![]() |
Сергей Цвелев о влиянии музыки на человека
Взято с этого сайта
Музыка неразрывно связана с ритмом, который, в свою очередь, наполняет всю нашу Жизнь, - как внутреннюю, психическую, так и внешнюю, - Жизнь окружающей нас Природы. И если бы человек научился понимать Природу через характерность звука и ритма, то он смог бы применять музыку для исцеления своего физического тела и раскрытия более высоких уровней своего Сознания, для контроля над деятельностью Ума и др. Есть определённые уровни звуков и типы ритмов, одни из которых отрицательно и даже смертельно влияют на всю психобиологическую систему человека, а другие, наоборот, действуют восстанавливающе и исцеляюще. Так, например, далеко не всякое классиче-ское произведение благотворно, как принято считать, влияет на состояние наших психических центров, центральной нервной и сердечно-сосудистой систем. Если музыкальное (как и любое другое!) произведение было написано в состоянии смятения, удручённости, депрессии или разочарования Жизнью, то оно абсолютно идентичным способом сможет впоследствии влиять и на тех, кто его затем будет исполнять или слушать. Есть много подобных творений у Баха, Шопена, Бетховена, Листа, Рахманинова, Про-кофьева, Гайдна, Шуберта, Чайковского… Например, из нескольких десятков прослу-шанных мною органных произведений Людвига ван Бетховена всего лишь два оказались созвучными вибрациям первого и второго уровней сердечного центра. Отношение обще-ства к нетрадиционной сексуальной ориентации П.И.Чайковского и испытываемые им из-за этого душевные муки, очень чётко отложились на характере негативного воздейст-вия некоторых из его знаменитых произведений. Даже у В.А.Моцарта есть подобные шедевры, созданные им под влиянием негодования, разочарования или чрезмерного сек-суального возбуждения. Несомненно и то, что каждый исполнитель также накладывает на исполняемое им музыкальное (или литературное, сценическое, кинематографическое, танцевальное и др.) произведение те психические вибрации, которые либо характерны для него самого в целом (или в момент исполнения), либо искусственно переживаемые им в своей роли (кино, театр, концерт и т.п.). ... Ритм также способен в огромной степени избирательно влиять на активность наших низших центров, возбуждая таким образом деятельность тех из чакрамных личностей, которые существуют в вибрациях данного ритма. Так например, известные и когда-то очень популярные танцы, типа самба, румбо, ча-ча-ча, ламбада, канкан и многие другие способны очень быстро активизировать в нас Сознания чакрамных личностей 1-3; танго, джайв и пасадобль – 4-5; падеграс и вальс – 6-7 свадхистханных уровней. Очень часто индейские и африканские народы используют для этих же целей ритмичный бой бараба-нов, азиаты – бубны, испанцы – чётки, цыгане - бубенцы. В противовес этим, чисто свадхистханным, мелодиям есть мелодии, имеющие гораздо более высококачественные сочетания звуковых вибраций, способные вдохновлять людей на альтруизм и неудержимое ничем желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Возвышенные ритмы, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающих всякую мелодию в песню, просто удивительным обра-зом способны воздействовать на анахатно-вишудховые уровни Сознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким сердечным участием. К такой му-зыке, написанной на известные молитвы и псалмы, относятся многие произведения, тра-диционно исполняемые в православных и католических храмах. Но и среди обычных пе-сен есть немало таких, которые, что называется, просто “берут за душу”. ... Один из читателей в своём письме попросил меня рассказать о влиянии т.н. “тяжёлой” и “роковой” музыки на физическое здоровье и духовное развитие. Я не буду долго распро-страняться на этот счёт, потому что для любого духовно развивающегося человека и так ясно, насколько вредоносно и разлагающе (не только психически, духовно, нравственно, но и физически!) действуют монотонные или дисгармоничные звуки. В особенности, так называемый “бит”, заимствованный из ритуалов чёрной магии, колдунов религии Вуду и других африканских и латиноамериканских “чёрных” сект. Современная электронная музыка стала апогеем совершенствования бита, исполняемого на пределах громкости и интенсивности. ... Мало того, сегодня практически ни один “тяжёлый” диск не выпускается без соответст-вующей подсознательной кодировки, способной исподволь управлять мыслями и волей миллионов фанатов рока. Очень многие исполнители намеренно используют элементы из ритуалов чёрной магии, заклинания, специфические жесты и просто записанные опре-делённым способом призывы к бунту и насилию, к самоубийству или убийству, к посвя-щению себя сатане, а то и просто приказы типа: “Убей своего соседа, иначе он убьёт те-бя!”, “Даёшь секс!”, “Долой подавление инстинктов!” и т.п. ... Первозачинателями способа массового психического воздействия на публику стали группы “Битлз”, “Квин”, “Роллинг стоунз”, “Стикс”, “Блэк саббат” и др. Их достойными преемниками стали английские и американские группы “Metallica”, “Iron Maiden”, “Sepultura”, “Eminem”, “Ice Cube”, “Corn”, “Methods of Mayhem”, “Limp Bizkit” и многие другие. В России им успешно подражают во всём “Ария”, “Коррозия металла”, Децл, Дельфин, “Убитые рэпом”, “Zdob Si Zdub”, “IFK” и сотни других фанов. Я уже не гово-рю об исполнителях так называемых “едкого” (“Рrodigy”, “The Chemical Brothers”, Moby и др.), “сатанинского” (Мерилин Мэнсон) и панк-рока (“Sex Pistols”, “Exploited”, “Offspring”, “Король и шут”, “Наив”, “Тараканы” и др.), цель “агрессивной музыки” ко-торых одна – подвести как можно большее число людей к суициду, к постоянному жела-нию коллективного насилия и секса, маниакальной склонности к систематическим пре-ступлениям, убийствам, садизму, к реализации себя в кровожадности и крайней жестоко-сти. PS: Написано сложно, если что-то непонятно спрашивайте, постараюсь пояснить в меру своих сил. |
Битлз, помимо Helter..
Битлз, помимо Helter Skelter и Revolution сочиняли ещё и такие песни, как Michelle и Something. Это к тому, что корректней говорить не о рок-музыке и не о рок-группах, а о конкретных составляющих музыки. Например, о дисторшенной электрогитаре, громких и быстрых барабанах, надрывном вокале и т.п. Тогда несогласных с тезисом о вреде будет меньше, наверное.
|
У каждой из этих гру..
У каждой из этих групп есть очень даже неплохие песни (20-30% от общего их числа)
Послушайте к примеру Король и шут "Утренний рассвет" "Два монаха" "Блуждают тени" "Кукла колдуна" и т.д. Список можно продолжить, так что не стоит сваливать все в одну кучу. |
"...свадхистханн..
"...свадхистханные уровни..." "...чакрамные личности..."
Что это такое? |
Sasha Kitovras да, к..
Sasha Kitovras да, конечно у каждой из перечисленных груп есть неплохие произведения, однако речь идет о том, что благодаря своей известности эти группы смогли распространить в нашей культуре также произведения низкого качества.
|
Kitovras пишет: ..
Kitovras пишет:
Цитата:
Чакрамные личности - это то, что в бытовом плане называется ангелами и демонами, которые начинают взаимодействовать с человеком, когда активизируется тот или иной уровень чакры. То есть человек становится одержим этими сознаниями, они помогают ему в полном объеме пережить данные эмоции. Духовно открытый человек может с ними общаться напрямую, он может видеть их, слышать их голоса, понимать их мысли. |
Шайтан люди слушают ..
Шайтан люди слушают то, что им нравится. То что близко им по природе и духу. Я общаюсь с реперами, металистами, неформалами. У меня есть друзья в этих субкультурах и, вы не поверите, они по большей части совершеннно нормальные, веселые и жизнерадостные люди (есть конечно отдельные индивиды, но они такими стали отнюдь не из-за музыки). Никому еще тяжелая музыка не вредила, так что в этот лохотрон я не верю.
З.ы. возможно на дураков такая музыка и может негативно повлиять.. но дурак он на то и дурак чтобы жить неправильно. Дураки существовали во все времена. Они не исчезнут даже если полностью запретить подобную музыку, так что тема не имеет никакого смысла. |
Oreshik, это напомин..
Oreshik, это напоминает монологи курильщиков на тему автомобильных выхлопных газов. Лишь бы чем оправдаться.
|
Sasha пишет: Шайтан..
Sasha пишет:
Цитата:
|
Про "Муладхару..
Про "Муладхару" и "свадхистану" в связи с влиянием на них разной музыки я знаю уже достаточно давно - просто не знал, что они так могут называться :sm227: А с чакрамными личностями нужно быть аккуратным - без тренировки сложно определить - кто ангел, а кто демон. А это важно! Сумел их различить - замечательно. Нет - продолжай работать над собой, самосовершенствуйся, развивайся.
|
Шайтан пишет: Я лич..
Шайтан пишет:
Цитата:
|
Kitovras пишет: А с..
Kitovras пишет:
Цитата:
|
Шайтан пишет: Я лич..
Шайтан пишет:
Цитата:
Когда сегодня ночью соседи включили какую-то мешанину из непонятно чего (я, как назло, ещё уснуть не успела, а утром - на работу), мне в голову пришла такая мысль: РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПЕСНИ ПО НОЧАМ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ТАК, ЧТОБЫ СТЕНЫ ДРОЖАЛИ, почему то всё больше рок и "металл". Вот интересно - почему? |
Ирина пишет: Когда ..
Ирина пишет:
Цитата:
... Бит вошёл в нашу Жизнь не сразу и не в самом диком своём варианте. Чем более уско-рялся ритм всего нашего существования, начиная с 20-30-х годов только что завершив-шегося века, тем в большей степени психика людей стала подвергаться всевозможным стрессовым перегрузкам, начиная с бытового уровня, заканчивая массовыми репрессия-ми и глобальными войнами. Этот стресс, постоянно накапливаясь в низших центрах, требовал новых радикальных и массовых возможностей для своего регулярного выхода. Нужен был “сбросовый клапан”, который бы позволял избытку грубой психической энергии вырываться из нашей, до предела перенапряжённой, Ауры, чтобы предотвра-щать возникновение более опасных для Жизни массовых симптомов. Таким “клапаном” для интенсивного выхлопа из перенапряжённых психических центров отрицательных энергий послужила массовая музыка, начиная от всеми забытого “Ча-ча-ча”, джаза, “шейка”, рок-н-ролла, заканчивая вершиной достижения антимировского творчества – “тяжёлым металлическим роком”, позволяющим выбрасывать в окружаю-щее пространство по всему миру биллионы единиц агрессивных эмоций, в сотни раз превышающих потенциал негативных энергий, продуцируемых всем человечеством во время глобальных войн и массовых катаклизмов. Зачем и, главное, КОМУ это нужно? К началу 21-го века в Коллективном Сознании человечества Земли процент воплощаю-щихся в плотнофизических человеческих оболочках представителей АНТИМИРА и дру-гих слаборазвитых цивилизаций “Тёмного Кольца” перевалил за 70% от общей массы реинкарнирующих в данном типе Пространства-Времени Земли Сознаний. Миллиарды несовершенных Сознаний (демонов), заполонивших энергиями своих деструктивных реальностей все уровни наших муладхарных центров, требовали создания наилучших условий для собственной реализации. Но для того, чтобы создавать (“материализовать”) вокруг воплощённых личностей (человека) соответствующие деструктивные обстоятельства, требуется создать в окружающем всех нас Пространстве огромные запасы энергии аналогичного (грубого) качества. Где её взять? Привнести в нашу реальность из муладхарных реальностей с помощью активизации дея-тельности тех же муладхарных и свадхистханных личностей! Но, в свою очередь, чтобы резко активизировать эти низшие уровни совокупного Сознания (чеовека), нужно было создать мощный внешний стимул, который бы вызывал в энергетической структуре человека внутренний резонанс и провоцировал в нём возникновение жи-вотных Мыслеформ самых низших желаний и самых агрессивных эмоций. Опытные идеологи АНТИМИРА прекрасно знали о практически безграничных возможностях метода целенаправленного воздействия на Сознания с помощью различных звуков и ритма, поэтому они и взяли за основу внушаемой ими “музыки” вибрации, характерные для их собственной реальности. Таким образом, находясь в зоне слышимости “тяжёлого”, “сатанинского” или “панк-рока”, у фрагментированных Сознаний Антимира (демонов) создаётся полная иллюзия пребывания в собственной реальности. Заметьте, что практически каждый человек, который находит-ся под влиянием этой “музыки”, временно как бы теряет способность к ориентации в пространстве и как бы полностью отключается от действительности. Так с помощью умопомрачающего звука, одурманивающего шума и бешеного ритма достигаются наи-лучшие условия для развития и самореализации муладхарных фрагментированных Сознаний (демонов). ... |
Ирина пишет: Когда ..
Ирина пишет:
Цитата:
А у моей бабули по соседству раньше жил скрипач. тоже знаете ли мало приятного, особенно если уровень игры не ахти :) |
Oreshik пишет: Ну а..
Oreshik пишет:
Цитата:
|
Шайтан пишет: . Ник..
Шайтан пишет:
Цитата:
|
алена пишет: А ведь..
алена пишет:
Цитата:
|
Oreshik пишет: Ну а..
Oreshik пишет:
Цитата:
|
Шайтан пишет: Сегод..
Шайтан пишет:
Цитата:
|
Oreshik пишет: Т.е...
Oreshik пишет:
Цитата:
|
Шайтан пишет: Я не ..
Шайтан пишет:
Цитата:
Музывка музыкой, но не в три часа ночи в будний день. Мы ушли от обсуждения главного, перекинувшись на житейские глупости.... жалко) |
Oreshik пишет: Хоро..
Oreshik пишет:
Цитата:
|
Либо вы идиот, либо ..
Либо вы <удалено>, либо к музыке ни какого отношения не имеете, а если не имее то не стоит писать такого рода ахинею.
|
Fixxxer13 пишет: Ли..
Fixxxer13 пишет:
Цитата:
|
Шайтан ,если можно н..
Шайтан ,если можно напишите,как,по Вашему мнению,влияет ли личность композитора,исполнителя,на слушателя?Я не имею ввиду рок-музыкантов и наркоманию.Это простой случай,и аудитория у них такая же.Например,выходит на сцену алкоголик и исполняет прекрасную песню.Передаётся ли его алкоголизм аудитории ?Может ли певец заразить ,например,гомосексуализмом,случайную аудиторию.Или ,заражает ли гомосексуализмом или алкоголизмом,или педофилией музыка,созданная человеком с такими качествами?И кто на кого больше влияет,аудитория на исполнителя или исполнитель на аудиторию?Я не рассматриваю случаи,когда аудитория подобранная и соответствует исполнителю.Может быть так,что здоровая аудитория поддерживает жизнь в больном человеке-исполнителе?А он ,постепенно ,делает аудиторию больной?
|
tatyana пишет: ...Н..
tatyana пишет:
Цитата:
|
tatyana Да именно та..
tatyana Да именно так и происходит, на разных уровнях, вибрации, волны и так далее - ведь все это передача информации. Просто у каждого разный уровень её восприятия.
Частный пример, гомик на сцене известный наш, как там его забыл. Он на сцене в всех на виду, типо поет песни, и ведь этот придурок делает свое дело, он втягивает неокрепшие сознания на другую сторону. А здоровый зал, аудитория не может его вылечить (а ведь он больной), потому что она пришла его слушать, т.е. получать потреблять, а не отдавать. Это еще один способ воздействия, разрушающий нормы морали, принципы и веру. Вот такие больные исполнители... Знаете, вот я в детстве раньше думал (по наивности), что врачи, это те люди, которые не когда не болеют. Я думал что у пожарников никогда не бывает пожара. Я думал что люди, работающие в милиции это вообще оплот законопослушных и высоконравственных людей!! Раньше я думал, что в суде, судьи это элита умных образованных высоконравственных людей. Так вот, то что мы думаем, и то что есть на самом деле, это разные вещи. И чтобы понять это надо развивать свой разум сознание, иначе мы не может понять сути, потому что наш разум должен опираться на ПЕРЕМЕННЫЕ чтобы выдать какой то логически завершенный и правильный ответ. Где взять эти переменные, как развить разум. Понимание всего этого наступает после познания простого. Я только начал путь в этом направлении… ведь те кто посмотрел лекции Петрова, поймут о чем я… там говориться не о каких то супер мега сложных процессах, там говорится просто об простом, результат ОЧЕВИДЕН, сознание и понимание ИЗМЕНИЛОСЬ! Я пошел дальше… и всем советую: КНИГИ ЛЕВАШОВА Н. Все настолько сложно, что проще некуда. В нашем мозгу искусственно стоят блоки, которые нам не позволяют даже начать думать, чтобы задуматься об этом. Частично эти блоки сняла информации в лекциях лекторов правды. Это все нужно для самостоятельного понимания, того, что вы спросили, т.е. о влиянии разных процессов на людей, сознание, поведение… |
Master Demos пишет: ..
Master Demos пишет:
Цитата:
|
Master Demos ,с..
Master Demos ,спасибо за ответ.Всегда приятно поговорить с единомышленником,то есть с человеком,который воспринимает не столько слова,сколько мысли.При совпадении частот происходит резонанс и увеличивается амплитуда.У человека возникает состояние эйфории,которое очень полезно для организма.Артисты во все времена были близки к власти.Элита всегда понимала биополевое взаимодействие исполнителя и аудитории.Сейчас уже и аудитория пытается понять,что она получает,присутствуя на концерте или в театре.При Сталине были замечательные фильмы,превосходные песни,но актёры,певцы,жили своей жизнью,и что они несут от себя,массы не знали.Делали богами алкоголиков,педофилов,развратников.Шли два противоположных потока.Может быть это и погасило попытки создать Человека.Я читала книги Левашова.Мне нравится,что он смело раздвигает горизонты.Но мне кажется,что блок в мозгу,то что мы называем тупостью,это просто узконаправленность.Человек осознанно,не отвлекаясь,идёт к своей цели.Его цель становится видимой для всех часто только в конце его жизни.Он сам ставит блоки в мозгу,чтобы ничего не отвлекало от цели.Хорошо,если ещё и Шайтан,как специалист,прояснит ситуацию.
|
tatyana пишет: Но м..
tatyana пишет:
Цитата:
Это очень сильное оружие т.е. вспоминаю как Петров в лекциях говорил, когда стреляли из танков по белому дому. Те кто делал это грязное дело, знали что те кто может, помешать им не будут этого делать, потому что блоки в мозгу не давали им этого сделать. Дальше: нам эти блоки поставили еще давно, в период нашего становления, обучения, познания мира - родители, школа, универы. На давали шаблоны, рамки, нас ограничивали, ставили границы, очерчивали нам круг познания. Смотрели фильм "Правильное образование"? Слово ОБРАЗование, т.е. нам не давали образов, нам давали просто слова и не описывали значения этого слова, и мы не могли слить воедино, то что нам преподавали. Все предметы в школе нам казались РАЗНЫМИ, не связанными между собой - А это и есть главный блок!! Мыслить ограничено!! Ведь все взаимосвязано и взаимо обусловленно! Когда надо стереть все границы и раздвинуть все горизонты. Но ведь этому нас не учили, тили тили трали вали, это мы не проходили, это нам не задавали. Растили стадо не мыслящих зомби-биороботов, что мы сейчас имеем в нашей молодежи. Это не мы сами такие и не жизнь такая, и не время - это информационная война!! Которая породила уродов разума. Сон разума, рождает чудовищ! И чтобы снять эти блоки, ТЕПЕРЬ, когда мы начинаем что-то понимать!! очень сложно, и не каждому это под силу, ой как не каждому... и сейчас просто идет отсев зерен от плевел. Вернемся к музыке, ритм – теперь вся эта гадость стала нашим ритмом жизни, привычным и убаюкивающим разум. И очень сложно быть белой вороной среди стада баранов. В конце для думающих, а также сомневающихся… Многие ли назовут имена тех, кто осудил Галилея? |
tatyana пишет: Шайт..
tatyana пишет:
Цитата:
Сейчас в современной культуре полным ходом идет навязывание "низкокачественных" эмоций, - это эмоции гнева, мести, ревности, похоти и т.д. Слабые люди (коих большинство) поддаются этим эмоциям, создавая затем вокруг себя соответствующую атмосферу, чем "заражает" других людей. Когда общаешься с раздраженным человеком, то очень сложно противостоять его влиянию и не опуститься до раздражения. Потом я иду и не замечая того, это раздражение распространяю среди других людей с кем общаюсь. Посмотрите вокруг себя - это происходит сплошь и рядом. А те кто помнит жизнь до "демократизации" нашей страны, могут подтвердить, что в те времена раздражение и гнев были значительно более редким явлением чем сейчас, хотя жили вроде бы хуже и вещи были значительно дороже. |
Слово"зар..
Слово"заразиться" мы сейчас понимаем не так как раньше. До появления микроскопа слова "заразиться" может быть не было.Люди общались с больными туберкулёзом,ангиной,холерой, и не думали,что они заражаются,считали.что это Бог наказал.С появлением микроскопа уже начали понимать,что есть какие-то маленькие существа,которые могут перескакивать с одного человека на другого и вызывать болезни.Это произошло совсем недавно.Сейчас мы уже знаем,что есть биополя,вибрации,диапазоны частот,и слово "заразить" мы понимаем как перевести на свой частотный диапазон.Но всё это только в начале своего изучения.А артисты находятся всегда в центре внимания.Люди пришли на концерт,радостные,расслабились,слушают открыв рот.Певец красивый,красиво одет, все на него смотрят,восхищаются,и человек в зале хочет быть таким же.И воспринимает его вибрации.Очень маленький процент людей способен противостоять воздейстию.
|
tatyana пишет: .Пев..
tatyana пишет:
Цитата:
|
tatyana Я думаю, что..
tatyana Я думаю, что не зря хотели сжечь Останкинскую иглу. Но ведь они понимали что это всего лишь инструмент!!!
Но другого пути нет, и её надо было уничтожить, потому что захватить это оружие сейчас не представляется возможным, проще уничтожить, тем самым дав людям ВЗДОХНУТЬ и ПРОДОХНУТЬ жизнь в себя!! А потом можно было построить заново!! |
Уничтожить - оно кон..
Уничтожить - оно конечно проще
|
Уничтожить - оно кон..
Уничтожить - оно конечно проще
|
Re: Сергей Цвелев о влиянии музыки на человека
Посоветуйте что лучше слушать?
понятно рок, металл - нет. классическую музыку? вы говорите она тоже разная. тогда что конкретно? |
Ответ: Сергей Цвелев о влиянии музыки на человека
Тут в том вся соль и заключается, что автор приведенной статьи говорит, что вся музыка "плохая", за исключением многих католических и православных хоралов и т.д.:
"В противовес этим, чисто свадхистханным, мелодиям есть мелодии, имеющие гораздо более высококачественные сочетания звуковых вибраций, способные вдохновлять людей на альтруизм и неудержимое ничем желание нести Свет, Любовь, Радость и Гармонию в окружающий их мир. Возвышенные ритмы, переполняющие эти мелодии, в сочетании с вибрациями слов, превращающих всякую мелодию в песню, просто удивительным обра-зом способны воздействовать на анахатно-вишудховые уровни Сознания людей, которые душевно поют эти песни или слушают их с глубоким сердечным участием. К такой му-зыке, написанной на известные молитвы и псалмы, относятся многие произведения, тра-диционно исполняемые в православных и католических храмах. Но и среди обычных пе-сен есть немало таких, которые, что называется, просто “берут за душу”." Лично моей (электронного музыканта) аттестации статья не получает. И вердикт мой таков ибо Сергей Цвелев рассматривает влияние музыки на сознание самого себя, т.е. без обобщений, и основываясь только на своём (по видимому) опыте прослушивания. Кроме того рассматриваемая музыка является продуктом, созданным культурой в рамках "Библейской" концепции миротолкования (если позволите) и потому даже церковные хоралы в этом плане не претендуют на адекватность. Музыка, так же как и вся остальная культура оказывает управляющее воздействие, и это воздействие происходит (к сожалению, в подавляющем большинстве случаев (Имеется в виду музыкальный "мэйнстрим")) по вектору целей культуры, из которой она (музыка) происходит. Так что если ставить вопрос таким образом: Что слушать сейчас для того чтобы ...? То ответ такой: НИЧЕГО, по крайней мере до тех пор, пока не будет в умах большинства людей, принадлежащих какому-либо замкнутому образованию (от слова образуется), среди которых должны быть и музыканты, не укоренится новая система знаний (она же (КОБ)). PS троеточие поставлено намеренно. PPS По поводу состояния композитора во время написания скажу так: всё зависит от меры адекватности композитора и понимании себя (тела и духа). |
Ответ: Сергей Цвелев о влиянии музыки на человека
Автор статьи отчасти параноик, и к тому же, не разбирается в вопросе (музыке). И вообще мне кажется, он музыку просто не любит.
Насчёт воздействия - опять перевернули всё с ног на голову. Человек слушает то, что соответствует его состоянию, другое он не сможет воспринимать, я например терпеть не могу агрессивный рок и металл всякий, люблю мелодичную музыку, электронную, (чем ему Moby то не угодил? или он воплощение АЦЦКОГО СОТОНЫ?=)) и тех же самых Chemical Brothers, вообще взгляд на электронику у автора этой статьи, мягко говоря, не совсем адекватный) Статья в противовес: )) ===== "Хочу заявить. На основе своего жизненного опыта и с помощью не прекращающихся внутренних размышлений и наблюдений за поведением индивидов вокруг себя, я твердо убежден, что чем умнее и более развитый человек, тем более качественную музыку он слушает. Далее я докажу свои убеждения. Дело в том, что я всегда считал и буду считать, что электронная музыка, которую мы все так любим: транс, эмбиент, техно, хаус, она, в большинстве своем, направлена на возбуждение нашего воображения. Потому как в большинстве треков есть всего-лишь только название, пара голосовых сэмплов, может еще пара строк, которые задают общее настроение и атмосферу и, главное, задают векторы, показывая нам направление наших мыслей, но не заключая их в жесткие рамки. Таким образом, при прослушивании, например, электронного эмбиент-трека с названием “Пляж”, наше воображение может рисовать волны на фоне этих электронных звуков, даже если самого шума волн там и в помине нет. Электронная музыка чем-то похожа на черно-белую фотографию. Она дает возможность нам самим дорисовать цвета и оттенки, дает простор полету фантазии, не заключая ничего в жесткие рамки. Чтобы каждый человек, в зависимости от наполнения собственного сознания и памяти, мог выстраивать свои собственные медиа-клипы в своей голове. Ведь даже ассоциации с тем же “пляжем” у каждого человека будут разными. В отличие от развитых и активно думающих людей, которые слушают современную электронную музыку, простые любители Русского радио, шансона, Билана или других народно-текстовых жанров предпочитают слушать и воспринимать музыку с готовым текстом и образами. Чтобы как можно меньше думать и ломать голову. У них нет развитого воображения и абстрактного мышления. Оно атрофировалось за все время прослушивания музыкального медиа-фастфуда. Они не могут нормально воспринимать эмбиент или другие электронные жанры, так как, по их мнению, эта музыка только “грузит”, “заставляет задумываться”, что для них неприятно и неприемлемо. Простым людям проще и приятнее отключать мозг и просто подставлять свои уши или глаза под поток готовой мешанины, которая льется из динамиков или экранов. В этом вся их жизнь. Жить на готовом, делать что говорят, думать что говорят. Типичное существование в матрице… Наша миссия - выдернуть из матрицы тех, кто еще имеет шанс исправиться ;) Bom Shankar!" ==== |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:55. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot