![]() |
Насколька вредна для психики и подсознания рок музыка???
Несколько раз читая отдельные книги Мертвой воды , натыкался на утверждение о том что рок музыка опасна для психики и что человек подверженный ей опущен в противоестественость....и все .Кроме каких-то пары предложений больше ничего нет.Суть то предложений ясна мне , но конкретики то нет .Это как пример про учителей, говорящих что пить и курить плохо ,но не объясняющих что плохо , в итоге они и сами пьянствуют "культурно" или "некультурно" , но пьянствуют и появляется конкретная шизофрения в ситуации.Почему мне это так интересно ? Дело в том ,что я музыкант (электрогитарист и начал играть несколько ранше чем наткнулся на первую книгу Мертвой воды "Оружие Геноцида") играю исключительно в домашних условиях (хотя провинциальные молодежные рок-группы пару раз звали играть), играю не только рок , но тот в свою очередь занимает большую часть того что я играю. Я не считаю себя опущенным в противоестественность .Однако сам вопрос меня очень сильно интересует , дайте пожалуйста ссылку где есть подробная информация на эту тему в КОБ или из другого хорошего источника.И скажите пожалуйста ,что вы думаете о рок музыке.Лично я считаю ,что "рок музыка-рок музыке рознь", естественно что львинная доля в ней хамно , но может же быть и качественная с нормальными текстами и музыкой ,особенно когда сами музыканты не подвержены психотропам (табака,алкоголя , наркртикам быстрого действия- героина и прочего).Иногда даже у меня появляются идеи , молодежь сильно любит рок музыку , и это можно использовать на пользу.Как сказал один хороший человек "находясь почти на любом положении или рабочем месте можно принести пользу делу".
|
Re:
Надо рок культуру поменять изнутри трансформируя её потихоньку в сторону нравственных идеалов... :sm243:
|
Re:
poro пишет:
Цитата:
|
Re:
Вот небольшая интересная статейка на эту тему.
Разрушение музыкой и ТВ: Кому и для чего нужны «биланы» всех мастей? http://mkv2030.ru/index.php?option=c...d=21&Itemid=53 |
Re:
Приветствуем музыканта и приглашаем к сотрудничеству!
Что касается рок-музыки, думаю, общий подход такой: ЧТО будит эта музыка? как она воздействует на гормональный аппарат человека? В каких случаях такое воздействие уместно? И в каких случаях человеку полезнее слушать музыку иного звучания? |
Re:
Я предпочитаю слушать классику, но иногда бывают такие моменты, что... так и хочется включить рок... правда, это быстро проходит... :sm238: :sm227:
|
Re:
Darizel пишет:
Цитата:
И вообще, публикации на эту тему отдают ханжеством. Вспомним фильм "Забытая мелодия для флейты". Параллель между рок-музыкой и наркотой, которую часто пытаются навязать - неуместна. Алекс пишет: Цитата:
В качестве затравки: какие ассоциации вызывает "Пиво" Ю.Лозы. Или это не рок? Лично у меня - отвращение к алкоголю. |
Re:
А ещё есть альбомы Division Bell от Pink Floyd и Brave New World от Iron Maiden. Например, я именно эти команды отношу в первую очередь к рок-музыке. Кто не слышал - рекомендую послушать одновременно с чтением текстов песен, если на слух тексты непонятны, для разширения собственной меры понимания.
Эти два альбома в своё время вдохновляли меня к поиску и стремлению к чему-то лучшему, чем то, что предлагала в качестве нравственных ориентиров масс-культура конца 90-х. И у меня тоже как у музыканта-любителя возникает вопрос к авторам МВ и концептуальной аналитики: почему они всё гребут под одну гребёнку? Может быть, недостаточная компетентность в данном вопросе (ошибочное отождествление рок-музыки только с таким примитивом и профанацией рока как "сплин" и "кино"), а может, намеренное предоставление возможности читателю выработать собственное видение? |
Политика и профессионализм - разные вещи
Всем, кто интересуется отношением КПЕ к рок-музыке, должны понимать, что в любой проблеме можно разбираться на разных уровнях компетенции, употребляя при этом профессиональные термины с разной степенью точности.
КПЕ - есть организация политическая и в соответствии с этим ориентирует свою пропаганду на уровень компетенции и профессионализма своего электората. А теперь поразмыслите, насколько электорат КПЕ компетентен в профессиональных вопросах теории музыки вообще, рок-музыки в частности и насколько правильно понимает типичный представитель электората профессиональные музыкальные термины. В большинстве случаев вы столкнетесь с тем, что типичный представитель электората любой политической партии весьма далек от знания теории музыки и, как правило , любой профессиональный термин (и не только из области музыки) употребляет в примитивном значении, которое неточно, а иногда и противоположно истинному. Таким образом, задавая вопрос в таких местах, как данный форум, где в разговорах участвует весьма разношерстная публика, начиная от узких спецов-технарей и заканчивая людьми с незаконченным средним образованием, вы должны, во первых четко формулировать вопрос, указывая - с точки зрения какой профессии или области знания вы формулируете вопрос и конкретно уточнять, в каком смысле используете специфические профессиональные термины. Иначе вас просто неправильно, т.е. по своему поймут и будут обсуждать используя ваши термины, но имея в виду совершенно свои представления. Теперь проще. Вопрос о том, какую роль играет рок-музыка, как и множество подобных вопросов нельзя задавать так неопределенно. Так как: рок-музыка во первых - понятие широкое, состоящее из разных стилей и направлений, во вторых - рок музыка понятие составное, т.е. любой рок-концерт может состоять из а)музыки, б)текста, с)зрительного видеоряда, д)звуко-шумовых вставок е)элементов танца, балета, акробатики, ж)светового оформления, з)обязательного подогрева публики спиртным к)последующих или параллельных "комментариев и разьяснений знатоков" и т.д. Таким образом, любая из этих составных частей влияет на психику по-своему, а все вместе взятое может обладать каким-либо новым свойством влияния и.т.д. Поэтому нельзя такие широкие понятия как рок-музыка обсуждать скопом всю в целом. Такой подход примитивен и расчитан на неграмотность и некомпетентность и называется популизмом. Нужно рассматривать отдельно влияние каждого компонента и каждого направления, причем утверждая о влиянии, нужно иметь четкие опытные доказательства, тогда аргументы будут доказательными. Весьма часто вы можете столкнуться с тем, что громогласные политические лидеры и авторы политических теорий и идеологий сами употребляют термины в примитивном, непрофессиональном значении, чем по сути запутывают и вводят в заблуждение свою "паству". Политика, по определению, не есть точная наука, а лишь "искусство возможного", т.е. полна лжи, приманок для толпы и компромиссов, как в идеях и лозунгах, так и тем более в реальных действиях. Если мы воочию реально наблюдаем разлагающее влияние какого-либо пласта музыки на слушателей, нужно четко разобраться, что именно влияет на него, музыка ли, слова ли, внешний ли антураж исполнителей и т.д. В результате мы можем получить результаты из которых может следовать, что к примеру, чисто музыка является лишь привлекающим фактором, а собственно разлагающее влияние могут оказывать тексты, либо чаще всего обстановка, в которой воспринимается концерт (вечеринка, коллективная пьянка, концерт на стадионе). Так-же, как происходит в опытах с собакой Павлова: не лампочка виновата, что слюна течет, а пища, но можно приучить собаку, что слюна будет выделяться только на лампочку, используя при закреплении рефлекса на первом этапе пищу в качестве привлекающего фактора. Короче дорогие мои прежде чем говорить, что "еда" невкусная и противная и даже вредная, отделите в этой "еде" - "мух от котлет" и увидите, что котлеты вкусные и полезные, а мухи вредные и противные. Надеюсь , что имеющие уши услышали ,а имеющие мозги, или как принято говорить у сторонников КПЕ - имеющие "различение" и "чувство меры" поняли, что я хотел сказать. |
Пример некомпетентного обсуждения сложных тем
В качестве примера некомпетентного обсуждения сложных тем, могу порекомендовать просмотреть в разделе форума "концептуальным взглядом", инициированное мной обсуждение КПЕвцами тему"каково отношение КПЕ к каббале...". Там вы в очередной раз убедитесь, насколько такие "обсуждения с точки зрения революционной массы" непродуктивны и бессмысленны и могут лишь только запутать существо сложного вопроса.
|
Re:
:sm250:
|
Re:
ggpi:
КОБ "Мёртвая вода" ориентирована не на "электорат", а её авторы не были членами КПЕ, поэтому вопрос об отношении "КПЕ" к рок-музыке лично я не ставлю. Да, можно, разсматривать влияние отдельных компонентов музыкальной культуры, однако обсуждение началось с критики в "Мёртвой воде" именно музыки. А насчёт компетеции... Я считаю, что человек должен как минимум стремиться к повышению своего уровня компетенции в той области, которую он берётся обсуждать и анализировать. Иначе он - маргинал. |
Re:
Под определением "рок-музыки" в работах ВП, по всей видимости, имеется в виду не столько "рок" в общепринятом понимании, сколько примитивная поп-музыка, современная танцевальная музыка и всякие экстремистские ответвления рок-музыки. В первую очередь таковыми деструктивными направлениями следует считать большую часть панка, death, gringcore, NSBM, нойз, некоторые разновидности ambient и т.п.
Но при этом для меня несомненен факт большей разрушительной силы попсы и всякого R&B. Ритмический рисунок большей части этой музыки в совокупности с примитивными мелодиями и текстами "забивают" доступ сознания к тому, что говорит Бог, что делает людей более подверженными управлению со стороны ГП. .... Вот есть очень неплохой текст на тему концептуальности музыки: Хазрат Инаят Хан, "Мистицизм звука" http://www.lib.ru/FILOSOF/SUFI/HIDAYAT/hazrat.txt Цитата: " Музыка является способом приведения себя в состояние божественного восторга, способом отказа от двойственности, приближения к Богу...." |
Re:
Проводились эксперименты, которые установили, что классическая музыка действует положительно на мыслительные процессы, тяжёлый рок - отрицаельно, а другие жанры музыки не влияют или почти не влияют. Поэтому думаю, что в танцевальной и поп-музыке вред оказывается не самой музыкой, а скорее тупыми текстами.
|
Re:
Классика разная бывает... Послушайте (но только не до конца!) шестую симфонию Чайковского - поймёте.
И на мыслительные процессы влияет абсолютно вся музыка. А тексты в поп-музыке... ну скажите, вот подросток из России, не знающий английского языка, слушает какой-нибудь американский r&b и прочий рэп - он что, вслушивается в тексты? Ритм и мелодия действуют на порядки сильнее, чем текст, особенно если текст откровенно тупой. Также определённое влияние оказывает тембральная окраска музыкального произведения. Каких-то статистически подтверждённых данных у меня сейчас нет, но немного попозже попробую объяснить свою точку зрения психоакустикой. |
Посмотрите док. фильм- "Великая тайна воды" и вопросы отпадают
Вредна ли тяжелая(рок) музыка? - Конечно вредна! Это один из механизмов геноцида.
Почему? Отвечу. - Посмотрите док. фильм - "Великая тайна воды". В этом фильме наглядно доказывается механизм разрушения организма на уровне структуры молекул и на генетическом уровне как следствие, в итоге - геноцид от воздействия на человека музыки грубых вибраций. Фильм этот широко популярен в интернете и можно скачать. А теперь о фильие: О фильме ВЕЛИКАЯ ТАЙНА ВОДЫ: "17 марта в Москве телеканал "Россия" и продюсерский центр "Мастерская" представили журналистам новый телевизионный проект "Великая тайна воды" , исследующий скрытые свойства этой стихии. В создании документальной ленты принимали участие богословы и ученые из разных стран мира - Японии, России, Китая, США, Англии, Израиля и др. В основе фильма лежат научные изыскания, сложные эксперименты, титанический труд сотен людей, но снят он в доступной манере, заимствованной у британских документалистов. Несколько лет назад японский ученый Эмото Масару огласил сенсационные результаты своих исследований: вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции и любую внешнюю информацию - музыку, молитвы, разговоры, события. Молекулы воды объединяются в кластеры - ячейки памяти, в которые вода записывает все, что воспринимает. В одной молекуле насчитывается до 440 тысяч информационных панелей, которые образуют своего рода аналог компьютерной памяти. Чтобы увидеть, как выглядит записанная водой информация, достаточно сфотографировать замороженную воду. Форма образующихся при этом кристаллов льда варьируется в зависимости от эмоционального окраса воспринятой информации. Позитивные мысли, гармоничные мелодии порождают приятные глазу симметричные "рисунки", негативные - хаотичные бесформенные "каракули" с рваными краями. Выпивая воду или используя ее в других целях, человек впитывает усвоенную водой информацию. Мало того, как структура, состоящая на 80% из воды, человек способен сам "зарядить" себя нужными эмоциями, материализуя свои мысли и оказывая мощное влияние как на свой организм, так и на любую другую воду. Например, святая, намоленная вода приобретает целительные свойства. По утверждению создателей картины, зафиксированы случаи превращения силой мысли морской воды в пресную, гнилой - в свежую и т.п. Самое позитивное влияние на структуру воды оказывают слова, выражающие чувства любви и благодарности, негативное - ненависть и равнодушие. Так что целительная сила любви, как выясняется, не только метафора - любовь действительно очищает воду, изменяя ее структуру в лучшую сторону. Перспективы, открывающиеся в свете этого открытия, просто колоссальны: программируя воду, мы сможем исцелить самих себя и планету, сможем управлять погодой, сознательно культивируя важнейшие позитивные "вибрации" любви и признательности - звучит просто фантастически! Однако при всей серьезности подхода к проблеме подобные прогнозы далеко не всем кажутся реалистичными. По словам авторов фильма, почти вся доказательная база - очень внушительная по объему - осталась за кадром, но как раз ее-то и не хватило многим журналистам, присутствовавшим на предпремьерном показе фильма. Не хватит ее, возможно, и обычному зрителю. Идеи, заявленные в фильме, балансируют на грани мистики и, открывая новую информацию, порождают пока лишь бесчисленные вопросы. Некоторые из приведенных примеров - всего лишь легенды или слухи, основанные на субъективном восприятии отдельных людей, - как, например, в случае с молодым человеком, которому вода, испитая из родника в лесу, открыла тайну его рождения. Впрочем, сами ученые, занимающиеся исследованием тайн воды, говорят о неприменимости традиционных научных подходов в данном случае. Когда-то роботы, ракеты и полеты на Луну тоже описывались лишь в фантастических романах, однако теперь мало кто сомневается в их реальности. Посему выбор - верить или нет - остается за нами. Ведь фильм, по словам его создателей, не утверждает, а лишь предоставляет реальные факты, пробуждая желание задуматься и поразмышлять о тайнах нашей планеты." |
Re:
Грубые звуковые вибрации для гармоничного человека к примеру ребёнка, на рефлекторном уровне вызывает пренебрежение, отторжение не свойственных его гармоничной структуре, ещё не деформированной психики. Переходным барьером за границу гармонии, могут служить всплески просматривающихся гармоничных звучаний музыкальных исполнений в том числе под высоко задействованную эмоциональную атмосферу вокалиста, всё это сопровождается под практически не останавливающимся ударами барабанов и рёв гитар, так человек неосознанно втягивается, мазахиально переломив в себе то, что ранее ему было неприятно.
Что касается грубых звуковых вибраций, то аналогией может служить громкий звук, но в плане умеренного звучания - здесь имеет место жесткие резонансные характеристики, которые своими колебаниями под воздействием определённого времени деформируют материю тонкого плана, в том числе информационный конгломерат молекул (на более тонком уровне) и как следствие программу каждой клетки. Очень точно подмечен пример с водой когда под воздействием не только грубых звучаний, но и мыслительно-негативной деятельности кристалл льда после замораживания распределяется неравномерно, хаотично, будто слеплен из кучи опилок. немудрено после этого сообразить какое влияние это оказывает на сложнейшую систему человека, где каждая подпрограмма должна работать безупречно ибо любое отклонение от нормы с неизбежностью отражается в любой ипостаси и в первую очередь на генетическую информацию. |
Re:
Приветствую всех участников форума!
Не могу не высказаться на столь близкую мне тему, потому что я, как и Darizel, рок-музыкант. И для начала необходимо кое-что прояснить. Действительно, рок-музыка рок-музыке - рознь. И даже среди "тяжёлой" музыки можно выделить совершенно непохожие друг на друга образцы. Имеет место весьма широкий спектр как "тяжести", так и исполнительского мастерства музыкантов, что безспорно играет немалую роль в воздействии на человека, ведь та-же классика, будь она "криво" сыграна, скорее навредит. Важен уровень и качество используевых музыкальных инструментов и оборудования. Очень важна культура "слушания" (если в маленьком помещении включить на полную мощность комплект Гармония70М, то что бы ты не слушал, хоть классику, сойдёшь с ума). И, наконец, самое важное - текст песен. Да, пусть это выходит за рамки разсмотрения "непосредственно" музыки, но зато если мы примем во внимание текст (вербальная информация), то становится ясно, что рок-музыка - это только инструмент донесения чего-либо до людей её слушающих (молодёжь, которая в большинстве своём, не то что аналитические записки, биллетристику редко читает). Но это очень мощный инструмент (третьего, как я понимаю, приоритета), который, при грамотном его использовании, способен многое изменить в людях и в лучшую сторону. Если уделить этому должное внимание. Именно поэтому я настаиваю на исключительно русскоязычных песнях и названиях наших групп (чтобы было понятно всем в России). И сам всегда подходил к своему творчеству с этой позиции. Но можно, конечно, продолжать слепо поливать рок-музыку негативом, безсильно наблюдая как под неё "колбасятся" толпы представителей различных субкультур, которые при малейшей попытке объяснить им всю аморальность и разрушительность их поведения немедленно посылают объясняющего в далёкое пешее путешествие с эротическим уклоном)). А в это время кто-то другой будет "доносить" до людей что-то другое (не будем говорить кто, хотя это был ГП))). Примеры же концептуально осознанного (в хорошем смысле) творчества (и конкретно в тяжёлой музыке) я уже встретил. Послушайте группу Агрир, альбом "Свет серебра", песни: "Мастер", "Бог и любовь", "Юродивый" и т.д.. Может быть есть и другие примеры. Надо искать. И, главное, создавать самим, в любом виде творчества (художественного искусства), а не только в музыке, используя всё богатство средств выразительности. Чем я и займусь, сразу же, как только появится возможность вновь творить в составе рок-группы. Кстати впервые материалы КОБ ко мне попали от нашего барабанщика. А "тяжёлую" музыку (непосредственно музыку) можно всю разобрать "по полочкам", мелодию, ритмику, гармонию, инструменты, приёмы звукоизвлечения и т.д. и т.п. и оценить каждый компонент с точки зрения его влияния человека. |
Re:
Не бывает вредных или полезных музыкальных направлений. Любое из них может служить инструментом созидания или орудием разрушения.
Думаю, что с помощью классики тоже можно "зомбировать". |
Re:
Скачать док. фильм - "Великая тайна воды" и мное другое, в том числе видео по КОБ
http://u168.webhop.net:81/shares/%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0% BD%D1%8B%D0%B5/ |
Re:
Суммируя написанное ранее предлагаю создавать КОНСТРУКТИВНЫЕ темы, вроде таких: НАСКОЛЬКО ПОЛЕЗНА МОЖЕТ БЫТЬ РОК-МУЗЫКА(в частности) В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ?
Ведь неужели не очевидно что музыка (как и искусстово вообще) это одна из важнейших составляющих ИНФОРМАЦИОННОГО ОРУЖИЯ. И если КОБ это информационный снаряд (а точнее его ВЗРЫВНАЯ НАЧИНКА), то музыка, в частности, это ПУШКА/ВИНТОВКА из которой этот снаряд полетит. Разумеется при наличии "стрелка" с достаточной мерой понимания. |
Re:
Всё это понятно... Только не понимаю какое отношение к предмету темы имеет фильм "Великая тайна воды"?
Эксперимент, описаный там, не отвечает и не может ответить на вопрос о механизме влияния музыки на организм человека вообще и на его сознание в частности. Единственный вывод, который он позволяет сделать - музыка действительно влияет на структуру воды и человеческий разум, некоторые музыкальные произведения - положительно, некоторые - отрицательно. Понимание влияния музыки на человеческий разум есть у достаточно большого количества исполнителей, играющих "экстремальную" музыку. Зачастую эти люди по строю психики являются демонами, но несмотря на это, их музыку можно рассматривать как своеобразный антисептик, который помогает прочистить разум от Г.. которое наносит на него подконтрольная ГП попса. Но антисептики следует применять аккуратно! |
Re:
Цените сами:
Она появилась с середины 85 годов, как раз 1ые шаги развала самого общенства с помощью не броских рычагов управлени, рок мызканты ( макаревич и другие евреи) были при советской влсти диссидентами. но сейчас это музыкальная российская элита а на деле дилетант. нынешняя молодежь увлекающиеся данным видом мызки просто напросто позорит своим внешним видом нацию: Длинные сальные волосы, безвкусная одежда, язык общения и мысли просто убоги. и тд.!и Дальнейшая деградацию общества обеспечена под эти песни, что наруку сами знаете кому! |
Re:
Уважаемый Mr.RIMSKY, прочтите ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО предыдущее обсуждение...
|
Re:
С середины 80-х годов появились?....... Да..... Вообще-то рок-музыка это не только Макаревич, ДДТ и "Коррозия Металла".
|
Re:
Kitovras пишет:
Цитата:
|
Re:
Я не имею ничего против того, что влияние оказывается. Да, факт наличия влияния есть, разная музыка влияет по разному - и всё! Больше никакой информации нет.
Необходимо более глубокое исследование вопроса. В частности по разным направлениям музыки. Ведь деление музыки на "лёгкую" и "тяжёлую" в виде, предложеном авторами эксперимента, мягко говоря условно. Всё есть лекарство и всё есть яд - в зависимости от дозы, говорил Парацельс. Не следует забывать этого и в случае с музыкой. |
Re:
Если прислушаться к голосу Совести, то ответ предстает пред тобой - не нормально это, в смысле слушать такую музыку. Где-то там далеко, ты это понимаешь. Но, так как потенциал ее небольшой, эта "весть"(знание) игнорируется, т.к. наиболее мощный приоритет это культура которую мы впитали с рождения и та среда в которой росли. Следовательно данный человек не живешь в этом смысле в гармонии с Законами Космоса, в простонароде с Богом, Божьим промыслом...
|
Re:
Я скажу так. Рок музыка бесмысленна абсолютно!
|
Re:
Вопрос терминологии - какую музыку следует считать рок-музыкой?
Без ответа на него дальнейший разговор - безсмысленный. Ибо одни, говоря о роке, имеют в виду одну музыку, другие - совершенно другую, а ту, что первые относят к року - вторые считают попсой и т.п.... Давайте выработаем однозначно понимаемые всеми определения и классификацию. Применим ДОТУ, так сказать... |
Re:
Из словаря Ожегова: "Обычно эксцентрическая эстрадная музыка, насыщенная социально-драматической экспрессией, исполняемая в быстрых ритмах, чаще на электронных инструментах, с участием голоса (голосов). Электронный р. Тяжёлый р. (с усиленным звуком, особо энергичный, жёсткий и динамичный, вызывающий агрессивное возбуждение слушателей)".
Из словаря Кирила и Мефодия:"ЭЛЕКТРОМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, музыкальные инструменты, в которых звук создается в результате генерирования, усиления и преобразования электрических сигналов (с помощью электронной аппаратуры). Имеют своеобразный тембр, могут имитировать различные инструменты. К электромузыкальным инструментам принадлежат терменвокс, эмиритон, электрогитары, электроорганы и др. Применяются главным образом в эстрадной и рок-музыке" Оба определения существенно устарели. Начнём со второго. Сегодня электронными инструментами считаются, в основном, разнообразные синтезаторы, как автономные (в виде клавишных), так и требующие подключения к ним клавиатуры (компьютерные, программно-аппаратные). И используются сегодня эти инструменты преимущественно в разнообразной танцевальной и прочей фанерной "попсе". Электрогитары-же (соло и бас) уже долгое время считаются музыкантами всего мира (можете у них спросить)) "ЖИВЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ"! Живыми потому, что на них играют ЖИВЫЕ ЛЮДИ, а не безмозглые электронные программы. И каждый неповторимый оттенок звучания зависит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от личностных качеств исполнителя, уровня его мастерства (владения различными нюансами звукоизвлечения), творческой фантазии и т.д. Итак, Пункт первый: рок-музыка (в полном смысле этого слова) - это музыка, сыгранная прежде всего вживую, живыми музыкантами и на живых (не электронных) инструментах. Допускается правда подмешивание разл. инстр. (народных, классических), в т.ч. и электронных, но ЖиВаЯ ОСНОВА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ ОДНА: РИТМ-СЕКЦИЯ (БАС-ГИТАРА + УДАРНЫЕ) + ГИТАРА (ГИТАРЫ) + ВОКАЛ!!! Пункт второй: рок-музыке присущи определённые наборы музыкальных качеств, весьма разнообразных, но в совокупности отличающих её от других направлений (в широком смысле) музыки. Таких как: -определённые ритмические рисунки в партиях всех инструментов (включая вокал), например СИНКОПЫ -определённые гармонические сетки (последовательности аккордов) -определённые мелодические линии (мотив песни) -импровизация (иногда), т.е. соло-партии -определённая динамика (крещендо-диминуэндо) Остальные пункты в данной теме несущественны. Но на основе этих предлагаю классифицировать. И пусть уважаемые злопыхатели попытаются сформулировать ЧТО КОНКРЕТНО РАЗРУШАЕТ, ПО КАЖДОМУ ОПИСАННОМУ ПУНКТУ. Ато ведь так дойдёт до того, что Хренникова с Богословским начнут В РОК-МУЗЫКЕ ОБВИНЯТЬ )) |
Re:
Dr. Freeman: Heavy-metal команда из Саранска правильно называется "Аргир". :sm1: А рок-музыку, как я посмотрю, стремают, так же, как и КОБ, в основном люди, плохо знающие мат.часть. Даже если это ВП.
|
Re:
Небесный пишет:
Цитата:
Теперь знаю что она из саранска. Попытки наёти о ней в и-нете любую инфу ничем не увенчались.. :( Есть ли ещё альбомы? С большим интересом послушал бы. НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПРОСЛУШАТЬ НАЗВАННУЮ ГРУППУ (по кр. мере альбом "свет серебра") ВСЕМ (!!!) СТОРОННИКАМ КОБ (в т.ч. и ВП), И, В ОСОБЕННОСТИ ЗЛОПЫХАТЕЛЯМ! А вообще елементы КОБ так или иначе (в разл. лекс. формах) проявляются в текстах определённых (не всех конечно) ОЧЕНЬ МНОГИХ (чаще тяжёлых) РОК-ГРУПП!! |
Re:
мне кажеться через музыку фильмы на психологическом уровне идет трансформация мозга! просто если человек может по фильмам определить точное направленое действие это одно а если бездумно как зомби то это другое! сам то я слушаю Drum 'n' bass и уверяю результат на лицо))))))))))))))
|
Re:
А.М. Лихницкий про музыкальные жанры : "Лично я границы между жанрами остро ощущал только в молодости. В раннем детсве я слушал только песни в исполнении Утесова, а Софроницкого воспрминимал как странного мужика, который болтал с моим отцом и громко бренчал на нашем полуконцертном рояле БЕККЕР. Затем постепенно открыл для себя классику. Сначала был Чайковский, потом Шуман, потом Лист, потом стал слушать Бетховена, а затем вдруг Леонкавалло. В то время эстрадная музыка меня шокировала, особенно Шульженко и Русланова. В двадцать три года я вдруг лет на десять погрузился только в одного Баха, потом в мою жизь вошел джаз, начиная с двух пластинок которые принес мне послушать Джеральд Вуд (Ефим Барбан). Это были диски Джерри Маллигана и MJQ Фонтесса. Потом вдруг я ударился в музыку Шуберта и Брамса. Затем был Малер, Шенберг, Веберн и Берг и еще Булез и Мессиан, а потом крутой поворот к Биттлз, это уже была середина 60 годов. Именно тогда я понял, что ни каких границ кроме как технологических между музыкальными жанрами на самом деле нет. Суть музыки от жанра практически не зависит. Есть только дар божий и жизненные позиции, а через какой жанр они выражаются совершенно не важно!".
.............. |
Re:
Интересует Ваше по поводу следующей рок-песни Арии:
Кто сказал, что страсть опасна, доброта смешна, Что в наш век отвага не нужна? Как и встарь от ветра часто рушится стена. Крепче будь и буря не страшна Кто сказал один не воин, не величина, Кто сказал другие времена? Мир жесток и неспокоен, за волной волна Не робей и не собьет она Встань, страх преодолей, Встань, в полный рост, Встань, на земле своей И достань рукой до звезд Кто сказал живи покорно не ищи руна, Не летай и не ныряй до дна? Сталь легка, судьба проворна; грош тому цена Кто устал и дремлет у окна Кто сказал борьба напрасна, зло сильней добра? Кто сказал спасайся, вот нора? Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра Человек, настал твой час, пора!!! |
Re:
Вот и я о том же.
Кто скажет что эта песня не выражает определённые (не все, естественно) позиции КОБ? Да, конечно, в песнях рок-музыкантов вы не найдете философских раЗсуждений о триединстве, экономике и т.д. (ДА И УМЕСТНЫ ЛИ ОНИ ТАМ???). Эти песни написаны людьми, незнакомыми (пока?) с КОБ. Но когда они написаны сикреннне по-совести, то неизменно отражают определённые позиции КОБ. В той, естественно, мере понимания, которой обладают авторы. Всё, настало-таки уже время создать отдельную тему о песнях Арии с позиций КОБ. |
Re:
Современная музыка - это просто инструмент управления- это колебания вызываемые искуственно с помощью каких-либо инструментов. К пению без аккомпанемента(соло) это не относится. Человек это тоже струна генерирующий колебания. И люди воодушевлёные одной идеей звучат в унисон. Искусственно созданые неразмереные с учётом вселенских законов колебания могут разстроить и даже сломать инструмент по имени человек. Рок-музыка размерена под разрушение, это чувствуется интуитивно. А её низкочастотная составляющая может аукнутся в последующих поколениях. Низкочастотные колебания невозможно проследить в одном поколении (см. "Мёртвая вода").
|
Re:
Вот как интересно получилось то. Кто-то из ГП придумал определение рок-музыки (его вариант приводил здесь Dr. Freeman) и под это определение, в конечном итоге, помимо откровенно дьявольской деструктивной музыки попала и хорошая музыка, не вписывающаяся в "формат" музыки для быдла (я имею в виду попсу).
Не следует делить музыку по стилистике. Почитайте "Мистицизм звука" (Хазрат Инаят Хан) - станет понятно достаточно много. ..... Музыка действительно является инструментом упровления, действующим на уровне первого приоритета. И некоторую неформатную музыку можно считать своего рода "Мёртвой Водой", выраженной во внелексической форме (я уже писал про сравнение с атнисептиками). И этот инструмент совсем не прост! А насчёт искусственности колебаний... Музыка играют люди, и то, что они играют есть информация из эгрегоров, к которым подключены во время творческого акта. А способ передачи этой информации - это дорога, по которой она переходит к слушателям. Дорога может быть грунтовой, асфальтированнной, это могут быть рельсы и т.п. Важно, в конечном итоге, куда ведёт эта дорога. А это уже не то, КАК играется музыка, а то, ЧТО доносят до слушателя музыкант и композитор. |
Re:
Сергей Безымянцев пишет:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot