схематичны, что агрессии во время игры, насколько я помню, ни у кого не возникало. Поэтому я знаю точно - вполне возможно создать увлекательную "нейтральную" игру без агрессии и расчлененки. Но кому-то это не выгодно.

Извиняюсь, если озвучил всем известные истины, но просто не встречал на форуме темы о таком виде влияния на мировоззрение, как интернет-развлечения. Просто в основном упоминается телевидение, как главный зомбирующий фактор. Но при этом (как можно услышать в ролике) интернет в этом плане продумал намного более хитрее. Тут человек сам (или думает,что сам) заходит на сайты он-лайн-игр, что бы пристелить десяток-другой врагов, потом заходит на видео-сервис, что бы поржать (!) над сценами драк, записанный на мобильник и выложенных в сеть или ужаснуться такой же записанной автокатастрофе. День о то дня он формирует вокруг себя именно такое поле и в результате чего сам становиться или жертвой "гопников" или участником аварии. Вот как-то так. Пока в моем воображении возникает именно такой причинно-следственный ряд. Ведь "неуправляемых процессов не существует".
Кому-то очень нужно такое агрессивно-запуганное общество. И не важно, чем оно будет запугано - сводками о ДТП по телевизору или играми и роликами в интернете.
Ответить с цитированием