![]() |
Выгодно ли снижение цены при увеличении количества продаж?
Выгодно ли снижение цены при увеличении количества продаж?
Нет, во многих случаев не выгодно. Рассмотрим пример. Цена товара = 100 рублей. Количество продаж товара = 100 штук. Доход = 100 рублей * 100 штук = 10000 рублей. Предприниматель решил снизить цену на 20%. Количество проданного товара увеличилось также на 20%. Цена товара = 80 рублей. Количество проданного товара = 120 штук. Доход = 80 рублей * 120 штук = 9600 рублей. Снижение цены на 20% и увеличение продаж на 20% уменьшило доход на 400 рублей. Любое снижение цены и увеличение на столько же количество проданного товара снижает доход. X - Цена товара. Y - Количество продаж товара. K - Коэффициент снижения цены, увеличения количества проданного товара. X * Y > X * (1 - K) * Y (1 + K) 1 > (1 - K) * (1 + K) 1 > 1 - K * K Последнее неравенство истинно при любом значении K. То есть снижение цены товара даже если настолько же увеличилось количество продаж невыгодно. Поправьте, если я неправ. Одинаковое уменьшение и увеличение процента сделал для примера. Данный пример показывает, что при конкуренции снижать цены во многих случаях неразумно. |
Ответ: Выгодно ли снижение цены при увеличении количества продаж?
Снижение цены при увеличении продаж выгодно, если на товар есть постоянный и стабильный спрос.
|
Ответ: Выгодно ли снижение цены при увеличении количества продаж?
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:09. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot