| 
			
			 
			
				13.02.2010, 20:27
			
			
			
		 | 
	| 
		
			|  | участник |  | 
					Регистрация: 08.06.2008 
						Сообщений: 1,788
					      |  | 
	
	| 
				 Транснациональные табачные компании живут за счет России 
 
			
			среди взрослых мужчин в России курит около 60%, а среди мужчин моложе 30 и вовсе 72%.
 Среди женщин, чей возраст не превышает 30 лет,
 курит каждая четвертая.
 
 Такие достижения можно назвать только одной фразой:
 
 «Национальная катастрофа»
 
 
  
 Почти каждый второй мальчик-подросток курит,
 среди девочек-подростков процент курящих уверенно растет и,
 по некоторым оценкам, уже почти достиг 40%.
 Уже в 11-м классе школьники мечтают бросить курить.
 С такими «успехами» в области здравоохранения можно забыть о
 выполнении демографической программы,
 совершенно очевидно,
 что курению надо противопоставить новые и мощные барьеры.
 
 когда Европа избавляется от никотиновой зависимости,
 обороты табачных компаний в России только растут,
 «подсаживая» на сигареты самую незащищенную от пропаганды
 курения часть российского общества — подростков и детей.
 
 Объемы производства табачной продукции в России в 2005 году впервые
 превысили уровень в 400 млрд штук и на 7% перекрыли «рекорд» 2004
 года. Суммарные объемы производства табачных изделий 10 крупнейших
 табачных компаний России в 2005 году увеличились на 8% по сравнению
 с 2004 годом и составили более 360 млрд штук. Россияне покупают все
 больше сигарет с фильтром, а значит, как это и подтверждает
 статистика, позиции иностранных производителей табачной продукции на
 российском рынке в очередной раз усилились. Транснациональные
 корпорации за прошлый год увеличили долю своей продукции
 на рынке до 85,8%, то есть дальнейшая пропаганда курения напрямую
 выгодна только одной стороне - ТНК.
 
 km.ru 09.08.2006
 
 
  Тебе нравится кормить буржуев!? 
			
			
			
			
				  |