![]() |
Оффтоп raven'а из ветки о Кургиняне
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
[quote=deds40;185135] ......заявил, что член КПСС, прочитавший "Архипелаг Гулаг" Солженицина, не может оставаться в такой партии, .....
А как вы сейчас относитесь к этому произведению и автору? |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Простенько и понятно!
Цитата:
Эдуард Ходос много чего интересного показывал и рассказывал. Думается что держим мы крепко многих за рога, медленно без суеты топим их в собственной извращенной избранности. Высказывание одного такого обиженного Богом каббалиста....НАШИ философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований,но никто не будет обсуждать НАШУ ВЕРУ, так как ее никто НЕ УЗНАЕТ кроме НАШИХ,которые никогда не выдадут тайны...... НАМ необходимо подорвать веру,подорвать сам принцип божества духа. Заменим все математическими расчетами и заменим на материальные потребности. Доктрина хаоса сатаны так и прет. Не верится чтоб Кургинян или Стариков об этом не знали!? Это ведь не просто человеческая душевная слепота,которая вдруг превращается в Эгоизм или стремление ко Злу (к козлу))) Не с того распрощаться с внутренним из начальным божественным миром, расстаться навсегда с красотой и гармонией быть Я - ЕГО частью? Первородный грех? По моему какой-то козлина к колесу истории нагло пролез,Любовь подменил на разврат,Труд на рабство,Бога на господина.... |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
"Бога на господина.... " и добавить надо ещё - " а себя его посредником".
|
Оффтоп raven'а из ветки о Кургиняне
что будет ? наверное все знают понемногу и по своему что будет. как это выразить , о том что знаем и как провести границу между тем что знаем и тем что думаем что знаем, а на самом деле не знаем ? коб ? конечно и коб тоже . почему молчит Кургинян ? - не знаю. А почему молчит Зазнобин о Нулине, отождествляя безальтернативно ввп с Бурминым ? почему на главной площадке "предсказателей" в течении 2 минут вычеркиваются упоминания об этом молодом графе ?
кто поставил личные , или корпоративные амбиции выше Служения ? камень ждите камень. |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Цитата:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Грязь на белье и грязь на знамени , насколько я понимаю - разные вещи.
Заявляя о системе с открытыми кодами , но на деле выстраивая систему с закрытыми кодами - лицемерие. Ложь по незнанию - простительна, ложь злонамеренная - нехорошо . Кто то недоговаривает , кто то намеренно искажает. На недомолвках можно достроить самому, на лжи - нет. Такая вот стратегия. |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Цитата:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
какие разоблачения ? просто неудавшаяся попытка диалога. гусь свинье не товарищ. сразу признаю себя свиньей , -тем самым позиционируя оппонента (не вас многоуважаемый собеседник ) как гуся, - важной птицы ,считающей себя потомком того самого гуся ,который даровал перо великому поэту. а я всего лишь грязное ,презираемое мусульманами и иудеями животное. но вряд ли нынешние гуси способны спасти Рим. ну, в смысле третий который. а я могу лишь хрюкать , - ну , в смысле каркать - и ничего более того.
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
кто как умеет говорить : кто шепотом, кто криком. Если шепотом - значит нет надобности в большой аудитории, если криком - значит есть потребность быть услышанным всеми. речь не об этом. поиск различения правды и лжи вне зависимости от лексических форм думаю важнее. Кто то говорит о тесных связях ... во время службы в ... с ... , кто то говорит на мой взгляд об этом же , но другими словами - например : промотал он в вихре моды свои грядущие доходы. А насчет того ,как вы выразились : " вы не видите и не слышите "- я бы так не сказал . Зрение и слух у меня как вы правильно заметили - слабоваты, но я над этим работаю.
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Цитата:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
без богохульничания было бы скучно. в каждом пристойном приходе должны быть местные кликуши. свои белые одежды , даже если они небезупречны - выглядят таковыми на фоне чужой грязи.
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Из записок сумасшедшего по его впечатлениям от работ литературного классика , не судите строго.
Граф Нулин (1825 г.) Заметка о графе Нулине (1830 г.) Некоторые выдержки : «Смеялся Лидин, их сосед, Помещик двадцати трех лет. В конце 1825 года … перечитывая «Лукрецию», довольно слабую поэму Шекспира… что если б Лукреции пришла в голову мысль дать пощечину Тарквинию ? … Итак, республикою, консулами, диктаторами, Катонами мы обязаны соблазнительному происшествию, подобному тому, которое случилось недавно в моем соседстве, в Новоржевском уезде. Мысль пародировать историю и Шекспира мне представилась. Я не мог воспротивиться двойному искушению и в два утра написал эту повесть. Я имею привычку на моих бумагах выставлять год и число. «Граф Нулин» писан 13 и 14 декабря. Бывают странные сближения.» Комментарии : Зачем перечитывать довольно слабую поэму ? То есть читать ее как минимум второй раз ? Причем до того момента, как автору «Нулина» представилась мысль ее пародировать ? Итак два или более события плюс событие мотивирующее написание Нулина: первое ,или первые – соблазнительное происшествие в Новоржевском уезде, второе – событие декабря 1825 года когда представилась мысль пародировать историю и Шекспира ,описывая это (эти) происшествия. Представившаяся мысль поэта - восстание декабристов ,произошедшее во время «перечитывания Лукреции», которое автор решил использовать для «пародирования» предшествующего забавного происшествия. Пародирование также имеет числовое обозначение. Двойное Искушение и в Два Утра написан НУЛИН , то есть НУУЛИИН. Смеялся над шуткою ЛИДИН , то есть по аналогии ЛИИДИИН. Восстание декабристов произошло в 1825 году по новому летоисчислению , или в 7733 году по старославянскому летоисчислению. Повторение 77 и 33 есть двойные «Искушение и два Утра», они же - гласные буквы в слове «Нулин» и «Лидин». Перечитывание , то есть повторное чтение некоего слабого произведения Шекспира – упоминание 1612 и 1812 годов отмеченных известными событиями. Приход к власти Наполеона в конце 1799 года , начало его правления с нулевых годов 19 века , республика , консулы , диктаторы ,Катоны (плебейское происхождение) , его уход в 1812 году – все это указывает на Наполеона, как на фигуру пародирования. То есть Наполеон – Нулин. Точнее – один из таковых. Экипаж ,в котором ехал Нулин, сломался под Бородино. Заехав в гости к Наталье Павловне, не добившись от нее взаимности и получив пощечину , граф сгорел от стыда вместе с московским 1812 года пожаром. Намек в конце записки о «странных сближениях» - 7733(нулин)3333(лидин) = 2012 г. 1612,1812,2012 Лидину двадцать три года . Ныне 12 ый год по новому исчислению, или 20 ый год по старому исчислению. 20 = 12. Дзынь. http://www.heise.de/ix/raven/Literat.../TheRaven.html |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
покрывало и одеяло случаем не одно и то же ? рифмуется почти одинаково.
http://www.calend.ru/holidays/0/0/1475/ |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Сначала извращенцы Сталина и Гитлера "уровняли",
теперь они до академика А.Д.Сахорова добрались, на одну доску с обезьянами "пуси райт" ставят! 14:26 примерно.... |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Из записок блаженного.
О Домике в Коломне. Уединенный домик на Васильевском 1829 г.(Титов по разрешению Пушкина) и Домик в Коломне 1830 г.(Пушкин) Действие первой повести происходит на Васильевском острове в Петербурге, Действие второй повести происходит на Васильевском спуске в Москве. Домик в Коломне – храм Покрова . Октавы – 8 церквей вокруг центральной церкви + северо – восточный придел Василия Блаженного (именем которого часто называют весь храм). Четырестопный ямб мне надоел … я хотел давным – давно приняться за октаву – архитектурно планировочное решение ,которое называется восьмерик на четверике. 54 октавы текста кратны числу 9 ( 8 + 1 придел Василия Блаженного ). Пушкин отождествляет себя с этим северо восточным приделом , в 17 и 26 октавах упоминая «блаженного» который смотрит на все происходящее со стороны . Кроме того ,в письме к своей невесте, которое датируется временем написания домика в Коломне, Пушкин говорит о себе : «я юродствую до святости». Нумерация октав начинается с восточной церкви – Троицы, далее по часовой стрелке. Церковь Василия Блаженного 8,17,26,35,44,53 октавы (17 и 26 по нумерации совпадает с упоминанием в них о блаженном . «глаголы» - буквы Г, «женские и мужеские слоги» - они же. Это «клинки» и «чаши», составленные из октав ,вершины мужских – восточная церковь Троицы (1,10,19,28,37,46 октавы), вершины женских – западная церковь входа Господня в Иерусалим (5,14,23,32,41,50 октавы). В тексте присутствует особенность , отличающая построение от привычных масонских символов клинка и чаши (Нugo с товарищи его гулять пустили без цезуры ) – так называемая «цезура». Рысак ,который обгоняет Пегаса (обитателя Парнаса- вершины ) – это перескок через «вершины» , или по другому - это две тени ,которые редко мелькнут из домов ,которые из обычного клинка или чаши делают заглавные буквы А ( поэтому Пушкин ,как носящий имя Александр «любит цезуру на второй стопе в пятистопной строчке». Например пятистопная строчка мужского слога – 7,9,1,2,3 октавы( 8 как «блаженная» и стоящая в стороне от основных событий ,-в деле не учавствует. Цезура -9,2 октавы, которая из клинка делает букву А. Сам мужской слог без цезуры – 7,1,3 октавы .Соответственно текст в цезурах и текст в мужских и женских слогах читаются отдельно. Позиция вдовы и Параши во время их молитвы в церкви рассматривается с точки зрения Блаженного – северовосточного. Вдова и Параша налево от него – церковь Троицы, графиня с шумом входившая в церковь – справа , то есть входящая с шумом курантов спасской башни. Мавра сбежала в 50 октаве через крыльцо на западе, которое и по нумерации и фактически расположено там же … А что в самом тексте – про Сталина ли , про Горбачева ли … или о том ,что уж постаре, да при самоваре ? Каждый блаженный может сам себе придумать. «…Сказать я не берусь … и кончить тороплюсь…». http://www.youtube.com/watch?v=PPtl7...=results_video |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
[quote=raven;206317] -хорошо троллите.:sm172::sm118::sm239:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
осмелюсь не согласиться.
троллингом можно в первом приближении назвать 22 октавы полнейшего бреда, и еще 32 октавы примитивного сюжета, достойного пера курсистки - первогодки. во втором приближении это уже не троллинг , а геометрия. в третьем приближении это субьективная оценка поэтом истории его страны. а потом уже и мировоззрение как 1 приоритет в обобщенных средствах управления. если начать с 1 приоритета ( как поступили авторы статьи "муза никому здесь не грози" и их последователи), то в Домике в Коломне можно найти все что угодно ,вплоть до зеленых человечков, кроме того ,что там действительно есть. а я действительно и троль и провокатор и дурак и все что будет вам угодно. но истина одна - тут уж никуда не денешься и облаками вероятностей ее не укроешь. |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
вот еще один блаженный , о том же графе Нулине, но по - своему.
http://www.neuromir.tv/video/iskusst...itsky_evening/ |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
RAVEN! Спасибо!:sm112:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
RAVEN! Несмотря ни на что, спасибо!:sm112:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Как аукнется, так и откликнется.
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Верно. :sm112:
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
|
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
в личных сообщениях что то не получилось, наверное не ту кнопку нажал, пишу тут : снился мне как то сон - ночь, звездное небо с огромным количеством созвездий, галактик и всяких других космических мега обьектов. все они выстроены в динамические структуры, отличающиеся друг от друга, каждый имеющий свое собственное своеобразие, их взаимоотношение носит осмысленный характер.
я как наблюдатель чувствую свою мизерную, но сопричастность к этой вселенской гармонии. наверное эта сопричастность и есть смысл существования для муравья, который осмеливается рассуждать о поведении строителей ,которые собираются или нет строить дорогу через муравейник. возможно разница между муравьями только в диапазонах восприятия, которые не зависят ни от личных талантов ни здоровья , а только от их собственного желания. одни замкнуты на себе , другие на своей семье, третьи на своем племени, четвертые на союзе племен и так далее до космических масштабов. поиск гармонии во всех диапазонах восприятия , способы достижения гармонии наверное есть главный предмет беспокойства блаженных. |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
Цитата:
" а только от их собственных действий". |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
может быть, может быть.
я не претендую на истину, все могут ошибаться, сопоставляя свои сформированные стереотипы с новыми факторами среды. к примеру мои стереотипы относительно графа нулина и заметки о нем же в изложении старого известного классика я пытаюсь сопоставить с высказываниями ( не побоюсь сказать ) нового классика - В.М.Зазнобина в его выступлении от 01.11.12 где то на 1 час 26 минуте на эту же тему. все те же нули ,но уже в каком то интернет проекте "чекист", софийской азбуке, какие то умолчания... какой то орден меченосцев ,или часовщиков, поди разберись. пойду ка я лучше брить бороду двум королям ,которые вдруг стали дамами в старом пасьянсе одного известного картежника. http://www.youtube.com/watch?v=kMFeY8fsOeA |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
приложение к игре в крестики - нолики ,затеянной лет двести назад .
http://samlib.ru/b/baranow_p_a/ch.shtml харе Пушкин, харе харе !!! http://samlib.ru/b/baranow_p_a/up.shtml |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
поиск логического обьяснения в непонятном.
приемлемый результат - когда все вопросы, касающиеся предмета рассмотрения, находят свои ответы не вступая во взаимные противоречия. форум кпе ,как площадка структуры почему то терпит каркающую невпопад ворону, в то время как вольные коб философские площадки изгоняют ту же самую птицу в момент. нет логического обьяснения. вроде должно было быть наоборот. какая то логика должна быть , пусть даже в первом приближении абсурдная. на примере домика в коломне ,повестей белкина. почему в гусарах черноусых видятся кому то евреи, в двух тенях , мелькнувших из домов, узнают масонов ,считают подковы монгольской конницы ... вместо того что бы хотя бы попытаться для начала ответить на простейшие, заданные поэтом вопросы : как соотнести 54 октавы , или покерную колоду карт между собой, почему в 50 й октаве 7 строф, почему в одних трех произведениях цикла болдинской осени 1830 года три вдовы , а в других трех произведениях вдовцы ... странная логика - одни посвятили всю свою жизнь на подсчет знаков препинания и повторяющихся слов в произведениях поэта ,гигантскую статистическую работу - в итоге результат ноль. другие натягивают Пушкина на себя, приклеивая его персонажам ярлыки по своему произвольному усмотрению - результат тот же. при этом как цепные псы защищают свои "сторожевые будки" ( в их же терминологии). никто не претендует на чужое "добро", лучше раскинуть картишки ,посмотреть как король перепрыгивает через даму (вдовью честь обидя), выбегает из дому по западному крыльцу домика частично без бороды с намыленной щекой успев сбрить перед этим восьмую строфу. вдовам не хватает их покойных мужей, вдовцам не хватает их покойных жен, барышня -крестьянка и метель , как конечные пункты этих гендерных мытарств. обретут ли счастье в конце концов людмила и руслан, марья гавриловна и бурмин, берестов и лиза... гармония полов - того, кто снизу и того, кто сверху . кто внизу ? кто вверху ? было и так и эдак , пушкин об этом и писал в домике и в повестях белкина. покувыркались , наверное хватит. не так ли , Владимир Михайлович ? не слышит ... |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
еще немного вздора,бреда, троллинга... кому как нравится...
если глянуть на цикл шести болдинских 1830 года произведений с точки зрения стилистики ,или способа их подачи. пять написаны прозой, домик написан в стихах. у всех незамысловатый простенький сюжет.как правильно на мой взгляд подметили лекторы от коб - ключ находится в домике, отличающемся по стилю подачи ,цифровой нагрузке, от остальных пяти повестей белкина. это значит ,что домик выполняет не только самостоятельную функцию одну из шести, но и несет обобщающую информацию для всех шести произведений. логически предположить ,что это в общем виде выражено эпиграфом домика :" то мужчина, то женщина. " то есть этот эпиграф распространяется не только на сам домик в коломне , но и на все остальные пять повестей белкина. иначе зачем 3 вдовца, 3 вдовы, игра с датами 9.09.30 14.09.30 20.09.30 и 9.10.30 14.10.30 20.10.30 имея на руках колоду 54 карты ,включая двух джокеров, план домика на васильевском спуске, как их соотнести ? десять церквей, включая главный - покрова. один убираем из списка ( с гекзаметром ... не шучу... он мне не в мочь ). остается девять , как раз 54 делится без остатка на эту цифру. позиционируя себя как блаженного ( одного из джокеров ) поэт ставит себя на место этой девятой северо восточной церкви блаженного василия ( второй джокер , он же "товарищ", с которым поэт "бредет вдвоем" и смотрит на все со стороны ). остальные восемь есть сами октавы, использованные для построения женских и мужских символов. но женских карт 4 (дамы), а мужских 8(валеты и короли). как их уровнять по численности ,чтобы можно построить равное количество мужских и женских слогов , состоящих каждый из трех точек - соответственно клинков и чаш? - можно побрить двух королей и сделать из них недостающих дам. этот сюжет с преображением короля в даму и взят за основу при написании домика. все остальное технические детали ,королю приходится перепрыгивать через даму, так как при раскладе пасьянса мужские и женские карты не могли лечь сразу на свои места, образуя мужские и женские слоги. почему Кургинян? не смотря ни на что , кто он есть на самом деле - не берусь судить. но он опять таки на мой взгляд сказал очень важную мысль, схему , формулу : примирение красных и белых , то , что в коб как я понимаю называется преодолением идеалистического атеизма и преодолением материалистического атеизма. беря лучшее ,отбрасывая худшее,двигаться дальше. примерно так. а то,что поэт почему то знал о сталине, других персонажах ,их роли в истории, - несколько изменило мои стереотипы о них. |
Ответ: Сергей Кургинян и КОБ
взгляд со стороны , как например смотрит на все "юродствующий до святости" , - наверное более обьективен, чем рассмотрение предмета отдельными частями. во всяком случае на первом этапе , когда непонятно , о чем вообще идет речь. то есть сначала желательно увидеть всего слона сразу , в обобщающих характеристиках, так сказать его обьем, а потом уже щупать хобот , хвост и т.д.
учесть как можно больше факторов внешней среды, применительно к поэту - максимум его произведений: от "руслана и людмилы" до "вновь я посетил" и "египетских ночей". при этом принимая во внимание возрастные особенности автора , как обычного человека, который проходит этапы от юношеского максимализма к сдержанности, а при слишком долгой жизни еще можно добавить старческие ментальные болячки. как та графиня ,анна федотовна, в молодости - шумна ,величава,горда, а в возрасте осьмидесяти с лишним лет - старый своенравный, подверженный (как автор этих строк) ,маразму человек. но несмотря на свое старческое слабоумие, графиня своей тайны трех карт так и не раскрыла, хотя самый говорливый из ее сыновей иван (иногда его называют почему то великим . наверное из за его роста ) уверял, что этот секрет существует. тьфу ты , опять эти карты ... игральные ...географические ... как там у гоголя в ревизоре ? один раз сыграл в карты , потом они проклятые всю ночь снились. а тут еще этот финн, который был в молодости пастухом. финн - пастух. почему не лесоруб, или охотник. звучит как монгол - моряк. наверное про финна мог бы рассказать феликс эдмундович, но не судьба ... |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot