![]() |
Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Посмотрел лекцию и хотелось бы высказать мнение.
Там в конце первой части идут опыты как бы не объясняемые классической физикой. С моей же точки зрения магнит стоит рассматривать как и потенциальную энергию: 1) В случае показанной`пушки Гаусса` шарики находились на разных потенциалах - вот он и полетел 2) При попытке противодействовать силе магнита энергия идёт в нагрев мускулов и т.п (так же как и когда держишь на весу гирьку). 3) 2 массивных тела так же не тратят энергию (химическую, кинетическую и т.п.) на притягивание друг друга. Дела в точности так же обстоят и с притяжением обычных предметов (просто менее заметно) |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Мне кажется что семинар был сырой, хотя позиции верные.
Насчет М.поля следовало бы поднять работы Николаева с его скалярным М.полем. и экспериментами - а так да вся электродинамика недостроенное и заброшенное здание. Взять тот же радиус Лармора - а почему он таков в смысле глубокого понимания явления ,вам никто не скажет, но такое объяснение вполне возможно, тоже самое с зависимостью Е поля от переменного М.поля. А уж о том что явление силы Лоренца имеет место быть в гравитации никто не скажет - объяснят что мол искажение пространства-времени . И о том что постоянный магнит следует описывать как разно направленные токи Отрицательно-положительных зарядов ,а не только отрицательных - иначе бы генерировал униполярную индукцию - а он в спокойствии этого не делает. Такие вопросы нужно тщательнее прорабатывать .Иначе с тем что вы вышли в семинар вас на смех подымут, без преувеличений, там нету парадоксов что вы показали. На счет энергетики ,посмотрите теорию Кристальной плазмы- очень вероятная теория. И не забудьте статью "Ламинарное истечение сжатого воздуха в атмосферу и монотермичный двигатель" Володько Ю.И. - очень толково о "Демоне Максвелла" и о незыблемости Второго начала термодинамики - преступно возведенного в ранг первоочередных законов природы. Если подсуммировать то будущее энергетики в слиянии Удерживаемой шаровой молнии - в которой несомненно идет термоядерный синтез(в ней силы действуют коласальные - это выходит с количества удерживаемой кинетической энергии на массу, допустим Алмазный волчок разорвало бы и от половины той удельной энергии - а там просто газ , плазма - и такая крепь) и монотермичекого генератора "на стероидах" - который будет превращать выделяемое тепло в электро энергию. Вот такой генератор позволит поднимать в воздух летательные аппараты и роботов рабочих - баз всякого топлива и они будут работать сколько угодно долго - вода то она в воздухе есть. Вот где есть кроличьи норы... |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Странная получается ситуация, когда пишешь людям о новых и передовых технология, тебе говорят, что это невозможно и это все брехня, ну и т.д. и т.п.
А вот когда аналогичные слова звучат из уст КПЕжников, это воспринимается, как требующее внимания и доверия. Вы еще не представляете, какие УЖЕ существуют возможности. Прочтите (для начала): Основы строения вещества.редакция 2010г.(665 стр.).djvu |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Но это не даёт нам морального права так же как и они забывать о научных принципах. А принципы простые - всё что постулируешь как за так и против надо доказывать. Зло победить злом невозможно... и лож победить ложью... Цитата:
Я убеждён, что доверие надо доказывать и обосновывать, а не требовать. Цитата:
Я лишь сказал, что стоит говорить правдиво и доказательно. В тех моментах где допущены ошибки в суждениях я так же указал. Но повторяю - я ни слово не сказал какие возможности и где есть. Вам это показалось. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Как вы прокомментируете это http://www.scorcher.ru/art/mist/bolotov/bolotov.php |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Никому и ничего не собираюсь доказывать. Если каждому доказывать, “доказывалка” отвалится . Все уже давно авторами доказано, нужно только приложит усердие и изучать, далее распространять и внедрять.
То, на что ссылаюсь (равно предоставляю материал), это не мои умозаключения и не мои труды. Просто я их понимаю, и считаю, что она заслуживают изучения. А каждый сам должен решать, изучать ему это или нет (право выбора, самое главное, что есть у человека). А если честно, то складывается ощущение, что на форуме орудует банда от ГП, состоящая из: академика из РАН, историка от ТОРЫ и т.д. и т.п. Теперь, если серьезно, то академия наук так и состоит, как упомянуто в фильме. Знаю многих людей, которых эта АКАДЕМИЯ послала или задвинула. В свое время Королев выступал за необходимость разработок ракетных двигателей без отброса массы (проще ВД), его убили. Филимоненко, разработал двигатель без отбросы массы. Сделал его в КАБэ в г. Дубна. Сейчас это КАБэ пренадлиежит Росэнергоатому (прям шутка судьбы). После аварии на Чернобыльской АЭС, Филимоненко предложил ликвидировать последствия радиационного заражения (очень быстро и эффективно), его послали. Ну и напоследок, посмотрите внимательно на реакцию представителя этой академии наук, когда ему Мельниченко демонстрирует возможность использования своего устройства с КПД >1. Видео от 1996 г. с Бодровым (фронометраж – 1 мин. 31 сек). Ссылка http://video.yandex.ru/users/dragons-lord/view/8/ настоящий ученый никогда так не будет реагировать, когда ему демонстрируют, что-то новое. Я видел глаза людей, когда они видели (изучали…) что-то новое, они другие. А это глаза человека, которого упрекают в сокрытии информации, которую он давно знает и молчит! |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Вот и на Теслу наговаривают что мол, от одной коробочки поехал электромобиль и т.д и т.п. , но почему он в таком случае строил ,столь большую Электро-воздушную станцию - смысл которой был разрядить накопленный перед грозой заряд ,на землю. Один раз в семинаре ,прозвучало замечательное определение СЛОВОБЛУДИЕ - один из инструментов троцкизма, смысл которого является - замусорить естественные полезные знания целой горой болтологии - таким дурно пахнущим болотом под которым и пользы то уже невидно. Вот и в книге Болотова , сплошная болтология - вынос мозга :sm197:, там черт ногу сломит и картинки какие-то детские :sm130: (на таком научном уровне ,как регламентируется они выглядят странно),а для чего надо такое? Почему он не взял не удалил весь словоблуд и не выставил самые перспективные самые разработанные свои достижения , а уже потом в других изданиях не продолжил работу. Не от того ли что все это литературная выдумка ,Имитация-провокация научной деятельности? Вот приведете хот одно его изобретение основанное на его выдумках, вот хоть одно, которое работает или имеет все шансы заработать.- и конкретно поговорим о нем. Основательно с чертежами ,расчетами ,сферами применения и т.д. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Она начала лениться грамотно доказывать. Видать этим же недугом поражён и ты. :sm228: Цитата:
Т.е. когда материал разбивается на тематики, снабжённые как тезисами, так и их доказательствами. А метод длинных лекций без обратной связи и структуры уже умирает с официальной наукой. И тут КАЖДОМУ как раз доказывать не надо - есть же интернет. Надо просто грамотно и адресно доказать, а потом лишь ссылаться. А ссылаясь на гору всего неструктурного, при том абсолютно не связанного с темой вы выказываете полное неуважение как в себе так и к оппоненту т.к. его в принципе не слушаете. Вы думаете он после этого вас будет слушать? Цитата:
2) Тут эти материалы неуместны (так сказать офтоп) 3) Они имеют очень фиговую структурированность и доказательность. 4) Если вы их не обсуждаете, а лишь на них ссылаетесь, то скорее всего и не понимаете их. 5) А вот бомбардируя всех криво оформленными материалами вы как раз и лишаете людей права выбора, забивая их время мусором. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Ему показывают `чёрный ящик` и говорят, что это вечный двигатель. При том данный ящик зачем-то постоянно подключён к сети, и работает всего несколько секунд и т.п. Суть в том, что учёным как раз абсолютно ни чего там и не показали. А значит и реакция их вполне законная т.к. к ним приходить людей с пустышками больше чем с серьёзными изобретениями. И может они бы и хотели разобраться, но по сути не в чем... нового нету... Есть только 2 крутящихся пропеллера, которые вполне законно могут фигово крутиться при неправильном токе... В то время как даже с `чёрным ящиком` легко можно нормально доказать... если есть что... PS: Опять же замечу, что если КПД >1 то батарейка в принципе не нужна (кроме как для запуска). |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Наука не загнила, загнила (масло подорожало) система образования (т.к. образованного человека трудно обмануть). Образованный, не значит имеющий знания, и имеющий четкие (истинные) представления об окружающем его мире.
А настоящие талантливые ученые (даже без образования научного, т.к. получить знания можно и дома, был бы правильный источник). Я исхожу из самоподобия “мира”. И это мне очень помогает, т.е. одни и те же везде законы. И мне эти 665 страниц (да многое другое) не в тягость, т.к. научился отсекать “воду” их информационного потока (у Вас в КПЕ это называется, если так можно сказать, методология самообучения). Если Вы хотите, чтобы Вам выложили все в нужном для Вас формате, не означает ли это (простите за тон) косность ума и невозможность гибкое его перестройки? “Неструктурное”, это означает, для меня лично, отсутствие возможности у субъекта видеть гармонию, т.е. упорядоченность. Для себя давно составил костяк, на который довешиваю знания. А как Вы, извините, видите только то, что довешивают и поэтому Вам кажется, что это разрозненные знания. Нет ничего разрозненного в природе, есть невозможность увидеть связи. P.S. когда я пытался убедить научных людей “нести” свет и знания в массы, мне сказали – тебя там не ждут и тебя там никто не поймет, высмеют, назовут дураком и ты сам со временем поймешь, что то, что ты пытаешься донести нужно 1 из миллиона, а остальная часть людей занята своими повседневными заботами и суетой. Я остался при своей точке зрения. Но при этом я стал их хорошо понимать. Действительно, остается огромная пропасть между людьми. Жаль, что все заходит в обычное обсуждение, а не познание. Пока писал этот пост, вспомнил (может и не случайно) песню Высоцкого, как аборигены съели Кука (ирония судьбы в мыслях). А пока мы с Вами на этом форуме воду в ступе толчем, люди уже вовсю собирают, как минимум месяц, устройство по СЭ (делом занимаются). Скоро об этом и здесь кто-нибудь из авторитетных КПЕжников напишет (и схему сборки выложит). Я подожду, а то вновь раскритикуют и все дело с СЭ угаснет. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Никакой альтернативной и тем более экологически чистой энергетики не существует. Все виды "экологической чистой энергетики" полная дурь. Ветряки и солнечные батареи энергию не вырабатывают. "Зеленые электромобили" потребляют нефти на 1км в разы больше. Кто не верит лезте в яндекс. У меня уже нет мотивации объяснять элементарную физику. :sm190:
Почему Славалюбов и прочие КПЕ аналитики упирают на альтернативную энергетику мне честно говоря непонятно. На данный момент ее просто не существует. Все что в Европе и США делается по этому поводу это элементраная работа по созданию закрытых рынков. Попытка закрыть свои рынки чистой идеологией и патентами. К энергетике это не имеет никакого отношения вообще. Что касается накачки ферритового сердечника электромагнитным полем (тут несколько похожих схем), то я пока не видел не одного повторения. Есть несколько очень хороших форумов по этой теме и результата там нет 4ре года. Это срок. Хотя самое простое объяснение это не "эфир и ботва", а трансмутация. Вообще идея инициации трансмутации мощным электромагнитным полем вполне разумна. Есть только одна рабочая "альтернативная" схема. Это водо-мазутные смеси. Судя по всему это должно работать. Видео установок есть в сети. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Могу привести Вам 503 публикаций по холодному ядерному синтезу, вот только Вас количеством не возьмешь (этого же не может быть).
Вам, наверное, лучше дождаться, когда с неба спустится НЕЧТО и скажет, вот это так, а это так. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Одна работающая установка все перекрывает. Что писать то? Соберите установку и все. Какие еще могут быть доказательства? Поймите, нужна или работающая установка или математически верное описание. Все остальное обсуждать не имеет никакого смысла. Вы же пишете про одни байки.
Поймите же что вся борьба за экологию это как раз и есть борьба за увеличения потребления нефти и газа. Которые в реальности в таких объемах не нужны миру. Идея давить дизель из растений это вообще театр абсурда. 99% "альтернативных теорий" это как раз следствие разложения научной мысли. Вы же мыслите как все эти экологи - "раз я за экологию, значит я умный и хороший". Что на деле совсем не так. Вообще всем кто за "альтернативные источники энергии" советую сесть за яндекс и разобраться. Слушать от аналитиков КПЕ весь бред про зеленые технологии не очень хочется. Это разочаровывает. Нет ни одного альтернативного источника энергии на сегодняшний день. Да и не нужны они что самое удивительное. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
А так само-образовываться ни кто ни кому не мешает - инет большой. Да, имеются некоторые учёные которые что-то открыли, но которых не особо рвутся признавать. И это проблемы официальной науки. Но так же много учёных, которые не чего не открыли, а лишь делают вид и показывают якобы открытия. Цитата:
Цитата:
Увы учёная братия злоупотребляет спец терминами и закрученными фразами, при этом считают почему-то, что если что-то изложено кратко и понятно - то это не научно. Вот и льют воду для консилиумов километрами. При том на этих консилиумах больше думают не о том что говорит человек, а политически ли выгодно его поддержать. И так вот такие труды по сути времени нету отсеивать и отсеиваю чисто по форме изложения. Отучивайтесь гнать мутатень километрами. Учитесь делать информацию доступной! Цитата:
Вы же не способны его его доказать! Так почему же вы хотите, чтоб все вам верили на слово??? Опять же если человек довешивая гонит воду - это видно сразу. Не зависимо от костяка. А порой видно, что человек пытается довесить явную дезу! Так что не ленитесь доказывать... а это легче сделать при адекватном формате подачи информации. Цитата:
1) умение доказательно и понятно рассказывать 2) умение слушать и понимать Так вот - официальная наука разучилась делать и то и другое. У тебя всё ещё есть возможность научиться... но это твой выбор... Сейчас увы ты так же не умеешь делать ни то ни другое... :sm228: Цитата:
До этого они показывали вполне простенькие схемы. Надо было их лишь собрать не кустарно и отладить. В чём проблема то? Где автомобиль от их вечных двигателей? Там ведь всего лишь надо было уже показанную схему укрупнить, оптимизировать и вытащить из под стола. Ну что же... подождём ещё... |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
И это касается людей выступающих как за так и против! Где найти тряпочку лучше всего подскажет ваш любимый яндекс. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Это принцип работы информации - от её тиражирования её сила не меняется. И брать надо не количество, а качеством информации. Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Никакие адекватные доказательсва не заменяют образования, а основная проблема именно тут ((( |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Когда говоришь слишком голословно и посылаешь на яндекс при запросе на доказательства, по мне так тоже очень на хамство смахивает. Цитата:
Если тебе в виде образование в голову вбили что-то при этом не доказывая это, то получится типичный зомби. А говорить с зомби в принципе смысла нету. По тому и предлагаю приводить доказательства, а не мерится зомбо-программами. Если человек с образованием не способен доказать свою точку зрения - значит его диплом можно смело выкинуть. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Те кто с помощью яндекса не в состоянии самостоятельно разобраться в проблеме за несколько часов это и есть зомби. :sm227:
В целом уровень аналитики от КПЕ довольно низкий. Культура производства в этой сфере пока к сожалению не выработалась. :sm217: |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
На деле же яндекс - это лишь механизм поиска по инету, а в инете море дезы. Если человек не ищет доказательств и верит первой же статье, то зомбанутось его зашкаливает. Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Даже этих двух часов с яндексом не чувствуется в большинстве случаев что печально. По этой причине много чего откровенно наивного.
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Ну начнем с откровенной глупости.
http://www.youtube.com/watch?v=j2Bcjt2fWSk и для самых умных http://www.youtube.com/watch?v=JNGIY...eature=related Специально для вас ))) самые качественные зомби Бразильской выделки )))) http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/56171/ Совершенству нет предела )) Меня вообще умеляет что любой прочитавший про "калейдоскопический идиотизм" и мозаичное мировозрение сразу решет что его мировоззрение чудесным способом стало мозаичным ))) Не .. над этим долго надо работать ))) |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Это та `пушка Гауса` о которой я говорил уже. PS: Если люди не умеют считать импульсы - пускай учатся. По тому тему и поднял. Ибо там система ни фига не замкнутая. И на деле сохраняется и импульс и энергия без проблем. Цитата:
Хоть это и не доказывает ни закон сохранения импульса, ни закон сохранения энергии, а лишь их демонстрирует... Но пока что предположим что там всё верно и всё работает... Цитата:
Как раз деятели `официальной науки` и придумывают всякие левые стандарты и т.п. А то что они отучились как говорить так и слушать (о чём я сказал выше) собственно и породило тенденцию заучивания. Ученики просто не хотят быть крайними, вот и изображают попугаев. Но проблема не в них, а в том, что учителя не умеют их нормально учить. К счастью я учился не в Бразилии и с меня требовали понимание, а не заучивание. Ну не успели добраться туда деятели `официальной науки`, а преподавали технари (из нормального, а не пед. вуза). Цитата:
И по сему в очередной и очередной раз требую чтоб люди чётко постулировали по теме, а потом сие чётко доказывали... |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Вы же знаете, что луна существует, и об этом знают 100% населения земли. Вас никто не может переубедить в обратном.
Такая же проблема и с СЭ. Многие верят в ее существование. Единицы могут сделать. Большинство не поверит пока его не пощупают руками (т.е. пока сами луну не увидят). А те одиночки, из тех единиц, что смогли сделать, бесследно исчезают, или их убивают. Красочный пример со Стефаном Мариновым. Поищите в инете про него. А Вы хотите, чтобы на сайте, на котором “пасутся” люди, которые могут повлиять на “исчезновение” этих одиночек Вам выложили рабочую схему? Это очень наивно! Максимум, только предоставить направления для изучения и самостоятельного создания! Сейчас стоит большая проблема по неверию людей в такие технологии. Вот когда будет критическая масса, которая будет знать, что это возможно, вот тогда СЭ будет массово. Раньше работала система патентирования для отлова таких изобретателей. Сейчас никто уже не несет в патенты, поняли. Их отлавливают через инет. Яркий пример с Капанадзе. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
По поводу необходимости доказательства и образования.
Прочтите: Вернадского, Гумилева Льва, Китайскую книгу перемен, Материалы по греческому “кубу истины”, Циолковского, Чижевского. Думаю, что после этого материала, Вы по-другому будете мыслить, именно мылить, не обсуждать! У Вас сложится интересная картина мира, и Вам, вряд ли уже потребуются доказательства, Вы сами будете отделять котлеты от мух (Вы, конечно, потратите не один год на самообразование, зато последующие годы “в здравом уме” будут для Вас наслаждением). P.S. только комплексное образования (самообразование) поможет Вам мыслить самостоятельно и не требовать доказательств, а пока этого нет, Вы требуете: дайте мне доказательства. А что такое в сущности доказательства в данной ситуации – не более чем оперирование Вашими знаниями (не моими) в Вашей голове и построение их в таком порядке, в котором они, логически, приведут Вас к согласию с моими доводами. Теперь вопрос, а если в Вашей голове нет того количества знаний, которое необходимо для построения логического вывода? Ответ, мол, оперируй тем, что есть. Это не правильный ответ, т.к. из 10 букв русского языка нельзя сложить нужные слова и предложения. Вы меня понимаете. Слушатель должен быть подготовлен. Конечно, многое можно заменить синонимами, но не все. Как мне Вам объяснить, что литиевая вода работает по тем же “принципам”, что и Н2О? Как? И это простой пример! И таких много. Вот, к примеру: Плотность вещества характеризует его состояние, которое может быть представлено в виде твердого кристаллического вещества, либо в виде расплавленной массы, либо в виде плазмы, либо в виде иной структуры, но во всех состояниях волновые свойства вещества всегда остаются одинаковыми. Точно так же, как остаются все его закономерности и информативности. Например, два вещества в смесях (олово – свинец, железо – никель) имеют более низкую температуру плавления. Это же свойство мы можем обнаружить и при сближении веществ друг с другом. Другими словами, мы всегда обнаружим, что температура плавления одного из названых веществ будет ниже, если в непосредственной близости будет находиться другое вещество этой пары. То же самое мы наблюдаем и при сближении радиоактивных веществ друг с другом, как разнородных по своему содержанию, так и однородных. Однако при этом разнородные радиоактивные вещества более эффективны и имеют более низкую критическую массу, чем однородные. Как Вам это объяснить, когда этим занимались люди (Акимов и Шипов) более 25 лет? Как Вам уместить эти все 25 лет в форуме? Человеку дано право выбора, это великая вещь, выбор во всем, в поступках (добро/зло) и т.п. Но человеку также дано право обучаться, изучать этот мир. И полученные знания, делают поступки человека более правильными (соответствующие общему положению вещей, если так можно сказать). |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Какая в ж..у пука Гауса (((((( Школьный эксперимент на передачу имульса от тела находящегося под действием потенциального поля свободному телу (((( Отсюда и "видимый" прирост скорости ((( Цитата:
Все что в этой лекции про альтернативные источники энергии на том же уровне понимания что и опыт с магнитом (((( Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Цитата:
1) Все эти изобретатели ЖУТКИЕ эгоисты, раз не готовы выложить рабочую схему без гарантии выгоды. 2) Все там схемы присутствующие - липовые (ну раз нормальные выложить не могут) 3) У этих изобретателей руки растут из жопы, раз они не могут тихо мирно сделать нормально работающие образцы и массово гнать и продавать ток в тех же деревнях. А когда этих установок будет с несколько тысяч в тысячах деревень, то фиг их потом задвинешь. Да хоть трактора делай на этом движке - фиг их потом этим патентёрам отдадут. Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
А дальше зомбо-программы пойти слабо? Говорить своими словами? И при том гладко и внятно? А вот они могли... а вы ведать не доросли... жаль... Цитата:
1) Когда учат тебя (понимаешь) 2) Когда учишь ты (делаешь понятным) И вторая часть - это не в коем случае не возврат `долга`, а именно что 2 стадия познания. Когда ученики пусть глупыми и наивными вопросами тебе доказывают, что ты не достиг совершенства и есть куда идти дальше. Либо они своими вопросами указывают на твои ошибки и это очень ценно в познание, если конечно оно для тебя ценно. И тут я требую доказательств не для себя - я то знаю что может быть, а что нет. Я их требую для тебя, чтоб ты учился это делать и смог ещё раз обдумать свои знания, научился слушать и объяснять. Что же касается вас, то раз вы не перешли на 2 уровень, и даже не понимаете его значимость, значит не доросли. Значит ещё недостаточно знаете, не можете что знаете преподнести другим в нормальной форме. Ну что же, тогда учитесь дальше, читайте, систематизируйте... может потом сможете и сами чего выдать разумное. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
альтернативная экологически чистая энергетика не просто реальна, она жизненно необходима. уже сегодня существует масса способов использовать гравитацию, солнечный свет, термальные источники в качестве поставщиков доступной нам энергии. Все эти разработки находятся в зачаточном состоянии, либо хорошо засекречены. Как вы понимаете, они имеют стратегическое значение.
многое, впрочем, открыто. Ветряки, солнечные батареи и водонагреватели, приливные станции, "черви" использующие энергию волн, магнитные двигатели уже доступны. Их КПД и уж тем более рентабельность оставляют желать лучшего, потому что они еще "не притерлись" на рынке, не отлажены конструкции, не выделены самые удачные модели. На сегодняшний день выгоднее качать и сжигать нефть, чем работать над принципиально новым источником энергии. но если описанные в ветке устройства действительно настолько эффективны и просты, почему никто из защитников не собрал их у себя дома? Это был бы просто безупречный аргумент. "Я, дескать, своими руками сделал магнитно-маятниковый генератор у себя в гараже, за свет, газ теперь не плачу. Электричество дармовое, только заводить надо раз в месяц как будильник. вот фотографии, схемы, если что вот мой телефон, всем рекомендую" Что тут возразишь? А то, "вот там видео на ру-тубе интересное, я, знаете ли, верю! вот бы такую штуку в серию, да в магазн через дорогу, да подешевле, я бы тогда купил... Есть энтузиасты? Подсуетитесь уже, организуйтесь там!" |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Позвольте больше не заниматься измерениями, “у кого длиннее”.
Пусть каждый останется при своем. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Я лишь озвучил то название которое было озвучено в лекции, кстати всегда ставил его в кавычки. Не стоит высасывать из пальца то что тебе не говорили, а потом с этим ещё и спорить. PS: Да, на деле пушка Гаусса - это несколько другое устройство. Но надо же было как-то данное устройство обзывать. Хотя может и его Гаусс изобрёл и тогда название законно. Цитата:
Цитата:
Не стоит обобщать. И доказывайте, что постулируете. :sm229: Цитата:
Да без этого не как, но всегда тут стоит помнить, что это лишь временное упрощение. Данный эксперимент лишь формирует обоснование, но не в коем случае не доказывает. А раз не доказывает, то это лишь вера, но ни в коем случае не 100% довод. Если тело тяжелее воздуха всегда падало - это не значит, что оно не может летать. Физики порой это забывают... |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Ув Zevs :) При чём тут Гаус???Это фокус для школьников младших классов.Практического применения он иметь не может.Шарик разгоняется силой магнита и бьёт по остальным.С таким же успехом можно использовать простую пружинку.Чуть изменить конструкцию..Принцип тот же.
Такой вечный двигатель я в 8 классе изобретал.На постоянных магнитах. Вся проблема в использовании постоянных магнитов это невозможность заэкранировать магнитное поле без затрат энергии и не попав под силу магнитного поля... И скорее всего такой материал не найдётся .Равно так же как и с гравитацией.Ведь шарик совершенно бесплатно :sm178: будет падать с ускорением.(кстати идея с экранированием гравитации описывалась в каком-то старом фантастическом романе) Теперь про саму лекцию...Я её мужественно просмотрел сегодня.Все 2 части.Ну что сказать...Подготовка у ребят вообще никакая.Чего-то мямлили невнятно.Материалом совершенно не владели.Противоречия опять же(то до 90-х всё строилось,а потом выясняется что с 60-х разваливается)...В общем обсуждать то больше по лекции и нечего. Вот если поговорить об энергетике а не о лекции то пожалуйста.Очень интересная тема.Тот же водород или ветряки.Да много чего есть. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Вот вы все тут пишете про "альтернативную энергетику", а нафига она вам? Что бы снизить выбросы СО2? Хорошо. А сколько СО2 выбросилось во время летних пожаров? Где данные и где ваш интерес к этим данным? Вам не кажется что смог накрывший пол страны однозначно указывает что СО2 выбросилось на порядки больше чем вырабатывается промышленностью? И еще важный момент что СО2 сам по себе не образуется, для этого нужен кислород. Соответственно вопрос о О2 важнее вопроса о СО2. А что вы такие умные экологи знаете про балланс О2 в природе? ))) Ваша борьба за "экологию" это борьба с ветряными мельницами. |
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Еще вы можете хотеть севрюжины с хреном. Какое все это отношение имеет к тому что есть на данный момент? Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
Я говорю о том, что повторяемость и расширяемость есть далеко не всегда и это надо помнить. Так из того что подброшенный камень 10 из 10 раз упал вниз не стоит делать вывод, что нельзя сделать так, чтоб тяжёлый предмет полетел. Цитата:
Или вы живёте одним днём и что будет после вас не интересует? Цитата:
|
Ответ: Обсуждение лекции `Проблемы энергетики`
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:00. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot