Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   1-3й Приоритеты (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Компьютерные игры как один из наивысших приоритетов (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=565)

sellers 18.12.2007 06:54

Компьютерные игры как один из наивысших приоритетов
 
Хотелось бы найти статью или обзор про комп. игры, разоблачении их приоритетов воздействия. так же интересны мнения и заметки. Как соотнести затратность разработчиков на большую реалистичность комп. игр и их цели?

Master Demos 18.12.2007 09:30

вот можете ознакомит..
 
вот можете ознакомится. Нравственное растление: - В.Матвеева - Виртуальная агрессия

sellers 18.12.2007 11:36

Спасибо конечно, но ..
 
Спасибо конечно, но я говорю о вещах выше того что там написано.

Роман К-4 18.12.2007 23:46

А тут и рассуждать н..
 
А тут и рассуждать на эту тему нечего и так все понятно-вместо того чтобы работать,учится,развиваться,человек тратит драгоценное время на виртуальную реальность,что в пределе ведет к его деградации,как к умственной так и к физической,потому что настоящего геймера из дома никуда не вытащишь.

Porgi and Bess 18.12.2007 23:49

А ему никуда и не на..
 
А ему никуда и не надо, с чего вы взяли, что ваша реальность лучше чем его виртуал?

sellers 19.12.2007 02:03

Я говорю вот о чем....
 
Я говорю вот о чем... как нужно правильно анализировать провокационную деятельность "генераторов идей" для комп. игр, чтобы можно было увидеть определенные тенденции их развития. И ложь бывает правдивой, если обладаешь хоть долей правды и мыслишь в верном направлении.

Master Demos 19.12.2007 10:30

sellers Провокационн..
 
sellers Провокационную деятельность не нужно анализировать, у нормального человека она автоматически отсекается на уровне сознания, как информация несущая разрушение и дисбаланс в организм, нарушая нормальное функционирование всех его систем.
Так что ГЛАВНОЕ не пей и не кури и организм сам настроится на правильный лад. А если в тебе есть ИСКРА творца, то твори… вот что я еще хотел сказать: 12 жизненных принципов Фёдора Григорьевича Углова

Porgi and Bess 19.12.2007 12:57

sellers , а какие те..
 
sellers , а какие тенденции вы хотите увидеть? Вы имеете ввиду стрелялки всякие или что? Или развитие в техническом аспекте?

sellers 19.12.2007 16:52

Что-то вы меня не по..
 
Что-то вы меня не понимаете. Объясню подругому. В играх зомбируют людей определенной матрицей, программой. Понимая суть программы, можно понять против чего она создана. Например, стреляют сегодня в "исламцев", а после завтра, когда реально начнут в них стрелять, в играх будут стрелять в кого-то другого, против которых потом уже реально будут вестись войны. Это я привел очевидный вариант, но так же есть в играх и более глубокие вещи, требующие для их анализа, понимания их целей, знание психологии людей.

Tesla 20.12.2007 22:27

sellers пишет: как ..
 
sellers пишет:
Цитата:

как нужно правильно анализировать провокационную деятельность "генераторов идей" для комп. игр
Так же как и для всего остального творчества - фильмов, книг, музыки и т.д. Как и всё остальное, игры есть разные, как "программирующие", так и вполне нормальные.

Только вот в прошлом веке игры были интереснее :sm229:

perfect_seven 21.12.2007 18:38

Согласен с Tesla. Д..
 
Согласен с Tesla.
Добавлю: виртуальная реальность основа будущего программирования биороботов. Ведь их реальная жизнь будет еще хуже, чем наша реальная жизнь. Тогда для них будут созданы виртуальные миры. Т.е. весь досуг они (т.е. мы) будут (так в проекте, а там посмотрим) проводить в виртульном мире. Кататься на виртуальных Porshe, любить виртуальных блондинок. Каждый сможет выбрать какое захочет себе тело и т.д. и т.п.. Так что сейчас развитие кмп. игр и всяческих остальных виртульных штучек прогрессирует как необходимое.
Но я думаю мы сделаем наоборот: все нормальные люди будут жить полной жизнью в гармонии с природой по праведной концепции (КОБе), а тем нехорошим людям мы сделаем каждому по виртуальной Земле и пусть там наслождаются своей безнраничной властью (сидя при этом в тюрьме на Луне) - возможно это жестоко, а возможно и по заслугам.

Porgi and Bess 21.12.2007 20:19

perfect_seven, да ну..
 
perfect_seven, да ну на луне, скажете тоже. Скорее уж по старой доброй традиции - в газовые камеры, а потом в крематорий. А до этого пускай работают в лагерях. Нужно же кому-то булавки для новых свастик делать, не хорошим же людям этим заниматься.

sellers 21.12.2007 21:44

а тем нехорошим людя..
 
Цитата:

а тем нехорошим людям мы сделаем каждому по виртуальной Земле и пусть там наслождаются своей безнраничной властью (сидя при этом в тюрьме на Луне) - возможно это жестоко, а возможно и по заслугам.
Похоже о таких суждениях тоже кое-что позаботится. Слишком много на себя берете.

Porgi and Bess 21.12.2007 22:18

Ага, можно не донест..
 
Ага, можно не донести

ilehome 22.12.2007 08:58

Мне кажется что игры..
 
Мне кажется что игры на приставках и компъютерах в основном расчитаны на молодёжь 14-25 лет. До 25 лет у человека формируются стереотипы которыми он будет руководствоваться всю жизнь. Какие будут стереотипы мы уже сейчас знаем из содержания современных игр, и это поколение через 15-20 лет будет управлять нашим государством, ГП не дремлет оно выращивает биороботов, поощряя-финансируя разные игровые олимпиады и конкурсы. Первой жертвой на этом поприще пало США (безпредельная жестокость подростков отстреливающая своих одноклассников не состоянии объяснить мотивы своих поступков). Также надо понимать что виртуальный мир это тоже эгрегор которому нужна энергетическая подпитка и также надо помнить что любимое развлечение эгрегора это объявить себя богом.

Porgi and Bess 22.12.2007 14:04

До Второй Мировой ко..
 
До Второй Мировой компьютеров вообще не было и все играли в салочки, а потом накрошили народу немеряно, а в милитариской японии вообще все в куклы играли, а корейцев резали профессионально. Так, что не факт!

sellers 22.12.2007 15:00

безпредельная жесток..
 
Цитата:

безпредельная жестокость подростков отстреливающая своих одноклассников не состоянии объяснить мотивы своих поступков
Чуть позже приведу статью про образование в США и отстрелы в школах

надо действовать 22.12.2007 15:44

в игры играл в 10-11..
 
в игры играл в 10-11 классе! не часто, но если игра интересная то часов в 7 вечера сядешь и часов в 5 утра встаёшь из-за комьютера, при этом думая, что прошло только часа 2 ! но потом понял, что надо завязывать, потому что если ничего не делаешь, то ничего и не получишь) все справедливо!

Игры безусловно психику расшатуют неокрепшего подростка, но это для наших стран снг не так важно, так как у нас более крепкие в психическом плане люди с рождения! А опасно то, что замыкаются в себе со временем эти подростки, которые подсели на игры! А сейчас игры уже не отличишь от фильма по графике, пойграйте хотя бы в PLAYSTATION 3 :sm247: Тоесть сейчас, кому от 8 лет подсесть на игры очень легко, так опасно то, что со временем эти подростки, особенно когда в университет поступать приходит время, становется просто безхарактерными, нерешительными, кроме игр интересов почти нет, тоесть становятся просто тряпками по жизни, с которыми можно поступать как хочешь и не получишь отпору в ответ :sm43: :sm37:

sellers 22.12.2007 16:18

безпредельная жесток..
 
Цитата:

безпредельная жестокость подростков отстреливающая своих одноклассников не состоянии объяснить мотивы своих поступков
Вот, рекомендую прочесть... Школа - производство человека массы.

Цитата из статьи:

Цитата:

Казалось бы, какое значение имеет в детстве разница в один-два года, потом наверстают. В СССР огромная масса людей прошла через вечерние школы и рабфаки, составила важную часть лучших кадров. Но нет, в западной школе возраст используется как критерий для дискриминации: ребенка отправляют во второй коридор школы, потому что он «слишком стар, чтобы продолжать школу в своем классе»

...

Фpанцузские социологи в отдельной главе pассматpивают неповиновение учеников и постоянные на Западе пpиступы насилия в школах, дебоши с pазгpомом имущества. Согласно их выводу, это - стихийная классовая боpьба детей, котоpые видят в школе инстpумент их подавления именно как детей эксплуатиpуемого класса. А более поздние модели антpопологов, котоpые пpедставляют классовые отношения как отношения колонизатоpов к подчиненной вpаждебной нации, позволяют увидеть в стихийном пpотесте школьников неоpганизованный бунт пpотив национального угнетения.

ilehome 23.12.2007 02:13

Неудачный пример я д..
 
Неудачный пример я дал про отстрелы, не имел ввиду что погоняв "Fear" дети побегут стрелять из (папиного) автомата. Всё дело в внедрённых с помощью игры стереотипах (вирусной програмы), с рождения ребёнок познаёт МИР с помощью игр и так жестоко эксплуатируют этот Божий дар современые детоубийцы. Игра игре рознь и есть игры развивающие умственые и образные способности но их выпускали на заре компъютеризации и сейчас они находятся в зачаточном состоянии с 2D псевдографикой и интереса у пресыщеной 3D эфектами но и с отсутствуещим смыслом у молодёжи не вызывают.
Есть в играх выкрутасы и похлеще например в знаменитой RTS(стратегия в реальном времени) "Цивилизация" от Сида Майера(имя какое!!!) элементы управления построеной своей цивилизации;
управлять можно с помощью тайных кабинетов, религий (самая мощная религия непобедимая это иудаизм) , за русских играть бесполезно проиграешь в технологическом прогрессе + высшая степень развития Российского общества это деспотизм.
Бога в принципе нет а эти принципы молодёжь будет использовать и в реальном Мире. Из таких мелких деталей и формируются стереотипы на безсознательном уровне.

надо действовать 23.12.2007 04:44

ВЫХОД ОДИН, ЕСЛИ У В..
 
ВЫХОД ОДИН, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ, ЕСЛИ УЖ СИЛЬНО ЗАХОЧЕТ ПОИГРАТЬ В ИГРЫ, ТО МОЖНО ДАТЬ ЕМУ ИГРУ ПО ТИПУ МОНОПОЛИЙ ТАМ ВСЯКИХ, тоесть развивающих интелект! для детей сейчас есть и игры где можно играть на бирже, быть инвестором, менеджером, тоесть благодаря играм можно также и направить в русло развития интелекта,а не деградации!

sellers 23.12.2007 05:08

ВЫХОД ОДИН, ЕСЛИ У В..
 
Цитата:

ВЫХОД ОДИН, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕТИ, ЕСЛИ УЖ СИЛЬНО ЗАХОЧЕТ ПОИГРАТЬ В ИГРЫ, ТО МОЖНО ДАТЬ ЕМУ ИГРУ ПО ТИПУ МОНОПОЛИЙ ТАМ ВСЯКИХ, тоесть развивающих интелект! для детей сейчас есть и игры где можно играть на бирже, быть инвестором, менеджером, тоесть благодаря играм можно также и направить в русло развития интелекта,а не деградации!
По сути, это альтернатива той же самой матрицы. Сути это не меняет. Надо менять концепцию.

Kvark 23.12.2007 22:02

А можем мы сделать С..
 
А можем мы сделать СВОЮ игру?
Чтобы закладывала правильное мировосприятие?
Чтобы там были и Бог, и эгрегоры, и Воины Духа.
Чтобы играющим предлагались только разные позитивные роли. (За злодеев может играть комп)

По силам нам сделать такую игру?

sellers 23.12.2007 23:47

Мудрите IMHO...
 
Мудрите IMHO.

Шайтан 24.12.2007 08:57

Сам до сих пор играю..
 
Сам до сих пор играю в компьютерные игры (Doom, Quake, Warcraft, Starcraft, Counter-Strike, Lineage2), много общаюсь с такими людьми. В общем есть несколько моментов, которые я для себя отметил.

Компьтерные игры далеко не всегда - безполезная трата времени. Командные компьютерные игры хорошо развивают навыки работы в команде (Counter-Strike) и чувство локтя. Стратегии (Warcraft, Starcraft, Command and Conqure) развивают навыки руководителя, кстати многие офицеры любят такие игры. Я бы вообще всем руководителям рекомендовал эти игры. Массовые ролевые игры (WOW и Lineage), кроме всего вышеперечисленного хорошо показывают суть рыночных экономических отношений, что очень важно в современном обществе.

Действительно присутствует тенденция ухода людей из реального мира в виртуальный. И как раз это происходит из нежелания быть биороботом, что человеку навязывается нашим обществом. Во всям случае уход в виртуальный мир лучше чем самоубийство.

Практичеки все компьютерные игры построены на необходимости кого-то убивать. Не могу сказать данный факт вызывает стремление убивать в реальном мире. Думаю, что скорее наоборот, виртуальный мир позволяет выплеснуть разрушающую энергию на виртуальных персонажей. Таким образом уменьшает потребность человека к насилию. По своему опыту могу сказать, что большинство "геймеров" люди весьма спокойные. Хотя бывают исключения, которые часто ставятся СМИ в правило.

Последнее время наиболее популярными становятся игры, где могут принимать участие до нескольких тысяч человек (WOW, Lineage2). Это действительно целые виртуальные миры, где можно прожить не одну "жизнь", где много "разводов", где также очень ценится честность, верность и преданность.

В компьютерных играх качество графики и звука далеко не самый важный фактор, графика - это лишь средство. Главное - это сюжет игры, ее схожесть с ральным миром. Я заметил, что действительно интересными являются те игры, которые отражают ту или иную сторону реальной жизни.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:09.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot