![]() |
Я бы хотел задать парочку простых вопросов
КОБ как бы получается имеет ответы не все или почти на все вопросы, которые были или неправильно истолкованы или не были объяснены нам-обществу вообще. Тут на форуме очень много идёт рассуждений/споров о религии, вере, христианстве, исламе, ведизме и т.д.
По этой теме я высказывался не раз, пытался обосновать свою точку зрения, но к моему сожалению как-то не нашёл единомышленников. По моему мы схожи с jimi не только во взглядах, но и понятиях, но с ним, к сожалению, как-то не вышло пообщаться. Я бы хотел ещё раз поговорить на эту тему и для начала задать парочку простых вопросов надеюсь и получить краткие ответы - 1.Как КОБ понимает построение отношений между Богом (надмирной реальностью) и индивидуальным человеком? 2.Что такое "нравственный беспридел", каковы его критерии? |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Вопрос остался без ответа. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Не помню точно в какой части Нового Завета Христос произносит такие слова: Кто знает учение, для того закон мертв.
Что значили эти слова в контексте: Если кто-либо не понимает причинно-следственных связей и сути явлений, не понимает существа ограничений, для такого челвека необходим жесткий регламент, претупать который нельзя. Если же человек понимает что к чему, ему регламента не нужно, он и так все сделает правильно, а также найдет верное решение в нестандартной ситуации, регламентом не предусмотренной. Самый простой пример: мою деятельность не нужно ограничивать законом, запрещающим убийство. Моя нравственность и так его не допускает. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Вот к приверу пришла партия КПЕ к власти, где гарантия что ГП не сможет внести разлад в её ряды, одних пересорить, а других подкупить и т.д. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
АУМ, Вы задаете очень опасные вопросы.
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Вопросы правильные и нужные. Если бы большевики не отвечали людям на подобные вопросы, их бы посылали... сами знаете куда. Пролетариат все таки :sm231:
Я бы поставил такой вопрос: почему я должен верить, что КОБ и КПЕ не продукт ГП? 100% гарантии нам никто ни в каком деле дать не может. Но мы можем попробовать проанализировать, кому такое учение и такая партия может быть выгодна. Таким образом, мы попробуем ответить на вопрос, не проект ли это наших врагов. "“Для восстановления посрамленного имени”” нашим сбежавшим патриотам необходимо было “изменить хотя бы окраску”, хотя бы облечься в социалистический наряд, если они не могли усвоить социалистических взглядов. И, действительно, на сцену вынырнул нелегальный... буржуазно-националистический - о позволения сказать - "социалистический” орган “Сакартвело”! Так хотели соблазнить грузинских рабочих! Но было уже поздно! Грузинские рабочие научились отличать черное от белого, они легко догадались, что буржуазные националисты “изменили только окраску”, а не существо своих взглядов, что у “Сакартвело” одно лишь название социалистическое. Они поняли это и подняли на смех “спасителей” Грузии! Не оправдались надежды дон-кихотов из “Сакартвело”!" Сталин. А для того, чтобы понять, возможно ли в дальнейшем появление предателей или просто появление безнравственных людей во вновь формируемом высоконравственном обществе, а также понять, возможно ли планомерное повышение нравственного уровня общества, необходимо выяснить механизмы формирования нравственности. Необходимо убедиться в том, что затеяное нами преображение общества идет не против его естества. “Не требуется большого остроумия, чтобы усмотреть связь между учением материализма... и социализмом. Если человек черпает все свои знания, ощущения и проч. из чувственного мира... то надо, стало быть, так устроить окружающий мир, чтобы человек познавал в нем истинно-человеческое, чтобы он привыкал в нем воспитывать в себе человеческие свойства... Если человек несвободен в материалистическом смысле, т. е. если он свободен не вследствие отрицательной силы избегать того или другого, а вследствие положительной силы проявлять свою истинную индивидуальность, то должно не наказывать преступления отдельных лиц, а уничтожить антисоциальные источники преступления... Если характер человека создается обстоятельствами, то надо, стало быть, сделать обстоятельства человечными” Карл Маркс Обоснование того факта, что характер человека создается обстоятельствами, приводится в марксизме очень подробно. Научная теория не может уповать на то, что "есть инвоу, который в любом случае нам поможет, а значит все будет хорошо". Разумеется необходимо помнить, что мир постоянно изменяется и кроме медалей и грамат, человек не может приобрести ничего, что можно было бы удержать без усилий, и личность человека продолжает формироваться условиями в течение всей жизни. Измени условия, и все испорчено. Вкратце основные положения марксизма на эту тему были изложены Сталиным в работе "Анархизм или социализм" |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Нормальные вопросы!
1. отношение между Богом и человеком - религия, строится на вере Богу напрямую ( а не через всевоможных посредников). Поскольку Бог раговаривает с нами на языке жизненных обстоятельств, построение отношений (религия) заключается в приобретении личного опыта анализа причинно - следственных связей. Методологию обретенияможно прочесть в литературе по КОБ, прежде всего в "Диалектика и атеизм - две сути несовместны". 2. Нравственный безпредел - это нравственное безмерие, в зависимости от "предела" находящееся между безнравственностью и злонравием. 3.Не ставте так смело знаков равенства между словами в русском языке. Слов, несущих одинаковый смысл в нём чрезвычайно мало и то они откуда - то заимствованы. Нравственный произвол не равен нравственному безпределу, поскольку произвол - это выражение нравственности, которая может быть как злонравием, так и праведностью. Путая названия образов нас дурит радио и телевидение, не становитесь на эту стезю. Успехов! |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Безпредел - отсутствие ограничений, которое может быть как... так и ... :sm59:
На мой взгляд, слова соотносятся нормально, а вот выражение полностью, обретает иной смысл. Нравственный произвол - произвол, ограниченный нравственностью. А нравственный безпредел, это все равно безпредел, но нравственный, а значит в пределах нравственности, т.е ограниченный. А безпредел ограниченным быть не может. Противоречие. Вот так, брат,... а я бы и не обратил внимание на это, если бы не тов. time Сути вопросов это не меняет, конечно. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
"отношение между Богом и человеком - религия, строится на вере Богу напрямую ( а не через всевоможных посредников). Поскольку Бог разговаривает с нами на языке жизненных обстоятельств, построение отношений (религия) заключается в приобретении личного опыта анализа причинно - следственных связей".
Поскольку Бог разговаривает с нами на языке жизненных обстоятельств... Здесь мы берем это как аксиому? Утверждение основано на чем-то? Я иду по тропинке, и набираюсь опыта. Вижу дерево. Подхожу и пинаю его изо всех сил ногой. Результат - ощутимая боль или даже травма. Опыт приобретен. Причинно следственная связь на лицо. Иду дальше, вижу котенка. Взял его на руки, поиграл с ним, он мне надоел, я взял его, да и придушил. Что дальше? Наверное человек может как-то использовать опыт, накопленный обществом. Другие люди должны помогать ему в различении причинно- следственных связей. Т.е., приобретение личного опыта в различении, это ведь не значит, что человек должен все проходить на собственной шкуре и догадываться без подсказок? Иначе получается, что причинно-следственные связи для всех индивидуальны, а ИНВОУ - имеет некую персонализацию, вроде дедьки на облаке. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
На другую часть отвечу позже |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Изобличает ли она ГП и то ли ГП изобличает? Существует ли ГП вообще? А главное, борется ли с ним, или только декларирует? И если борется, то правильно ли борется? Здесь еще разбираться надо.
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Я уже не раз говорил (писал на форуме КПЕ) и не устану повторять что КОБ/КПЕ не правильно понимают суть религий (в частности Христианства, я сам верю в Воскресение Христа и знаю/понимаю суть распятия и воскресения) а мешает им (КОБ/КПЕ) стереотип толполитаризма. Если бы правильное понимание вопроса у них было, то отношения в авторском коллективе ВП складывались бы по другому. Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Ну уж сразу не понимал, или хотел ввести в заблуждение :sm231:
Очень хорошо понимал. Человек не является какой-то замкнутой системой. Вся информация, которой оперирует человек поступает к нему извне и оказывает на него влияние. Следовательно человек будет именно таким, каковы условия вокруг него. Именно так людьми управляют, не давая команд: создают условия, в которых люди будут действовать "вероятностно-предопределенным" образом. Это положение: человек будет таким, каковы условия вокруг него, не решает проблемы. Оно дает представление о механизмах формирования человека. И речь не идет о том, чтобы узнав этот механизм - воплотить его в жизнь, взмахом волшебной палочки. Мы лишь различаем путь. Направление, в котором нужно работать. И мы можем идти по этому пути, не сбиваясь с курса. Достичь человечных условий - возможно и не удастся. Потому что работа над этим - и есть жизнь человека. Но мы можем однозначно определить: если не будет социальных проблем, будет меньше преступлений; детей следует воспитывать; вообще людей следует воспитывать, давать им знания, личный положительный пример, возможность реализовать себя и т.д. и т.п. Соответственно мы знаем, что все отрицательные факторы среды следует устранять. Если наиболее уважаемые и значимые люди не стремятся к материальным ценностям, если общество идет по пути согласия с природой, а не потребления и уничтожения - человек, существующий в таком обществе - не будет идеальным (конечно же), но он будет лучше, чем в любом другом. И именно направление, в котором следует двигаться, именно причины, а не следствия ошибок, становятся очевидны. Что касается жадности и зависти, нужно из среды устранить причины их появления. А именно: у человека не должно быть ничего, что у него можно отобрать. Это первый шаг, который уже даст серьезные плоды. Борьба со злом за добро - это определенная работа. Как уборка территории. Ей надо постоянно заниматься, а не отказываться от работы, выдумывая, как решить проблему раз и навсегда. Такое решение есть. Это смерть. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Я вообще к чему, да к тому что идеальных условий, а также идеального общества не будет, в таком обществе был бы полнейший застой, никакого движения.
Хотя справедливости ради надо заметить, что в США есть (возможно они есть и на Украине) что-то похожее на этот мир в котором у людей нет социальных проблем, преступности и т.д., но по моему они этого достигли только потому, что у них по соседству есть другой мир - реальный и тем кому не нравится жить в идеальном мире имеют возможность жить в мире реальном и я больше чем уверен, что некоторые так и делают. Я не раз говорил что я почитаю Саи Бабу, я считаю его Аватаром наших/сегодняшних дней. Tак вот Саи Баба говорит (не дословно), что жизнь это река которую каждый должен пресечь в своей (индивидуалной) лодке, но задача состоит в том чтобы не позволить воде попасть в лодку, т.е. не поддаваться искушениям, которым всё время нас подвергает эгоизм в течении нашей жизни. Ещё один пример/высказывание/притча Саи Бабы - индус ушёл в джунгли, что бы в одиночестве победить свой характер, научится управлять своими чувствами/эмоциями и т.д. По истечению многих лет, когда он думал что он достиг тех высот к которым стремился, он случайно повстречал людей говорящих на его диалекте, что подразумевало, что те люди были с его родины. Он начал спрашивать у них о своих соседях/друзьях/родственниках и узнав не весёлые новости (много лет прошло) он не сумел сдержать свои эмоции и расплакался. И в тот момент он понял что проведя столько лет в одиночестве он не сумел научится управлять собой. Поэтому, Саи Баба говорит, что каждому надо работать над собой/своим характером не отрываясь от реальности, т.к. только реальный мир поможет нам понять насколько мы преуспели. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Второй случай, тут трудно сказать, я уже выше привёл примеры/вопросы, по моему это вопрос веры или человек верит в то что он получит по заслугам или нет, НО. В этой или следующей жизни отвечать за свои действия придётся... Но если человек ведёт правельную жизнь, то он заметит результаты в этой жизни, я в это верю... Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Я обосновал свою точку зрения, в двух словах и остаюсь при этом мнении.
Безусловно. :sm231: Не всегда. До некоторых просто не возможно достучаться, им как говорится хоть по голове хоть полбу,а они своё делают, примеров может быть миллион, начиная с самого примитивного бытового уровня и заканчивая гос. аппаратом. Достучаться можно до всех. Именно об этом говорит теория. Нельзя достучаться до человека, если он остается в старых условиях. Нужно условия изменить. Если чиновник ворует, поставь его на место тех, у кого он ворует. Что делать с теми кому этот путь не понятен или скажем не интересен или вообще противоречит его/её мировоззрению? Поставить в такие условия, что станет понятно. Говорить с людьми языком жизненных обстоятельств. Ну на западе по нашим понятиям социальных проблем нет, об этом можно говорить много и долго и тем ни менее проблем там хоть отбавляй. По каким это нашим понятиям? Там нет частной собственности? Там нет эксплуатации человека капиталом? Там обеспечены равные возможности для всех? И т.д. и т.п. Можно говорить о том, что там немножко лучше. Но нас ведь "немножко" не устраивает, верно? Согласен, но для этого нужно понимать где этот путь и как по нему идти. А чего тут понимать? :sm231: Компас же есть: иди против эгоизма. Так мальчик просто не хотел позволять другим детям кататься на качелях, хотя детей было меньше чем мест на качелях. Здесь тот же подход. Нельзя просто сказать: это плохо, а если не слушается - наказать. В этом случае, ребенок, да что там ребенок, человек, (маленький человек в этом смысле всего-лишь более показателен), человек просто уловит "причинно-следственную" связь: поступок-наказание. Но не поймет, в чем дело. Необходимо поставить человека в такую ситуацию, в которой он поймет ошибку. Как конкретно? Я не буду тебе советовать, как следует воспитывать своих детей. Однако, ни чтение морали, ни наказание никогда не дает должного эффекта. У меня ребёнку меньше года, если он что-то имеет то у него невозможно это забрать без слёз, но можно на что-то поменять, я не вру и не шучу. Это к тому что мы рождаемся эгоистами/жадинами/завидниками. Да нет же :sm231: Ну какми жадинами? Мы рождаемся с меньшим осознанием. Некоторые так и не обретают большее осознание, и навсегда остаются детьми. Для ребенка "то что он имеет" - часть его ограниченного мира. То, чем он может управлять. Если я могу влиять на окружающий мир - значит я существую. Пусть пока речь идет лишь о том, чтобы перевернуть игрушку. А когда вырасту, если осознание не повысится, то игрушку заменит джип :sm231: Сообщение от Гойденко КС ...Борьба со злом за добро - это определенная работа. Как уборка территории. Ей надо постоянно заниматься, а не отказываться от работы, выдумывая, как решить проблему раз и навсегда. Такое решение есть. Это смерть. Я верю в то что за смертью следует новое рождение, если человек не достиг того уровня при котором возможно воссоединение с Божественной сущностью, так что смерть/самоубийство, в моём понимании, не решение проблемы даже если жить не в моготу. Здесь я имею ввиду не самоубийство, а то, что "идеальное" устройство вселенной - это ее смерть. А для человека и общества, нескончаемая работа над собой - жизнь. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Наверное если человек начнёт ставить себя на место того или иного человека/животного, постарается прочуствовать то что чуствую они, то это и будет началом работы над собой/своим характером/своим эгоизмом...
:sm250::sm250::sm250: А если он не желает ставить себя на место других? Значит общество должно поставить его на это место! По моему причинно-следственные связи для всех индивидуальны, каждый отвечает сам за свои действия. Они были бы индивидуальны, если бы человек жил один. А иначе получается, как в примере: пьет один, а мучаются все. Для этих "всех" тоже принно-следственная связь: как они допустили? Все люди взаимосвязаны и причинно-следственные связи их переплетены. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Знаешь чем я отличаюсь от КОБцев? Я не боюсь отвечать на такие вопросы :sm227:
Например колония-поселение, исправительно трудовой лагерь. Вот только здесь следует иметь ввиду, что это не наказание, а воспитание. И условия пребывания и исправления такого человека должны быть соответствующие. Если человек оступился, а мы его бросим в нашу современную "систему исполнения наказаний" - то он попадет в условия, где станет только хуже. Надо знать как делать и что делать? Конечно я об этом и говорю! Надо знать! Но на основе теории марксизма можно разработать конкретные действия. Единого рецепта нет и быть не может! Ты говоришь: легко не будет. Я говорю: мы с тобой даже представить не можем, как будет тяжело! Не можем, потому что не столкнулись лично с воплощением этого в жизнь. Не все пойдут, не все захотят. А детей мы как воспитывам? Взрослые люди ничем от детей не отличаются. Уровень осознания низкий - необходимо повышать. Убрать из средств массовой дебилизации всю эту дрянь - и ты уже создал условия, которые отличаются в лучшую сторону. Повышай культурный уровень населения. Культурный человек, это не тот, кто читал Пушкина и ходил в оперу, культурный человек - тот кто понимает что происходит вокруг. Если ты приходишь к угнетенному классу, которого большинство, и объясняешь ему что на самом деле происходит, они сметают царизм. Да революция - это не плавный процесс. Да, лес рубят - щепки летят. Да, щепки - это конкретные судьбы конкретных людей, каждый из которых - уникален и бесценен! Не нужно бояться об этом говорить. Просто не нужно забывать, что когда правозащитники боряться за свободу одного человека, страдают тысячи людей. Они очевидно не являются уникальными и бесценными личностями - так - серая масса. Но повышать культурный уровень населения, которое само является в большинстве своем паразитом, одной только разъяснительной работой и просвещением бесполезно. Это все равно что большевикам приходить не к рабочему классу, а к буржуям и увещевать их: ну ребята, ну пожалуйста, будьте вы людьми. Куда они пошлют? Как же тогда повысить этот самый культурный уровень, если не принуждением? Тем более, если у тебя нет власти над всеми? Единственное, что ты можешь сделать сам, это вести индивидуальную работу с теми, кто готов и хочет воспринимать информацию. В первую очередь личным примером. Тогда ты станешь одним из людей, "оставивших надписи, где только можно". А что можно сделать, чтобы заинтересовались сегодняшние рабы, которых не оторвать от пива с сериалами? А вот здесь, необходимомо реальное объединение людей. Единомышленников, которые смогут в первую очередь свои проблемы решить и тем показать окружающим, что их объединение является конкурентноспособным. Вот тогда люди сами потянуться. Но это объединение должно быть экономически эффективным, т.е. обеспечивать не только внутренние потребности, но направлять излишки для экспансии во внешний мир. Потому что со стороны системы будет мощнейшее давление. Крайне важно в таком объединении исключить возможность формирования такой же толпо-"элитарной" системы. Вот реальная модель, с которой можно начать. А эгоизм человека - это то, что нужно в себе преодолевать (и помогать окружающим), а не то, с чем нужно бороться. (ветряная мельница). Каждый отвечает сам за себя - неверная позиция. Человек должен осознавать, что он живет совместно с другими людьми. И эгоизм - это не свойство конкретного человека. Это показатель осознания себя членом общества. Если бы человек оказался в условиях, где не было бы других людей, исчез бы и эгоизм. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
То, чем он может управлять? Не значит ли это то же самое что - то чем он владеет? Если я могу влиять на окружающий мир - значит я существую. А если кто-то не может по каким-либо причинам, здоровье например? Что тогда? Что делать тем кто не может влиять? Цитата:
По каким это нашим понятиям? Там нет частной собственности? Ну для примера скажем так там (в Европе)практически нет бездомных (бездомный тот кто дома жить просто не хочет). Безработные лентяи (эквивалент нашим бомжам), которые никогда в жизни ничего тяжелее ложки не поднимали получают не плохие пособия, бесплатное жильё и медицинское обслуживание, правда должны платить за свет газ и т.д. Поэтому я бы сказал что там настоящий социализм, при хорошо развитом капитализме. Правда надо заметить что создав своим бомжам людские условия они стараются снизить преступность, я бы сказал, как бы откупиться от них. Там нет эксплуатации человека капиталом? Ну справедливости ради надо признать что не все достаточно умные что бы создавать и управлять капиталом, там дураки хорошей карьеры не сделают... Там обеспечены равные возможности для всех? И т.д. и т.п. Возможностей у простолюдин (в Европе) хоть отбавляй и учится дороги открыты и бизнес открывать помощь есть, так что можно сказать да. Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Если я могу влиять на окружающий мир - значит я существую. А если кто-то не может по каким-либо причинам, здоровье например? Что тогда? Что делать тем кто не может влиять?
Если человек существует, то он уже может влиять. Для того, чтобы помогать инвалидам, необходимо не подачки им раздавать, а помогать им адаптироваться в обществе, найти место, на котором они могут принимать участие в труде. Кажддый человек должен чувствовать себя полноправным членом общества, а не инвалидом. Я понимаю, что здоровой молодой девке, которая могла бы дояркой быть, хочется занимать место безногого ивалида, за компьютером. Прекрасно понимаю... Ну для примера скажем так там (в Европе)практически нет бездомных (бездомный тот кто дома жить просто не хочет). Безработные лентяи (эквивалент нашим бомжам), которые никогда в жизни ничего тяжелее ложки не поднимали получают не плохие пособия, бесплатное жильё и медицинское обслуживание, правда должны платить за свет газ и т.д. Поэтому я бы сказал что там настоящий социализм, при хорошо развитом капитализме. Правда надо заметить что создав своим бомжам людские условия они стараются снизить преступность, я бы сказал, как бы откупиться от них. Да ведь это скотские условия им создали, а не человеческие. :sm231: Нихрена не делай, получай подачку (пусть приличную подачку) Это стимулирует социальное уродство. Разве социализм - это такая штука, при которой лоботрясам что-то достается на халяву? :sm231: Социализм - это общественное устройство, при котором внимание общества и каждого из его членов направлено на само общество и его потребности. На необходимость поддержания здорового общества. А капитализм - служение общества капиталу. Основная задача капиталиста - постоянный рост прибыли. Задача капитала - порабощение человека. Социальные подачки капитал дает лишь тогда, когда это выгодно. Например, чтобы его не свергли. Возьмем недавние выступления во Франции. Требования не были удовлетворены. А если бы под боком был СССР - то были бы удовлетворены и не такие требования. Только бы показать людям, что можно подругому, не уничтожая капитализм. Всегда можно договориться, только не вздумайте последовать примеру советских людей. А вы, советские люди смотрите на нашу витрину капитализма с человеческим лицом, где работать не заставляют, и на халяву пожрать дают. Двойная выгода. Да да, откупиться здесь ключевое слово. :sm250: А еще очень важно, если общество не несет обязанностей по обеспечению людей жильем, распространить мнение, что бомжи - это те, кто не хочет жить как все. И самих бомжей убедить в этом. А много ли им надо? Нашим алкоголикам, у которых квартиры есть, сказать такое: будь свободным человеком, не зависящим от мнения окружающих, мы тебе выпить и закусить всегда дадим - он с радостью квартиру отдаст. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот такой пример: Я и ты на одном берегу очень бурной реки в пустыне, нам нужно преодолеть эту реку. Течение настолько сильное что каждый из нас может преодолеть реку только если будет крепко цепляться за те камни которые торчат из воды, я не могу сделать это за тебя ты не можешь сделать это за меня, каждый должен пройти свой путь сам, НО один из нас может идти первым и подсказывать другому как лучше идти, но это совсем не значит что другой обязательно эго послушает... В конце концов каждый в ответе сам за себя, но помочь один другому люди могут. Цитата:
К сожалению, это заблуждение, которому подвержены аскеты/индусы, которые уединяются, думая что в одиночестве они смогут победить своё эго, я об этом уже писал выше, в этой теме. ------------------------------------------------ Иду дальше красить комнату своего малыша :sm67: |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Ранее было: Если бы человек оказался в условиях, где не было бы других людей, исчез бы и эгоизм.
К сожалению, это заблуждение, которому подвержены аскеты/индусы, которые уединяются, думая что в одиночестве они смогут победить своё эго, я об этом уже писал выше, в этой теме. Ну правильно, как только они возвращаются в общество - возвращается эгоизм. Мне кажется что в реальном мире толпо-"элитарной" системы избежать не возможно, т.к. не всем дано быть умными, но важно что бы "элита" имела правильное/справедливое мировоззрение. Согласен. Нужно просто убрать кавычки, чтобы элита представляла собой лучших людей, на которых могли бы равняться все остальные. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Вот такой пример:
Я и ты на одном берегу очень бурной реки в пустыне, нам нужно преодолеть эту реку. Течение настолько сильное что каждый из нас может преодолеть реку только если будет крепко цепляться за те камни которые торчат из воды, я не могу сделать это за тебя ты не можешь сделать это за меня, каждый должен пройти свой путь сам, НО один из нас может идти первым и подсказывать другому как лучше идти, но это совсем не значит что другой обязательно эго послушает... В конце концов каждый в ответе сам за себя, но помочь один другому люди могут. Эгоизм - показатель того, насколько человек осознает себя частью общества и свою с обществом взаимную зависимость. В данном примере, на сколько мы могли делать это вместе, на сколько зависили друг от друга, на столько и отвечали друг за друга. Есть другой пример. Людей загоняют в колхоз, а они противятся. Они не понимают, что есть общество, в котором кто-то должен заниматься промышленностью, а кто-то продуктами питания. Поэтому, когда защищаемся от врага, то всей страной, с использованием военно-промышленного комплекса, а как кормить этот самый ВПК, так нас обижают. Не понимают, что кормить нужно не только себя, но и тех, кто на земле не работает. А значит нужно производить больше и организованнее. Менять характер производства. Внедрять новые технологии и машины. Для этого нужно хозяйства укрупнить. Машины будут только завтра. Сегодня для них только заводы строятся, а кормить тех, кто строит заводы нужно уже сейчас. И вот, вступают такие люди в колхоз, должны скотину в колхоз сдать. А жадность не дремлет. Взяли да сожрали своих волов. А потом получилось, что ни у них волов нет, ни в колхозе. Это что же от сознательности с 29-го года давились говядиной, что бы потом пахать было не на ком? Не засеяли в 32-ом и третьей части того, что для урожая было нужно. Вот он голод 33-го года. Потом Шолохов будет писать про зверства коммунистов, как бедные крестяне прятались в сараях и жрали-жрали-жрали говядину. Только бы не досталась коммунистам. Каким блин коммунистам? Себе же! Себя голодом заморили. Когда немцы в своей пропаганде пытались говорить людям о "голодоморе", ни малейшей поддержки в народе не нашли, "освободители от советской власти". Потому что народ еще помнил, что на самом деле произошло. Нашли союзников только на западной Украине, которая в годы коллективизации Польшей была. А сейчас детей учат по учебникам, с Геббельсовской "правдой". |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Борьба с эгоизмом это и есть реализация своей Божественной сущности. В борьбе с эгоизмом мы не зависим друг от друга, каждый может и должен бороться сам по себе, но никто не в состоянии остановить другого в его борьбе с эгоизмом, хотя мы можем стараться помочь друг другу. Я не могу изменить характер человека своими силами, чисто физически, но я могу приложить усилия и постараться повлиять на человека так что бы он стал лучше. Эгоизм - показатель того, насколько человек осознает себя частью общества и свою с обществом взаимную зависимость. Можно сказать - ДА, хотя может не совсем так... Люди все, в принципе, одинаковы, но эгоизм делает их разными. У каждого есть Дух, как капля Божественной сущности, которая окутана эгоизмом. Так вот когда Иисус Христос говорил - Возлюби ближнего своего, как самого себя, он имел ввиду - разгляди ту Божественную часть, которая еденит всех, т.е. научись видеть через пелену эгоизма. Осознавать себя частью общества, по моему, это будет один из многих, но не единственный, способов борьбы с эгоизмом. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Может не совсем ясно пояснил, муниципального жилья там предостаточно, поэтому что бы стать бездомным надо очень, очень захотеть... |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Свободный выбор человека в рамках системы потребления...
Человечные условия - это в первую очередь такие условия, в которых высшие ценности человечные. А если достижением, к которому нужно стремиться и в том числе из-за которого нужно учиться и работать - личное обогащение и подъем своего экономического уровня, то это ложные ориентиры и скотские условия. Даже если скотина - это зажравшаяся и ленивая кошка, которую хозяйка балует. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Ну правильно! Ведь для того, чтобы действительно убедить человека, нужно поставить его в соответствующие условия :sm67:
|
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
------------------------------- Иду опять красить, теперь потолок и стены в коридоре ... :sm246: |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Это хороший пример того, как Путин понимает систему взаимоотношений в мире. И как он в нее вписался. В толпо-"элитарную" систему. Хорошо управлять людьми, зная, что они так или иначе будут вести себя, из-за их эгоизма. Именно для этого властители целенаправленно создают условия для атомизации общества, культивируя эгоизм.
Ну пусть Путин станет самым главным человеком на планете. С абсолютной властью, какая не снилась никому. Что дальше? Он будет с эгоизмом бороться? Будет строить другую систему, воспитывающую людей и т.д. и т.п.? Он прекрасно понимает, что уже настал тот момент, когда Россия может пойти любым путем. Осудят во всем мире коммунизм, приравняют его к фашизму, "как Буш хотел", и тогда можно было бы на них наплевать и строить справедливое общество. С коррупцией бороться? Ну уволь хотя бы несколько чиновников, я уж не говорю - расстреляй, добрый я сегодня :sm236: Убери насилие и разврат из дебилизатора. Нет, дорогой товарищ, не наш это человек. |
Ответ: Я бы хотел задать парочку простых вопросов
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot