Тема
:
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МЕТОДОВ ПРОПАГАНДЫ (Как нас обрабатывают СМИ, политики и реклама)
Показать сообщение отдельно
#
13
30.12.2009, 12:07
Zyuk
участник
Регистрация: 08.06.2008
Сообщений: 1,788
Динамика суммарного партийного эфира на телеканалах 2009:
kprf.ru >>>
Структура эфирного времени федеральных телеканалов
:
«
Единой России
» была предоставлена наибольшая доля телеэфира на ТВЦ и «Первом» (73 и 50%). Однако нигде эта величина не опускалась ниже 9%. «
Справедливая Россия
» заняла максимум эфира телеканалов «Россия» и Рен-ТВ (22 и 20%).
ЛДПР
отдали предпочтение НТВ и «Россия» (58 и 50%)
Максимальную долю эфирного времени получила КПРФ на Рен-ТВ и «России» (31 и 19%). Меньше всего эфира выделили
Компартии
«Первый» канал и НТВ (4 и 9%)
gazeta.ru >>>
Путин выделил «Роспечати» 32 млн руб.
Владимир Путин подписал распоряжение о выделении «Роспечати» 32 миллионов рублей на
финансовое обеспечение расходов
, связанных с увеличение объемов производства, распространения и тиражирования
социально значимых программ в области электронных СМИ
.
В соответствии с распоряжением премьера, средства выделяются
за счет
предусмотренных
бюджетных ассигнований
Минфину на 2009 год по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела закона о бюджете «Общегосударственные вопросы».
Цитата:
Сообщение от
Zyuk
Согласно расчетам, приведенным в отчете, в ежедневный информационный «рацион» среднего жителя США входит около
100 тысяч слов
, прочитываемых в печатных изданиях и в
Интернете
, а также информация, которая поступает из
телевизора
и
радио
(в основном в автомобиле).
Zyuk
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Zyuk
Найти все сообщения от Zyuk