Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   Статьи и заметки форумчан (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак. (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=4833)

skt 25.01.2009 19:00

Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Начну с самого начала. Это будет разумней всего. И уже потом - постепенно начну раскручивать спираль.

Нетерпеливых вынужден огорчить. Тема будет длинная и развернется на много-примного страниц, уложиться в несколько месяцев будет трудно...

С чего же всё началось? :sm238:

У себя дома мы постоянно боремся с ненужными старыми вещами. Постоянно приходится балансировать между "вещь дорога мне как память" и "ненужный мусор".

Как то на пороге комнаты показалась мама и спросила меня: "Карты выкидывать?"
Я отвернулся от компьютера, посмотрел на маму, потом на карты, задумался... И тут случилось странное. Весьма трудно описать моё состояние.
- Карты? Каарты? КАРТЫ! Выкинуть... - я приблизился к картам и взял в руки колоду.
В три шага я преодолел разделявшее нас расстояние и за это время туго скрученная пружина начала разворачиваться. Веер возможностей. Визитки. Стоп-стоп-стоп... Информация складывалась в образы, в буковки, плывущие по экрану монитора. С круглыми от удивления глазами я смотрел на колоду карт.

А в это время карты рассказывали мне про себя...
- Мы - карты - 36 картонных прямоугольных карточек с закругленными концами, некогда кем-то были адаптированы под русских и т.д. и т.п.

Я пытался осмыслить информацию, со стороны я, вероятно, казался безумным... У меня не хватало слов, чтобы донести свою мысль. Я вылепил карты из пластилина, я поставил на принтер СНПЧ, купил ламинатор и всё это время говорил-говорил-говорил...
Меня не понимали...

(Продолжение следует...)

Плутон 25.01.2009 19:17

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
:sm54: :sm250: Жесть! Продолжай!!!

vol13 25.01.2009 19:20

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
skt Привет.Давай продолжение, я в покер люблю играть.
Может вылеплю его.))

skt 25.01.2009 19:23

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Когда волна эмоций пошла на спад и я понял с чем имею дело я задумался...
Нужен был способ донести суть явления до окружающих. В то время в связи с ремонтом в нашем старом оффисе я напросился пересидеть ремонт в Шпакрас к Сергею Ивановичу Толстову. Туда постоянно захаживали выпускники АУ и соратники АУ (те, кто хотел в АУ, но не успел накопить денег на обучение)...
Разумеется захаживал и админ нашего сайта, который (сайт а не админ) был создан в рамках работы Томского ИАЦ (информационно-аналитического центра) - http://soobscha.tomsk.ru
Мы вышли на улицу потрещать о том о сём и я решил выложить карты на стол.

- Ух ты! Да это ж тайное общество получается :sm242: - догадался админ... - Блин, я в теме, если чё - зови...

Так началась игра.
Но игра должна была быть легитимной, надо было обсудить правила игры, создать эгрегор с помощью соратников. Я нашел слова, чтобы заинтересовать домашних и решил, что наиболее правильным выходом было бы создание эгрегора на территории Шпакраса.

К сожалению я не нашел достаточных слов, чтобы заинтересовать Сергея Ивановича. :sm232:
Оно понятно, после выпуска АУ в Томске он стал центром и все такие как я шли к нему со своими безумными идеями.

Сколько человек надо для создания эгрегора? Ровно столько, сколько нужно для игры в дурака - 6 человек. Я подбирал слова, заинтересовал компаньона, но дальше пошёл тупик...

- Алексей, привет! Это Алексей с академии... Я тут штуку одну прикольную придумал. Хочешь поучаствовать?
- Ну... можно.

В последний момент не смог участвовать компаньон - к нему приехали друзья с другого города. За два часа до встречи надо было найти человека.
- Андрей, привет! Мы тут штуку прикольную придумали, но надо шесть человек. Один в последний момент отвалился, до встречи два часа. Участвуют Юра, Алексей и еще там кое кто...
- Хм... А где чёкаво?
- У нас дома, типо на чай приглашаю...
- Хммм... А если...
- Ну а че если? Как говорил Андрей Викторович, в крайнем случае полепим из пластилина поиграемся и в самом страшном случае ты потеряешь два часа своего времени...
- Ладно... заинтреговал... приеду.

Вы когда нибудь пытались навязать концептуальщикам своё мнение в обход их желанию?
Через 20 минут я начал усердно потеть. Чуваки не хотели лепить производственный контур из пластилина! Они не понимали зачем им это нужно!
В отчаянии я достал колоду, вытащил единственные сделанные 4 карты и кинул на стол. Заинтересовались. Началась беседа...

(Продолжение следует...)

skt 25.01.2009 19:42

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Я планировал закончить за 2 часа. С семи до девяти...
Около одиннадцати я начал позёвывать. Голова шла кругом...

В общем, уложились в четыре с половиной часа. Из пластилина вылепили только человека за компьютером. И то не сообща...

Дело в том, что я не дооценил свою задумку. Постоянно были какие-то озарения аля:
- Блин, да это же соты!
- А вот смотрите - это тандемный режим... А тут - круговой...
- Ха-ха-ха! Игры Богов! :sm226:
- Хм... дуальность и триединство говоришь... А, ну ладно, понял мысль... Допустим...
- А почему именно 36 диаметр?
- Ну... 6 ю 6 36... Хотя можно и шесть - тогда радиус три получается...
- Ладно, с рубашкой более-менее понятно... Поехали дальше...

Закуски, чаёк, свечка, пончики...
Время от времени делаем друг другу круглые глаза и разрываем друг другу мозг новой философией...

А назавтра была встреча выпускников Томского АУ...

Поймите меня правильно - мне надо было донести до выпускников свою мыслю. Коротко, ненапряжно и ярко. Но я уже знал, что дискуссия и обсуждение не канает. 6 человек - 4,5 часа, а 20 человек - это на сколько растянется?...

(продолжение следует...)

skt 25.01.2009 20:24

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Итак, встреча выпускников в Шпакрасе...
- Здравствуйте...
- Здравствуйте...
- Привет...

Пытаюсь понять этимологию слова привет... при-вет. Вет при чем? Ай, ладно...

- Ты чё бутылку поставил? Уберись за собой! Я буду за тобой убираться?

Посмотрели последний ролик Петрова про "беру ответственность на себя..." Попробовал задуматься, но не смог - колбасило немного после вчерашнего...

Огляделся. Каждый пришел со своей мыслей. Кое как держал два-три смысловых слоя общения, но постоянно срывался на попытку понять как можно донести СВОЮ мыслю достаточно быстро... Кое как вычленил того, кто держит дискуссию... Спереди и слева какие то преподы каких то ВУЗОВ толкали что про межотраслевой баланс... Внутренне согласился. ПРИДУМАЛ! Показалось, что можно внести свои три копейки... Поймал взгляд реального ведущего, взглядом спросил разрешение слова. Взял слово.

- Здраствуйте! Мы вчера вшестером собрались... Ну чтобы быстро, давайте по авторитетам. 6 человек, из них три выпускника академии управления, из них 4 представителя информационно-аналитического центра, мы общались вчера по поводу игры, которую я придумал 4,5 часа и решили, что эта игра нравственная, важная и в нее интересно играть, именно поэтому (обращаюсь к председателю палаты общественности - А. В. Остроушко) я и спрашивал Вас на нашем форуме, можно ли в Вашей палате общественности играть в дурака...
- М... А что за игра, не очень понимаю...
- Если Вы что-то не понимаете, то всегда можете спросить...
С другой стороны:
- Карты? На картах очень много крови!
Поднимаю пустую бутылку из-под молочного коктейля:
- А сколько крови на бутылке? Назовите хотя бы один предмет, на котором нету крови!

Дальше с разных сторон идут вопросы, но я не успеваю на них ответить - на них отвечают те, с кем мы вчера 4,5 часа общались про игру.

- ПОЛНЫЙ перехват управления!
- Там короче такая ситуация...

- А можно поподробней.
Я вклиниваюсь:
- Мы вчера вшестером обсуждали это 4,5 часа, если мы начнём обсуждать игру здесь, то мы до вечера не закончим...

- М... - вклинивается Остроушко. - Я правильно понимаю? Это как в одной стране диктатора с помощью СМСок скинули?
- А че там? Не в курсе...
- Ну там был один злой диктатор, который всех забодал. И вот один человек 10 знакомым отправил СМСку: "Так жить нельзя, го на площадь! Если ты согласен - разошли СМСку своим друзьям". В результате за 2-3 дня ВЕСЬ народ вышел на площадь. Армия посмотреля на это дело, сказала: "У... чувак, вали отсюда, тут невывоз..." Диктатор сел в самолёт и улетел...

Я задумался.
- Хм... Ну что то типа того... Единственный нюанс в том, КТО контролирует каналы распространения информации... Вот Вы знаете, кто контролирует аську?
- ???
- Ну там короче такая история... Как я на понимание этого вышел... У меня 9-ти значный номер, а у Юры (Страга) 8-ми значный... И вот я подумал - если есть 8-ми значный, то наверно тот, у кого самый маленький (модный) номер в аське - тот и стоял у ее истоков. И вот я набрал в поиске "1". Пусто. Набрал "11". Пусто. Набрал "111" - информация пустая, но авторизация не нужна... Ну и т.д. У "111111" в инфе написано "Швейцария, жен., 1976, английский, французский, немецкий" и т.п. ... Вот и думайте, кому аська принадлежит... И можем ли мы через нее чего то там кого то таким образом забодать...

С трудом мне удалось погасить дальнейшее обсуждение - я прекрасно понимал, что моя затея - не самая навороченная. Пущенная по кругу карта вернулась обратно в колоду, я вздохнул с облегчением и расслабился... Дальнейшее общение улавливал с трудом.

Но некоторые товарищи, почуствовав во мне слабину, умудрились уболтать меня на обливание из ручья в полночь... В лесу.

Сегодня закинули удочку на предмет купания в проруби, но я решил обождать - хорошего понемножку...

(продолжение следует...)

ЗЫ1. Заранее извиняюсь, если следующий пост будет не скоро... У нас тут слишком весело и свободного времени очень мало...
ЗЫ2. Сегодня потрейнил перехват управления в беседе у нацика, который шифруется под маркой славянина, и тандемный режим общения. Неспицально. Потом наскучило и пошёл домой...

vol13 25.01.2009 22:38

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
А кого бодать будем меня? Я тоже хочу научиться бодать.))

skt 25.01.2009 23:13

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от vol13 (Сообщение 59252)
А кого бодать будем меня? Я тоже хочу научиться бодать.))

Бодать будем ГП. Вас будем бодать только если Вы ГП...
ГП можно забодать на "раз-два-три" через соборный интеллект, но только в том случае, если пропускная способность информации со стороны ГП окажется ниже нашего соборного интеллекта...

Но об этом позже...

Доктор Паскаль 25.01.2009 23:31

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Уважаемые, в соседней ветке форума ожесточённая борьба идет, а из постоянных участников - никого :sm228:

skt 26.01.2009 21:05

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Карточная игра "Дурак" - это многофункциональное оружие, работающее по всем приоритетам обобщенных средств управления, включая шестой, но об этом позже...

Как многие из Вас прекрасно знают, в Китае разные провинции общаются на разных языках. Но пишут на одном. Это потому что "два" по английски "ту", по русски "два", по испански "дуо", по немецки "цвай", а записывается "2" на всех языках. Грубо говоря, иероглифическая письменность у них. В разных провинциях слово "лошадь" произносится по разному, но рисуется одинаково. Лошадь она и в африке лошадь (а в яблоко или в полоску - не суть важно)...

Иероглифическая письменность цементирует Китай (конечно, не одна она).

В дурака умеют играть все русские (1 человек на сотню играть не умеет, но и его можно научить). Это скрытый способ цементирования нации. Мой коллега (бурят) тоже умеет играть в дурака. Евреи умеют играть в дурака, армянины (хотя у них и национальные игры есть - "базар-блот", например - страшно интересная игра, кстати... - постоянно в туалете играли - Карен Киракосян нас в школе в неё играть научил), китайцы (да-да, есть и китайский "дурак"), украинцы, белорусы...

Разумеется, я начал "гуглить" - попытался понять КТО её запустил и КОГДА... Ничё не нагуглил. Само началось играться, ага? Масло подорожало, типа... Единственное что нагуглил - 36 карт это "русская колода". Погуглил "36" через нумирологию, воспользовался нумерологией кабалы - вроде нормально... Хотя в кабале тоже наверняка разные нумерологические течения существуют.

Этимология слова ДУРАК.

Есть у меня друг. Серёга Дурнев. 10 лет в одном классе, потом 5 лет на мех-мате, потом пару лет в Томске пересекались, а потом он поехал в Москву, по заграницам и т.п. ... Потерял из виду.

Ну он мне как-то рассказал про свою фамилию. Типо "Дурак" - была такая должность при царе. Умный человек (советник царя) обладающий чувством юмора... С "шутом" не путать! :sm247:

Я обалдел, дело в том, что Серёга - самый умный человек, которого я когда либо встречал в жизни (токо без обид) и при этом чувство юмора у него было такое, что Задорнов отдыхает... Батя у него (по словам Серёги) на порядок умнее (до сих пор Владимир Дурнев на сайте Кресса в советниках записан).

Я спросил у Сергей Иваныча (тот в русском словообразовании очень хорошо шарит) этимологию слова Дурак. С. И. ответил примерно так:
- Дурак - это камень. Кремень. Иван-дурак - броня человек (не дословно, но что-то типа того).
- Сергей Иванович, - спросил я. - А как же так получилось, что "дурак" стало ругательным словом?
- Ну... - он задумался. - На Руси решили ввести шутовскую систему (как в Европе), взяли Ивана-Дурака и приставили при царе. Но оказалось, что русский Иван на роль шута не подходит. Ну вроде как рулить царем начинает и остаётся независимым...
- А это вообще по генотипу передаётся? Или как? Просто у меня друг - умный человек с хорошим чувством юмора... Как это объяснить?
- Ну а что такое УМ? Это способность посмотреть на ситуацию с разных точек зрения. Выставить под необычным углом зрения ситуацию... Одним смешно, другие не понимают, третьи улавливают дурацкую точку зрения... Открытый рубаха-парень, который ведёт себя не так как все. И при этом вроде не псих - вполне успешный человек... Всегда добивается своего. Но не такой как все. Бабы смеются: "Ой, ну дурак..." :sm226: и махают рукой...

Я походил покумекал и решил, что это всё таки не генотип, а система образования. И слово "дурак" (равно как и игра в "дурака") предстала в несколько ином свете...

(продолжение следует...)

гость3 27.01.2009 00:01

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
вставлю свои пять копеек,не знаю правда чем это кончится.
оглянул тему и если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
я не профи в сфере которую счяс выложу,но имею некоторые познания.

карты сами по себе сформировались на основе карт ТАРО.где карт больше чем в игральной колоде,карты таро были упрощены и так возникли игральные карты.
игра "дурак" сама по себе уникальна по той причине что эта единственная игра связанная с старшим арканом(дурак,шут) которую знают все.остальные игры насколько мне известно не связаны с этими арканами.поэтому игра возможно програмирует на то что значит сама карта "дурак" в символизме Таро.
Это как игра с ненулевой суммой,сколько не играй-идет програмирование играющих,и особенно проигравшего.
пока я остановлюсь в своей речи,но если что продолжу.

Роман N 27.01.2009 00:52

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
а как именно происходит программирование и на что именно

гость3 27.01.2009 01:07

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
как именно я имею просто догадки,и не хочу выстраивать воздушный замок деревянных фантазий.
есть факт1:карты игральные вышли из таро.
факт 2:игра дурак наенавящиво связана с арканом".
и догадка-програмирование игрой на энтот аркан.

карта "дурак" если в двух словах-это символ нашего наивного иванушки-дурачка в русских сказках.

vol13 27.01.2009 02:31

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Кстати, считается, что по воскресениям и понедельникам карты врут.http://forum.kpe.ru/images/smilies/sm227.gif

vol13 27.01.2009 02:32

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
А как рожицы рисовать?

samobart 27.01.2009 07:54

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от vol13 (Сообщение 59447)
А как рожицы рисовать?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B0%D0%B9%D0%BB

vol13 27.01.2009 13:02

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
:sm29: Урааа врубился:sm184:

Роман N 27.01.2009 16:10

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от Паша Высочанский (Сообщение 59437)
как именно я имею просто догадки,и не хочу выстраивать воздушный замок деревянных фантазий.
есть факт1:карты игральные вышли из таро.
факт 2:игра дурак наенавящиво связана с арканом".
и догадка-програмирование игрой на энтот аркан.

карта "дурак" если в двух словах-это символ нашего наивного иванушки-дурачка в русских сказках.

ну и что это значит и самое главное чем это опасно

vol13 27.01.2009 22:16

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Если прикинуть по мирозданию,получается что "дурак"
может быть исполнителем желаний (появляется его ТО,из ТОГО или ЧЕГО-как в русских сказках...принеси то не знаю чего.)
Вторая сторона его "рубашки",вся концентрация знаний в ОДНО
назовем умный.Мы уже знаем двоих в ОДНОМ лице.
А можно у ОДИНова (дурака) менять местами,то-есть "рубашку" ?
Роман "Мастер и Маргариту" как не крути, сюжет от этого не меняется.
Меняется пере-СКАЗ. :sm217:
Во какая мысля влезла.

skt 27.01.2009 22:26

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от Паша Высочанский (Сообщение 59423)
вставлю свои пять копеек,не знаю правда чем это кончится.
оглянул тему и если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
я не профи в сфере которую счяс выложу,но имею некоторые познания.

карты сами по себе сформировались на основе карт ТАРО.где карт больше чем в игральной колоде,карты таро были упрощены и так возникли игральные карты.
игра "дурак" сама по себе уникальна по той причине что эта единственная игра связанная с старшим арканом(дурак,шут) которую знают все.остальные игры насколько мне известно не связаны с этими арканами.поэтому игра возможно програмирует на то что значит сама карта "дурак" в символизме Таро.
Это как игра с ненулевой суммой,сколько не играй-идет програмирование играющих,и особенно проигравшего.
пока я остановлюсь в своей речи,но если что продолжу.

Да, конечно, основа - ТАРО. Насколько я понял всё это вышло из древнеегипетского жречества. Скажу честно - в ТАРО не шарю, мама немного ориентируется (по таро я вроде отшельник).

Когда этот бзик у меня свистнул - начали ковыряться в колоде ТАРО (я там пытался понять СУТЬ мастей). Ну типа черви - "кубки" и всё такое... Но шибко глубоко не копал и ПОКА специалистом себя не считаю. Иду интуитивно.

Отвлекусь. Как я понял, пики - атака. Крести - смерть. Буби - щит (защита), черви - любовь, жизнь, победа и т.п.

Вернусь. Я поэтому сразу и сказал, что тема не на один месяц. Мне очень важно услышать мнение других людей, чтобы дров не наломать. Знакомые говорят, что энергетика у карт мощнейшая. Вопрос лишь в том - мы поймём суть карт и подчиним эту энергию себе, или карты подчинят нас (горлума с его кольцом из "властелина колец" помним?).

Цитата:

если я правильно понял-вы хотите сформировать эгрегориальнывй соборный интеллект штурмовать гп...хотя я не совсем догнал как именно.
Да. Хотя штурм ГП - промежуточная задача.
Идея вот какая. Человек единовременно может воспринимать 5-7 объектов. То есть круг из шести человек может общаться без разбиения на группы. И вот теперь смотрите - за одним столом оказались "турист", "политик", "коммерсант", "учитель", "общественный деятель" и "психолог". За каждым из них свой круг общения.

В рамках игры они постоянно меняются столами и каждый раз за столом оказывается новая компания. Но волей-неволей они нарабатывают то сотрудничество, которое выгодно каждому из них. Информация распростроняется от стола к столу. С течением времени им всё трудней выйти на "эгоизм" (или эгоцентризм) - это всё легко читается. Эгоисты-баблорубцы помаленьку отваливаются, а оставшиеся вливаются в соборный интеллект. Информация распространяется быстро, потому что больше пяти человек за столом единовременно не находятся. Цементируется сообщество, где каждый связан с другими круговой порукой. Ты тут пёрнул, а там сразу завоняло и тут же пошла обратная реакция. Ты помог кому-то и про это узнали ВСЕ. Пирамидальная структура тут не проканает. Либо сотрудничество, либо вообще не играй! И тут же мы увидим тех, кто не играет! Соборность где-то тут...

Теперь насчёт ГП. Допустим пакостник напакостил какому либо игроку. Информация тут же распространилась. Было решено пакостника немного поучить. Как по волшебству пакостнику начали мерешиться восьмёрки пики. И на столбах висят, и по радио говорят, и преподы в ВУЗе такие словечки вставляют. Пакостник говорит знакомым: "Меня преследуют десятки пики!" Его не понимают.
А суть в том, что пакостник - это человек, который ходит по кругу и не развивается. Дом-маршрутка-работа-дом. Его круг всегда можно увидеть и как лисицу окружить флажками. И на его пути карточные игроки могут насадить столько восьмёрок, сколько надо... Язык жизненных обстоятельств.
В ключевой момент к пакостнику подходит человек и говорит: "Я слышал, у вас возникли проблемы с восьмёркой пики..." Тут пакостник понимает, что мир вокруг сошёл с ума. А человек продолжает: "Если хотите, можете прийти на игру, а если не хотите, то в вашей жизни появится валет буби"...

Сколько объектов единовременно может держать соборный интеллект ГП?
Если один представитель ГП может каждую секунду обрабатывать 10-14 объектов, то 24 карты в секунду его подвесят... Он не будет успевать обрабатывать информацию...

Вот пока как-то так... Попозже разверну мыслю, если надо будет.

гость3 28.01.2009 00:10

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
роман Н -пусть полезет в гугль и читает сам,не хочу ничего вырезать и вставлять тут.

skt,язык жизненных обстоятельств воспринимается как адекватная реакция того -по божьему промыслу ты идешь или нет.И вы хотите оказать давление на жизненные обстоятельства гп - с помощью своего воздействия.НО - отдаете ли вы отчет что всякое магическое воздействие на администраторов мошнейших эгрегоров ,будет гасится самим эгрегором мага?
то есть это может не точто не сработать - но и аукнутся.натравят на тебя какогото Форнетуса и поминай как звали.

vol13 28.01.2009 00:21

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Знакомые говорят, что энергетика у карт мощнейшая. Вопрос лишь в том - мы поймём суть карт и подчиним эту энергию себе, или карты подчинят нас
-----------------------------------------------------------------------------------
Идея хорошая.Думается надо понять и какая ЭНЕРГИТИЧЕСКАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ,была вложена в карты (в ГАДания- КАРА,КАРМА,СУТЬ-ба).
И заметьте -к неземному пишется -ГОД ,к природному ГАД.
Наверное когда гадалка считывает ин-ФОРМАЦИЮ,похоже она переводит
ее в об-РАЗ.
Философы веками никак не могут ответить на вопрос - Бог в природе, или Бог вне природы? Более простого и изящного, чем предлагают ''Праведы'', ответа на этот вопрос не может быть. Есть Верховный Бог – Род. Как жена при муже, так и ПриРода – при Роде! И все!
Одновременно в этом ''Праведы'' раскрывают суть и роль во вселенной мужского и женского начал: Бог – Мужчина и Первый, Природа – Женщина и Вторая. Возьмем ключевой религиозный символ – ОБРАЗ. Также вспомним о существовании великой тайны единой Троицы, и посредством русского первородного языка раскроем эту тайну в одном предложении. Бог – Первый, значит это РАЗ. Природа – Вторая, значит это ДВА, или Пара, или Оба. Троица – это Встреча Рода и Природы, Свадьба Мужа и Девы. Одним словом: РАЗ-Об, или Об-РАЗ. Троица есть Образ, и Мир есть Троица, раз-единение и об-единение! Вот так, просто.
Цифры 1,2 уже имеем,короля и даму тоже,а ТУЗ тот, кто играет
с Богом в игру!
Потом накопаю еще чего нибудь. :sm227:

Роман N 28.01.2009 13:31

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от skt (Сообщение 59563)
..

Как по волшебству пакостнику начали мерешиться восьмёрки пики. И на столбах висят, и по радио говорят, и преподы в ВУЗе такие словечки вставляют. Пакостник говорит знакомым: "Меня преследуют десятки пики!" Его не понимают.
А суть в том, что пакостник - это человек, который ходит по кругу и не развивается. Дом-маршрутка-работа-дом. Его круг всегда можно увидеть и как лисицу окружить флажками. И на его пути карточные игроки могут насадить столько восьмёрок, сколько надо... Язык жизненных обстоятельств.
В ключевой момент к пакостнику подходит человек и говорит: "Я слышал, у вас возникли проблемы с восьмёркой пики..." Тут пакостник понимает, что мир вокруг сошёл с ума. А человек продолжает: "Если хотите, можете прийти на игру, а если не хотите, то в вашей жизни появится валет буби"...

.

Не знаю кому я на пакостил,но меня постоянно(заметил по крайней мере 8 лет уже) приследует число 13 в различных своих формах.Что это значит я точно до сих пор не разобрался.Но на игру меня никакой человек не приглашал.Что это такое может быть.

vol13 28.01.2009 15:46

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Роман. N. На меня не бращяй внимания.
У меня 13,так как стараюсь ломать любые жизненные преграды,которые стоят у меня на пути. :sm227:

гость3 28.01.2009 16:14

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
а у меня 52,везде встречается.

vol13 29.01.2009 00:58

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Рассмотрим СУТЬ — это Оно! СУТЬ — Среднего рода,Среднее, иначе Середина.Источник всего сущего.Не Точка, но Дыра!
Это важно: Суть — Единая Дыра.В Дыре сосредоточен Мир,
От-туда истекают все меньшие миры.Вот сам Господь, вот Образ.
Знак, Буква и Число.
Возьмем стило и стукним молотком, получилось? О !
О! Вот то, что в самой Середине Ряда Знаков и Букв и Чисел!
Это важно: Суть, или О, — это Знак и Буква и Число: Изначало.

Это важно: суть Троицы: Это Дыра и Точка. Более нет формы.
И формула Троицы проста:Всё — это то, что истинно,
Ничто — это то, что мнимо.
Можно упростить:
Время (информация)— настоящее, бодрствование Троицы.
Пространство (материя) — мнимость, сон Троицы.

В метаморфозах буквы О, раскрытых ''Праведами'', заключена его философия.

Волхвы выводят простое уравнение:

О/ I = О.

Отсюда делается правомерный вывод, полностью согласующийся с решениями Вселенских соборов: Троица – неделима. Заметим, что О и I – основа бинарного кода: ''Праведы'' выявляют в нём единство онтологических и семиотических аспектов.
Бог творит миры играючи! Не играет ли он вначале со Словом?

В игре Троицы всегда появляется Четыре!
На Руси давно обозначилась тенденция ''четверить'' Троицу. Так, протопоп Аввакум рассматривал воплощённого Бога-Сына как четвёртую ипостась, а русская софиология имела соблазн и называть в качестве таковой Божественную Премудрость.

Уже 4 есть или Валет,Может 1/0- это есть 10 десятка? :sm29:
Мозги дымят, не найти МЕРУ?

vol13 29.01.2009 02:05

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Добавление:если круг, Окружность разделим пополам,получим Oсь.
Это важно: чтобы ВОЗ-вращаться, надо вращаться.
В Троице всё вращается вокруг Оси.
В Троице всё, что вращается, имеет Ось.
Ось — Один. Вот как просто.
Ось — То Что Всегда Между, или же Среда.
Ось — То Что Всегда Середина, иначе Душа всех сущих.
Ось — Путь и Тот Кто Держит Путь:
От истинного к мнимому,от мнимого к истинному.
Ось — Кость, вокруг Которой — Ткань,
Что соткана крест–накрест, под прямым углом.

Если круг, Окружность разделим на 4 части,получим крест.
В Троице всегда есть 4 -то есть валет крестей.

Важно: что есть отражённый мир.
Это только мера Образа.
Потому: мир — мер.
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.

Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.

Похоже тут квантовой физикой попахивает абсолютным вакуумом. :sm231:

skt 29.01.2009 21:49

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от Паша Высочанский (Сообщение 59573)
роман Н -пусть полезет в гугль и читает сам,не хочу ничего вырезать и вставлять тут.

skt,язык жизненных обстоятельств воспринимается как адекватная реакция того -по божьему промыслу ты идешь или нет.И вы хотите оказать давление на жизненные обстоятельства гп - с помощью своего воздействия.НО - отдаете ли вы отчет что всякое магическое воздействие на администраторов мошнейших эгрегоров ,будет гасится самим эгрегором мага?
то есть это может не точто не сработать - но и аукнутся.натравят на тебя какогото Форнетуса и поминай как звали.

Вол 13-й пока обхожу стороной. Зарекся вести дискуссию с тем, кого не понимаю. Себе дороже получается.

Кто администратор (создатель эгрегора) триединства? И кабала и АУ пользуются этой системой...
Кто создатель эгрегора дуальности?

Моё ИМХО - карты - это способ донести соборность в массы. Кто создал картонные карточки - не важно...

Я считаю, что эта игра соотносится с вектором целей ИНВОУ. Поэтому можно. Если кто-то перековеркал вектор целей ИНВОУ в своё время - отделим зёрна от плевел и уберем всё лишнее. Запрет игры на деньги, на кровь и т.п. ...

Так, ладно, такое ощущение, что пора к рубашке переходить. Тема токо начинается, а уже 500 просмотров.

гость3 30.01.2009 00:02

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
эгрегора триединтства не создавали,часть людей его признает и так возник этот эгрегор.
создателем эгрегоров дуальностей я считаю жрецов древнего Египта.создать 2 ложных направления.(символ кадуцей),где 2 змеи были символом лжи.змея символ лжи в Библии,на чашке медицины(змея предупреждает посвященных о том что это лжемедицина),и на голове сфинкса было 2 змейки (как твердят ахеологи) ,то есть фараоны тоже имели разжиж мозгов.
то есть я уверен что создали дуальность в Египте, и именно жрецы,кто охраняет эгрегор в наше время-сказать трудно ,нет информации.

что такое каббала я знаю,а что такое АУ?
по поводу ИМХо ,я в принципе тож согласен.
ну про запреты тож,а на раздевание можно?(да я прикалуюсь)))
переходи.
вол13-я согласен мозги действительно дымят.

vol13 30.01.2009 01:17

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Паша..
Пользуюсь материалом "обретённая Священная Книга русских"
Как то ближе и по душе,да и хитро написано.
http://pravedy.ru/
что дуализм,что зеркальное отражение -тоже самое.
Может и отроем чего в картах.
Пока посмотрю что вы копаете,может мысля стукнет.

гость3 30.01.2009 10:34

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
вол 13,я считаю что это мало связано с картами,так как карты универсальны и находятся вне языков,ты ведешь привязку к нашему языку.Это некрасиво ,так как на основе разных языков мы получим разную трактовку,более того твоей информацией трудновато оперировать.
эта священная книга для меня не авторитет ,совсем.
на руси были священные писания до христианства-Веды.
Веды я не считаю абсолютной истиной,но это как ни как это часть родной культуры.

vol13 30.01.2009 14:44

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
skt...дико извеняюсь если не туда загнул.
Буду изучать ориентир на местности,лично мне ваши "бомбы" понравились.
:sm250:

skt 30.01.2009 21:40

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от vol13 (Сообщение 59984)
skt...дико извеняюсь если не туда загнул.
Буду изучать ориентир на местности,лично мне ваши "бомбы" понравились.
:sm250:

Не-не-не, ни в коем случае. Продолжайте. Сейчас я не всё понимаю, что Вы говорите, но это не значит, что я не пойму опосля... Со мной сто раз так было - вроде гонит чувак, а потом догоняешь, что он ГОВОРИЛ и становится понятно. Иди-от-ов то я понимаю и прошу их "идти от"... Жизнь научила не открещиваться от непонятного... Ладно, это всё лирика...

Дико извиняюсь, но сегодня про рубашку не готов рассказывать. Сумбурный день был - вокруг ВУЗов Томска непонятная возня началась - Москва грызёт ТУСУР, вокруг ТГАСУ барьер - фиг пойми куда качнётся - два часа сегодня со знакомым преподом пиво пил, так толком ничего и не понял...

Давайте пока про нашу Томскую карусель АУ (Академия Управления) расскажу.

В общем, вчера собралась Томская КВиСАУ (клуб выпускников и соратников академии управления). На повестке дня стояло три вопроса:

1. Что я могу сделать для клуба?
2. Что клуб может сделать для меня?
3. Чем отличается клуб от других организаций?

Каждый ответил на эти вопросы и возникла соборность. ПОЧТИ полное согласие внутри коллектива. Каждый согласен с каждым. А если где у кого какие сучки-заусеницы появлялись - соборность лишнюю стружку сняла...

Блин, это сложно-передаваемое ощущение, когда ты ВНУТРИ коллектива. Когда тебя подправляет коллектив, а не НАЧАЛЬНИК. И когда ты подправляешь других из-нутри коллектива (сообщества)... Когда ты можешь опереться на соседа, а со-сед (со-сидящий) может опереться на тебя... Лишняя стружка слетает и становишься частью чего-то большего. :sm236:

И в любой момент становишься центром. Стержнем. А в следующий момент стержнем становится сосед... И есть у кого чему-то научиться... И понимание того, что кто-то чему то научит тебя. И ты, будучи кирпичиком в стене, находишься за каменной стеной...

А где-то за стеной безумный мир и СОБОР решает, что с этим миром делать...

ЗЫ. Блин, раскрылся, да и *****.

vol13 30.01.2009 22:40

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
skt...
я тут в одну газетенку залез,посмотрел чего форумчане пишут.
Одним словом ***** полная,ругаются меду собой,читать нечего.
Проанализировал,прикинул приоритеты....академиев как Чапай не
кончал,но КОБу поизучал....и кинулся бомбить подходящие статьи.
Через недельку все форумчане стали писать такие классные статьи,
люди с академическим уровнем появились,многих направлений.
Жаль не знаю какой процент КОБу из них стали изучать,но стали
все какие-то деловые.Вобщем я доволен остался.:sm227:

skt 30.01.2009 23:42

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
В своё время в рамках ИАЦ в Томске мы сделали сайт сообща.томск.ру...

Нафигачили туда модных статеек, пофлудили и возникла непонятная ситуация. Нет общения. Напиши на фтр.томск.ру "Имярек Казёл" - тут же тема на сто страниц получится... а у нас пустой форум. С москвы-питера-томска заходят и тишина... Просто зырят и через приват общаются с админом.

Просмотров много - комментариев нет. Людям трудно дискутировать, хотя просмотров подчас до жопы...

В рамках этой темы возникает та же ситуация. Тишина... Два-три флудера трещат между собой о непонятном... Я чувствую себя неловко :sm238:

Хоть бы кто пёрнул для ориентира... :sm248:

гость3 30.01.2009 23:46

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
ладно я бзну)))
что ты думаешь о пасьянсе медичи?
http://integrity.org.ru/hackeros/h_base_pm.htm

vol13 31.01.2009 22:27

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Паша...покопал,прикинул,мысля такая:
Как там у КОБ-время мало,а информации много.
Может нам разложит пасьянс кремлевский :sm231:))
Что будет к лету? анализ будуших собыий!
Краты есть....вся наша верхушка.
а skt продумает как флажки расставить. :sm217:

Роман N 04.02.2009 13:57

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Цитата:

Сообщение от vol13 (Сообщение 60076)
skt...
я тут в одну газетенку залез,посмотрел чего форумчане пишут.
Одним словом ***** полная,ругаются меду собой,читать нечего.
Проанализировал,прикинул приоритеты....академиев как Чапай не
кончал,но КОБу поизучал....и кинулся бомбить подходящие статьи.
Через недельку все форумчане стали писать такие классные статьи,
люди с академическим уровнем появились,многих направлений.
Жаль не знаю какой процент КОБу из них стали изучать,но стали
все какие-то деловые.Вобщем я доволен остался.:sm227:

ты не мог бы вот сдесь побомбить, а то 3 миллионный город обсуждает проблемы пива и допкена

http://www.kharkovforum.com/index.php

vol13 04.02.2009 14:28

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Роман а я и пишу когда время есть,давлю на мозг помаленьку.
Все зло к населению в идеологии государства,зачем ворью и извращенцам
умный ,здоровый народ.Уже писал много раз все согласны,депутаты
против.Они бабло прохеракали,теперь к народу надо на шею залезть,
остальное у них только ля ля .

skt 05.02.2009 17:17

Ответ: Игровой приоритет управления. Карточная игра Дурак.
 
Открываем корел дро 11 версию. Листок А4.
Рисуем круг диаметром 6 мм. Радиус получается 3 мм.
Копируем круг, тащим его за центр, центр кладём на пересечение с дугой окружности. Вставляем еще один круг. Тащим центр на пересечение дуг окружностей предыдущих двух кругов. Повторять пока не кончится весь листок формата А4.

Каждый новый круг втыкаем центром на пересечение любых других двух дуг окружностей.

Кто первый вставит сюда получившуюся картинку, тот получит всеобщее уважение и внимание ;)

Это рубашка карты (а попутно дуальное триединство, пчелиные соты и т.д. и т.п.) :sm178:

ЗЫ. Кстати, совсем забыл. Если у вас есть принтер, то распечатайте листок формата А4 заполненный этими кругами и посмотрите на него внимательно. Свои впечатления от увиденного можно закинуть сюда. ;)


Часовой пояс GMT +4, время: 21:38.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot