![]() |
Зомбирование играми
Посмотрел во что сосед играет. Игра называется "Периметр" от 1С.
Начало игры сопровождает текст и озвучка следующего содержания: Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
:)
мне тоже понравилась игрушка. правда быстро надоела. |
Ответ: Зомбирование играми
обсуждение по теме на форуме журнала ixbt:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:49046 |
Ответ: Зомбирование играми
Большинство игр как стрелялок так и ходилок с монстрами, зомби. Сейчас играю в Fallout 3, смысл, ядерная война уничтожила америку и главный герой ходит по пустошам воюет с мутантами:sm227:
Игра задолбала но кайф доиграть раз уж начал. |
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
Вообще думаю игры плохо действуют на психику особенно если себя в этом не ограничивать, хотя иногда приятно выпустить пар постреляв за монитором, все лучше чем стрелять по Сектору Газа.:sm227:
|
Ответ: Зомбирование играми
А я запал на www.heroeswm.ru:sm231:
|
Ответ: Зомбирование играми
есль и хорошие игры-например обучение основам менеджмента:
CASHFLOW® THE E-GAME в игровой форме. |
Ответ: Зомбирование играми
Тут ещё вопрос что как на кого воздействует,понятно что на ребёнке всё очень сильно отразится,заляжет в подсознании...это кстати проблема,у нас нет контроля за играми никакого,вполне свободно может получится что ребёнок начнет в какой нибудь Postal 2 играть...и тут ещё вопрос как это на взрослых людях отражается.Психолога бы нам сюда...
|
Ответ: Зомбирование играми
Основная беда в том, что большинство комп. игр уводят от реальной жизни, живого общения, развития, ухудшают зрение и здоровье, попусту съедают кучу времени. А кто не уважает время, тот многое теряет в жизни.
|
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
У меня есть друг по переписке. Он играл в Лайнейдж 2 - многойие наверно знают про эту онлайновую игру. Да и познакомился Я с ним играя в ту игру на фришке. А он был славным топовым игроком. Теперь он в них не играет, только на них зарабатывает даже не-входя в игру (ноу хау свой). В общем он мне сказал так: Что не даст своим детям играть в подобные игры - так как многие из них втягивают в свой мир. И люди буквально "засиживают" в них днями и ночами. Да и сам со своего опыта знаю - если не проконтролировать время, то много дел останутся просто недоделанными.:sm228:
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
Игры приносят зло, они сводят нас с ума! (c) Postal 2
|
Ответ: Зомбирование играми
Говорить о вреде компьютерных игр также бессмысленно и глупо как говорить о вреде книг(кто-то майн кампф читает, а кто-то записки ВП СССР). Если уж говорить об этом, то нужно говорить о конкретных играх, обсуждать кокретные аспекты игры, конкретное содержание.
Хорошие игры сводят с ума точне так же как и хорошие книги, но никто ж не поднимает вопрос о вреде книг. |
Ответ: Зомбирование играми
Серия GTA (Grand Theft Auto) - игра про автомобильных воров
Manhunt - игра про маньяков и убийц Hitman - игра про наёмных убийц и т.д. у разработчиков таких игр явно не все дома :sm246: |
Ответ: Зомбирование играми
Давайте прикинем сколько времени геймер тратит за игрой. В день несколько часов, за месяц это время складывается в дни, за жизнь в годы!
Годы убитого времени. Причем большинство геймеров это не последние дебилы, это люди с хорошо работающими мозгами и эти самые мозги отвлечены от реальных дел, от жизни общества, от саморазвития и много еще от чего. Никто не спорит, что есть хорошие стратегии и развивающие игры, но к ним никак не относятся отупляющие 3D стрелялки, гонялки и бродилки. И не нужно забывать, что делу время, а потехе час. Вот, к примеру, поиграйте: http://www.scarlett.ru/club/games/pc/erudit/?lang=rus |
Ответ: Зомбирование играми
Это фотография большого андронного коллайдера и на этой фотографии был замечен человек внешне схожий с героем из игры Half Life Гордоном Фримен Half Life http://ru.wikipedia.org/wiki/Half-Life Half-Life (русск. физ. период полураспада) — культовая компьютерная игра в жанре научно-фантастического шутера от первого лица, разработанная Valve Software и изданная Sierra Studios 19 ноября 1998 года для ПК. Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
Игра создает для человека более притегательную модель мира чем реальность, в игре можно почти все. Например как вы думаете что с танет с ребенком в будующем если он с 6 лет играет в GTA 3. Отобрать у человека машину, разбить её за углом, за отведенный срок убить 30 горожан - запросто.
Есть ещё один момент, например в той же GTA 3 можно взяв машину подъехать к девицам легкого поведения, коих половина женского населения в городе, посигналить и она садится в машину, а потом едеш в тихое место и останавливаешся. И как вы думаете что будет черз 5 секунд? Машина начинает раскачиватся.... Откуда я это знаю? Работал в игровом клубе и один из детей (на вид лет 6-7) показал... |
Ответ: Зомбирование играми
У меня знакомый написал очень неплохую статью "Во что играют наши дети? " о влиянии (западных) компьютерных игр на формирование мышления и образа будущего у детей и подростков.
Большая и с картинками. |
Ответ: Зомбирование играми
Очень правильно подмечено, что игра не ведёт к ЕДИНЕНИЮ, она всегда разъединяет (развивает), индивидуализирует. Непосредственное же общение ведёт к осмыслению своего места, предназначения в общем преображении. По поводу сравнения комп. игр и книг. В принципе лучше черпать знания из непосредственного общения, чем из книг. Религиозные учения и светские идеологии полностью базируются на артефактах культуры, потому они мертвы, в них нет общения, жизни. В них мыслительная деятельность побочный продукт - отходы жизнедеятельности.
|
Ответ: Зомбирование играми
если уж заговорили о вреде игр.... то к этому вопросу стоит подойти концептуально. и... выносить этот вопрос как проблема о воспитании!!! наши игры - этот ОГРОМНАЯ часть воспитания.
|
Ответ: Зомбирование играми
Игры играм рознь, на западе существует возрастной рейтинг для игр и продавцы низачто не продадут детям игры для подростков или взрослых. У нас с этим полный беспредел.
|
Ответ: Зомбирование играми
Да именно. Тут уже больше надо смотреть родителям на обложки коробог от игр, которые они покупают свойм детям. Для етого есть рейтинг ESRB:
Entertainment Software Rating Board (ESRB) рейтинги предназначены для обеспечения сжатым и объективной информации о содержании в компьютерных и видео игр тем потребителям, особенно родителей, могут принять обоснованное решение покупки. ESRB рейтинги имеют две равные части: рейтинг символов подходяшим возрастом для игры и содержание описатели указывают элементы в игре, которые, возможно, вызвало особого рейтинга и / или могут представлять интерес или беспокойство. http://www.esrb.org/images/yellow_bar_round_450.gif http://www.esrb.org/images/ratingsymbol_ec.gif EARLY CHILDHOOD Заголовки рейтингу EC (Раннее детство) есть содержание, которые могут быть пригодны для возраста 3 лет. Не содержит материалы, которые родители сочтут нецелесообразным. http://www.esrb.org/images/ratingsymbol_e.gifEVERYONE Заголовки рейтингу E (каждый) есть содержание, которые могут быть пригодны для возраста 6 и старше. Заголовки в этой категории могут содержать минимальное мультфильм, фантастика или мягким насилием и / или редко использование легкого языка. http://www.esrb.org/images/ratingsymbol_e10.gifEVERYONE 10+ EVERYONE 10 + Заголовки рейтингу E10 + (Каждый 10 и старше), есть содержание, которые могут быть пригодны для возрасте 10 и старше. Заголовки в этой категории могут содержать более мультфильм, фантастика или мягкой насилия, мягкий язык и / или минимальный наводящий темам. http://www.esrb.org/images/ratingsymbol_t.gifTEEN Заголовки рейтингу T (Teen) есть содержание, которые могут быть пригодны для возрасте 13 и старше. Заголовки в этой категории могут содержать насилие, наводящий темы, сырая юмор, минимальное крови, имитируемых азартных игр и / или редко использовать сильные выражения. http://www.esrb.org/images/ratingsymbol_m.gifMATURE Заголовки рейтингу M (Зрелые) есть содержание, которое может быть пригодным для людей, возраст 17 и старше. Заголовки в этой категории могут содержать интенсивного насилия, крови и жестокости, сексуальное содержание и / или сильные формулировки. http://www.esrb.org/images/ratingsymbol_ao.gifADULTS ONLY Заголовки рейтингу АО (только взрослые) имеют содержание, которое должно быть только играет человек 18 лет и старше. Заголовки в этой категории могут включать в себя длительной напряженной сцены насилия и / или графических сексуального содержания и обнаженную натуру. Вот если бы такая табличка (желательно по больше) висела у каждого стенда с видео играми, да и продавцам поручено контролировать продажу этих игр так само как алкоголь и табак. То может уже какой то результат бы был. Но и самим родителям следовало бы поинтересоваться о рейтинге об игрушке, у которой их ребёнок сидит при мониторе.:sm109: Кстати, игра Постал 2 оценена рейтингом M (Зрелые). :sm229: |
Ответ: Зомбирование играми
Очень кстати, про Постал 2 примечание. Рейтинги эти писаны теми же людьми, что и игры или проплачены.
|
Ответ: Зомбирование играми
проблема в том что через игры особенно современные на человека льётся негатив....
выходя в основном игры про войну, игры про зомби там всяких где очень детализирована расчленёнка, игры про бандитскую романтику (GTA, Mafia), игры альтернативной жизни (самая известная The Sims)... можно продолжать.... хотя разумеется есть и хорошие игры.... и ведь так было не всегда, сейчас эта сфера полностью является инструментом глобализаторов, на заре игростроя такой агрессии и злобы в играх не чувствовалось.... все прилипли к этим играм, и я совершенно согласен что это очень отдаляет от реального мира, игры это просто новый телевизор, играю и стар и млад сейчас, появились специальные клиники для лечения от игровой зависимости, сомнения нет очередное оружие геноцида, раньше я был заядлым геймером, хоть и играю сейчас, но уже опомнился и понял что как и по чем.... |
Ответ: Зомбирование играми
Самое "замечательное" в том, что практически везде в семьях, родители совершенно равнодушны к тому во что играет их чадо, 5-8 летние дети имеют доступ все к той-же GTA....можно не сомневаться, кто вырастет из них в будущем, не 100% бандит, конечно, но морально безнравственный "человек" наверняка....Я сам отец и мой сын, 1во классник. Стараюсь обьяснять ему, почему я против стрелялок в его возрасте.
|
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
Самая лучшая RPG игра - это реальность...
|
Ответ: Зомбирование играми
Из лекции Петрова известно что игры оказывают на людей более глубокое "информационное воздействие" чем ТВ. Так как в игре зомбирование осуществляется в диалоговом режиме.
Если человек(особенно ребенок) играет в различные войнушки и прочие жестокие игры то в подсознание его закладываются определенные образы этих самых жестокостей формирую таким образом его психику. Через годы это может проявится в его жизни, поведении. То есть тоже самое что и при просмотре боевиков, ужастиков. Многие из нас знают игру где падают вниз фигурки(разноцветные) и надо из их выстраить в одну линию и т.д. Тетрис такой вообщем. (есть это игра и на приставках и компьютерная) Как вы думаете что при этом формируется у ребенка в голове? Если он видит разноцветные фигурки никак между собой не связанные и из которых никакой картинки то и не получишь. |
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
И ещё как уже заметили выше, не важно во что играют и кто играет, рассудите сколько времени на это уходит и зачем вам это, на что это время можно потратить. Как заметил однажды мой знакомый "мы играем, потому что это самый дешёвый способ времяпрепровождения", забыл добавить, что и самый бестолковый. Про игры можно писать бесконечно. Не меняйте реал на игры, бить по клавишам любая обезьяна сможет. 2Timur +1 |
Ответ: Зомбирование играми
Онлайновые игры я бы относил не к оружию геноцида, а к одному из способов бесструктурного управления.
Я бы сказал даже более, через игры ГП может при помощи различных методик (музыка, раздражающая гамма цветов, 25-й кадр, воздействие частотами) может в нужное ему время усиливать, создавать агрессию, непримиримость у определённого слоя населения. А может быть и напрямую проникать в подсознание и программировать игроков на определенные штампы поведения. Ведь в это время сознание игрока увлечено самим сюжетом игры, что делает незаметными все действия и методики влияние на подсознание. Согласитесь для ГП проще простого (например, стать инвесторам фирмы производителя игры) взять под контроль разработку какой-либо игры и игрового сервера. Все сказанное можно отнести и к оффлайн играм (стрелялкам, гонкам, рпж). Но в этом случае заложенный в игре вектор целей сложнее менять и собирать данные о численности игроков, их расовой и гражданской принадлежности: надо как-то заставить игрока пропатчить игру, зарегистрироваться на сервере и пр. В онлайн игре все просто: IP адреса известны, общая инфа дается при регистрации и даже более в большинстве случаев оплата идет через пластиковою карточку (системы ВИЗА и Мастеркард давно в руках ГП), а значит известна вся поднаготная игрока, надо именить вектор целей - раз и появился новый патч к игре, без которого не зайдешь на сервак. Всем сознательным КОБовцам надо отказаться от большинства игр, особенно онлайновых. Иначе они легко станут жертвами пропаганды ГП. Думаю, что даже алкоголь не сможет так исказить сознание человека как онлайновая игра с соответствующим вектором целей от ГП! |
Ответ: Зомбирование играми
Любые игры вредны, что онлайн чтио простые, в своё время завязал с играми, появилось просто огромнейшее время для занятий собой, Бросать было правда очень тяжело.
|
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
года 3 назад я начал увлекаться онлайн играми;
пришло к тому что я ушел от реальности,мой гибко работающий мозг отупел (к примеру я в 8-9 классе решал задачи по геометрии университетской сложности, про места на олимпиадах я молчу^^); пришло к тому что мальчик которого школа собиралась в МГУ сдавать остался на второй год. да,у меня помер отец за год до начала моего "падения",тяжело в семье было НО ВСЕ ЖЕ!!! каков результат????? я по крупицам собираю себя,раскручиваю свой задеревенелый мозг... но это частный пример. что будет с остальными, кто ,извините меня,дрочится сутками за компьютером за CS, WoW , La2 , Ultima и так далее??? это огромная проблема,ОГРОМНЕЙШАЯ!!! маленький пример. сервер lineage, free-shard. персонаж с никнеймом Naguale. я спросил его,читал ли он Кастанеду.. ответ меня ошеломил : за 2 с лишним года существования этого персонажа я был вторым кто спросил его об этом. это зависимость,и она не легче и не лучше того же алкоголя. получаются люди-животные,те же наркоманы, которым важно чтобы близкие обеспечивали их компьютер интернетом и учетную запись месячной подпиской. я человек который вылез оттуда и Я знаю что это такое. это не то что ужасно..ужасов я натерпелся. в голову лезет одно только слово,связанное с женскими гениталиями. вы меня поняли,я уверен. все. |
Ответ: Зомбирование играми
Вложений: 1
****join 11 million playing on for every day on our servers....
FOR EVERY DAY!!! |
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
Сначала расскажу о не зомбирующей серии игр metal gear solid:sm250:.
Например в MGS1 игроку дают понять, что он играет в игру MGS, он играет в подобия таких игр потому, что хочет убивать и т. п.:sm229: MGS2 о информационной войне на глобальном уровне, но в интернете (свободный поток информации) и на более частном уровне могут быть "проблески истины":sm229:. Да и о бесструктурном способе управления тоже говорилось: например на уничтожение Солидуса, того, знает о существовании "закулисы"(в игре из называют "патриоты"), "патриоты" послали того "зомби"(да, да, с таким строем психики), родители которого были убиты Солидусом. В итоге вместо того, чтобы поддержать цели Солидуса о освобождения всех от "закулисы", "зомби" его убил по своему желанию(значит уже он не зомби:sm226:), обоснованной мести. MGS3: капитализм, холодная война, патриотизм, "друг и враг - это все-равно человек" и т. п. темы:sm229:. Цитата:
Лично мне нравятся там кибер-технологии, которые представлены в игре качественно (посмотрел ролик 4 части, кровеносная система у двуногих танков (metal gear - тип танков на двух ногах), киборги, подобные моей аватаре:sm243:...). Трата времени моя ранее была возобновима тем, что я изучал управление, а этого в видео-играх только "отбавляй":sm226:. Теперь, когда с формализацией управления вопрос решен, точно трачу в играх время потому, что физику от одной информации комп-игр не познаешь даже для понимания работы ЭВМ, куда уж там бионики, кровеносных систем для передачи информации, энергии и т. п. в технике:sm228::sm238::sm59:. |
Ответ: Зомбирование играми
2008 год. В США избран самый непопулярный президент за всю историю страны. Напряженное до предела общество разражается волной митингов протеста и террористических актов. В ответ глава Белого Дома объявляет чрезвычайное положение; в 2009-м, воспользовавшись "административным ресурсом", Дэвид Джефферсон Адамс остается на второй срок.Его торжество было недолгим — в день повторной инаугурации мощный ядерный взрыв стер Вашингтон с лица земли. Лишившись всех ветвей власти, прогнившая демократия, где издревле тлели очаги сепаратизма, распалась на букет независимых республик. Теперь Калифорнийский Союз, Техасская Республика, Пасифика, Конфедерация (бывший рабовладельческий юг), Новоанглийский Альянс и Федерация Великих Равнин делят 25 кусочков некогда могучей державы. Свою лепту в раздор вносят ЕС, закрепившийся в округе Колумбия сразу после трагедии, и совьетская Маза Раша (сначала — деньгами, а потом и танками на Аляске).
Как вам такой сюжет игры? также вот: http://news.softodrom.ru/ap/b3290.shtml |
Ответ: Зомбирование играми
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Зомбирование играми
:sm112:
Посмотрел игру Ghost Recon. Этот америкос Том Клэнси зомбирует на ненависть к Русским. Что обижаться на больных писак,у них одно в мозгах - бабло. |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot