Здравствуйте
«МЯСНОЕ ЯДИНЕНИЕ» или сказ о том, как иудеи и мусульмане мясо делили
http://www.kpe.ru/sobytiya-i-mneniya...religiya/231--
Цитата:
вадим667-дело в том, что потребляемые продукты надо комбинировать
|
Это верно. НО это не означает что животных надо кормить ,ухаживать ,поить, защищать только для того ,что бы наполнить ими свои желудки.
Сравнимо ли убийство растения с убийством животного?
http://www.vegetarian.ru/articles/ne...il.php?ID=1000
Цитата:
возьмите народы крайнего севера, их основной рацион-рыба и оленина, и они так питаются несколько сот лет это точно!
|
Ага, только каждый представитель этого народа долго не живут.
Известные вегетарианцы
http://www.vegetarian.ru/articles/ne...il.php?ID=1439
Жизненная сила! Мы знаем, что жизнь существует благодаря энергии солнца, и эта энергия накапливается в зеленых растениях, фруктах, орехах, зерне и овощах. Иными словами, мы питаемся “живой пищей”, в которой жизненная энергия сохраняется нетронутой. Многие растения сохраняют свою жизнедающую силу и энергию в течение многих дней после того, как их сорвали или убрали; является фактом и то, что семена сохраняют способность прорастать в течении многих лет. С другой стороны, мясо начинает разлагаться уже спустя несколько часов после смерти животного. Как и любая пища, мясо представляет собой энергию, насыщенную информацией. И она закладывается в клетки, из которых строится человеческое тело. О чем она? Смерть? Боль? Страх? Ужас?
Мы то, что мы едим! относится как к телу, так и к уму. , человеческое тело состоит из бесчисленных живых клеток... Ваши живые клетки формируются в соответствии с типом пищи, которую вы едите. В свою очередь, клетки оказывают влияние на ваш разум. Если клетки человека получают свое питание из гнилой и зловонной пищи, в которой преобладают негативные тенденции, не будет ничего удивительного в том, что разум человека будет скатываться в пропасть зла. Употребляя в пищу мясо убитых животных, люди тоже участвуют в убийстве, создавая и питая канал убийства в своем теле. По этому каналу посылается в мир информация о склонности человека к насилию. Соответственно, человек становится системой, открытой для насилия и неприятностей, его жизнь начинает от них зависеть. Участие в убийстве, да и в любом насилии, связывает человека с тем существом, по отношению к которому было проявлено насилие, кармическими узами. В данном случае, связь устанавливается с уничтоженными животными через кусок съеденного мяса. Эта связь говорит о том, что человек должен испытать в своей жизни те же чувства, которые были у животного. люди, поглощающие нечистоты, еще большие нечистоты выделяют из себя. Это видно по облику людей, питающихся чем попало, их запаху, эмоциональному фону. Они не выделяются в лучшую сторону ни чистотой, ни добротой, ни разумом. Люди, употребляющие в пищу мясо, напоминают кладбища мертвых животных. И несут в себе активное разрушительное начало — их беспокойство и агрессивность изливаются войнами, вооруженными разборками и прочими видами насилия. А если человек не совершает насилия, то обязательно становится его жертвой, потому что в мире животных система "хищник-жертва" — естественный способ бытия. Мясо — это символ насилия, чувственных желаний, эгоистического и несправедливого мышления. Войны являются следствием массовых убийств животных. Закон справедливости обязывает людей платить за кровь, которая проливается во время убийства животных, человеческой кровью.
Мнения великих.
Лев Толстой писал, что, убивая животных ради пропитания,
“человек подавляет в себе высшие духовные чувства - сострадание и жалость к другим живым существам, подобным ему, - и, переступая через себя, ожесточает свое сердце”.
“Питающиеся трупами убитых животных получают от них все самое плохое”.
“В то время, как мы представляем собой живые могилы убитых животных, - как можем мы надеяться на какие-то улучшения условий жизни на земле?”
Альберт Энштейн
«Ничто не принесет такой огромной пользы здоровью человека и не окажет столь значительного содействия выживанию планеты Земля, как переход на вегетарианскую диету»
Джордж Бернард Шоу
“Животные - это мои друзья ...и я не ем своих друзей. Это ужасно! Не только страданием и смертью животных, но тем, что человек понапрасну подавляет в себе высшее духовное сокровище - сочувствие и сострадание к живым существам, подобным себе, растаптывая свои собственные чувства, становясь жестокими”. Джордж Бернард Шоу уличал людей в лицемерии: “Когда человек хочет убить тигра, это называется спортом, а когда тигр хочет убить человека, это называется жестокостью”. Он также предупреждал: “Как можно надеяться, что на земле воцарится мир и процветание, если наши тела являются живыми могилами, в которых погребены убитые животные?”
Леонардо да Винчи
“Правда, что человек - это король животных, по своей жестокости он превосходит их. Мы живем за счет смерти других. Мы просто ходячее кладбище' С раннего детства я отказался от употребления мяса и придет время, когда человек будет смотреть на убийство животного так же, как сейчас он смотрит на убийство человека”
Пифагор говорил:
“Только живая свежая пища может сделать человека способным воспринимать истину”, “Братья мои, не оскверняйте свое тело греховной пищей. У нас есть пшеница, у нас есть яблоки, под тяжестью которых сгибаются ветви яблонь, и виноград, наливающийся на лозах. Есть душистые травы и овощи, которые можно готовить на огне, не отказано нам в молоке и меде, пахнущем чабрецом. Земля щедро дарует нам свои сокровища, предоставляя чистую пищу, и приглашает нас на пиршество, которое не омрачено кровопролитием; только звери утоляют свой голод плотью, и то не все из них, ведь лошади, коровы и овцы кормятся травой”. “Те, кто убивает животных для того, чтобы есть их плоть, могут не задумываясь уничтожать и себе подобных”.
Римский историк Плутарх в трактате, озаглавленном “О поедании плоти”, пишет: “Стоит ли спрашивать, почему Пифагор отказался от мяса? Лично меня больше интересует, в каком состоянии ума находился человек, впервые прикоснувшийся устами к окровавленной плоти и отведавший мертвечины, какие обстоятельства вынудили его уставить свои столы блюдами из разложившихся туш и назвать пищей то, что еще недавно мычало и блеяло, двигалось и дышало... Почему- то мы не едим львов и волков, которые представляют угрозу нашей жизни, а вместо этого убиваем безобидные, покорные существа, которые не могут причинить нам никакого вреда, ибо не имеют ни когтей, ни клыков. Ради куска мяса мы лишаем их солнца, света и жизни, на которую они имеют такое же право, как и мы”. Затем Плутарх бросает вызов всем, кто питается мясом: “Если вы так уверены, что животные предназначены вам в пищу, тогда сперва убейте сами то существо, чье мясо хотите съесть. Но убейте его своими собственными руками или зубами, не прибегая к помощи ножа, дубины или топора”.
Струве
«До тех пор, пока прочие животные будут исключены из круга духовной жизни, в котором признаются общие правила и обязанности, люди не сделают ни шага вперед на пути к нравственному совершенствованию».
Шопенгауэр
«Мнимое бесправие животных, заблуждение, будто наши деяния относительно их не имеют нравственного значения, или, говоря языком морали, будто перед животными не существует никаких обязанностей, в этом проявляются возмутительные грубость и варварство».
Английский поэт Шелли тоже был убежденным вегетарианцем. В своем эссе “В защиту естественного питания” он писал:
“Пусть сторонник мясоедения докажет свои убеждения делом. Пусть он, последовав совету Плутарха, растерзает своими зубами живого ягненка и, вгрызаясь в его внутренности, утолит жажду струящейся кровью... тогда, и только тогда, он будет последователен”.
У НУ премьер-министр Бирмы
“Мир на земле, или любой другой мир находится в огромной зависимости от состояния ума. Вегетарианство дает правильное ментальное состояние для мира.. .оно несет в себе силу лучшего пути жизни, который если станет всеобщим, может привести к лучшему, более справедливому и более мирному сообществу наций”
Махатма Ганди считал, что этические принципы являются более веским основанием для того, чтобы стать вегетарианцем, чем забота о собственном здоровье. “Я убежден, - писал он, - что если мы стремимся к духовному совершенствованию, то должны прекратить убивать наших меньших братьев ради удовлетворения своих физических потребностей”. Ему же принадлежит изречение: “О величии страны и ее нравственном состоянии можно судить по тому, как в ней относятся к животным» «Мы страшимся вражеских орудий, бомб и ракет, но спокойно закрываем глаза на смертную боль и ужас, которые испытывают ежегодно убиваемые для нашего пропитания полтора миллиарда коров, овец и свиней и 22,5 миллиарда птиц. Количество рыбы, вылавливаемой каждый год, исчисляется триллионами, не говоря уже о десятках миллионов животных, замученных в “лагерях пыток” - медицинских и научных лабораториях, и о животных, которых убивают ради меха, кожи, или просто ради развлечения на охоте. У кого повернется язык отрицать, что подобные зверства ожесточают наши сердца?»
Путь к совершенству! Большинство вегетарианцев - это люди, которые поняли, что сначала нужно избавиться от склонности к насилию в собственном сердце, и только потом помышлять о создании миролюбивого общества. Поэтому нет ничего удивительного в том, что многие тысячи людей, представителей всех слоев общества, в своих поисках истины становились вегетарианцами. Вегетарианство - это очень важный шаг на пути к совершенному обществу, и те, кто задумается над его преимуществами, окажутся в одном ряду с такими мыслителями, как:
Пифагор, Платон, Сократ, Плутарх, Эмпедокл, Эпикур, Иоанн Златоуст, Заратустра, Аристотель, Гораций, Овидий, Сенека, Бэкон, Альберт Эйнштейн, Леонардо да Винчи, Исаак Ньютон, X. Г. Уэльс, Чарльз Дарвин, Жан-Жак Руссо, Вольтер, Адам Смит, Монтень, Байрон, Шиллер, Джордж Бернард Шоу, Альберт Швейцер, Перси Бисше Шелли, Ламартин, Репин, Бекетов, Струве, Лев Толстой, Николай Рерих, Бенджамин Франклин, Вольтер, Жан Жак Руссо, Байрон, Шопенгауэр, Рихард Вагнер, Махатма Ганди, Рабиндранат Тагор, Томас Алва Эдисон, Франц Кафка, Ральф Уальдо Эмерсон, Александр Поуп, Кандис Берн, Хорейс Грилей, Клемент Александрийский, Дик Грегори, Джон Уэсли, Джон Мильтон, генерал Уильям Буш, Пол Ньюмен, д-р Дж. X. Кэллог, Св. Франциск, Клинт Уокер, Эптон Синклер, Джеймс Коберн, Сен-Жермен, Норберт Винер, Сен-Жермен Ралф Уалдо Эмерсон, Чарльз Дарвин, академик Павлов, Франц Кафка.
Иисус, Будда, пророк Мухаммед и другие религиозные деятели – один из самых спорных вопросов, причина - достоверность, правильное понимание священных писаний и отношение разных людей к религиям и жизни вообще.