Форум осваивающих КОБ

Форум осваивающих КОБ (http://forum.kpe.ru/index.php)
-   Свободная трибуна для других организаций (http://forum.kpe.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=23157)

Роберт 14.10.2012 12:00

О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Итак, Уважаемый Любознательный Читатель, ЗДЕСЬ мы ждём от вас вопросы, предложения и замечания «О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ».
См. материалы темы «ШДТ - ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ)».

Роберт 05.11.2012 22:40

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ и их решение с помощь ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ -

ДЕШКОМПЬЮТЕР: Студии, Клубы, Кружки, «Уголки» и т.п.

http://rutube.ru/video/101136edf28ce.../#.UJgGKXRAxrM

ДЕШКОМПЬЮТЕР: Студии, Клубы, Кружки, «Уголки» и т.п. 12. 05. 24.


1. РОСТИМ ОДОМАШНЕННЫХ ПРИМАТОВ ИЛИ ТВОРЦОВ?

Датский философ Серен Кьеркегор писал о человеке на берегу Зеландии, которому нравилось наблюдать, как дикие утки, собравшись в огромные стаи, летят осенью на юг. Он взял в привычку кормить их в ближайшем пруду. Спустя какое-то время утки более не утруждали себя полётами на юг они зимовали в Дании, питаясь тем, чем он их кормил. Со временем они стали всё меньше летать…

Гастонов 06.11.2012 00:46

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208275)

http://rutube.ru/video/101136edf28ce.../#.UJgGKXRAxrM

ДЕШКОМПЬЮТЕР: Студии, Клубы, Кружки, «Уголки» и т.п. 12. 05. 24.

Прослушал предлагаемый ролик. Пока все сказано очень хорошо и, лично у меня, никаких замечаний нет. Если у кого-то есть какие-то замечания по ДАННОМУ ролику, то, я думаю, самое время здесь (в вежливой форме) выставить.

Гастонов 06.11.2012 02:09

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Хотел начать с анекдота (про внутренний голос) но передумал (не все могут принять мой юмор). Лучше - сразу к делу.

Уважаемый Роберт Юрьевич! Уважаемые участники форума! Хочу посодействовать взаимопониманию в дискуссиях по поводу дешграммных технологий.
Очевидно, что, как правило, убеждает в полезности того или иного - наличие конкретных примеров, доказывающих полезность оного.
Лично я ощутил (для себя) пока что только возможность полезности предлагаемой технологии. Я готов поработать на этом форуме с целью превратить полезность возможную в полезность реальную (попытка-не пытка).
Также, призываю всех благосклонных посодействовать этому процессу.
Предлагаю стратегию выбора "Да" вместо стратегии выбора "Нет".

Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения.
4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания.
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания.

7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области
(либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...)

Прошу высказывать мнения по предлагаемой стратегии.

Генн 06.11.2012 03:51

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208297)
Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.

Ну, я выбрал вас, как обучаемого. Огласите, пожалуйста, предметную область интересную для вас с практической точки зрения.

Роберт 06.11.2012 11:49

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208297)
Хотел начать с анекдота (про внутренний голос) но передумал (не все могут принять мой юмор). Лучше - сразу к делу.

Уважаемый Роберт Юрьевич! Уважаемые участники форума! Хочу посодействовать взаимопониманию в дискуссиях по поводу дешграммных технологий.
Очевидно, что, как правило, убеждает в полезности того или иного - наличие конкретных примеров, доказывающих полезность оного.
Лично я ощутил (для себя) пока что только возможность полезности предлагаемой технологии. Я готов поработать на этом форуме с целью превратить полезность возможную в полезность реальную (попытка-не пытка).
Также, призываю всех благосклонных посодействовать этому процессу.
Предлагаю стратегию выбора "Да" вместо стратегии выбора "Нет".

Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения.
4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания.
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания.

7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области
(либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...)

Прошу высказывать мнения по предлагаемой стратегии.

Хорошее предложение. Давайте попробуем. Предлагайте предметную область.

Роберт 06.11.2012 11:50

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 208306)
Ну, я выбрал вас, как обучаемого. Огласите, пожалуйста, предметную область интересную для вас с практической точки зрения.

Не понял. Вы хотите обучать?

Генн 06.11.2012 14:21

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208317)
Вы хотите обучать?

Нет, я только стараюсь действовать по предложенной стратегии. До четвёртого пункта мы ещё не дошли.

Роберт 06.11.2012 14:43

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Я позиционировал ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕНОСТЬ как письменность для записи мыслей, а не звуков.

НО МОЖНО ЧУТЬ-ЧУТЬ УТОЧНИТЬ: ДЕШРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи СМЫСЛОВ.

«Современные ученые, в частности доктор технических наук профессор МГУ Расторгуев С.П. в книге «Управление Вселенной» http://www.koob.ru/rastorguev/#books подтверждают, что смысл - это не просто сгусток информации – это квант духовной энергии, способный своей информационной волной вызвать резонанс в душах миллионов людей, поднять их в едином порыве на борьбу и созидание, ускорить ритм времени. Смысл – это слово-команда, идущее от сердца».

http://www.ozon.ru/?context=search&t...cb%ce%c2%c8%d7

«Академик Вернадский выступил (в 40-х годах?) с докладом «Проблема времени в современной науке». В этом докладе он сказал: «Мы только начинаем сознавать непреодолимую мощь научной мысли, этой величайшей творческой силы человеческой личности, величайшего проявления её космической силы, царство которой впереди». Вернадский писал, что для познания современной эпохи надо применять космический масштаб мышления, выйти за рамки земного трехмерного пространства».

http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=206855#post206855

Далее Вернадский (на мой взгляд, ошибочно) уповал на время, как на четвёртое измерение, ПРЕДНАЗНАЧЧЕННОЕ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПОЗНАНИЯ.

«Вернадский писал, что для познания современной эпохи надо применять космический масштаб мышления, выйти за рамки земного трехмерного пространства. Надо использовать уже открытую наукой с появлением квантовой физики четвертую ось координат «пространство – время», объединяющую материальный и духовный мир Космоса. Это позволит наполнить новым смыслом жизнь людей и пробудить в них творческую духовную энергию».

Для того чтобы «наполнить новым смыслом жизнь людей и пробудить в них творческую духовную энергию», я (Федосеев Роберт Юрьевич) предлагаю выйти за рамки трёхмерного физического пространства, оцифровывая многочисленные ментальные пространства на основе МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева). Я думаю, что послушав мои две лекции на эту тему, вы не пожалеете.
ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ МСКФ
http://www.youtube.com/watch?v=oznIxYD7JiM
Дешграммная Система Координат Федосеева для ментальных объектов.

СИСТЕМА КООРДИНАТ ДЛЯ МЕНТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ
http://www.youtube.com/watch?v=YCgM90o-aXY
ИННОВАЦИЯ - Многомерная Система Координат Федосеева (МСКФ) - это Дешграммная Многомерная Система Координат для ментальных (духовных) объектов).

Не торопитесь крутить пальцем у виска, а внимательно послушайте, посмотрите и задайте вопросы.
Отвечу подробно и внятно.

Отличник ВВС 06.11.2012 16:06

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Уважаемый Роберт Юрьевич!
Один толковый ролик по какой-либо теме лучше чем сотни бестолковых!

Роберт 06.11.2012 17:07

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Скачать архив ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАСНИКУ (с музыкой) – http://files.mail.ru/C3FDJD
ЗДЕСЬ И МУЗЫКА МОЯ – это моя песня ПОД НОВЫЙ ГОД. Хотите, пришлю.

Роберт 06.11.2012 17:12

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Отличник ВВС (Сообщение 208328)
Уважаемый Роберт Юрьевич!
Один толковый ролик по какой-либо теме лучше чем сотни бестолковых!

У МЕНЯ БЕСТОЛКОВЫХ РОЛИКОВ НЕТ. Но, если Вы знаете такой мой ролик, пришлите адрес и название. Можете добавить Ваши конкретные претензии к этому ролику. Я постараюсь учесть Ваши пожелания и Вашу критику.

тихонова 06.11.2012 17:22

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Отличник ВВС. Один толковый ролик хуже, на нём денег не заработаешь. Да и сделать толковый трудно. А сотня бестолковых по рублю, это уже сто руб. Каждый заботится о своём толке. Если на странице есть реклама, то каждый щёлк денег стоит. Владелец копеечку получит. В интернете много способов заработка. Но мало созидательных. Тоже сетевики. Рекламы, пересылки.

Роберт 06.11.2012 21:20

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от тихонова (Сообщение 208335)
Отличник ВВС. Один толковый ролик хуже, на нём денег не заработаешь. Да и сделать толковый трудно. А сотня бестолковых по рублю, это уже сто руб. Каждый заботится о своём толке. Если на странице есть реклама, то каждый щёлк денег стоит. Владелец копеечку получит. В интернете много способов заработка. Но мало созидательных. Тоже сетевики. Рекламы, пересылки.

МАДАМ,

какое отношение имеют Ваши инструкции по бизнесу к моим роликам, моим лекциям и этой теме, на которой собрались адекватные люди, чтобы разобраться в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ?

Мадам, настоятельно прошу Вас (и думаю ко мне присоединяться другие) не мешать нам работать. Давайте свои бизнес-советы в других местах.

Гастонов 06.11.2012 21:27

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Отличник ВВС (Сообщение 208328)
Уважаемый Роберт Юрьевич!
Один толковый ролик по какой-либо теме лучше чем сотни бестолковых!

Одна ложка дегтя испортит бочку меда.
Я уж было настроился, хотел поработать конструктивно. Но все опять превращается в балаган.
У меня настоятельный призыв ко всем участникам форума.
Пожалуйста, не реагируйте на негатив.

Гастонов 06.11.2012 22:45

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208297)
Предлагаю стратегию выбора "Да" вместо стратегии выбора "Нет".

Предлагаемая стратегия состоит в следующем:
1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например).
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.
3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения.
4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания.
5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме.
6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания.7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области
(либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...)

Прошу высказывать мнения по предлагаемой стратегии.

Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 208306)
Ну, я выбрал вас, как обучаемого. Огласите, пожалуйста, предметную область интересную для вас с практической точки зрения.

Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208316)
Хорошее предложение. Давайте попробуем. Предлагайте предметную область.

Другие предложения пока не поступают, возражений тоже нет.
Принимается:
Я – обучаемый. Роберт Юрьевич – учитель. Остальные – соучастники/сочувствующие/болельщики.
Вскоре приступаю к пункту 2.

Отличник ВВС 06.11.2012 23:52

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от тихонова (Сообщение 208335)
Отличник ВВС. Один толковый ролик хуже, на нём денег не заработаешь. Да и сделать толковый трудно. А сотня бестолковых по рублю, это уже сто руб. Каждый заботится о своём толке. Если на странице есть реклама, то каждый щёлк денег стоит. Владелец копеечку получит. В интернете много способов заработка. Но мало созидательных. Тоже сетевики. Рекламы, пересылки.

Уважаемая Тихонова!
А что и как можно заработать, создавая тысячи роликов?

Роберт 07.11.2012 00:36

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Отличник ВВС (Сообщение 208364)
Уважаемая Тихонова!
А что и как можно заработать, создавая тысячи роликов?

Перейдите, пожалуйста, для общения с ТИХОНОВОЙ на другую тему.

Гастонов 07.11.2012 00:47

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208297)
2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения.

Преамбула:
Зачем мне это нужно?
Хочу попробовать предлагаемый инструмент в целях:
1) Повышение своего уровня знания/понимания в конкретной области.
2) Сместить акцент (предрасположенность) участников форума с критики на поиск полезного. Опереться на их разумные подсказки.
3) Обосновать (хотя бы для себя) действенность, эффективность данного метода и взять его на вооружение в дальнейшем , либо, увы, разувериться (при нежелательном исходе).
Концептуально-мотивационные установки:
1) Справедливая концепция предполагает открытость информации. Чем больше людей будут знать (иметь доступ к) полезную информацию, уметь понимать ее – тем лучше.
2) Наиболее важная часть КОБ – это теория управления, краеугольным камнем в которой является знание/чувство МЕРЫ (я так понимаю, если в чем-то ошибаюсь – поправьте т.к в освоении КОБ асом себя не считаю).
3) Дешграмма похожа на матрицу, а матрица – это мера. МЕРА общая (чего-то) состоит из более мелких, частных мер. Постигая поочередно частные меры, мы постепенно приближаемся к постижению меры общей.
4) В процессе постижения меры нельзя сбрасывать со счетов и такое понятие как РАЗЛИЧЕНИЕ. Для того, чтобы Бог «открыл глаза» на что-то, зачастую нужно потрудиться.
Продолжу завтра.

OsVALd 07.11.2012 01:14

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Уточните, в чем сходство матрицы и дешграммы?

Гастонов 07.11.2012 01:34

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от OsVALd (Сообщение 208372)
Уточните, в чем сходство матрицы и дешграммы?

Совокупность взаимосвязанных экранчиков, каждый из которых занимает свое определенное место в едином целом.

Генн 07.11.2012 01:52

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Матрица в математике - прямоугольная таблица каких-либо элементов. Дешифраторы - это комбинационные схемы с несколькими входами и выходами, преобразующие код, подаваемый на входы в сигнал на одном из выходов. ...грамма(от греч. grámma черта, буква, написание) составная часть сложных слов, означающая графическое изображение, запись (например, диаграмма, радиограмма, телеграмма). Скорее всего, матрица состоит из дешграмм.

Гастонов 07.11.2012 10:44

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 208374)
Матрица в математике - прямоугольная таблица каких-либо элементов. Дешифраторы - это комбинационные схемы с несколькими входами и выходами, преобразующие код, подаваемый на входы в сигнал на одном из выходов. ...грамма(от греч. grámma черта, буква, написание) составная часть сложных слов, означающая графическое изображение, запись (например, диаграмма, радиограмма, телеграмма). Скорее всего, матрица состоит из дешграмм.

Не надо мудрствовать. Обычная таблица есть двухмерная матрица. Здесь речь идет о многомерной матрице. Дмитрий Славолюбов в своих лекциях говорит о неких эгрегориальных матрицах, которых даже и не видно и пощупать нельзя. Я понимаю матрицу, как совокупность неких элементов составляющих нечто целое (вернее - описывающих нечто целое, его форму,суть и тп). В нашем случае экранчики - это элементы.

А вообще-то это есть вопрос принципиальный. Если дешграмма не позволяет человеку смоделировать некую меру (предметную область) и/или она непригодна (неэффективна) для применения в каком-либо процессе управления, то интерес к ней ослабевает (мой, во всяком случае). Нам и предстоит это выяснить.

Роберт 07.11.2012 11:40

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Генн (Сообщение 208374)
Матрица в математике - прямоугольная таблица каких-либо элементов. Дешифраторы - это комбинационные схемы с несколькими входами и выходами, преобразующие код, подаваемый на входы в сигнал на одном из выходов. ...грамма(от греч. grámma черта, буква, написание) составная часть сложных слов, означающая графическое изображение, запись (например, диаграмма, радиограмма, телеграмма). Скорее всего, матрица состоит из дешграмм.

Дешграмма - от слова дешифратор и от слова грамма. Можно сказать, что ДЕШГРАММА - это дешифрирующая запись.

В ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - дано определение дешграммы, а также приведены различные способы построения дешграмм (см. мои лекции по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ).

Да, прямоугольные дешграммы внешне похожи на различные матрицы, на различные таблицы, на окна большого дома, на различные клеточные структуры типа тетради в клеточку. Косоугольные дешраммы даже внешне отличаются от прямоугольных структур. А криволинейные дешграммы совсем не похожи на прямоугольные структуры.

Дешграмма - это изображение МНОГОМЕРНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ФЕДОСЕЕВА (МСКФ).

МСКФ - это способ оцифровки ментальных пространств, который предложен впервые в истории человечества, в истории науки, техники, производства и применения мной - Федосеевым Робертом Юрьевичем. МСКФ впервые практически применена мной в моём изобретении в 1960 году - устройстве для работы с информацией, которое я впоследствии назвал БИНАРДИКОМ.

БИНАРДИКИ (ОТ ОДНОРАЗРЯДНОГО ДО МНОГОРАЗРЯДНЫХ) - это двоичные дешкомпьютеры.

Название ДЕШКОМПЬТЕР я предложил в связи с тем, что мною была обоснована возможность построения различных подобных БИНАРДИКАМ устройств, работающих с применением различных систем счисления (не только обычных с постоянным основанием, но и разномодульных по моей терминологии, изложенной в разделе ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА).

Мною и другими сотрудниками КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии) изобретены различные дешкомпьтеры с применением различных систем счисления, как одномодульных, так и разномодульных.

Но, пока, мы здесь дешкомпьтеры не собирались обсуждать. Что же касается названия предлагаемых мной устройств, то выбор названия является бесспорной прерогативой автора. Никто не вправе изменять (модифицировать) названия, предложенные автором. Если же хочется поиграть с другими словами и названиями, то это надо делать за пределами темы, теории, описания данного автора. Вы можете придумывать СВОИ названия в СВОИХ темах, теориях, описаниях и т.п.

Но здесь на форуме, даже моё имя искалечили что безусловно недопустимо. Например, ЗЕВС это намеренно делает, несмотря на мои просьбы и требования называть меня однозначно – РОБЕРТ, или можно полностью – Роберт Юрьевич Федосеев.

Концепция МСКФ является основой ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

В связи с изложенным, всяческие упоминания матриц, тетрадей в клеточку и других клеточных структур при обсуждении разделов ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ неприемлемо. Зачем наводить тень на плетень?

Если мы здесь обсуждаем вопросы, сформулированные Д. С, Гастоновым, то нам надо придерживаться терминологии, которая сложилась в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Всяческие посторонние термины будут сбивать нас с толку.

Это требование (единства терминологии) соблюдается в различных областях науки, техники, производства и применения. Особенно жёстко это требование должно выполняться в патентоведении. Например, если в заявке на изобретение в разных местах текста вы назвали что-то (часть устройства или способа) разными терминами, то ваша заявка не пройдёт даже этапа предварительной экспертизы на соответствие требованиям Закона о патентах.

Обсуждение (экспертиза) новизны моих изобретений не должно входить на этот раз в круг рассмотрения этой темы ещё и потому, что это прерогатива ПАТЕНТНЫХ ВЕДОМСТВ, у которых эта процедура налажена веками на высшем уровне.

Нельзя сбиваться на экспертизу новизны ещё и потому, что мы здесь обсуждаем другие (сформулированные Д. С. Гастоновым) вопросы, и не обсуждаем новизну. То есть нарушается правило единства тезиса, о котором исчерпывающе говориться в ТЕОРИИ СПОРА нашего замечательного отечественного учёного С. И. Поварнина - http://www.koob.ru/povarnin_sergei/iskusstvo_spora
Искусство спора
Поварнин С.И.
Классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. Содержит классификацию споров и уловок в споре. Книга научит вас читать «между строк» газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа. Для широкого круга читателей.

тихонова 07.11.2012 11:42

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Гастонов, Вы эту ветку сделали интересной. Конкретизируйте, чему Вы будете обучаться? И как может Роберт вас обучать, если Вы умнее.? Загонять Ваш мозг в маленькую клетку?

Гастонов 07.11.2012 12:21

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208394)
В связи с изложенным, всяческие упоминания матриц, тетрадей в клеточку и других клеточных структур при обсуждении разделов ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ неприемлемо. Зачем наводить тень на плетень?

Если мы здесь обсуждаем вопросы, сформулированные Д. С, Гастоновым, то нам надо придерживаться терминологии, которая сложилась в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Всяческие посторонние термины будут сбивать нас с толку.

Спасибо за урок. Больше не буду. В свое оправдание могу сказать, что я, будучи делитантом, хотел как-то соотнести в, моем понимании, дешграмму с понятием Меры из КОБ. В моем понимании выяснение меры (постижение, т.е познание + чувство) - это постижение истины. Это постижение того значимого, Богом определенном, что стоит за вещами, явлениями, процессами.
Предметную область я выберу вполне конкретную, реальную. Здесь же мне захотелось пофилософствовать.
Роберт Юрьевич, я прошу Вас вкратце прокометнировать применимость дешграмм в русле моих "хотений".

Гастонов 07.11.2012 12:40

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от тихонова (Сообщение 208395)
И как может Роберт вас обучать, если Вы умнее.?

Позвольте мне в этом сильно усомниться. Лучше сконцентрироваться на работу и достижение результата.

Роберт 07.11.2012 13:22

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208398)
Спасибо за урок. Больше не буду. В свое оправдание могу сказать, что я, будучи делитантом, хотел как-то соотнести в, моем понимании, дешграмму с понятием Меры из КОБ. В моем понимании выяснение меры (постижение, т.е познание + чувство) - это постижение истины. Это постижение того значимого, Богом определенном, что стоит за вещами, явлениями, процессами.
Предметную область я выберу вполне конкретную, реальную. Здесь же мне захотелось пофилософствовать.
Роберт Юрьевич, я прошу Вас вкратце прокометнировать применимость дешграмм в русле моих "хотений".

Уважаемый Дмитрий Сергеевич!

Меня в принципе заинтересовало то, как Вы соотносите дешграмму с понятием меры из КОБ. Я думаю, что Ваши соображения полезны для дела.

Однако, поскольку, мы решили заняться ПРАКТИКОЙ составления дешграмм и их применения к КОНКРЕТНЫМ предметным областям, то я сделал необходимые оговорки, чтобы нам не растекаться мыслью по дереву. Кстати, я написал свой пост РАНЬШЕ, чем прочитал Ваш, поэтому не учёл в нём Ваши достойные внимания соображения.

Предлагаю рассмотреть предметную область, состоящую из следующих понятий (переменных):

0. инстинкты;
1. стереотипы;
2. интеллект;
3. интуиция.

(на следующем этапе можно добавить "БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ" И ДРУГИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ).

А проанализировать эту предметную область предлагаю, исходя из идеи предложенной в КОБ, из идеи типов строя психики.

На первом этапе можно рассмотреть все четыре переменные с двумя значениями.
На втором этапе можно рассмотреть все (или некоторые) переменные с различным количеством значений. Например, с тремя значениями или даже большим количеством.

Отличник ВВС 07.11.2012 14:17

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Тихонова
Цитата: Сообщение от тихонова
Отличник ВВС. Один толковый ролик хуже, на нём денег не заработаешь. Да и сделать толковый трудно. А сотня бестолковых по рублю, это уже сто руб. Каждый заботится о своём толке. Если на странице есть реклама, то каждый щёлк денег стоит. Владелец копеечку получит. В интернете много способов заработка. Но мало созидательных. Тоже сетевики. Рекламы, пересылки.

Уважаемая Тихонова!
А что и как можно заработать, создавая тысячи роликов?
Роберт Юрьевич! Может вы объясните? Зачем вы создаете столько роликов?
Ведь в наше время и так не хватает времени!
Представьте, если в школе будет тысячи учебников по химии!

Гастонов 07.11.2012 14:41

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208402)
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Предлагаю рассмотреть предметную область, состоящую из следующих понятий (переменных):

0. инстинкты;
1. стереотипы;
2. интеллект;
3. интуиция.

Это, конечно, интересно. Однако, на первых порах, хотелось бы что-то более приземленное.
С вашего позволения, начинаю работу по выбору предметной области.
Хочу поделиться с движением моих мыслей по настоящий момент.
А) "Кролиководство" с переменными:
клетки: мелкие, средние, взрослые
рационы: сбалансированный, урезанный, усиленный
работы: день, неделя, месяц, год
Б) "Предприятие":
Средства: ОС(Основные средства), ТМЗ(товаро-материальные запасы), МБП(малоценные и быстроизнашивающиеся предметы), НА(нематериальные активы), деньги, прочие
Контрагенты: поставщики, покупатели, партнеры
Состояние: убыточное, устойчивое
Продукция: производство, услуги, торговля
Управление: Учет, Решения
В)"Услуги по обучению"
Предметы: Бухучет, программирование, прочее
Средства: Информационные материалы, класс(помещение), сайт
Сотрудники: Менеджер, преподаватели, специалисты.
Обучаемые: новички, специализация
Состояние: нормально, плохо

Под конец, учитывая мировые тенденции Информация для ПОНИМАЮЩИХ, я остановился на следующем:
Г) "Хозяйствоводство", со следующими переменными и значениями:
Участки: Сад, Огород, Живность, Быт, прочие участки
Средства: Техника, инструменты, труд, деньги,запасы, прочие средства
Периоды: День, неделя, месяц, год, прочие периоды
Векторы: Цель, состояние, ошибки и решения
Цель - осознать что такое Хозяйство и как им управлять.

Роберт 07.11.2012 17:52

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208412)
Это, конечно, интересно. Однако, на первых порах, хотелось бы что-то более приземленное.
С вашего позволения, начинаю работу по выбору предметной области.
Хочу поделиться с движением моих мыслей по настоящий момент.
А) "Кролиководство" с переменными:
клетки: мелкие, средние, взрослые
рационы: сбалансированный, урезанный, усиленный
работы: день, неделя, месяц, год
Б) "Предприятие":
Средства: ОС(Основные средства), ТМЗ(товаро-материальные запасы), МБП(малоценные и быстроизнашивающиеся предметы), НА(нематериальные активы), деньги, прочие
Контрагенты: поставщики, покупатели, партнеры
Состояние: убыточное, устойчивое
Продукция: производство, услуги, торговля
Управление: Учет, Решения
В)"Услуги по обучению"
Предметы: Бухучет, программирование, прочее
Средства: Информационные материалы, класс(помещение), сайт
Сотрудники: Менеджер, преподаватели, специалисты.
Обучаемые: новички, специализация
Состояние: нормально, плохо

Под конец, учитывая мировые тенденции Информация для ПОНИМАЮЩИХ, я остановился на следующем:
Г) "Хозяйствоводство", со следующими переменными и значениями:
Участки: Сад, Огород, Живность, Быт, прочие участки
Средства: Техника, инструменты, труд, деньги,запасы, прочие средства
Периоды: День, неделя, месяц, год, прочие периоды
Векторы: Цель, состояние, ошибки и решения
Цель - осознать что такое Хозяйство и как им управлять.

Проще всего начать с пункта А. Три переменные: две принимают три значения и одна - четыре значения. Всего на дешграмме 36 экранчиков.

Гастонов 07.11.2012 19:56

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208425)
Проще всего начать с пункта А. Три переменные: две принимают три значения и одна - четыре значения. Всего на дешграмме 36 экранчиков.

К зайцам душа не лежит.
Если нужно по-проще, предлагаю отредактированный вариант:
Предметнвя область: "Услуги по обучению"
Переменные и значения:
0.Темы: Бухучет, Программирование
1.Обучаемые: Новички, Специализация
2
.Средства:
Сайт, Класс
3.Векторы: Цель, Состояние, Ошибки и решения
Цель - получить наглядность и удобство в управлении учебным процессом.

Получится ли что-то интересное?

Гастонов 07.11.2012 20:22

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Честно сказать, возникли некоторые опасения в ожидаемой практической эффективности. Полагаю, что это - от неопытности.
Может быть есть темы подходящие и не очень для этой технологии?

Суматра 07.11.2012 20:24

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Внимательно слежу за ходом эксперимента. С переменными-аргументами вроде как определились, теперь вопрос на засыпку: а какого типа вы планируете получить записи в ячейках дешграммы?

Гастонов 07.11.2012 20:42

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Суматра (Сообщение 208433)
Внимательно слежу за ходом эксперимента. С переменными-аргументами вроде как определились, теперь вопрос на засыпку: а какого типа вы планируете получить записи в ячейках дешграммы?

Например
А)ячейка: Бухучет,Новички,класс,Цель
Значение:
1) иметь обучающий материал
2) наличие группы учеников

Б)ячейка: Бухучет,Новички,класс,Состояние
Значение:
1) есть обучающий материал
2) нет группы

В)ячейка: Бухучет,Новички,класс,ошибки и решения
Значение:
1) ОК
2) группы нет, собрать группу

Это пока на уровне интуиции. Думаю, что работа внесет свои поправки.

guest00 07.11.2012 21:48

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Уважаемые Дмитрий Сергеевич и Роберт Юрьевич!

Тоже внимательно слежу за ходом эксперимента.

Возник вопрос к Дмитрию Сергеевичу: а какова цель? На уровне переменных видно, что идет процесс обучения. Улучшить сам процесс или помочь преподавателю сделать выбор из вариантов по дешграмме?

Данный эксперимент - отличный ход!

Роберт 07.11.2012 21:53

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208432)
Честно сказать, возникли некоторые опасения в ожидаемой практической эффективности. Полагаю, что это - от неопытности.
Может быть есть темы подходящие и не очень для этой технологии?


Физическое ньютоновское (вещественое) пространство одно единственное и является связным пространством.

Ментальных (духовных) пространств множество, и они не всегда связные.

Выбирая предметную область, мы выбираем ОДНО ИЗ МНОЖЕСТВА ментальных пространств.

Разные предметные области могут иметь совпадающие переменные. А могут состоять из различных (несвязных) переменных.

Объединять некоторый набор переменных в предметную область для её рассмотрения, как в дешграммном виде, так и в другом каком-нибудь виде, мы можем произвольно. При этом мы руководствуемся интуицией, предполагая, что при совместном рассмотрении этих переменных мы получим какие-то полезные и новые результаты, которые заранее не представимы (например, в силу сложности процесса мышления в этой предметной области). Как правило, при произвольном мышлении мы что-то упускаем, много или мало, но упускаем обычно разные возможности при некоторых сочетаниях связанных в предметной области переменных.

Не всегда можно заранее сказать, что мы получим существенно полезный результат. Так ведь при "обычном" (не дешграммном) мышлении мы можем многое упустить (не рассмотреть). А в дешграммном виде мы рассмотрим предметную область полнее.

Поэтому нужно экспериментировать, то есть строить дешграммы и визуально с ними работать, то есть анализировать всю совокупность возможных сочетаний значений переменных. Если при этом не получены (или сразу не осознаны) положительные результаты, то можно уточнить предметную область (состав переменных) или состав значений переменных.

Роберт 07.11.2012 22:12

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от Гастонов (Сообщение 208434)
Например
А)ячейка: Бухучет,Новички,класс,Цель
Значение:
1) иметь обучающий материал
2) наличие группы учеников

Б)ячейка: Бухучет,Новички,класс,Состояние
Значение:
1) есть обучающий материал
2) нет группы

В)ячейка: Бухучет,Новички,класс,ошибки и решения
Значение:
1) ОК
2) группы нет, собрать группу

Это пока на уровне интуиции. Думаю, что работа внесет свои поправки.

Надо построить дешграмму полностью в этой выбранной предметной области и, по возможности, заполнить все экранчики дешграммы. Давайте откажемся от каких-нибудь "посторонних" терминов. Например, устоялся термин экран (экранчик), а термин ячейка не желателен. Хотя уже в дешкомпьютере будет применяться термин "ячейка памяти" (но не просто ячейка). Ячейка памяти в дешкомпьтере имеет адрес, который определяется координатами в дешграмме. Правда, и экраны в дешграмме тоже имеют адрес, который определяется координатами в дешграмме.

Преимущество - в дешграмме можно оцифровать переменные и их значения, а также пронумеровать экраны в разных системах счисления, начиная с десятичной или другой, более удобной в каждом конкретном случае.

Гастонов 07.11.2012 22:15

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
Цитата:

Сообщение от guest00 (Сообщение 208436)
Уважаемые Дмитрий Сергеевич и Роберт Юрьевич!

Тоже внимательно слежу за ходом эксперимента.

Возник вопрос к Дмитрию Сергеевичу: а какова цель? На уровне переменных видно, что идет процесс обучения. Улучшить сам процесс или помочь преподавателю сделать выбор из вариантов по дешграмме?

Данный эксперимент - отличный ход!

Мои намерения были и остаются направить энергию обсуждений в конструктивное русло и попытаться извлечь максимум полезности из предлагаемой технологии.

Гастонов 07.11.2012 22:53

Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
 
По-моему нужно попросить Роберта Юрьевича пояснить по-доходчивей труднопонопонимаемые нами (мной) вещи.
Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208437)
Физическое ньютоновское (вещественое) пространство одно единственное и является связным пространством.

Ментальных (духовных) пространств множество, и они не всегда связные.

Не совсем понимаю, новый для меня термин. Что такое ментальное пространство? Как соотносятся они с физическим?

Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208437)
Выбирая предметную область, мы выбираем ОДНО ИЗ МНОЖЕСТВА ментальных пространств.

Разные предметные области могут иметь совпадающие переменные. А могут состоять из различных (несвязных) переменных.

Если бы примерчик какой-нибудь ...

Цитата:

Сообщение от Роберт (Сообщение 208437)
Объединять некоторый набор переменных в предметную область для её рассмотрения, как в дешграммном виде, так и в другом каком-нибудь виде, мы можем произвольно. При этом мы руководствуемся интуицией, предполагая, что при совместном рассмотрении этих переменных мы получим какие-то полезные и новые результаты, которые заранее не представимы (например, в силу сложности процесса мышления в этой предметной области). Как правило, при произвольном мышлении мы что-то упускаем, много или мало, но упускаем обычно разные возможности при некоторых сочетаниях связанных в предметной области переменных.

Здесь более-менее понятно, но не до конца. Мне прдставляется, что предметную область нужно брать какую-то реальную, дать ей название, рассматривать ее как целую, затем дробить ее переменными, причем, таким образом, чтобы не растерять смысл. Обратный процесс - объединять переменные, чтобы получить предметную область я как-то не рассматривал. Это похоже на процесс синтеза. Туда я ходить побаиваюсь.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot