![]() |
Chemtrails. полосы от самолётов
В последнее время часто замечаю на небе много полос от самолётов. Ети следы или полосы некоторые называют "Chemtrails ". Как вы думаете, ето правда кто-то с верху алюминевый порошок рассыпает?
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
обычные выхлопные газы.
что ж вы сразу засмеяли вопрошающего?) Полосы от самолётов влияют на нас не более, чем облака. Было посчитано и доказано на опыте в США (там много летает самолётов на единицу площади, в отличие от нас), что самолёты несколько смягчают климат - меньше нагревается земля и менее интенсивно охлаждается из-за дополнительной облачности. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Это пар, а точнее - туман, который образуется от взаимодействия горячих потоков из двигателя и окружающего воздуха. И означает это лишь то, что в месте появления этого следа очень большая влажность, но не достаточная для появления облака:sm223: Можно самому попробовать получить этот эффект (страшно подумать:sm237:) открыть окно в мороз... или... это же мы все наблюдаем на дорогах - чем ниже температура и влажнее воздух, тем более густой выхлоп у авто:sm178: Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Извините, что вмешиваюсь, но некоторое количество алюминия там все-таки присутствует:)
Все мы знаем, что вода точит камень, но немногие знают, что воздух тоже точит камень. Правда самолет состоит не из камня, а из алюминия (в основном) и стружка с него слетает. Частенько самолет возвращается, как будто по нему лобзиком ерзали весь полет. Для восстановления поврежденной поверхности применяется специальная ядреная жидкость. Тем не менее, для здоровья это не опасно. Гораздо опасней не догоревшее топливо, которое в избытке выливается на нештатных режимах работы двигателей и на форсаже, а также перед посадкой частенько осуществляется сброс топлива. Хотя сейчас наверно не сбрасывают, очень дорогое удовольствие. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
при горении идеально чистых углеводородов в идеале получается вода + углекислый газ, в реальности в топливе много разных примесей, и идеального горения в двигателях не бывает, вспомните химию)
Так что вода - одна из основных составных частей выхлопных газов. Конечно же она будет конденсироваться при охлаждении |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Но воды, образовавшейся в процессе горения не достаточно для образования следа. При большой влажности Н2О, СО2 и твёрдые частицы выхлопа образуют центры конденсации влаги воздуха.:sm119:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
элементарно, ватсон)
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
ППЦ :sm227:
Чего только не начитаешься на ночь глядя. То аллюминий с неба рассыпают (а почему не золото?) то напильники в небе летают :sm119: На любую тему народ готов побеседовать. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Возьмем, к примеру, воду, которой в воздухе предостаточно. Замерзая льдинки, образуют мощный абразив. Скоро зима сможете по экспериментировать на улице отломив кусок льда и проведя им с усилием по корпусу автомобиля, желательно своего. :) Вода в виде капель, ничуть не менее опасна и в добавок имеет высокую проникающую способность. Проникая в различные щели и трещины в металле, а потом, замерзая и расширяясь, она рвет ваш дюралюминий как бумажку, и поверьте, самолет может летать с откровенными дырами в корпусе. Все зависит от того, в каком она месте. И вы наверно не в курсе, чтобы заменить некоторые обшивки может потребоваться весь отсек разобрать .Так что проще новый отсек сделать. Вот только никто замарачиваться не будет, дорого! Можно, пожалуйста, по подробней каким образом, перечисленные вами материалы двигателя способствуют полному сгоранию топлива в экстремальных режимах его работы. Что же касается сброса топлива то по правилам первый сброс осуществляется при подлете к пункту назначения, а оставляется топлива столько, чтоб хватило на несколько заходов. Второй сброс осуществляется непосредственно перед взлетной полосой, и сбрасывается все, что осталось. Делается это для того чтобы не вспыхнуть как бочка с порохом в случае вылета за пределы трассы по причине, например короткой полосы и мокрого покрытия, как это было пару лет назад. В современных же условиях проблема первого сброса решается на заправке. Заливают столько топлива, что к месту прибытия самолет прилетает уже с пустыми баками, что с трудом хватает на пару заходов, а второй сброс никак не решается, ибо топливо стоит дорого, а человеческая жизнь дешево. Ну а в аварийной ситуации, конечно, сбрасывают топливо, вот только запланированные катастрофы с выполнением всех положенных инструкций случаются гораздо реже, чем неожиданные, когда инструкции выполнять уже поздно. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И если кусок обшивки в полёте отвалится, то техникам, которые самолёт готовили, не до работы будет где-то с месяц, не меньше. У знакомого на АН-2 двигатель в полёте стал по заводскому браку (без жертв обошлось), так 3 года под следствием ходил. Да и самое простое: Если бы обшивку воздух драл с такой силой, как Вы говорите, то самолёт приземлялся весь блестящий, без краски... Нос уж точно! Да и стёкла матовые были бы. Птицы летают не сильно высоко - 1 км - очень для них много, а 8-12 км - совсем никак. Если будут вопросы по обслуживанию - задам вопросы первоисточникам - людям, которые работают в аэропорту. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
частенько вижу полосы от самолетов в небе и в них то тут то там есть участки где полосы прерываются а потом, наверно метров через 100-300 если не больше, опять продолжаются. Это как понять, в эти моменты движки выключают чтоли?
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Может, это перегазовка? Как АМ на светофоре:sm226:
Я объяснял как эти полосы появляются :sm223: |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Опасения имеют основания. И США и СССР производили испытания на населении, причем насчес их, хроники испытаний прошлых лет открыты. Можно обратиться к WashingtonProfile.
Насчет Chemtrails, не все так просто. Различают следы Contrails и появившиеся недавно Chemtrails. Речь идет как раз о том что полосы, в отличие от обычных самолетных держатся часами и низко опускаются, некоторые следы имеют четкое начало и конец. Видны из космоса. Люди там же не полные дураки, не судите по фильмам, и не такие пассивные как у нас, имеют возможности, берут пробы, сами изучают, даже засняли на макро, выяснили что речь идет именно о распылении и о том что распыление не является следствием раоты двигателей, выходят из-под крыльев, из хвоста. Подключаются широкие массы энтузиастов. Врачи. Метеорологи не понимают образование облаков ниоткуда. У пчеловодов рои гибнут. Все как-то сходится. Посмотрите видео до конца, у многих долгое вступление, но точно не пожалеете. http://www.youtube.com/watch?v=wye2YWRohT4 http://www.youtube.com/watch?v=Q4Eoy0urTW8 http://www.youtube.com/watch?v=X4JS_2UbAj0 http://www.youtube.com/watch?v=j8NmzfjIkI0 Причем явление широкомастабное, похоже на военные испытания http://www.youtube.com/watch?v=pZeA3PMgeAQ (кто немецкий понимает) http://www.youtube.com/watch?v=4x8-2TAHXfU Самый долгий аналитический ролик на 23 минуты, но тут надо самим, слишком много информации пересекается: http://www.youtube.com/watch?v=GvioxJUL6C0 |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Официальная версия гласит что это всё делается из-за глобального потепления. А ещё гдето читал что пробы взятые в или рядом с кемтрэйлами показали высокое содержание бариума (barium). |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Цитата:
А вообще, не плохо бы было с учителем физики поговорить - помогает:sm227: |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Ага, "не читал, но скажу". Вы, Андрейка показали что в самолетах и прочей физике познали толк, но лучше бы посмотрели ролики, там как раз форсунки эти сфотографированы.
После того как население начало негодовать, им сказали что делается это для их блага и распыление связано с уменьшением озонового слоя, через которое идет повышенная cолнечная радиация. Мол, завеса такая. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
http://www.tss.ru/pesok.php http://flowrussia.ru/ Цитата:
качество сгорания топлива зависит от конструкции двигателя и от нее же зависит выбор материалов. Цитата:
да кстати я не пойму, почему вы решили, что процесс разрушения настолько быстрый. половина самолета естественно за один рейс не стачивается. все происходит постепенно. в одном месте лакокраска облезет, в другом заклепка вылетит, все это быстренько восстанавливается пока никто не видел, и в путь:) да кстати можете поинтересоваться у меня, я какрас самолеты делаю:) |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
кстати, к вопросу о безопасности, некоторые особенности агрегатной компоновки большинства пассажирских самолетов можно смело считать геноцидом, так как экономический эффект от подобных схем сомнителен, а живучесть самолета в экстремальных ситуациях значительно ухудшается. например расположение всего 2х двигателей под крылом, распространено на Боингах и других свежих машинах.
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
http://flowrussia.ru/ ; http://www.tss.ru/pesok.php - это НЕ подходит в нашем случае! Догадайтесь - почему? Кстати, не весь самолёт из металла. Добавлять что - то в камеру сгорания смысла нет:-) (хотя это делается в самолёте "Хариер") Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
очевидно вы не понимаете, любые характеристики двигателя определяются его конструкцией. а материалы подбираются и разрабатываются для обеспечения прочностных и иных свойств входящих элементов конструкции (деталей двигателя) и никак иначе.
что касается выше упомянутой схемы, да действительно шумность уменьшается но только в салоне, кроме этого есть еще одна характеристика в пользу этой схемы, только в современных условиях это все уже не актуально. зато очень актуально повышение живучести лайнера и выживаемости пассажиров, что при такой схеме значительно хуже. так что выбор здесь небольшой, или лететь в шумном салоне или в менее живучем. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Хоть тут говорили о chemtrails,
Mahina, а тут наверное срабатывает принцип незнания, когда "прогресс" (в данном случае пониженая шумность) выдается за благо, а то что надежность стала хуже - неудобная информация. Да, подумаешь живучесть, преревозчику надо билеты продавать на тихие рейсы. А покойники претензии не предъявляют. Произошла катастрофа = масло подорожало. Кризис то системный ... |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А как Вам такая компоновка? http://legion.wplus.net/guide/air/t/an72p-3.jpg В каких условиях не актуальна? Когда самолёт сбивает ПВО? Естественно, в этом случае компоновка не спасает. И большинство самолётов летает по 30 лет. Они совсем не надёжны? |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Кстати, по последней информации которая мне встретилась, речь идет именно не о парообразных процессах, а о распылителях установленных на гражданские рейсы, которые по подозрению, дистанционно включаются с земли, а не пилотами, причем образующаяся зона покрытия этих следов имеет четкие границы. Т.е. покрытие "адресное" и висит по нескольку часов.
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Я ещё давно слышал такой прикол что 11 сентебря, когда запретили полёты почти всех самолётов за сутки температура земли повыселась на несколько градусов, тогда я подумал что это бред как самолёты своими маленькими полосками выхлопов могут повлиять на такие глобальные процессы, теперь изходя из прочитаного вижу что логика присутствовала просто информация была подана не полностью. Ещё я слышал что вообще как такого озонового слоя уже нет и вот именно эти выбросы и помогают стабилизировать ситуацию. Короче мы много не знаем так что не так просто взять и поменять технологии, уберём к примеру самолёты и поменяем на сверхзвуковые поезда, но зато небо не защещено и сразу пойдут не обратимые процессы. Как бы все наши технологии уже вошли в круговорот природной экологии и убрав один элемент мы может получить развал всей системы, до чего всё таки дожили барыги со своей нефтью, если это всё правда уже спасать из экологии почти нечего. Ещё я слышал что даже если в один день отключить все заводы и автомабили и прекратить выбросы, которые вызывают нагрев атмосферы это нечего не изменит так как океан уже на столько прогрелся что будет нагреватся дальше как бы по инерции. Незнаю бред это всё или нет но думаю скорее правда потому что то что мы засираем природу в огромынх масштабах вырубаем леса это не для кого не загадка, а вот как это всё влияет это уже не кого из потребителей мягко говоря не ибёт
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Цитата:
Где я путаю живучесть с надёжностью? Цитата:
Трубы такими высокими зачем делают? Причём здесь парообразные процессы? |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Это транспортный самолет, я бы даже сказал, военно-транспортный, по характерной окраске, с возможностью посадки на грунтовые В/П полосы. На грузовых самолетах вниз крыло не поставишь, потому что оно будет уменьшать объем грузового отсека, поэтому большинство грузовых самолетов имеют крыло сверху. турбореактивные двигатели в данном случае вниз тоже не поставишь потому что с грунтовой полосы будет засасывать всякий мусор, что не хорошо. рули высоты поставлены на киль, а не на фюзеляж, потому, что поток воздуха от двигателей будет негативно сказываться на их долговечности. двигатели стоят на крыле и вынесены в перед для смещения центра масс вперед, компенсируя тяжелый хвост. такое расположение двигателей упрощает конструкцию но снижает ресурс крыла из за вибрации. фюзеляж у самолета короткий, что уменьшает эффективности хвостового оперения и вынуждает увеличивать их площадь, но благодаря тому что оно обдувается реактивной струей управляемость должна быть хорошей при любых углах атаки, но только при работающих двигателях. при одном двигатели управление будет вполне сносным, а без двигателей аварийно спланировать шансов очень мало. на вскидку, практически такую же компоновку имеет самолет Бе-200. что касается установки распылителей на гражданские самолеты - это наврятле. поймите самолет это не поезд, объемы его ограничены. владельцы самолетов с удовольствием сделают его легче выкинут, например спасательное оборудование, для экономии топлива. но никак не установкой в него каких-то дополнительных баллонов. |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Полный бред, придуманный для американских идиотов, чтобы они думали о чем угодно только не о той катастрофе которая их ждет, когда ГП америка будет не нужна и опасна. Чем распылять какую-то отраву с воздуха, которая навредит еще и экологии, гораздо эффективнее добавлять ее в еду, вы лучше вдумайтесь что мы едим, почитайте на упаковках, там одни консерванты да эмульгаторы, красители, ароматизаторы итд, вот это 100% эффективный геноцид!
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
jacquinot1982, +1:sm226: |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Может быть химиотрассы не оружие а "просто" завеса/блокиратор солнечных лучей? Зачем? - Может что-бы препятствовать процессу перекодирования нашего ДНК солнечным светом/светом из центра Млечного Пути?
Наша солнечная система не "родилась" в галактике Млечный Путь, она часть карликовой галактики Стрельца, которая столкнулась с Млечным Путём (болле крупной по размерам) и постепенно поглащяется М.Путём. http://www.youtube.com/watch?v=SxJkTDtCG5w Солнечная система почти вошла в галактическую плоскость Млечного Пути, мы получаем всё большие дозы энергии (РА), всё больше и больше народу просыпается, вполне возможно главным поводом химиотрасс является блокировка света (или других излучений). Вспомним волновую генетику П.Гаряева. вот ещё видео самолетов http://www.youtube.com/watch?v=lBjDSNWiuKQ |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Насчёт труб высоких - правда, обычно 120 метров достаточно. На некоторых химических агрегатах стоят на 150 метров. А вот двигатель авиационный - это весёлая штука, вполне можно оказать влияние на процесс горения подбором определённых конструкционных материалов. Но вряд ли необходимо. Ведь если нужен ресурс - тогда нужен безусловно надёжный материал. Можно играться с составом, но для этого необходимо иметь большой опыт и понимание того, что ты делаешь. Хотя, чисто теоретически - возможно. Не специалист по проектированию двигателей, поэтому не могу сказать, каково положение с этим сейчас. А вот формы струи, истечение струи, гидродинамика - здесь тоже есть над чем подумать, как оптимизировать и т. д.
Вот сейчас "на коленке" посчитал, ради интереса, сколько получается при горении керосина пара. Результат интересный. При сгорании тонны топлива(С7Н16, содержание 100%, идеальное окисление) выделяется 1440кг Н2О или 1792 кубометра при н. у. Так что смотрите сами, достаточно такого количества для образования облаков или нет.:sm112: |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
Теперь, у кого есть время и возможности медитируем на трубы (желательно высокие, 120м) в разных погодных условиях. Много думаем. Можно пойти посмотреть на взлетающие самолёты. Я точно знаю, что выхлоп турбины при температуре ниже -40 (примерно) создаёт большое количество пара! Какая температура на высоте полёта коммерческих рейсов? Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
не майтесь ерундой. никакие распылители в облаках не включаются. их там просто нет.
|
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Цитата:
В турбинах - точно есть (точка 2)!:sm178: |
Ответ: Chemtrails. полосы от самолётов
Вот, фильм нашел, кажись уравновешенный. Причем из Англии.
http://www.youtube.com/watch?v=HxNeo...99731C&index=0 Посмотрите первую минуту, потом на 4ой показан привычный след, на 5ой тянущийся след, на 6ой во что он превращается, на 8мой. Во второй части показано во что превращаются следы через время, а речь идет о том что эта "странная облачность" зависает на несколько часов, проявления здесь выглядят более убедительно. В этой же части о новых появляющихся симптомах у жителей, ведь речь то идет о последствиях, а не только о "загадочных полосках", неожиданно "включающихся". Кстати, стало понятно что речь идет не о коммерческих полетах. В 3ей части обсуждаются вопросы в том числе конденсата, сброс алюминиевой пудры, бария, и вопросы официального прикрытия под видом борьбы за озон и против глобального потепления. В общем, если будет интересно, там справа плейлист, ссылки на все части фильма. Я конечно понимаю что кому-то здесь может быть важнее показать свою осведомленность, но вы же не отрицаете наличие программы по сокращению населения. Люди которые этими вещами занимаются не станут палиться, поэтому это может быть "новое топливо", подающееся прямо в турбину или типа того. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot