![]() |
Несвятые дела "святых" отцов.
Президенту Российской Федерации
Д.А. Медведеву копии: Его Святейшеству Кириллу, Патриарху Московскому и всея Руси; Генеральному прокурору РФ; Уполномоченному по правам ребёнка при президенте РФ От несовершеннолетней Перовой Валентины Евгеньевны, зарегистрированной по адресу: Владимирская обл., Суздальский р-н, пос. Боголюбово, ул. Ленина, д. 51 в, Свято-Боголюбский монастырь. Фактически проживаю по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д.27, корп.4. Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я, Перова Валентина Евгеньевна, родилась 26 сентября 1992 г. До 6 лет жила в Ростовской области в п. Голубинка. Мои родители, Перова Татьяна Анатольевна (нигде не работала) и Перов Евгений Михайлович (сначала работал в милиции, потом электриком), развелись из-за того, что папа стал часто выпивать. После этого мы, три сестры Женя, Маша и я, с мамой уехали в г. Козельск, ул. Победы. Там мы прожили 3 года. Потом мама отвезла в 2001 г. меня и старшую сестру Женю во Владимирскую область, Суздальский район, п. Боголюбово, в Боголюбовский женский монастырь. Я в монастыре оставаться не хотела, но мама сказала, что мы с Женей поживем две недели и потом она нас заберет, а сама с младшей сестрой Машей уехала. Приехала через год и тоже осталась в этом монастыре. Там нас определили в разные группы, меня и Машу в младшую (в разные комнаты), а Женю в старшую. Мама в монастыре работала на сенокосе (летом), зимой на кухне. Виделись очень редко (не разрешали). Мама запрещала писать письма родным, звонить, забрала все адреса. Жила мама недолго, заболела раком и в 2003 г. умерла. Когда мама болела, нас к ней не пускали, два месяца до смерти мы ее не видели вообще. В монастыре жить было трудно, наказывали очень строго, почти ни за что. Посмотришь не так, воспитателю не понравится, может дать очень много поклонов земных, 1000 без отдыха делать, поставить на неустойчивый стул на всю ночь молиться. Спокойно могут лишить еды на день или на три дня. Бьют ремнем пряжкой до синяков. А если в комнату зайдешь без Иисусовой молитвы, то 1000 раз заставят открывать и закрывать дверь и при этом читать молитву. Ходим на службу каждый день, хочешь ты или не хочешь, все равно заставят идти. Стоять было очень тяжело, службы длинные, по 4 часа, а стоять надо не шелохнувшись. Из-за этого у многих девочек больные ноги и у меня тоже. Врач запретила стоять больше 30 минут, но мы все равно стояли. Летом мы работали на поле, а поле большое, 4 гектара (это детское поле). Работало нас немного, 20 человек девочек. Работали с 6-ти до 8-ми вечера. А перерыв был маленький, один час и 30 мин. Или 2 часа. Уставали очень сильно, нас постоянно подгоняли, а ночью поднимали в 12 часов, и мы полтора часа вместе всей группой молились, а кто стоя засыпал, тех выгоняли в коридор на всю ночь молиться. Мне и еще одной девочке Веронике Сариной все надоело, и мы решили сбежать с монастыря. Это было в 2007 году утром, в 7 часов утра. Мы с этой девочкой, пока никто не видел, перелезли через ограду за храмом и убежали в г. Владимир к Ксении (эта Ксения тоже раньше была в этом монастыре, и бабушка у нее работала юристом, поэтому мы и решили убежать к ней). Побыли мы там недолго, всего до 12-ти дня, потому что бабушки в этот момент не было дома и за нами приехали из монастыря на машине, они нам заломали руки за спину и затащили в машину. Приехали за нами наша воспитательница Малькевич Анастасия Сергеевна (м. Рафаила), водитель монастырский и Вероникина мама. Когда нас привезли в монастырь, то стали обзываться, очень сильно ругать, надсмеиваться над нами. И в этот же день посадили нас в затвор (т.е. три дня не есть и не спать, а молиться. Эти затворы в монастыре были часто. Взрослые каждый месяц были в затворе, а дети от 12 лет каждый пост). А в 2008 году нам меняют воспитателя — Малькевич Анастасию Сергеевну (м. Рафаилу) ставят помощником благочинной (это ответственные за порядок в монастыре), а нам ставят воспитателем Ефремову Наталью Ивановну (она в 2007 году пришла в монастырь и имеет юридическое образование). Сначала она к нам относилась нормально. Потом ее начала учить наша бывшая воспитательница, как к нам нужно относиться, перечислила все бывшие наказания и за что наказывать тоже. Наталья Ефремова переусердствовала, молились мы с ней больше, наказания были почти каждый день. Потом она заказала в швейной черные, толстые ночнушки и заставляла спать только в них, а если постираешь и она за день не высохнет, то заставляла спать в сырой. Монахинь она заставляла носить под низом верхней одежды такие ночнушки, а кто не носил, тех очень сильно наказывали ремнем. Воспитательница наша попросила у начальства монастыря древний устав (правила, по которым живут монахи) 1803 года и заставляла нас по этому уставу жить, а там строгие правила. Когда утром наш детский хор пел службу, а потом сразу два акафиста, я и одна девочка Света Кузнецова присели во время акафиста, когда не пели, регенту это не понравилось, и поэтому она про нас хотела рассказать воспитательнице. Мы просили у нее прощения, а она все равно рассказала. Наталья Ефремова нас не стала наказывать, она пошла и рассказала про нас начальству, и они решили нам за это отрезать волосы. Мы ничего про это не знали. Вечером воспитательница зовет меня и Свету Кузнецову и ведет в главный корпус в архиерейскую (там, где владыку принимают), заходим, за нами сразу закрывают двери и облокачивается на них благочинная Валентина Сумина (м. Людмила). В этой комнате были архимандрит Петр, настоятельница монастыря монахиня Георгия, казначей монахиня Арсения (тетя бывшей воспитательницы) и наша бывшая воспитательница м. Рафаила. Настоятельница молча достает из кармана ножницы и дает их архимандриту Петру (Кучер Петр Петрович). Он сначала подзывает Свету, обрезает ей волосы, а потом мне. Мне было очень обидно, потому что за нас некому было заступиться. Старшую сестру после этого перевели жить в главный корпус, чтобы я ей не жаловалась и не общалась с ней. После этого воспитательница стала на меня злиться еще больше. Она стала про меня сочинять всякие разные сплетни. То, что я в храме ворую деньги, хожу в магазин, покупаю косметику и раздаю ее девочкам. Она насчет этого ходила к начальству, и они мне придумывали всякие наказания. Хотя все прекрасно знали, что я никаких денег не ворую, а за пределы монастыря не разрешают выходить даже взрослым. Еще она придумала то, что я целуюсь с мальчиками в монастыре (там даже не разрешают на них смотреть, за это ремнем наказывают). Этому начальство тоже поверило. Меня и еще одну девочку, Ксению Головченко, наказали очень сильно. Нас посадили в разные комнаты без удобств и практически без мебели на 12 суток без еды (на одних сухарях и воде). Эти комнаты были холодные, а общались мы через форточку, т.к. окна выходили на одну сторону. В это время мы ходили пешком за 3 км сдавать экзамены в новосельскую школу. Учителя в это время заниматься к нам не ходили. Из-за всего этого я сбежала второй раз с Кристиной Фёдоровой (девочка из нашей группы). Я туда возвращаться не хочу и видеть этих людей тоже не хочу, кроме родных сестер. Я хочу учиться в школе и получить образование. Хочу жить нормальной жизнью. Прошу защитить мои права и интересы, я не хочу быть прописанной в монастыре. С 19.08.2009 г. я проживаю в Москве по адресу: Ул. Профсоюзная, д.27, корп.4, телефон: 8-499-128-66-20, приют «Дорога к дому». 31.08.2009 г. органы опеки Суздальского района приезжали ко мне и хотели меня забрать. Я отказалась ехать, т.к. очень боюсь, что они меня вернут в монастырь. Мои сестры Маша и Женя продолжают жить в монастыре. Очень надеюсь на Вашу помощь и защиту. 11.09.2009 Перова В.Е. ..http://www.liveinternet.ru/users/ale...post110520211/ |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
так было:
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
а так есть сейчас:
03.08.2009, Святилище Перуна было разрушено!Вечером 3 августа, священики Бучацкой епархии Украинской Греко-католической Церкви организовали религиозное столкновение, надругательство и осквернение Святилища Перуна Родной Православной Веры. Капище защищали немногочисленные родноверы из Хмельницкого и неподалёку, расположенного села Раштивцы. Вот, что пишет жрец Богумир на сайте http://alatyr.org.ua/forum/viewtopic.php?t=1731 Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
так они сами в своих богадельнях по ночам без чеков без нифига водкой торгуют. коммерсы хреновы.
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Издевательство над детьми и надругательство над родноверами - чистый сатанизм. Детей и родноверов нужно любить и уважать. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Кто то еще хочет заботы свои на исуса возложить? |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Осипов Алексей Ильич тоже рассказывает много о тех, кто горделиво кругом кричат, что они христиане, а творят дела не христианские, противоположные учению Иисуса Христа
ftp://ftp.predanie.ru/video/osipov/ Несостоятельность католицизма там тоже показана очень хорошо. Иисус Христос изгнал торгашей из храма и сказал, что человек не может служить одновременно Богу и маммоне, а в католицизме торгашество процветает. Они додумались, даже, до торга с Богом. Внешние плакаты с надписями "христианство" - лицимерие, настоящая же внутренняя суть многих полна сатанизма. Но отсюда следует, что творят беззаконие те, кто идут против учения Иисуса Христа - псевдохристиане, нацепившие на себя таблички "христианин". И таких очень много. Происходящие события в человеческом обществе являются результатом выражения воли не только Бога, но и множества других живых форм. Бог дал людям свободу воли и выбора. Многие люди поступают против воли Бога. Отсюда страдания, болезни, муки. Иисус Христос был распят не потому, что он поступал против воли Бога, творил беззаконие, а потому, что многие другие люди не исполняли волю Бога, творили беззаконие. Всё взаимосвязано. Человек может пострадать из-за творимого беззакония другими людьми. Иисус Христос не отнимал у кого-то насильно грехи (грех - поступок против воли Бога). Он указал путь спасения души. А идти этим путём или не идти - каждый может решить для себя сам. В приведённых уважаемым Древом примерах, множество людей лицемерно нацепили на себя плакаты "христианин", но предпочли отказаться от указанного Иисусом Христом пути спасения. Святой Дух не терпит насилия. Спасибо Вам большое, уважаемый Древ, за обличение лжи. Ложь нужно обличать, этому и учил Иисус Христос. Он сам ходил и обличал много лжи, за что его многие ненавидели. Ведь дьявол ненавидит тех, кто любит. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
нет разницы между сатаной и иисусом.
это зеркальные отображения друг друга и оба иллюзорны. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
На Ваш взгляд, разница между добром, по отношению к родноверам, и злом, есть? Или добро и зло по отношению к кому-либо - это одно и то же?
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
в христианском понимании добра и зла - да, одно и тоже.
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Иисус великий человек, честь ему и хвала, но тем, кто прикрылись его именем и творят непотребье - позор и презренье. Не путайте ЧЕЛОВЕКА с его маской. Вы одев маску Путина не станете таковым. Многие свои грязные дела прикрывают благими учениями, но ведь это маски. Притча: Приходит человек к вратам города и спрашивает у нищего, сидящего у входа: - Скажи мне, нищий, какие люди живут в твоем городе, я ищу пристанище в новом месте? - А какие люди жили там, откуда ты идешь? - Скверные и злые. - Тогда иди ищи свое место дальше, здесь живут такие же люди. Приходит другой человек к вратам города и спрашивает у нищего: - Скажи, добрый человек, какие люди живут в этом городе? - А какие люди жили там, откуда ты идешь? - Добрые. - Так почему же ты ушел? - Порой понимаешь, что нужно идти дальше. - Тогда иди в этот город, здесь живут добрые люди. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
также как и это Цитата:
Тебе Биомоз - порекомендовал бы больше читать различной литературы, не только томик библии. Начни например с "Человек который смеется" В.Гюго. Есть там персонаж такой - Балькидфедро звали. Очень любопытный персонаж, и Гюго его очень хорошо описал. Цитата:
я уже собирался большой ответ накатать, но ты его грамотно в трех словах выразил :) |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Гнев - это одна из эмоций, которые человек способен испытывать, такая же как и страх и радость и ненависть и любовь и все остальное- так? Какова на ваш взгляд вообще роль эмоций в жизненной практике человека? |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Ну, эмоции играют ключевую роль в жизни человека, в принципе именно эмоции и делают человека человеком.
:sm67: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Любая эмоция затрудняет мыслительный процесс, но счастье человека зависит только от положительных эмоций. Интенсивный мыслительный процесс позволяет разбираться в путанице и устранять ее. Поэтому целесообразно обуздывать и причину путаницы - эмоцию. Когда человек держит в узде свои эмоции, тогда всякая ненависть превращается в сострадание. Ведь разумно пожалеть бьющегося головой о стену - от своей же глупости страдает. Не бывает бешеных мудрецов. А по поводу книг - спасибо. Но зачем уходить в "дебри", когда лучше разбираться "в трех соснах".:sm210: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
"Добро и зло" ftp://ftp.predanie.ru/video/osipov/a...obro_i_zlo.avi Там очень интересно разъяснён вопрос о связи человека со множеством сущностей, которые представляются богами. И очень интересно рассмотрен вопрос о Роде, о связи человека со своим Родом. Сравнив то, что написал уважаемый Древ о христианском понимании добра и зла, с тем, что рассказал о добре и зле в видеолекции сам христианин, я увидел совершенно разные вещи. Кому верить? Может, лучше, не надо Вам смотреть это видео? Ведь сказанное там имеет к родноверию такое отношение... И была приведена статистика, что связь с различными демоническими сущностями очень часто приводит к тому, что человек сходит с ума, впадает в безумие. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Жизненная практика человека состоит из действий, которые он совершает. А в корне любого действия, лежит его мотивация, которая обеспечивает тело человека своего рода энергией на выполнение действия. Эмоции как раз и являются топливным материалом который сгорает в мотивационной топке, если можно так выразиться, высвобождая энергию для деятельности. Чувства и рефлексы человека делают тоже самое, но на более низком уровне - здесь и сейчас. Если холодно - человек кутается. Жарко - раздевается. Эмоции же обуславливают последовательность действий человека в том числе и на определенный, протяженный во времени, жизненный период. В результате - ставя "вне закона" какую либо эмоцию - первое, что человек совершает - это лишает себя определенных возможностей, которое такая эмоция может запустить, подпитать. В частности - возьмем гнев. Эта эмоция может катализировать мгновенный выброс адреналина в кровь человека обеспечивая возможность совершить быстрые резкие сильные телодвижения. Учитывая сопровождающие любую эмоцию излучение человеком определенного спектра частот - гнев может оказать на находящегося рядом человека определенное воздействие - чаще всего сильный неконтролируемый (не выходящий в осознание) страх. Отсюда прямо вытекает "область применения" этой эмоции - это защита и нападение или их комбинация. К примеру напали на тебя гопники поздней ночью. А ты добрый, и гнев в себе кастрировал, причем не сразу, заметьте, с мучениями различными, себя кромсать, каким природа создала без боли и мучений не получится. И в соответствии с христианскими ценностями ничего не остается, кроме как подставить левую щеку, когда по правой дадут. Если же выпустить наружу свой гнев в полной мере, выпустив наружу зверя(защитника), гопников и бить не придется - они обделаются и убегут сами. Естесственно, гнев должен быть настоящим, чтобы человек излучал угрозу мощно, без подделки. Как и любой другой инструмент, область примения гнева должна сопровождаться выполнениями определенных правил техники безопасности. Так как применение любого инструмента может сопровождаться побочными эффектами. Побочным эффектом эмоции "гнев" является затуманивание сознания при длительном его применении. Поэтому чрезвычайно важно иметь контроль над такой эмоцией. Иначе может случиться то, что в фильмах про обортней показывают - оборотился в волка а обратно уже не смог. Все в символическом, конечно, отображении, но суть именно такая. Человек снижая контроль над любой(!)эмоцией становится её рабом. Это же касается и любви и ненависти и радости и горя. Вот и получается, что эмоции - это набор инструментов, который нам дала в пользование природа. В пользование по своему усмотрению, по усмотрению своего сознания. И инструментами этими надо учиться пользоваться самому и учить пользоваться своих детей, а не выбрасывать на помойку, кастрируя в действиях самого себя и свое потомство. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Приходит к мастеру боевых искусств ученик.
- Мастер, как быть непобедимым? - Не сражаться. - Но это же трусость? - Трусость - сражаться, зная, что будешь побежденным. Непобедимость же - победить раньше схватки, презрев любой ее исход, в том числе и самый страшный - смерть. Однажды к мастеру Ип Ману пришел уличный боец и предложил поединок. Мастер отказался: - Ты пришел за победой? Хорошо - ты победил, ступай с миром. На что боец отреагировал приступом гнева и набросился на мастера. Ип Ман быстро усмирил бойца и положил на землю. Побежденный боец встал на одно колено и попросился в ученики к мастеру. Ип Ман ответил: - Тебе нечему у меня учиться, у тебя один изъян. - Какой, мастер? - Твой гнев. У Морихей Уэсибы был ученик, плохо показывающий себя в бою. Однажды ранним утром Уэсиба приказал нескольким ученикам напасть на сонного молодого человека. Он хорошо держался и отбивал атаки до тех пор, покуда не проснулся. Морихеи Уэсиба сказал: - Видишь, покуда у тебя не было мыслей, ты сражался достойно. Ты не увидишь дна, если поверхность покрыта рябью и мутна вода. Лишь в чистой и спокойной воде рассмотришь дно и увидишь свое отражение. Твои мысли вызывают страх, а страх - гнев. Убери мысли - уберешь страх. У бесстрашных не бывает гнева. Я много лет серъезно занимался боевыми искусствами. Поэтому мне смешно слышать о разумном гневе в бою. В бою нужны умение, отвага и вера в победу. "Сердитый человек всегда полон яда."(Конфуций) "Превосходный воин никогда не разгневается"(Лао-Цзы) "Гнев от безумия отличается лишь непродолжительностью."(Катон) |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
а рассуждать по авторитету любой лицемер может... "сердитый человек всегда полон нектара" (фотон) "превосходный воин превосходен во всём, в том числе и в гневе" (фотон) "гнев от просветления отличается лишь непродолжительностью" (фотон) рассуждайте... :sm227: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Если вы считаете себя умнее Конфуция, то мне-то куда до вас. Повторюсь: Высокая цель требует таких же высоких средств достижения. Коль в средствах не разбираться, то и итог поделом будет. Мы побеждали, побеждаем и будем побеждать не благодаря ненависти, а вопреки ей. "Нарубили дров и удивляются, что и избу разобрали" Управление гневом возможно при его отсутствии. А усмирить гнев - все-равно, что на скаку останавливать коня. Сколько же ненависти в вас живет. Жаль. Добра вам, счастья и любви.:sm210: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Главный атрибут этикета(любого) - уважение к собеседнику. Не хотите уважать людей? - Ваш выбор. Притча: На смертельном одре лежал мастер дзен и улыбался. Вокруг него собрались ученики и один из них спросил: - Мастер, почему вы улыбаетесь? - Когда-то молодым человеком, но уже глубоко несчастным, я пришел к своему учителю. Он был уже в годах, но сиял радостной улыбкой. Я ему задал этот же вопрос. - Что же он ответил? - Он ответил: Я внутренне свободен в своем выборе. Если, проснувшись утром, я стою перед выбором радоваться жизни или горевать о потерях, тогда я выбираю то, что лучше. тогда скажите... В выживании главное одно - ВЕРА. Вера в собственные силы даже тогда, когда их уже не осталось. Вера в высшую силу даже тогда, когда весь мир горит под ногами. Выжить любой ценой - не цена за жизнь. Выжить достойной ценой - цена за жизнь. Порой следует не пройти мимо насильников и умереть, чем пройти мимо и жить с этим. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
а порой лучше пройти чтоли? или задуматься, и переложить ответственность за происходящее на бога - удобно, не правда ли? Цитата:
тоже самое и с гневом. А коня на скаку остановить совсем нетрудно на самом деле. Надо только знать, что сделать для этого. Цитата:
вы говорит о поединках которые раз в тыщу лет случаются, и те происходят далеко не на физическом уровне. А если взять простого паренька-сталевара - какой нахер ему конфуций? Он получил зарплату и домой идет, а тут - гопники. И что ему делать? Биомоз ему в уши налил туфты всякой за любовь, за недостойность гнева и т.д.. вот он и обломается и отдаст свои кровные. В то время как должен ощериться и показать кто тут главный. Таким образом, чтобы насмерть перепуганные гопники предпочли бы лучшим на завод пойти работать нежели таким опасным для рассудка ремеслом заниматься. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Может быть все же одна эмоция является вспомогательной для возникновения другой, и не обязательно + даст +?(От ненависти(-) до любви(+) один шаг!). |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Любая эмоция - это трансформированный страх.http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=7663:sm210: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Мать ухаживает за ребенком - лицемерит, что любит, на самом деле просто хочет быть ухоженной в старости. Человек улыбается - лицемерит, на самом деле хочет залезть в карман. Вспомнилось: "правды характеров нету" Есть разные стороны у поступков, замечайте лучшие. Ведь "мы идем с вами по одной дороге" Нельзя так. Добра вам и счастья. :sm210: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Отвечая злом на зло мы тем самым увеличиваем его количество. Дело всё в том что зло нельзя победить злом, нельзя, как бы нам этого не хотелось, зло можно только остановить, т.е. прекратить совершать. Начав делать добро, мы прекращаем зло, вот это и есть победа добра над злом. |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Все люди боятся, потому как живые существа. Страх - это возможность ущерба. Есть люди добрые и глупенькие, те, которые не знают, что они добрые. Все боятся, но одни человеческим страхом боятся и контролируют его, другие же животным страхом боятся и страх контролирует их. Эмоциональные люди легко идут на поводу. Они поддаются на провокации и делают в итоге то, что задумано злоумышленниками. "Легковоспламеняющиеся" люди управляемы, так как легко следуют за поводом. Нет хороших эмоций и плохих, так как для Природы есть одна оценка - целесообразность. Есть полезные эмоции и бесполезные. Задумайтесь над выражением "негативная эмоция". Негатив - значит обратный полному. При возникновении такой эмоции появляется повод ее заполнить определенным знанием. Ощущения позитива и негатива дает нам лишь повод лучше разобраться и принять правильное решение. :sm210: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
Я смотрю, что вы не изучали ДОТУ. Причем абсолютно, даже не заглядывали. Первый постулат, на котором строится математическая модель любого мировоззрения, - ВСЕ ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЯЕМЫ. Если это неверно, тогда докажите обратное. Второй постулат: Управляемые процессы проходят только в пределах суперсистем, взаимовложенных и взаимозависимых. Если это неверно, тогда докажите обратное. Третий постулат: Существует иерархия управляемых процессов. Например: родник впадает в речку - речка в море - море в океан - океаны образуют водную систему планеты. Если это не так, тогда докажите обратное. Четвертый постулат вытекает из трех предыдущих. Вводится термин ИВОУ (Иерархически Высшее Объемлющее Управление). Это гиперсистема, соединяющая воедино все многообразие суперсистем со всеми вложенными подсистемами. "Бог дал - Бог взял". Абсолютно верный тезис. Бог когда-то действительно дал вам жизнь в этом теле, но он обязательно и заберет ее, не сомневайтесь. Но Бог милосерден и отнимает легковосполнимое, а невосполнимое оставляет всегда при нас - наши души. Высшая степень неблагодарности забывать: то, что отнято, было когда-то дано. Монотеизма как и политеизма не существует. Это иллюзия. Как можно отрицать машину, взглянув на руль, или отрицать землю, взглянув на облака? Вы раскачиваете лодку на ровном месте. :sm210: |
Ответ: Несвятые дела "святых" отцов.
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot