Ответ: Фантасмагория колхозно-рыночная.
Тема предатели форум КПРФ
Татьяна Брагина
Александр Анатольевич, здравствуйте!
На сайте "ПараБеллум" прочитала статью "За страной пришли"... Лично я возмущена действиями сегодняшней власти. Если вспомнить празднования 55-летия, которую праздновали на Поклонной горе, 60-летия Победы, где ветеранам не дали пройти по Тверской для возложения цветов, на душе становится гадко. Сегодня они решили пригласить войска НАТО - что дальше? Ниже размещаю статью. Хотелось бы узнать ваше мнение.
За страной пришли Пара Беллум, Армия, Социальная политика
“За страной пришли”...
Это не высадка в Нормандии.
Это высадка у нас, в России.
МОСКВА, 20 янв - РИА Новости. Военные из США, Великобритании и Франции 9 мая примут участие в параде на Красной площади по случаю 65-летия Победы, сообщил в среду управделами президента РФ Владимир Кожин.
"В Москве на сегодняшний день есть предварительная договоренность - надеюсь, что она будет окончательно решена в ближайшее время - что будут участвовать представители США, Великобритании и Франции", - сказал Кожин.
При этом он уточнил, что это будут не ветераны
Если вы думаете что они были нашими союзниками, то одно название в том только. Эти союзники уже оккупировали наши умы, теперь уже лезут к нам в дом. Потом не удивляйся, когда в родном городе солдат НАТО будет тыкать в тебя автоматом и предлагать почистить ему ботинки за кусок хлеба. Скажете: паранойя?
Паранойя будет тогда, когда не сможешь спрятаться от натовского бомбардировщика…
Третья мировая война должна была начаться 1 июля 1945 года внезапным ударом объединенных сил ангосаксов по советским войскам...
Сейчас это мало кто знает, так же и то, каким образом Сталин сумел сорвать планы «верных союзников», почему мы вынуждены были спешно брать Берлин, против кого английские инструктора в апреле 45-го тренировали нерасформированные дивизии немцев, сдавшиеся им в плен, почему был с нечеловеческой жестокостью уничтожен Дрезден в феврале 1945-го и кого именно англосаксы хотели этим запугать.
По официальным моделям истории позднего СССР истинные причины этого не объяснялись в школах - тогда шла «борьба за мир», уже вызревало в верхах «новое мЫшление» и легенда о «честных союзниках – США и Великобритании» всячески приветствовалась.
Да и документов тогда было опубликовано немного – этот период скрывали по многим причинам. В последние годы англичане стали частично открывать архивы того периода, опасаться некого – СССР уже нет.
В начале апреля 1945г. перед самым окончанием Великой Отечественной У.Черчилль, премьер-министр нашего союзника - Великобритании отдал приказ начальникам своих штабов о разработке операции внезапного удара по СССР - операции «Немыслимое».
Он был ему предоставлен 22 мая 1945 года на 29 страницах. Подписан план начальником имперского генерального штаба фельдмаршалом А.Бруком и начальниками штабов ВМС и ВВС.
Примерно с марта 1945-го по личному приказу Черчилля англичане начали складировать трофейное немецкое оружие для возможного использования в войне против СССР. Германские части, сдавшиеся англичанам, не расформировывались, а размещались в специальных лагерях (в земле Шлезвиг-Гольштейн, Южной Дании, в Норвегии и др.), где держались в полной готовности, сохранялась их структура (вкупе с немецким командованием).
Трудно сыскать в истекшем веке политика, равного Черчиллю по способности сбивать с толку чужих и своих. Но особенно преуспел будущий сэр Уинстон по части фарисейства и интриг в отношении Советского Союза. В посланиях на имя Сталина он "молился, чтобы англо-советский союз был источником многих благ для обеих стран, для Объединенных Наций и для всего мира", желал "полной удачи благородному предприятию".
Имелось ввиду широкое наступление Красной Армии по всему восточному фронту в январе 1945 года, спешно готовившееся в ответ на мольбу Вашингтона и Лондона оказать помощь союзникам, попавшим под немецкий пресс в Арденнах и Эльзасе. Но это на словах. А на деле Черчилль считал себя свободным от каких-либо обязательств перед Советским Союзом.
Согласно плану, нападение на СССР должно было начаться, следуя принципам Гитлера, - внезапным ударом. 1 июля 1945 года. 47 английских и американских дивизий, без всякого объявления войны, должны были нанести сокрушительный удар по не ожидавшим такой беспредельной подлости от союзников наивным русским. Удар должны были поддержать 10-12 немецких дивизий, которых "союзники" и держали нерасформированными, их ежедневно тренировали британские инструктора: готовили к войне против СССР.
План операции был подготовлен объединённым штабом планирования военного кабинета. В плане дана оценка обстановки, сформулированы цели операции, определены привлекаемые силы, направления ударов войск западных союзников и их вероятные результаты. В приложениях к плану содержатся сведения о дислокации войск Красной Армии (в английских документах, как правило, употребляется термин «русская армия») и западных союзников, а также картографический материал. Время поручения премьер-министра на разработку плана операции не указано, но, учитывая сложность его подготовки, характер и объём самих документов, есть все основания предполагать, что задание премьер-министра было получено планировщиками в апреле 1945 года.
Так в чем причины такого «джентльменского» поведения?
* во-первых, Советская Россия стала смертельной угрозой для «свободного» мира;
* во-вторых, немедленно создать новый фронт против ее стремительного продвижения;
* в-третьих, этот фронт в Европе должен уходить как можно дальше на восток;
* в-четвертых, главная и подлинная цель англо-американских армий — Берлин;
* в-пятых, освобождение Чехословакии и вступление американских войск в Прагу имеет важнейшее значение;
* в-шестых, Вена, по существу вся Австрия должна управляться западными державами, по крайней мере на равной основе с русскими Советами;
* в-седьмых, необходимо обуздать агрессивные притязания маршала Тито в отношении Италии…
Целью планируемой операции было «навязать русским волю Соединённых Штатов и Британской империи». При этом отмечалось, что «хотя "воля" двух стран и может рассматриваться как дело, напрямую касающееся лишь Польши, из этого вовсе не следует, что степень нашего вовлечения (в конфликт) непременно будет ограниченной. Быстрый (военный) успех может побудить русских хотя бы временно подчиниться нашей воле, но может и не побудить. Если они хотят тотальной войны, то они её получат».
Составители плана пришли к двум основным выводам:
* начиная войну с русскими, необходимо быть готовым к длительной и дорогостоящей тотальной войне,
* численный перевес русских на суше делает крайне сомнительным возможность достижения ограниченного и быстрого (военного) успеха".
По идее, должна была начаться война объединенных сил Западной цивилизации против России, так как - впоследствии в "крестовом походе" должны были участвовать и другие страны, например Польша, затем Венгрия....
Война должна была привести к полному разгрому и капитуляции СССР.
Конечная цель была закончить войну примерно там же, где планировал ее закончить Гитлер по плану "Барбаросса" - на рубеже Архангельск-Сталинград.
Англосаксы, - согласно этому плану, - готовились сломить нас террором - полным уничтожением крупных советских городов: Москвы, Ленинграда, Владивостока, Мурманска и др. сокрушительными ударами волн «летающих крепостей».
Несколько миллионов русских людей должны были погибнуть в отработанных до мелочей "огненных смерчах". Таких, какими были уничтожены Гамбург, Дрезден, Токио... Теперь это готовились сделать с нами, с союзниками.
Нас ждали смена государственного строя и раскол СССР. В качестве меры запугивания - бомбежка городов, в частности, Москвы. Ее, по планам англичан, ждала судьба Дрездена, который союзническая авиация, как известно, сравняла с землей.
Вспомним, Ялта закончилась 11 февраля. В первой половине 12 февраля гости улетели по домам. В Крыму, между прочим, было условлено, что авиация трех держав будет в своих операциях придерживаться определенных линий разграничения. А в ночь с 12 на 13 февраля бомбардировщики западных союзников стерли с лица земли Дрезден, затем прошлись по основным предприятиям в Словакии, в будущей советской зоне оккупации Германии, чтобы заводы не достались нам целыми.
В 1941 году Сталин предлагал англичанам и американцам разбомбить, используя крымские аэродромы, нефтепромыслы в Плоешти. Нет, их тогда трогать не стали. Они подверглись налетам только в 1944 году, когда к главному центру нефтедобычи, всю войну снабжавшему Германию горючим, приблизились советские войска.
Одной из главных целей налетов на Дрезден были мосты через Эльбу.
Действовала черчиллевская установка, которую разделяли и американцы, задержать Красную Армию как можно дальше на Востоке.
В инструктаже перед вылетом британских экипажей говорилось: нужно наглядно продемонстрировать Советам возможности союзнической бомбардировочной авиации.
Вот и демонстрировали.
Причем, не единожды. В апреле сорок пятого накрыли бомбами Потсдам. Уничтожили Ораниенбург. Нас оповестили – летчики, мол, ошиблись. Вроде бы целились в Цоссен, где размещалась штаб-квартира немецких ВВС. Классическое "отвлекающее заявление", которым не было числа. Ораниенбург бомбили по приказу американских генералов, ибо там находились лаборатории, работавшие с ураном. Чтобы ни лаборатории, ни персонал, ни оборудование, ни материалы не попали в наши руки, - все обратили в пыль.
Американский генерал Паттон - командующий танковыми армиями прямо заявлял, что не планирует останавливаться на демаркационной линии вдоль Эльбы, согласованной в Ялте, а идти дальше. На Польшу, оттуда на Украину и Белоруссию - и так до Сталинграда.
И закончить войну там, где ее не успел и не смог закончить Гитлер. Нас он называл не иначе, как «наследники Чингисхана, которых нужно изгнать из Европы». После окончания войны Паттона назначили губернатором Баварии, а вскоре сняли с поста за симпатии нацистам.
Знало ли советское руководство о британских планах войны против СССР?
На этот вопрос, пожалуй, можно ответить утвердительно...
Сталин, сведя все воедино, сказал: “Вы показываете, что может ваша авиация, а я вам покажу, что мы можем на земле”.
В этом плане интересный диалог между Сталиным и Черчиллем произошел на Берлинской (Потсдамской) конференции 25июля 1945 года в ходе девятого заседания глав правительств.
Черчилль: «Вследствие того, что углекопы еще не демобилизованы, у нас нехватка рабочей силы в угольной промышленности».
Сталин: «Достаточно имеется пленных. У нас пленные работают на угле, без них было бы очень трудно. Мы восстанавливаем наши угольные районы и используем пленных для этой цели. 400 тысяч немецких солдат сидят у вас в Норвегии, они даже не разоружены, и неизвестно, чего они ждут. Вот вам рабочая сила» (Советский Союз на Международных конференциях периода Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., Москва, Политиздат, 1984, Т.VI, стр. 184)... Сталину, конечно, было прекрасно известно — почему не разоружены гитлеровцы и «чего они ждут».
Сталин продемонстрировал ударную огневую мощь наших Вооруженных сил для того, чтобы ни у Черчилля, ни у Эйзенхауэра, ни у Маршалла, ни у Паттона, ни у кого другого не появлялось желание воевать с СССР.
За решимостью советской стороны взять Берлин и выйти на линии разграничения, как они были обозначены в Ялте, стояла архиважная задача — предотвратить авантюру британского лидера с осуществлением плана “Немыслимое”, то есть перерастание Второй мировой войны в Третью.
Оправданы ли были столь высокие жертвы ради взятия Берлина под наш контроль?
После того, как довелось в полном объеме прочитать подлинные британские документы, - они были рассекречены лет 10 назад, многое расставилось по своим местам.
Если угодно, Берлинская операция явилась реакцией на план "Немыслимое", подвиг наших солдат и офицеров при ее проведении был предупреждением Черчиллю и его единомышленникам.
Политический сценарий Берлинской операции принадлежал Сталину. Генеральным автором ее военной составляющей являлся Георгий Жуков...
Лондон долго отрицал существование такого плана, но несколько лет назад англичане рассекретили часть своих архивов, и среди документов оказались бумаги, касающиеся плана “Немыслимое”. Тут уж отмежеваться некуда...
Подчеркнем, - это не гипотеза, но констатация факта, у которого есть имя собственное.
Эйзенхауэр в своих воспоминаниях признает, что Второго фронта уже в конце февраля 1945-го практически не существовало: немцы откатывались к востоку без сопротивления.
Тактика немцев состояла в следующем: удерживать, насколько возможно, позиции вдоль всей линии советско-германского противоборства до тех пор, пока виртуальный Западный и реальный Восточный фронт не сомкнутся, и американские и британские войска как бы примут от соединений Вермахта эстафету в отражении "советской угрозы", нависшей над Европой.
Черчилль в это время в переписке, телефонных разговорах с Рузвельтом пытался убедить во что бы то ни стало остановить русских, не пускать их в Центральную Европу.
Это объясняет значение, которое к тому времени приобрело взятие Берлина.
Вашингтон, пока был жив Рузвельт, по разным мотивам не спешил ставить крест на сотрудничестве с Москвой.
Была еще одна важная причина, по которой американцы возражали британцам - им нужно было, чтобы СССР сокрушил Квантунскую армию на Дальнем Востоке, без чего победа США над Японией своими силами была под вопросом.
Вероятно, главным мотивом для Рузвельта, было желание использовать мощь СССР в войне с японцами – американцы «завязли» в ней и надеялись на победу не раньше 1946-47 года.
А для Черчилля "советский мавр сделал свое дело, и его следовало удалить".
Планы Черчилля приобрели новое звучание при новом президенте штатов.
Едва умер президент США Рузвельт, - уже 12 апреля посольство США, государственные и военные учреждения получили инструкцию нового президента Трумэна: все документы, подписанные Рузвельтом, исполнению не подлежат.
Затем последовала команда ужесточить позицию по отношению к Советскому Союзу.
23 апреля Трумэн проводит в Белом доме заседание, где заявляет: “Хватит, мы не заинтересованы больше в союзе с русскими, а стало быть, можем и не выполнять договоренностей с ними. Проблему Японии решим и без помощи русских”.
Обычное дело: самое гнусное предательство, крайняя подлость и изуверская жестокость - визитная карточка Западной Цивилизации и, особенно, англосаксов, истребивших столько людей, сколько ни один народ в человеческой истории.
Против Трумэна тогда буквально восстали военные, за исключением генерала Патона.
Их аргументы Трумэну: если СССР не выступит на стороне США, то японцы перебросят на острова миллионную Квантунскую армию и будут сражаться с таким же фанатизмом, как это было на Окинаве. В итоге американцы потеряют только убитыми от одного до двух миллионов человек.
|