![]() |
Впечатления после просмотра вводной лекции
Много писать не буду т.к. ознакомился только с вводной лекцией. В целом впечатление положительное. Несколько натяжек, первая возникла в самом начале...при определении понятия национальной безопасности. По моему мнению, лектор путает понятия национальной от слова нация и национальностной безопасности..заменяя затем на общественную. Второе, если возможно, хотелось бы получить ссылку на труды или высказывани уважаемого мной С.Глазьева на предмет деления (материалы данного сайта), а не ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (статьи Глазьева) в интересах национальноприоритетных отраслей доходов от природной ренты.
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Вы дальше смотрите, нам вообще много новаций ещё встретиться, вы поразитесь искромётности мысли. Там такие места есть, что совсем невозможно понять, чего больше в человеке — ума или мужества.
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Национальностной - нет такого слова в русском языке.
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Понятие национальностная приведено как уточнение, чтобы не писать длинное словосочетание. А пока приступаю к следующим лекциям
|
Теперь впечатления после Лекции №1.
По минусам - показалась натянутой трактовка ленинского определения материи. В лекции, подменен смысл отображения материя и материи. Насколько я понимаю, в ленинской трактовке когда говорилось "существуя независимо от них" имелось ввиду не неотображение человека на другой материи, а именно независимость существования материи от факта фиксации его ощущениями на "другом носителе". Мое мнение, что фиксация образа на "др. носителе" не есть процесс двусторонний, влияющий на материю, а иначе получается, что увидев предмет (и запечатлев его "на своем носителе") вы ставите в зависимость его существование. А человек это такая же материя и он никак не выпадает из общего мироздания при ленинской трактовке и он также отображается на "др. носителях". |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Согласен. Тоже этот момент меня насторожил.
Думаю так: "в ленинской трактовке когда говорилось "существуя независимо от них" имелось ввиду не неотображение человека на другой материи, а именно независимость существования материи от факта фиксации его ощущениями на "другом носителе"", но "человек это такая же материя и он никак не выпадает из общего мироздания при ленинской трактовке и он также отображается на "др. носителях"", и вэтом случае фразу в ленинской трактовке "существует независимо от него" нужно заменить на "существует, включая его самого, независимо от его чувств". И тогда становится хорошо. |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
:sm250:
|
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Что бы Ленин не писал/говорил/призывал - он был засланцем,который был должен развалить Россию!И никакой ему за это чести и хвалы!Хвала только за то,что он во время остановился и не закончил своё ТЁМНОЕ дело,за что и был наказан смертью своими кукловодами!А Вы тут спорите,мол Ленин говорил так и ля-ля-ля,а Петров не прав!Может в чём-то он и не прав,но Ленин нифига не авторитет!
|
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
И в столичных Советах. Можем взять и должны В руки власть наконец. Наша сила в простых И понятных ответах На больные вопросы Наболевших сердец. www.kluev.ru/poem/9.html |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
Да и в марксистской философии признается, что в мире всё взаимосвязано, а значит все процессы - в той или иной мере - двусторонние. Если всё в мире взаимосвязано - тогда не может быть двух совершенно независимых друг от друга объектов. Так что обсуждаемую формулировку Ленина надо признать неточной. Цитата:
Вот два опровергающих примера: В книжке "Играем пальчиками и развиваем дар речи" объясняется, что осязание и моторика пальцев рук многое определяют в развитии умственных способностей человека. Поэтому важно, чтобы ребенок с детства развивал моторику пальцев рук (лепка из пластилина, специальные игры для пальцев рук, и т.п.) Второй пример (приводился на слете). Во время Великой отечественной были саперы, которым отрывало кисти рук, но в остальном они были здоровы. В госпиталях для этих людей создавали хорошие условия - но они ничинали деградировать. Когда догадались расщепить кости культяшек рук, так что у этих людей появилась возможность что-то брать (зажимать) рукой - деградация остановилась, и пошел обратный процесс. Т.е. психическое состояние человека (а значит и его существование) очень даже зависит от его чувств. А вывод такой: когда берешься формулировать какие-то общие утверждения, надо очень внимательно посмотреть: не следует ли из сказанного тобою какой-то неверный вывод ? Полезное упражнение: сформулировав что-то, попробовать посмотреть на сказанное глазами критика: к чему можно "прикопаться"? :sm243: |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
См. например, статью "Ленин" в "Концептуальном Словаре по КОБ" |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Да, Добраня, Вы правы, спасибо. Каюсь, недобдел.
Так и хочется сказать, "независимо от его (человека) восприятия или качества отображения", но опять на те же грабли - если "фундамент" воспринимающего лежит неровно, то и "кладка" будет не по отвесу, что, в свою очередь, повлечёт неадекватное воздействие (управление) со стороны воспринимающего окражающим миром. |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
Цитата:
"Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них" (Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. Полн. Собр. соч.. Т.18. С.131). Независимо от наших ощущений , а не от нас, как объектов. Надо вчитываться и осмысливать каждое слово любого определения, а не не подгонять под необходимую коньюктуру. |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
Влияние на материю - пирокинез здесь http://agaroza.ru/page_extra_0.html На фальсификацию не похоже. Мы, конечно же, не на все в Мире влияем. Иначе мы были бы богами :sm229: Но на события, скорее всего, влияем. Замечал субъективно. |
Ответ: Впечатления после Лекции №1.
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Извиняюсь если не туда написал.
КОБ мне понравился, хотя многое я знал и так или догадывался. Но почитав форум, я разочаровался. Люди ушли в обсуждение Сталина, религию, эгрегоры, эзотерику. Лекции Петрова перегружены "мистикой" и даже если так оно и есть (эгрегоры), но не отделены зерна об плевел. В вопросы про текущее состояние дел в России (а именно соц-, эконом-, полит- составляющие) примешаны "лирические отступления" про библию, коран и мировой заговор. Это не есть хорошо, потому как, такие отступления в лекциях, по всей видимости отвлекают людей от важных вопросов. И еще, эти лирические вставки петрова, про мистику, отвернет большое число людей, если этот материал и давать, то стоит его попредержать, на последок а не строит на его основе доказательства. Первое, что бросилось в глаза на этом форуме: Люди хватаются за любой фильм маломальски похожий на КОБ и уже и сразу пытаются его всем рекомендовать и распространять. В следствии чего на форуме балаган :sm246::sm25::sm230: и что называется "кто в лес, кто по дрова". Происходит сбой курса. Второе (тут могу не высказать всю картину в целом), на этом форуме обсуждается все подряд вперемешку. Господин, Админ, может построим иерархию вопросов. Я к тому, что не помешало бы осуществить кластеризацию, к примеру. Глобальнополитические --ГП --Мировые процессы -Внутриполитические --Президент --Политические партии (Анализ) --Законодательная власть --Судебная власть --Исполнительная власть --Юридические вопросы и поддержка -Внешнеполитические --Действия Глав государств и правительств (Анализ) -Культурологические --Влияние СМИ и массмедиа ---Факты, примеры, анализ фильмов, рекламы, пропаганды ---Способы борьбы, просвещение -Социальные --Геноцид и Здоровый образ жизни --Наркомания ---Факты геноцида нашего народа ---Способы борьбы --Алкоголизм ---Факты геноцида нашего народа ---Способы борьбы --Табакокурение ---Факты геноцида нашего народа ---Способы борьбы --Здоровый образ жизни --Развитие ГОП -Идеологически и Исторические --Сталин --Марксизм --Библия, Коран, Тора и проч и тд. Это только набросок. Возможно это и не нужно, я ошибаюсь, но буду рад услышать мнения или можно совместно со мной проанализировать темы форума и построить структуру. Третие, мне как новичку на форуме, трудно определить сторонних авторов, которых можно посмотреть. Где я могу найти список авторов, которых поддерживают КОБ. Мне пока только известен профессор Жданов, я к тому что, любому другому новичку на форуме будет трудно определиться, что дальше смотреть. С уважением. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Я к тому, что не нужно было, и это всего лишь моё скромное мнение, так перемешивать. У меня складывается впечатление, что большое количество знаний, вырывается у Петрова сквозь узкий канал, как вырывается с напором вода из фонтана, и в результате получается не мощная струя, но водная взвесь, рождающая радугу. Да, красиво, но порождает туман в головах.
Он же военный и знает, что нужно везти за собой, в том числе на деле просвещения и выдавать информацию более стройно. А на деле попытка рассказать всё сразу и прямо сейчас. Что в итоге? В итоге большое количество людей, воодушевившихся мужеством Петрова, тратят свои силы и энергию на уделение внимания неприоритетных задач. К примеру, бездумное и бесцельное распространение и просмотр фильмов á la "обман обамы". Это делает КОБ плохую репутацию, как несерьезной организации склонной к эзотерики и мистицизму. Что дает силу манипулировать КОБ как кучкой умалишенных балагуров :sm230::sm184::sm178::sm246:. Отворачивая тем самым аналитически мыслящих людей. А жаль. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
И речь не только о России, поэтому и называется КОБ а не КРОБ Цитата:
Цитата:
Цитата:
…прежде всей прочей литературы КОБ необходимо прочитать и переосмыслить, соотносясь с обстоятельствами собственной жизни, следующие «толстые книги»: “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” <чтение можно начинать со 2-й части – напишут ВП позже в одной из своих ан.записок> , “Достаточно общая теория управления” (ДОТУ) <с приложением «Кадры решают всё»> http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1166 |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Насчёт форума ты полностью прав, тут явно каледоскоп и новичкам тяжело освоить темы в такой перемешке.
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Согласен с WisdomOfHuman.
С калейдоскопичностью на форуме нужно заканчивать - может побольше модераторов необходимо ? С мистикой у Петрова действительно перебор - многих в итоге отталкивает. В результате, "лекция Ефимова в ФСБ" - наиболее адекватная, которую и нужно использовать. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Добрый день !
редко пишу на форумах, однако думаю что если я поделюсь собственными впечатлениями, возможно будет полезно последующим поколениям. Ознакомился с "тайнами управления человечеством" Петрова, около двух недель назад, "случайно" наткнулся на курс в интернете и скачал, начал смотреть и как Понесло... По дороге всех домашних втянул в просмотр (по мере возможности, до кого руки дотянулись), вообщем то резюмируя мироощущение после просмотра, можно констатировать следующее: - Давно искал новую доктрину для развития России (даже думал сам сдюжить, но трезво оценивая возможности отказался и как теперь видно правильно сделал) - Однозначно полезная концепция, чрезвычайно вовремя что понравилось: - простота и безхитростность, то есть любой человек закончивший обычную школу, может понять, оценить и использовать - безфонатичность (гармоничность) то есть возможность без резких движений (революций и прочих насилий) в Корне изменить ситуацию на планете (с России начиная) лет за 100 - личная храбрость коллектива авторов, сказать в таком систематизированном виде, прямо в лицо противников ПРАВДУ - достойно героев что не понравилось: - дрейф в сторону Ислама, не не сам дрейф, а как он сделан, поясню почему: понятно что у России половина соседей и часть населения исповедуют Ислам, соответственно жизненно важно навести мосты и синтезировать Ислам и светское мировозрение, но для большей части населения России и мира, Ислам это слишком непонятное мероприятие, то есть его (Ислам) не понимают, в том числе и сами исламисты (наверное) то есть концепция ислама показана недостаточно ясно (в том числе в статье к Богодержавию) - возможно я ошибаюсь и в работах по КОБ есть еще соответствующие материалы. - отсутствует связка с Буддизмом (под Буддизмом понимается не бубны, шапки и барабаны, и не религия, а сама суть учения, его фило софия), а в Азии у России достаточно много соседей Буддистов, а также там много полезного можно взять на вооружение, на пример: - первый корень всякого зла согласно Буддизму, это невежество (незнание) то есть знание это единственная сила побеждающая зло у самого корня - суть таже КОБа -восьмеричный путь: правая вера, правое решение, правое слово, правое дело, правая жизнь, правое стремление, правая мысль, правое самопогружение – прекрасное поле для наведения мостов - «пятеричная честность»: не убивать живых существ, не посягать на чужую собственность, не касаться чужой жены, не говорить не правды, не пить горячительных напитков – достойное направление жизни Думается мне, это направление наведение мостов со временем будет реализовано. Но однозначно можно сказать что после одного просмотра курса лекций мировоззрение во многом поменялось, в лутшую сторону, особенно направление Различения очень сильно видоизменилось. Рекомендация ОДНОЗНАЧНО изучать, ну и счастье получил – поделись с другим. Привет со-ратникам. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
КОБ - КРОБ - ГРОБ? А не хотелось бы. Петрову следовало бы рассказать про мистику отдельно и явно дать понять народу, мол давайте примем это и будем держать в голове, осозновая, что это есть, но не больше.. Незачем мистике предавать чрезмерное необоснованное внимание. Цитата:
А просто хочу дать, на сколько это возможно, критическую оценку форуму. Для лучшего его развития. Чтобы гипотетический новичек не попал в ловушку "толчения воды в ступе", как обычно это бывает на форумах. Цитата:
Цитата:
За ссылку, благодарствую, ознакомлюсь и приму во внимание. Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Вы тему о суперсистемах почитайте, в книге Петрова же: "Тайны управления человечеством" том 1, еще больше впечатлений будет...
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Читаю форум уже 2 года, а сообщение первый раз пишу: по лекции Ефимова для старта-поддержу. И вообще диск "Осознание", который мне вместе с книгой "Тайны управления человечеством" прислали, есть стартовый объем информации для начинающих. Я Петрова всего только через год досмотрел после того, как он у меня появился, уж очень тяжело он дается. И то только сейчас начинаю всё полностью понимать, читая его книгу.
Хотелось бы более детально обо всём узнать, подчерпнуть весь объем информации, который содержится у организаторов. И не исходя из политики и глобального предиктора, а исходя из КОБы- ее применения в повседневной жизни. Также нет осознания применения треугольника Материя-информация-мера. Потому что нет практики видимо. А ведь именно в этом треугольнике суть, как мне кажется. Много про мозаику и калейдоскоп говорится, а реально мозаику тут далеко не каждый собрал. Предлагаю организаторам дать людям возможность полного понимания триединства материя информация мера, чтобы каждый смог собрать общую картину мироустройства. А ещё хочу повстречаться с кем нибудь знающим, чтобы чёткость проявилась в понимании всего. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Доброго времени суток!
Тем, кто просмотрел видеолекции я рекомендую прочитать 2-х томник Петрова "Тайны управления человечеством". Ссылки на главной странице сайта. Сам прочел после видеолекций. Сделал перерыв, чтобы информационная волна от видеолекций улеглась, а затем прочел книги. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
О чём споры?
Всё замечательно в водных лекциях-кратко,информативно,образно и интересно. Не захотеть смотреть остальные и вникать в КОБу дальше могут только крайне привязанные к системе люди, работающие по программам и считающие себя №1, самыми умными и т.п. Нормальный думающий человек поймёт всё и будет смотреть дальше, искать, развиваться, читать.... |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Я имел ввиду, что сам прочтет книги по КОБ и без лекций, так как сам будет искать информацию. Но мы ушли от темы разговора
|
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Здравствуйте.
yuryur «Похоже так и есть....Иначе как объяснить что электрон , являющийся частицей , при прохождении через двух-щелевую пластину , даёт на экране интерференционный узор (который может дать только волна....) , а при попытке более тщательного наблюдения за данным процессом на экране появляется картина всего лишь двух щелей (что свойственно для частиц).....то есть сам факт наблюдения за этим процессом изменил результат исследования !!!» Проанализируем, что такое наблюдение. Это передача информации от одного объекта другому, видимо, с потерей какой-то части энергии. Например, что бы измерить напряжение в сети надо внести в эту сеть какое-то сопротивление, т.е. исказить реальное состояние. Энергия электрона 1 квант, - вроде, меньше быть не может. При наблюдении мы этот квант энергии у электрона отбираем и все, вести себя он будет иначе. Ефремов. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
первое что хотелось бы упомянуть, что практически все из оппонентов преследуют одну и ту же цель - всеобщее счастье. слова: что бы сделал "нормальный человек" - оголтелость чистой воды и говорят о невозможности ответить, а следовательно компрометируют КОБ. люди, если вы несёте знание - несите. если не можете - по крайней мере не вредите. по моим наблюдениям на форумы как правило заходят далеко не глупые люди. в первую очередь исходя из самого принципа данного вида интерактивного общения. как минимум - терпеливые. но не стоит это терпение испытывать на прочность. лекции Петрова рассчитаны либо им самим, либо, что вероятнее, некими закулисными создателями концепции, на среднестатистического человека. это явно прослеживается на протяжении всего тридцатичасовго курса. это популизм. и это правильно, потому как в первую очередь нужно количество задумавшихся людей. но следущий же шаг, без наличия какого-либо результата, заставит половину заинтересовавшихся зевнуть, половину от оставшейся половины уйти в свои дела, половину от оставшейся половины усомниться... и только половина из оставшейся половины полезет разбираться в книги. неужели не понятно, что человечество не так умно в целом, как это кажется на первый взгляд? простая схема рычагов управленя: человек - психология общность - социология человечество - концепция в рамках КОБ выше или ниже подниматься смысла не вижу, а промежуточные звенья не так важны.. так вот, как я уже писал ранее, кобовцы чрезвычайно мало уделяют внимания психологии, основе (!!!) . я не знаю как это еще выделить.. задатки видны у отдельных лидеров, но это природные факторы, а понимания не вижу. и это еще один плюс предусмотрительности (или может это заслуга древности) существующей системы. вы сами сделали первый шаг по встраиванию в "систему" - создали партию. сделаете ли вы второй или третий? если пойти дальше можно сделать вывод, что весь этот форум, партия, оппозиция - фальшивка и является орудием ГП. словами Петрова все это "вписано". а смысл в том, что бы вывалить информацию на головы неподготовленных, пьяных или просто глупых людей и скомпрометировать идею. ведь все сходится. потому что реальных дел в масштабах страны не видно. в мировых тем более. !!я даже не думал об этом, я достал это из подсознания!! в ситуации, когда половина средств мира уже находится в руках ГП, что вы предлагаете с ним делать? аннулировать деньги? так ведь и производство принадлежит ему. национализировать? так вы революции не хотите. просто дать всем знания? а кому они нужны? если с детства примерно 80% учеников не будут учиться, стоит только позволить им этого не делать. думаю над такими же вопросами запаривался когда-то Ульянов и просто выбрал путь наименьшего сопротивления. ничуть не склонен его идеализировать, просто надо понимать в какое время он жил и какими знаниями и опытом обладал сам. в конечном итоге заслуга во всеобщем образовании принадлежит Джугашвили лишь как исполнителю, концепцию же дал Ульянов. что уж там говорить.. вся экономика первого базировалась на ГОЭЛРО второго.. ЗЫ не хотелось вообще это все писать, потому как в некоторой степени это провокация. если кто-то принадлежащий к идейным вдохновителям организации прочтет и сочтет полезным для применения на практике, сообщение можно удалять, ввиду того, что решения проблемы как-такового я еще не изобрел из-за того, что в психологическом плане натыкаюсь на сплошные противоречия. ЗЗЫ и давайте все-таки не коверкать русский язык там, где это неуместно. я не претендую на роль праведника (например заглавные буквы пишу только там, где по-моему этого заслуживают слова), но такие изобретения как "безфонатичность" просто режут глаза. к слову изобретатели "албанского" (слов вроде "превед", "кролег"..) являются абсолютно грамотными людьми. изначально, имхо, идея была в высмеивании, а не в поголовной безграмотности. это видно просто по тому, что ошибки делались там, где их просто никак не могло быть допущено. но что из этого вышло смотрите сами. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Цитата:
какой имеет смысл реакция на спектакль, который никто никогда не видел? или какой имеет смысл фотон испущеный звездой, но так и улетевший куда-то так ничем и не поглощенный? в данных примерах по-моему идеальное состояние искажается в одно из вероятных реальных. при этом если происходит передача информации, значит не может быть просто двух объектов. может быть система объект-субъект. но это философия.. а практика в том, что сопротивление можно повесить и другое, и посмотреть как будет отличаться результат. так же и за электроном можно понаблюдать наверняка не одним способом. при этом мы рассматриваем влияние субъекта управления на объект, что само-по себе слегка парадоксально, хоть и не лишено смысла. но к реальной жизни, в которой восстановление начальных условий невозможно, примеры отношения не имеют. словоблудство имхо. здравствуйте. |
Ответ: Впечатления после просмотра вводной лекции
Здравствуйте.
80Bo «просто ради интереса.. как вы соотносите между собой все подчеркнутые слова?» Смягчил «острые углы» как умел... Ефремов. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:27. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot