![]() |
О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Итак, Уважаемый Любознательный Читатель, ЗДЕСЬ мы ждём от вас вопросы, предложения и замечания «О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ».
См. материалы темы «ШДТ - ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ)». |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ и их решение с помощь ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ -
ДЕШКОМПЬЮТЕР: Студии, Клубы, Кружки, «Уголки» и т.п. http://rutube.ru/video/101136edf28ce.../#.UJgGKXRAxrM ДЕШКОМПЬЮТЕР: Студии, Клубы, Кружки, «Уголки» и т.п. 12. 05. 24. 1. РОСТИМ ОДОМАШНЕННЫХ ПРИМАТОВ ИЛИ ТВОРЦОВ? Датский философ Серен Кьеркегор писал о человеке на берегу Зеландии, которому нравилось наблюдать, как дикие утки, собравшись в огромные стаи, летят осенью на юг. Он взял в привычку кормить их в ближайшем пруду. Спустя какое-то время утки более не утруждали себя полётами на юг они зимовали в Дании, питаясь тем, чем он их кормил. Со временем они стали всё меньше летать… |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Хотел начать с анекдота (про внутренний голос) но передумал (не все могут принять мой юмор). Лучше - сразу к делу.
Уважаемый Роберт Юрьевич! Уважаемые участники форума! Хочу посодействовать взаимопониманию в дискуссиях по поводу дешграммных технологий. Очевидно, что, как правило, убеждает в полезности того или иного - наличие конкретных примеров, доказывающих полезность оного. Лично я ощутил (для себя) пока что только возможность полезности предлагаемой технологии. Я готов поработать на этом форуме с целью превратить полезность возможную в полезность реальную (попытка-не пытка). Также, призываю всех благосклонных посодействовать этому процессу. Предлагаю стратегию выбора "Да" вместо стратегии выбора "Нет". Предлагаемая стратегия состоит в следующем: 1) Выбираем наглядного обучаемого (меня, например). 2) Обучаемый (взрослый, не ребенок) выбирает предметную область интересную для себя с практической точки зрения. 3) Обучаемый излагает вкратце свои познания теории дешграмм, свою постановку задачи и путь решения. 4) Учитель (Роберт Юрьевич, либо кто-либо другой, владеющей темой) оценивает познания обучаемого, предлагаемую им задачу, дает ценные указания. 5) Обучаемый начинает решение задачи, освещает ход решения на форуме. 6) Остальные участники могут комментировать этот ход, давать советы, высказывать критические замечания. 7) Заканчивается процесс демонстрацией практического эффекта от применения дешграммной технологии в выбранной предметной области (либо выводом учителя: а) обучаемый должен еще тренероватья; б) взять задачу по-проще; в) что-то еще...) Прошу высказывать мнения по предлагаемой стратегии. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Я позиционировал ДЕШГРАММНУЮ ПИСЬМЕНОСТЬ как письменность для записи мыслей, а не звуков.
НО МОЖНО ЧУТЬ-ЧУТЬ УТОЧНИТЬ: ДЕШРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ для записи СМЫСЛОВ. «Современные ученые, в частности доктор технических наук профессор МГУ Расторгуев С.П. в книге «Управление Вселенной» http://www.koob.ru/rastorguev/#books подтверждают, что смысл - это не просто сгусток информации – это квант духовной энергии, способный своей информационной волной вызвать резонанс в душах миллионов людей, поднять их в едином порыве на борьбу и созидание, ускорить ритм времени. Смысл – это слово-команда, идущее от сердца». http://www.ozon.ru/?context=search&t...cb%ce%c2%c8%d7 «Академик Вернадский выступил (в 40-х годах?) с докладом «Проблема времени в современной науке». В этом докладе он сказал: «Мы только начинаем сознавать непреодолимую мощь научной мысли, этой величайшей творческой силы человеческой личности, величайшего проявления её космической силы, царство которой впереди». Вернадский писал, что для познания современной эпохи надо применять космический масштаб мышления, выйти за рамки земного трехмерного пространства». http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=206855#post206855 Далее Вернадский (на мой взгляд, ошибочно) уповал на время, как на четвёртое измерение, ПРЕДНАЗНАЧЧЕННОЕ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ПОЗНАНИЯ. «Вернадский писал, что для познания современной эпохи надо применять космический масштаб мышления, выйти за рамки земного трехмерного пространства. Надо использовать уже открытую наукой с появлением квантовой физики четвертую ось координат «пространство – время», объединяющую материальный и духовный мир Космоса. Это позволит наполнить новым смыслом жизнь людей и пробудить в них творческую духовную энергию». Для того чтобы «наполнить новым смыслом жизнь людей и пробудить в них творческую духовную энергию», я (Федосеев Роберт Юрьевич) предлагаю выйти за рамки трёхмерного физического пространства, оцифровывая многочисленные ментальные пространства на основе МСКФ (Многомерной Системы Координат Федосеева). Я думаю, что послушав мои две лекции на эту тему, вы не пожалеете. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ МСКФ http://www.youtube.com/watch?v=oznIxYD7JiM Дешграммная Система Координат Федосеева для ментальных объектов. СИСТЕМА КООРДИНАТ ДЛЯ МЕНТАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ http://www.youtube.com/watch?v=YCgM90o-aXY ИННОВАЦИЯ - Многомерная Система Координат Федосеева (МСКФ) - это Дешграммная Многомерная Система Координат для ментальных (духовных) объектов). Не торопитесь крутить пальцем у виска, а внимательно послушайте, посмотрите и задайте вопросы. Отвечу подробно и внятно. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Уважаемый Роберт Юрьевич!
Один толковый ролик по какой-либо теме лучше чем сотни бестолковых! |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Скачать архив ПОДАРИ БИНАРДИК ПЕРВОКЛАСНИКУ (с музыкой) – http://files.mail.ru/C3FDJD
ЗДЕСЬ И МУЗЫКА МОЯ – это моя песня ПОД НОВЫЙ ГОД. Хотите, пришлю. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Отличник ВВС. Один толковый ролик хуже, на нём денег не заработаешь. Да и сделать толковый трудно. А сотня бестолковых по рублю, это уже сто руб. Каждый заботится о своём толке. Если на странице есть реклама, то каждый щёлк денег стоит. Владелец копеечку получит. В интернете много способов заработка. Но мало созидательных. Тоже сетевики. Рекламы, пересылки.
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
какое отношение имеют Ваши инструкции по бизнесу к моим роликам, моим лекциям и этой теме, на которой собрались адекватные люди, чтобы разобраться в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ? Мадам, настоятельно прошу Вас (и думаю ко мне присоединяться другие) не мешать нам работать. Давайте свои бизнес-советы в других местах. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Я уж было настроился, хотел поработать конструктивно. Но все опять превращается в балаган. У меня настоятельный призыв ко всем участникам форума. Пожалуйста, не реагируйте на негатив. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Принимается: Я – обучаемый. Роберт Юрьевич – учитель. Остальные – соучастники/сочувствующие/болельщики. Вскоре приступаю к пункту 2. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
А что и как можно заработать, создавая тысячи роликов? |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Зачем мне это нужно? Хочу попробовать предлагаемый инструмент в целях: 1) Повышение своего уровня знания/понимания в конкретной области. 2) Сместить акцент (предрасположенность) участников форума с критики на поиск полезного. Опереться на их разумные подсказки. 3) Обосновать (хотя бы для себя) действенность, эффективность данного метода и взять его на вооружение в дальнейшем , либо, увы, разувериться (при нежелательном исходе). Концептуально-мотивационные установки: 1) Справедливая концепция предполагает открытость информации. Чем больше людей будут знать (иметь доступ к) полезную информацию, уметь понимать ее – тем лучше. 2) Наиболее важная часть КОБ – это теория управления, краеугольным камнем в которой является знание/чувство МЕРЫ (я так понимаю, если в чем-то ошибаюсь – поправьте т.к в освоении КОБ асом себя не считаю). 3) Дешграмма похожа на матрицу, а матрица – это мера. МЕРА общая (чего-то) состоит из более мелких, частных мер. Постигая поочередно частные меры, мы постепенно приближаемся к постижению меры общей. 4) В процессе постижения меры нельзя сбрасывать со счетов и такое понятие как РАЗЛИЧЕНИЕ. Для того, чтобы Бог «открыл глаза» на что-то, зачастую нужно потрудиться. Продолжу завтра. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Уточните, в чем сходство матрицы и дешграммы?
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Матрица в математике - прямоугольная таблица каких-либо элементов. Дешифраторы - это комбинационные схемы с несколькими входами и выходами, преобразующие код, подаваемый на входы в сигнал на одном из выходов. ...грамма(от греч. grámma черта, буква, написание) составная часть сложных слов, означающая графическое изображение, запись (например, диаграмма, радиограмма, телеграмма). Скорее всего, матрица состоит из дешграмм.
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
А вообще-то это есть вопрос принципиальный. Если дешграмма не позволяет человеку смоделировать некую меру (предметную область) и/или она непригодна (неэффективна) для применения в каком-либо процессе управления, то интерес к ней ослабевает (мой, во всяком случае). Нам и предстоит это выяснить. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
В ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - дано определение дешграммы, а также приведены различные способы построения дешграмм (см. мои лекции по ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ). Да, прямоугольные дешграммы внешне похожи на различные матрицы, на различные таблицы, на окна большого дома, на различные клеточные структуры типа тетради в клеточку. Косоугольные дешраммы даже внешне отличаются от прямоугольных структур. А криволинейные дешграммы совсем не похожи на прямоугольные структуры. Дешграмма - это изображение МНОГОМЕРНОЙ СИСТЕМЫ КООРДИНАТ ФЕДОСЕЕВА (МСКФ). МСКФ - это способ оцифровки ментальных пространств, который предложен впервые в истории человечества, в истории науки, техники, производства и применения мной - Федосеевым Робертом Юрьевичем. МСКФ впервые практически применена мной в моём изобретении в 1960 году - устройстве для работы с информацией, которое я впоследствии назвал БИНАРДИКОМ. БИНАРДИКИ (ОТ ОДНОРАЗРЯДНОГО ДО МНОГОРАЗРЯДНЫХ) - это двоичные дешкомпьютеры. Название ДЕШКОМПЬТЕР я предложил в связи с тем, что мною была обоснована возможность построения различных подобных БИНАРДИКАМ устройств, работающих с применением различных систем счисления (не только обычных с постоянным основанием, но и разномодульных по моей терминологии, изложенной в разделе ДЕШГРАММНАЯ АРИФМЕТИКА). Мною и другими сотрудниками КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии) изобретены различные дешкомпьтеры с применением различных систем счисления, как одномодульных, так и разномодульных. Но, пока, мы здесь дешкомпьтеры не собирались обсуждать. Что же касается названия предлагаемых мной устройств, то выбор названия является бесспорной прерогативой автора. Никто не вправе изменять (модифицировать) названия, предложенные автором. Если же хочется поиграть с другими словами и названиями, то это надо делать за пределами темы, теории, описания данного автора. Вы можете придумывать СВОИ названия в СВОИХ темах, теориях, описаниях и т.п. Но здесь на форуме, даже моё имя искалечили что безусловно недопустимо. Например, ЗЕВС это намеренно делает, несмотря на мои просьбы и требования называть меня однозначно – РОБЕРТ, или можно полностью – Роберт Юрьевич Федосеев. Концепция МСКФ является основой ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. В связи с изложенным, всяческие упоминания матриц, тетрадей в клеточку и других клеточных структур при обсуждении разделов ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ неприемлемо. Зачем наводить тень на плетень? Если мы здесь обсуждаем вопросы, сформулированные Д. С, Гастоновым, то нам надо придерживаться терминологии, которая сложилась в ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Всяческие посторонние термины будут сбивать нас с толку. Это требование (единства терминологии) соблюдается в различных областях науки, техники, производства и применения. Особенно жёстко это требование должно выполняться в патентоведении. Например, если в заявке на изобретение в разных местах текста вы назвали что-то (часть устройства или способа) разными терминами, то ваша заявка не пройдёт даже этапа предварительной экспертизы на соответствие требованиям Закона о патентах. Обсуждение (экспертиза) новизны моих изобретений не должно входить на этот раз в круг рассмотрения этой темы ещё и потому, что это прерогатива ПАТЕНТНЫХ ВЕДОМСТВ, у которых эта процедура налажена веками на высшем уровне. Нельзя сбиваться на экспертизу новизны ещё и потому, что мы здесь обсуждаем другие (сформулированные Д. С. Гастоновым) вопросы, и не обсуждаем новизну. То есть нарушается правило единства тезиса, о котором исчерпывающе говориться в ТЕОРИИ СПОРА нашего замечательного отечественного учёного С. И. Поварнина - http://www.koob.ru/povarnin_sergei/iskusstvo_spora Искусство спора Поварнин С.И. Классическая серьезная книга по искусству спора, написанная известным специалистом по логике и риторике. Содержит классификацию споров и уловок в споре. Книга научит вас читать «между строк» газеты и телеинформацию, заметить уловки ваших противников, правильно изложить свои доводы в споре любого типа. Для широкого круга читателей. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Гастонов, Вы эту ветку сделали интересной. Конкретизируйте, чему Вы будете обучаться? И как может Роберт вас обучать, если Вы умнее.? Загонять Ваш мозг в маленькую клетку?
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Предметную область я выберу вполне конкретную, реальную. Здесь же мне захотелось пофилософствовать. Роберт Юрьевич, я прошу Вас вкратце прокометнировать применимость дешграмм в русле моих "хотений". |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Меня в принципе заинтересовало то, как Вы соотносите дешграмму с понятием меры из КОБ. Я думаю, что Ваши соображения полезны для дела. Однако, поскольку, мы решили заняться ПРАКТИКОЙ составления дешграмм и их применения к КОНКРЕТНЫМ предметным областям, то я сделал необходимые оговорки, чтобы нам не растекаться мыслью по дереву. Кстати, я написал свой пост РАНЬШЕ, чем прочитал Ваш, поэтому не учёл в нём Ваши достойные внимания соображения. Предлагаю рассмотреть предметную область, состоящую из следующих понятий (переменных): 0. инстинкты; 1. стереотипы; 2. интеллект; 3. интуиция. (на следующем этапе можно добавить "БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ" И ДРУГИЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ). А проанализировать эту предметную область предлагаю, исходя из идеи предложенной в КОБ, из идеи типов строя психики. На первом этапе можно рассмотреть все четыре переменные с двумя значениями. На втором этапе можно рассмотреть все (или некоторые) переменные с различным количеством значений. Например, с тремя значениями или даже большим количеством. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
А что и как можно заработать, создавая тысячи роликов? Роберт Юрьевич! Может вы объясните? Зачем вы создаете столько роликов? Ведь в наше время и так не хватает времени! Представьте, если в школе будет тысячи учебников по химии! |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
С вашего позволения, начинаю работу по выбору предметной области. Хочу поделиться с движением моих мыслей по настоящий момент. А) "Кролиководство" с переменными: клетки: мелкие, средние, взрослые рационы: сбалансированный, урезанный, усиленный работы: день, неделя, месяц, год Б) "Предприятие": Средства: ОС(Основные средства), ТМЗ(товаро-материальные запасы), МБП(малоценные и быстроизнашивающиеся предметы), НА(нематериальные активы), деньги, прочие Контрагенты: поставщики, покупатели, партнеры Состояние: убыточное, устойчивое Продукция: производство, услуги, торговля Управление: Учет, Решения В)"Услуги по обучению" Предметы: Бухучет, программирование, прочее Средства: Информационные материалы, класс(помещение), сайт Сотрудники: Менеджер, преподаватели, специалисты. Обучаемые: новички, специализация Состояние: нормально, плохо Под конец, учитывая мировые тенденции Информация для ПОНИМАЮЩИХ, я остановился на следующем: Г) "Хозяйствоводство", со следующими переменными и значениями: Участки: Сад, Огород, Живность, Быт, прочие участки Средства: Техника, инструменты, труд, деньги,запасы, прочие средства Периоды: День, неделя, месяц, год, прочие периоды Векторы: Цель, состояние, ошибки и решения Цель - осознать что такое Хозяйство и как им управлять. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Если нужно по-проще, предлагаю отредактированный вариант: Предметнвя область: "Услуги по обучению" Переменные и значения: 0.Темы: Бухучет, Программирование 1.Обучаемые: Новички, Специализация 2.Средства: Сайт, Класс 3.Векторы: Цель, Состояние, Ошибки и решения Цель - получить наглядность и удобство в управлении учебным процессом. Получится ли что-то интересное? |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Честно сказать, возникли некоторые опасения в ожидаемой практической эффективности. Полагаю, что это - от неопытности.
Может быть есть темы подходящие и не очень для этой технологии? |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Внимательно слежу за ходом эксперимента. С переменными-аргументами вроде как определились, теперь вопрос на засыпку: а какого типа вы планируете получить записи в ячейках дешграммы?
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
А)ячейка: Бухучет,Новички,класс,Цель Значение: 1) иметь обучающий материал 2) наличие группы учеников Б)ячейка: Бухучет,Новички,класс,Состояние Значение: 1) есть обучающий материал 2) нет группы В)ячейка: Бухучет,Новички,класс,ошибки и решения Значение: 1) ОК 2) группы нет, собрать группу Это пока на уровне интуиции. Думаю, что работа внесет свои поправки. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Уважаемые Дмитрий Сергеевич и Роберт Юрьевич!
Тоже внимательно слежу за ходом эксперимента. Возник вопрос к Дмитрию Сергеевичу: а какова цель? На уровне переменных видно, что идет процесс обучения. Улучшить сам процесс или помочь преподавателю сделать выбор из вариантов по дешграмме? Данный эксперимент - отличный ход! |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Физическое ньютоновское (вещественое) пространство одно единственное и является связным пространством. Ментальных (духовных) пространств множество, и они не всегда связные. Выбирая предметную область, мы выбираем ОДНО ИЗ МНОЖЕСТВА ментальных пространств. Разные предметные области могут иметь совпадающие переменные. А могут состоять из различных (несвязных) переменных. Объединять некоторый набор переменных в предметную область для её рассмотрения, как в дешграммном виде, так и в другом каком-нибудь виде, мы можем произвольно. При этом мы руководствуемся интуицией, предполагая, что при совместном рассмотрении этих переменных мы получим какие-то полезные и новые результаты, которые заранее не представимы (например, в силу сложности процесса мышления в этой предметной области). Как правило, при произвольном мышлении мы что-то упускаем, много или мало, но упускаем обычно разные возможности при некоторых сочетаниях связанных в предметной области переменных. Не всегда можно заранее сказать, что мы получим существенно полезный результат. Так ведь при "обычном" (не дешграммном) мышлении мы можем многое упустить (не рассмотреть). А в дешграммном виде мы рассмотрим предметную область полнее. Поэтому нужно экспериментировать, то есть строить дешграммы и визуально с ними работать, то есть анализировать всю совокупность возможных сочетаний значений переменных. Если при этом не получены (или сразу не осознаны) положительные результаты, то можно уточнить предметную область (состав переменных) или состав значений переменных. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
Преимущество - в дешграмме можно оцифровать переменные и их значения, а также пронумеровать экраны в разных системах счисления, начиная с десятичной или другой, более удобной в каждом конкретном случае. |
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Цитата:
|
Ответ: О ШКОЛЕ ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
По-моему нужно попросить Роберта Юрьевича пояснить по-доходчивей труднопонопонимаемые нами (мной) вещи.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot