Ответ: Питерская ОПГ
Так власть в государстве российском захватила провинциальная (питерская) ОПГ (организованная политическая группировка). Эта ОПГ, как и многие другие, расплодившиеся в «демократической» России, состоит не из уголовников-рецидвистов, а из людей, ранее, в советские времена, проблем с законом не имевших, в основном из приятелей Путина по ленинградскому УКГБ и Ленгорсовету. К категории преступных сообществ такие ОПГ относит не их происхождение, а образ мысли и образ действий, основанные на принципиальном неприятии законов государства. В этом смысле они идентичны традиционному криминалу.
Поскольку переселение питерских в Кремль победоносно завершило начавшийся в 1991-м году период криминальной революции в России (термин «политическая» в аббревиатуре ОПГ связан с тем, что криминал прорвался к политической власти в стране), дальнейшее целесообразно излагать с использованием специфических для этой среды терминов. А именно.
Те пацаны, которые посадили Путина на кремлевский трон, очень скоро об этом пожалели. Они думали, что он будет их послушной марионеткой, как вечно поддатый Ельцин. Но Путин сразу дал понять, что он сам в доме хозяин. Кто во время это понял, отдыхает в Англии (всемирной воровской малине) и в Израиле (оттуда евреев не выдают). Кто понял не во время - топчет зону в Сибири. И у тех и у других питерские их собственность отняли. Ну, а кто понял и от глубины понимания совсем низко прогнулся, пока (и только пока) сохраняет награбленное, живет в России, как сыр в масле, и гребет деньги лопатой.
Приход провинциальной ОПГ к власти в новой «демократической» России авторами «коренных реформ», конечно, не планировался. У тупых американцев в их тупые головы даже мысль придти не могла, что в российском государстве, способном в мгновение ока уничтожить не только их самих, американцев, но и вообще все живое на Земле, власть захватит периферийная криминальная шайка. Но ЦРУ предполагает, а Бог располагает. Так мы сами и вместе с нами еще 6 миллиардов человек на Земле из-за стечения обстоятельств оказались во власти бандитов.
Этот факт подтверждается всей совокупностью признаков ОПГ из учебников криминалистики. Налицо территориальное, в данном случае питерское, преступное сообщество, ставшее с переездом в столицу политическим, объединенное одним идейным признаком - личной преданностью организатору ОПГ, который внезапно из лидера их неформальной группы превратился в «национального лидера». Далее - продвижение на все ключевые посты в государстве путинских «бригадиров», которых он притащил за собой из Питера и которым отдал «в кормление» важнейшие сферы жизнедеятельности государства и народного хозяйства. Основной мотив их совместной деятельности - личное обогащение членов группировки и их челяди, любые другие мотивы, в том числе интересы нации, в расчет не принимаются. Способы действий в достижении намеченных целей - любые за исключением законных. Конституция страны цинично игнорируется и извращается, законодательство и правоприменение произвольно подстраиваются под текущие потребности питерских.
В общем, банда как банда. С единственным, но очень важным исключением. Путинская ОПГ не противостоит государству, как все преступные сообщества в других странах и в самой России. Она сама является государством, персонифицируя государственный аппарат управления, «вертикаль власти». Никакой другой мафии такое счастье и не снилось. Но в России возможно все, в том числе и государственная власть криминала, осуществляемая преступными методами в преступных целях.
Поначалу путинская ОПГ, обалдев от неожиданного счастья, долго не могла переварить то сказочное богатство, которое неожиданно на нее свалилось в результате спонтанного возвышения ее лидера. Но со временем переварила и газ, и нефть, и металлы и все прочее, что можно быстро украсть и продать за бугор. Насосались народных миллиардов - и отвалите, казалось бы. Но не такова криминальная логика. Жуликам всегда мало. И они начинают вытеснять других, таких же, как они сами, захватывая чужие «поляны».
Причем питерским делать это очень просто. Иным таким же приходится напрягаться - нанимать киллеров, стрелять, взрывать и т.д. В случае питерской ОПГ все эти уголовные страсти ни к чему. Потому что она сама и есть государственная власть. Друзья детства Владимира Владимировича в парламенте принимают законы в интересах ОПГ, а его ленинградские подельники их же исполняют, возглавляя органы исполнительной ветви власти и силовые структуры России. Кто их решениями недоволен - пожалте в суд, где рулят его же «земели», которых он вытащил из ленинградской деревни в Москву. Кто и судом недоволен - тот «экстремист», нарушающий «общественно-политическую стабильность».
Получается замкнутый круг, где дважды два всегда четыре. Или пять. Это как с утра решит самозванный «национальный лидер». У всех остальных крупных ОПГ, почему-то называемых у нас финансово-промышленными группами, выбор простой: либо лежишь, сдвинув пятки и растопырив колени, и получаешь удовольствие от перспективы неизбежного изнасилования, во весь голос славя «Единую Россию» (секта почитателей «национального лидера»), либо тебя преследуют по беспределу.
Ситуация уникальная. Закон в России не работает и работать не может в принципе (где это видано, чтобы криминал жил по закону!). Не работает даже известный латиноамериканский принцип «своим все, а остальным - закон» (потому, что закон у нас не соблюдается ни при каких обстоятельствах, у бандитов на него аллергия). Не работает и параллельная система «понятий», выработанная в уголовном мире (это все-таки целостная система, основанная на специфическом понимании справедливости для всех, а в путинской России вопрос о справедливости не стоит). У нас действует принцип «своим все, а остальным - беспредельный произвол» питерских и их подельников. В итоге получается не государство, а сплошной хаос и бардак, нечто вроде борделя на грани разорения.
|