![]() |
Библия. Продолжение
Место закончилось, поэтому новая ветка.
Вы Sewa, привели вот такой вот стишок, проанализуруем его: "ПУТИ ГОСПОДНИ Несправедливо все на свете... Ну, где же Бог? Зачем молчит? Зачем же терпит Он все это? Ведь на несчастьях мир стоит... Ответ - потому что есть Свобода Воли и Свобода Выбора, кто виноват если люди сами это выбрали? Такими мыслями терзаясь, По лесу юноша шагал. Вопрос такой понять стараясь, Домой тропинку потерял. Но вдруг навстречу путник с сумкой Идет дорогою лесной, И на вопрос:"Укажешь путь мой?" Ответил:"Да, пойдем со мной". Змеей в лесу тропинка вилась, (скорей бы долгожданный дом) Вдруг перед ними появилась Избушка под большим кустом. Хозяин, их радушно встретив, И накормил, и напоил, А юноша, добро отметив, О чаше золотой спросил. "О! Мне подарок эта чаша от бывшего уже врага. И это символ дружбы нашей, Она мне очень дорога..." Хозяин вышел на минутку, А путник вещи все собрал, Потом припрятал чашу в сумку, И вместе с юношей удрал... За добро отвечают злом, что это? - так действует сатана и его ангелы, вобщем мальчишке повстречался сатана. Да и заповедь есть "не укради" - а тут воровство, прямое нарушение Закона, разве Бог нарушает свои Законы? Спросив за тот поступок подлый, вот говорится же, что поступок подлый! а разве Бог подлец? Услышал юноша в ответ: "Молчи, мой друг, пути Господни Не человеческие, нет!" К другой избушке их дорога Намного позже привела, Но из нее вдруг голос строгий, Как-будто острая стрела: "Эй, убирайтесь-ка отсюда! Для вас здесь нету ничего! И,если жить хотите, люди, Идите с места вы сего!"- Хозяин дома их отправил, Но перед тем, как уходить, Вдруг путник чашу там оставил- Решил подарок подарить. "Но ведь несправедливо это"- Вот говорится, что несправедливо, а разве Бог несправедлив? С досадой юноша сказал: "Ведь он скорей достоин смерти, А ты ему подарок дал..." Но путник наш, вздохнув свободно, Сказал ему опять в ответ: "Молчи, мой друг,пути Господни заметьте всё время мальчишку затыкают, слова не дают сказать, что это? Не человеческие, нет!" Уйдя от злого человека, Ночной дорогой в лес пошли. В избушке старой дровосека Они себе покой нашли. Тот дровосек был беден очень, Да шестерых имел детей. Хоть кушать нечего, но впрочем Он принял радостно гостей. Единственным богатством были Любовь да дружба в доме том. Но чем уж очень дорожили, Так это был их старый дом... С утра детишки побежали Грибы к обеду собирать. Хозяйка все белье собрала, Пошла на речку полоскать. В лесу дрова рубил хозяин, Ведь зарабатывал как мог. А путник, словно злобный Каин, опять за добро отвечают злом - спалили дом Взял спички, и их дом поджег! Тут наш герой не смог сдержаться: "Да как так можно поступать!? Ведь этот дом - все их богатство, Зачем им нужно так страдать?" Но снова путник тот негодный прямо говорится, что путник негодный, вобщем подлец Уже знакомый дал ответ: "Молчи, мой друг,пути Господни Не человеческие, нет..." Вот у обочины дороги Стоит избушка над рекой. Хозяин там хоть был и строгий, Но пригласил гостей домой. Хозяин, пожилой мужчина, Жену недавно потерял. Одну имел он радость - сына, А людям всем не доверял. Но как бы ни было,усталых Гостей хозяин накормил, И сына попросил, чтоб дальше За речку их он проводил. Вот мост. Дошли до половины. И путник мальчика позвал. С ним поровнявшись, что есть силы Толкнул его, и тот упал... Ну, это хладнокровное убийство. А заповедь есть "не убий" - опять нарушается. Разве Бог нарушает Свой Закон? Наш юный друг не смог сдержаться: "Да как же так? Кто ты такой? Да сколько может продолжаться Несправедливость эта? Стой!" Достал уже этот подлец и убийца, ну сколько можно? Тут путник, словно луч весенний, Вдруг ярким светом засиял, И через несколько мгновений Прекрасным ангелом он стал. Вспоминайте слова Павла "сатана может принять вид ангела света". Здесь прекрасный ангел - дерьмо в красивой упаковке. Потом, взмахнув рукой свободно, Он отвечал, рассеяв свет: "Молчи, мой друг. Пути Господни Не человеческие, нет! Опять затыкает, и начинает басни разказывать, ну подлец да и только, а и мерзавец к тому же Ты помнишь первый дом и чашу, В ней яд врагом подмешан был. Хозяину за праведность Господь дни жизни подарил Ага, это, что, так "отблагодарили" за праведность? - обворовали А помнишь злого человека, Который нас тогда прогнал? Ему оставив чашу эту... Я дал лишь то, что он избрал. Вот смотрите - злых людей вознаграждают, так делает только сатана В сгоревшем доме, разгребая Золу и пепел, дровосек Там золото нашел, рыдая. Богатым стал тот человек. К чему ему золото? если дровосек и так счастлив был, и лешили его семью самого дорогого А мальчик, что в последнем доме, Чтоб вырос бы - убийцей стал. А так, в Пришествие Христово В число спасенных он попал. Откуда известно что мальчишка убийцей бы стал? А как же свобода выбора? Да и на момент убийства мальчишка был безгрешен, т.е. невиновен, за что его завалили? Настоящий бы Бог направлял бы пути мальчишки в нужном направлении, а не убивал бы его. Убивает без суда и следствия только сатана. Когда отца утешат люди, Добрей намного станет он. И в будущем он тоже будет, Когда Исус придет, спасен. Что видишь - то незнанью сродни, Не отвергай спасенья свет. И помни, что пути Господни Не человеческие, нет... Как часто в жизни скоротечной Мы видим горе и беду. И в этой горести сердечной Живет, как будто бы в аду. Но ты, мой друг, доверься Богу, Ведь знает Он, как повернуть Твою невзрачную дорогу На новый, светлый, чистый путь. вот, правильно, зачем тогда было убивать мальчишку? Так что ты помни, друг, сегодня, И через много-много лет: Воистину, пути Господни Не человеческие, нет!" Воистину, в данном стихе эти пути сатанинские не человеческие, потому что обычный человек возпринял эти пути как мерзость, так что правильно сказано, эти пути не человеческие, а сатанинские. вобщем в этом стихе необходимо заменить слово Господь на Сатана для определённости (спорный вопрос в эпизоде с хозяином чаши). А где говориться о Боге в этом стихе - то правда. |
Хорошие стихи, Sewa...
Хорошие стихи, Sewa. Раз пронимают бесов, то уж точно правильные :sm226:
Вот еще... Вот Истина, - что есть Любовь на свете, Не вожделение, не жалость, не мечта, Не то, за что мы мним себя в ответе, Не красота, которая пуста. Без мишуры тревожного сознанья, Жива Любовь Сама в Себе, Явясь Причиной мирозданья, Основой сущему в Судьбе. Любовь есть Жизнь – Исток движенья, Как образ Солнечных лучей, Желание, порыв, стремленье, Как тяга у магнита двух полей. Все остальное есть преграда Меж двух извечных полюсов. Кому помеха, а кому награда; По сути, просто разновес весов. Семья, работа, страсть, утеха, Князь, обыватель, богослов, И все, что кажется ценой успеха – Все тот же разновес весов. Любовь не может быть жестока, Так и благой не может быть Она. Как святость не заметна без порока, Есть у Любви другая сторона. Но это только заблужденье : Противоставить ненависть Любви. Любому качеству дано влеченье, А целью образ назови. Мы сами любим заблуждаться, Обманываясь множеством миров, Которые хотим познать пытаться, И обозначить ярлыком из слов. Да только мир для всех единый, Сплетенный множеством дорог. Настолько жизни путь там длинный, Насколько кто б осилить смог. И каждого Любовь ведет в дорогу: Святого, жадного, злодея, простака; Пред каждым образ свой в подмогу: Рай, злато, власть и красота. Меж полюсов Любви искус мерцает, Меняясь в каждой жизни срок. И с каждой жизнью искушенья тают, Наскучившие, как пройденный урок. Исчезнет все во власти Время, Которое и подведет итог. Все души сбросят жизни бремя. Останемся лишь мы и Бог. |
itsdar пишет: Любов..
itsdar пишет:
Цитата:
|
Флудер ты, kucherywy..
Флудер ты, kucherywy :sm238: Это просто не красиво (по меньшей мере) выдирать из контекста фразу и на этом строить свое мнение.
Тогда вот еще одно, хоть и знаю, что с недостатками, но ты их не заметишь за другим... БЫЛ СЛУЧАЙ... В послеполуденную пору На диком пляже городском Зной уступал воды простору И тешил праздных липким сном. Не властвуя лишь над заботой, Не многих что на думы отвлекла, Кое - кого опутала работой, Да ребятишек любопытством извела. Один, оставшись без надзора, Малец подвижный лет семи, На крабов вел охоту споро. Как вдруг, судьба его возьми, Нащупав что - то под камнями, Извлек предмет на белый свет. И был флакон то с письменами, Забытыми давно в глубинах лет. И взрослый был бы очарован Искусством, кто вещицу сотворил; Ребенок оказался так взволнован, Что, уронив, флакончик тот разбил. Осколки взбрызнули искристо, И тут же их сокрыл туман, Развеялся который так же быстро, Что многие признали за обман, Как Нечто встретило спасенье. Лишь в знойном воздухе игрой Так может пошутить воображенье, Как Нечто вскрикнуло: "Ты - мой!" Но то исчезло через миг; Реальность отодвинула ненастье. И слышали лишь детский вскрик; Случилось с кем - то лишь несчастье. В камнях упавшим найдено дитя. И увезен, живой, но в коме. А пляж утих слегка грустя, Зной взял свое опять в истоме. *** Три дня, три ночи Ужас бродит В глубинах памяти моей. Насильник ныне верховодит Душой, умом и плотью всей. Случайным даром не доволен, Не по - размерам плоть юнца. В желаниях своих не скромен, И пыткам духа нет конца. В три дня я вдруг всего лишился И долю рабскую нашел. Во мне злой демон возродился, Что из глубин веков пришел. Он сам, затворник склянки мага, Свое бесправье пережил, И пораженья миг испуга За время плена не изжил. Во мне свою удачу встретил И подчинил себе скорей. Меня он даже не заметил В спесивой гордости своей. Лишенный памяти, раздумий, Что может обделенный дух? Не в силах новых ждать безумий Огонь мой временно потух. *** В больнице все без изменений. Мать не спускает глаз с дитя; И видит шепот губ движений Лишь целых трое дней спустя. Слезами счастье обмывая, К устам склонилась головой, Дыханью слабому внимая; И слышит шепот: "Я - живой!" *** Мы, люди, многого не знаем, И верим в то, во что хотим. Но благо, что хоть это понимаем И жизнь ведем по мере сил. Другое дело - одержимый, Где дух под гнетом внешних сил, За гранью разума водимый, Нелепые дела творил. Но одержимость не изгнанье; И не с чем в памяти сравнить Коль обретает плоть созданье, Которого не может быть. Чьи притязанья без предела, И сила есть их ублажить, И разуму кому хватило Свои возможности сокрыть. Поэтому остался неизменный Тот мир, в котором сгинул я, В котором я остался подмененный; Обычный мир, обычная семья. *** Но пусть пока в моем он теле Томится радостью мирской. Речь не о нем на самом деле; Насильник не найдет покой. Он зря оставил без вниманья Природы человека суть. Душа, оставшись без сознанья, Не может на века уснуть. Душа - она ж, как вечный пламень - В иллюзии ее покой; Жизнь для нее - точильный камень, С которого мелькнет она искрой И вновь, бросаясь на кресало, Себя готовит, словно в бой. Хоть времени сверкать ей мало, Тот срок ей отведен судьбой. Чем больше путь реинкарнаций, Острей становится она; Скопив весь опыт эманаций, Разрежет ткань иллюзий сна. Так и мой дух за срок забвенья Сперва был слеп, в себе грустя; Очнувшись, ожил в изумленье, Как только чуть познал себя. Семь лет - для жизни очень мало. Но коль прибавить к ним века: То время, что в мой опыт набежало... Открылось все, как полноводная река. Я растворился бы в ее пучине, Но Ангел вдруг меня вознес Пока не сжался мир в картине, И, глядя на нее, Он произнес: - Друг мой! Прекрасное творенье! Но это только жизнь твоя, Изменчивая в красках вдохновенья, Того, Кто в мир тебя послал, Творя. Ни изменить и ни создать не сможешь Не прошлое, не будущее ты, Но если жизни в Опыт сложишь, Сумеешь и ответ на все найти. И можешь сам себе помочь, Ведь от тебя нарочно скрыли, Как духа злого превозмочь, Чтоб воскресить былые были. - Ужели, Боже! - я спросил, - Дано мне было жизней столько, Чтоб сказку Ты из них сложил Для досуга не многих только? Ангел ободрил меня улыбкой: - С тайнами пока - что погоди. Строить дом на почве зыбкой Незачем. Ты сам гляди! Я посмотрел и видел жизни, И каждый день в них, как вчера, И каждая в своей харизме, Как роль в сюжете гениального пера. Судьба в калейдоскопе антуража: Богатство, власть, болезни, нищета... Все в круговерти, страсти будоража, А, в общем все - пустая суета. Я был увиденным взволнован И обратился к Ангелу спросить, В чем стал сейчас заинтересован: - Что можно в жизни изменить? - Что может сделать заключенный В оковах мастерских тенет, Коль плен избрал он добровольный? - Так молвил Ангел мне в ответ, - - Иной читает книгу страстно, Сюжет надуманный любя; И время проведет напрасно, По призрачным мирам бродя. Другой задумчиво читает; Учебник - книга для таких. Не каждый больше о себе узнает, И, к сожалению, не много их. - Тогда зачем так много горя Сопровождает жизни путь? - В отчаянье спросил я споря, Свой страх надеясь обмануть. Благой улыбкой Ангел светел, Печаль мне лаской озарив. И притчей на вопрос ответил, Столь просто истину открыв: - У воспитания свои сюрпризы. К примеру, собираясь искупать, И ожидая от дитя капризы, Насилие применит мать. Но детский ум не понимает, Что сила скрытой может быть. И впредь ее сам применяет, Желая что - либо добыть. В нравоучении напрасны Слова, несходные в делах. И те учения опасны, Что с силой связаны в умах. Иль мать, игрою привлекая, К полезному спешит дитя склонить. Заранее каприз предупреждая, В поступках предпочтет схитрить. И чаще ей трудней заставить Закончить, чем игру начать. В воде нельзя ж его оставить, Как на дитя не накричать? Но, зная детскую природу, Ей слез удастся избежать: Чуть горячее сделав воду, Ребенку разрешив играть. Достигнет больше руководство, Чем проще выбор предоставит. Дитя, почуяв неудобство, Сам игры прежние оставит. - Бог мой! - вновь я обращаюсь К благому Ангелу судьбы, - Я ведь от зла сейчас скрываюсь, Жизнь уступивши без борьбы. Но может это так причуден И удивителен Твой Зов? Тогда и выбор мой не труден: Я для Тебя на все готов! - Чем тяжелее груз, тем паче Награда выше всяких грез. Не может в жизни быть иначе, Жизнь - только свет на гранях слез.- Так отвечал мне Ангел тихо, - А бесы поселяются у вас, Лишь допусти в поступках лихо, Забыв, Кто вас от них уж спас. Но разве может что сравниться С окрепшей опытом душой? Века проспавший, устрашиться, Гордыня может стать бедой. Для тех злой дух уже опасен, Кто сдался, про себя скорбя, Кто с правом сильного согласен, Кто не желает побеждать себя. Иди и изгони созданье, Единожды живущее всего. А после будет испытанье Принять, что будет от него. *** Сперва испуг, потом прозренье, Как только сон свой вспомнил я. И мысль несет мне облегченье, Что Бог со мной и за меня. Конечно, все не просто было Когда злой демон бушевал. Казалось, сто тайфунов взвыло, Когда меня он обзывал. Но был сам как - то осторожен: Почувствовал, что будет впереди. - Репертуар не слишком сложен, - Я улыбнулся, и сказал: - Уйди! И, что Вы думали? Хватило! Все дело в том, как пожелать. Как след в песке прибоем смыло, Исчез, я смог собою стать. Но кое - что он мне оставил В мозгу, как запись в черновик: Немного знаний, сводки правил... Во тут - то страх во мне возник... |
На земле должен глав..
На земле должен главенствовать Бог, а Бог – есть Любовь.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; (1 Коринфянам 13) Как-то раннею весной Шел с работы, я домой. Слышу, рядом за углом Кто-то спорит с пацаном. Подошел и посмотрел Три верзилы и пострел Я хотел уж заругаться А они начали драться Бьется маленький пацан Нет – кричит «я не отдам Это деньги для сестры, Ой мне больно отпусти» Парня в руку укусил Но все ж деньги упустил От удара кулаком Он на землю лег ничком От такой вот дребедени Затряслись мои колени Где стоял, там сразу сел На мальчишку все глядел Сколь сидел я не заметил Только вот что я приметил На колени встал мальчишка Сразу видно замухрышка В старой порванной одежде Знать носил ее кто прежде И обут не по ноге Видно горе в той семье Вытирая кровь с лица Он смотрел на небеса Говорил как кто в бреду Сразу всем и не кому. Где.. когда… я наберу Чем кормить теперь сестру А родители нас бьет Деньги сразу все пропьют.. А еще на той недели Мы всего два раза ели…. Милый боженька ты мой Забери ты нас с сестрой Вот на землю он упал И так горько зарыдал..... Что казалось мне тогда С ним рыдают небеса. Обьясните это пацану....... С уважением ППШ. |
2000 лет живем по Б..
2000 лет живем по Библии и другим Писаниям, в какой стране нет таких пацанов???? Чему научили умные книги?? А присягу президенты (не которые) принимают на Библии. Бог бы давно за свою книгу руки поотрывал. Ан нет???
|
Допустим, иду я по у..
Допустим, иду я по улице и мне на встречу хулиганье из угла темного... Побить или просто денег урвать им нужно, не важно. Суть в том, что я-то со стороны всегда в подобных ситуациях буду выглядеть как заторможенный. А все потому, что наверняка моей первой мыслью станет вопрос к себе и к Господу: мол, чем я согрешил, что мне такое испытание или Господь что-то этим мне хочет передать. Неважно... В любом случае мне и в голову не придет обвинять в чем-то этих хулиганов - они только исполнители Божьей воли.
Разве не так? Разве все, что происходит с нами и вокруг нас в нашем разумении не по воли Бога? Не господь ли говорил: Ударят по правой щеке, подставь левую. Я об этом обычно не думаю, но так все и получается. А любовь... Говорите-то вы все правильно: Бог есть Любовь. А так же Бог это ВСЁ, Альфа и Омега, начало и конец. И "лебединая песня", и войны тоже... Вот когда поймете, что есть ЛЮБОВЬ, тогда и Волю Господа поймете. Или наоборот, это все одно и то же. |
itsdar пишет:Допусти..
itsdar пишет:
Цитата:
|
Я бы с удовольствием..
Я бы с удовольствием поговорил с этим мальчиком, если бы он дествительно существовал в реальности.
Но беда в том, что многие подобные истории выдуманы. Если бы этот пацан знал Бога и каждый день просил Его о защите и благословениях, то подобного с ним не могло случиться в принципе. Поэтому то Вы и неможете вместить, когда Вам говорят о благословениях Божиих, потомучто, возможно Вы не испытывали Бога. Война между Христом и сатаной ещё, к сожалению не закончилась: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
почитайте историю народа Божьего, Царства, Паралипоменон, Судьи и пр., всё это история сложных взаимоотношений человека с Богом, чего стоят слова: И делал ......... неугодное пред очами Господа....... или И делал ........... угодное пред очами Господа.......... 1. Рим.15:4 А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду. 2. 1Кор.10:11 Все это происходило с ними, [как] образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. |
Sewa пишет: Поразит..
Sewa пишет:
Цитата:
Цитата:
|
ППШ пишет: Интересн..
ППШ пишет:
Цитата:
Sewa пишет: Цитата:
P.S. Конечно, если ты не достоин как Иова на Божье испытание. |
SEWA пишет:Я бы с уд..
SEWA пишет:
Цитата:
Но Вы так и не ответили на мой вопрос из предыдущего поста. |
Мне иногда становитс..
Мне иногда становится интресно, а на сколко честен может быть человек даже наидине с самим собой?
Вот вопрос, ППШ, а что бы ты сделал (гипотетически конечно) с маньяком-педофилом, если бы это коснулось тебя лично? Или какое наказание кто назначил бы ответственным и исполнителям за конц-лагеря, за беззаконие и попустительство злу? Короче, за все то, что заставляет вас гневаться. Ну а если Господь дает кому второй шанс на возрождение... кем вообще могли бы быть в прошлом рождении попрошайки на вокзалах, калеки и другие... Оставьте уж лучше суд Тому, кто имеет Силу и Власть над судьбами. |
ППШ пишет: Интерес..
ППШ пишет:
Цитата:
Цитата:
Извените за отступления от темы поста. С уважением ППШ. |
ППШ пишет: Для меня..
ППШ пишет:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Istdar это хорошо, ..
Istdar это хорошо, но из Ветхого или Нового завета все это. Для SEWы если не ошибаюсь это не имеет значения. Что, когда и о чем говорит Кришна. У нас тема Библия. Ваше личное мнение о попущении. Я могу не так интерпритеровать эти цитаты. С уважением ППШ
|
ППШ пишет: Я могу н..
ППШ пишет:
Цитата:
А вообще-то, ППШ, как я уже говорил, стремление сохранить наш привычный образ жизни определяет наше мировоззрение. Все определяют жизненные приоритеты. Мягко говоря, требования Иисуса вообще безаппеляционны в отличие от слов Кришны. По сути это прямой ультиматум личностному выбору. И выбор тут уже не в виде приемлемого образа служения, а выбор между жизнью мирской и духовной. Все, кто интерпретирует иначе, нарочно ли, по невежеству ли, выступают против Воли Господа. Скажи, а с этой точки зрения, как выглядит копание КОБ в "грязном белье" бедных евреев? |
kucherywy пишет: По..
kucherywy пишет:
Цитата:
|
ППШ пишет: Жаль и о..
ППШ пишет:
Цитата:
1 Всему свое время, и время всякой вещи под небом: (Еккл.3:1) Я никого не сужу. А вопрос в тему о соответствии многих вещей, учений и пр. - Библии. Если человек молится своему богу и тот отвечает ему (многообразно), то я не буду на этом основании делать выводы о истиности его учения, но сравню с Библейским учением, потому что написано: 1. Матф.7:16 По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 2. Лук.6:44 ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника. 1 Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им", - 3 то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо [чрез] [сие] искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей; (Втор.13:1-3) 22 Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, - не бойся его. (Втор.18:22) 8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. 9 Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. (Гал.1:8,9) 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. (1Кор.10:19-21) Мой ответ на предыдущий пост тут. |
itsdar пишет: Библ..
itsdar пишет:
Цитата:
|
Sewa пишет: понять..
Sewa пишет:
Цитата:
Цитата:
И что значит в согласии? Вы на 100% уверены, что всё Правильно понимаете в Библии? Опять о согласии, почему так много ветвей христианских? ну, Библия ж одна, и текст один, а чё Вера Разная? И каждый говорит - наши ворота узки, а все остальные идут в погибель, и кому Верить? Можно вопрос в лоб, а к какому христианству вы себя относите,Sewa ? ну, там православный, каталик, протестант, свидетель Иеговы, баптист и др.? |
Sewa пишет: Как я у..
Sewa пишет:
Цитата:
Слова останутся только словами. Послушай сам, чем пользуешься: Цитата:
(Еккл.3:1) » А вот если от себя говоришь, то и греха нет. Особенно если мысли твои были в Господе. |
isldar пишет:И самое..
isldar пишет:
Цитата:
|
ППШ пишет: А это уж..
ППШ пишет:
Цитата:
Вообще-то я понимаю, что ты просто прикололся и ответ сам прекрасно знаешь. |
idar нишет:А вот и н..
idar нишет:
Цитата:
Из этого я делаю вывод. Человек самодостаточен для того, что бы искать и найти свой путь. Как он это будет делать - знает Бог и человек. А вот делится этими методами без принцыпа "Боря ты не прав" стоит. Человек может познать Бога и через дохлую кошку. А все разговоры кто, да что есть Бог вряд ли уместны. Думаю кто говорит что ОН рядом, для того Он может оказаться далеко и наоборот. Бог определяет, где Ему находится для меня в данный момент. Главное слушать Его, а не дожидаться оплеухи, как шелудивому псу. Не все становитесь учителями. А вот как и почему докатились до такой жизни и что теперь делать? не праздный вопрос. Если праведник кто - так город спасешь, молись. Таковы мои мысли. С уважением ППШ |
ППШ пишет: Из этого..
ППШ пишет:
Цитата:
(Вообще-то быть даже и евангелистом не так плохо. Но хоть количество зазубренного и переходит в качество, то в какое ?, а это уже не факт) ППШ, вот к примеру, когда ты ищешь знакомства с понравившейся тебе девушкой, ты вряд ли выберешь путь "через дохлую кошку". Конечно, твое мнение никто от тебя не отнимает. И все же только твоего мнения может оказаться недостаточным для пути к Богу. Я приведу тебе пример из Гиты. Он достаточно сложен для понимания, но в то же время он отвечает на большинство вопросов, возникающих на всем этом форуме. Цитата:
|
butchery пишет: Кол..
butchery пишет:
Цитата:
2.Понимать не сложно, сложно исполнять, если только своими силами, то невозможно вовсе. 3.Верить Богу и Библии. Вы возмите Библию и неспеша, системно сравните её учение с учениями разных церквей, только опять же хочу сказать, философию стоит отвергать на корню любую, потомучто с помощю философии можно доказать, что белое это чёрное и наоборот. 20 Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! 21 Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою! (Ис.5:20,21) Это ложный путь, а оно Вам надо? Постарайтесь не углубляться в суть вещей, чему учит восточная философия, но попытаться осознать их значение. Помнитие? Матф.6:33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. 4. Я протестант, хотя и свидетели Иеговы и Баптисты именуют себя протестантами, однако многие уж и не помнять против чего протестуют :sm129: |
ППШ пишет: Наскольк..
ППШ пишет:
Цитата:
Пример. Заповедь гласит: 15 Не кради. (Исх.20:15) Вариант 1 Человек узнаёт волю Божью и говорит в себе, " Как же я буду кормить свою семью, своих детей, если не буду красть, на работе. Да это просто невозможно исполнить. Да я и не краду вовсе, я своё забираю у государства. Ну и т.д." Вариант 2 Человек узнаёт волю Божью и говорит в себе, "Бог Совершен во всём, и если это Его воля, то её нужно исполнить. Наверное придётся потерять работу, может и семья моя равалится, потому что жена привыкла к деньгам. Но у Бога всё справедливо. Даже если я потеряю всё, то Господь знает, что необходимо для моего спасения. Буду Ему верить и доверять. Ну и т.д." Итог: Первый вариант не меняет жизнь человека, но вера испаряется быстрее эфира. Второй вариант,(исходя из собственного опыта) заканчивается незабываемым жизненным опытом, на котором вера человека умножается многократно. Цитата:
|
О росте: это ваши сл..
О росте: это ваши слова "Бог, через Моесея и пророков одобряет ростовщичество в нормальной, цивилизованой форме" Почему вы в этом уверены? Вы правильно понимаете библию? в библии прямой запрет на ростовщищество, ну как заповедь - не воруй. Поясню: помните стих о ростовщиществе часто цитируемый в КОБ, ну там не давай в рост брату, а иноземцу давай и будешь господствовать и т.д. Так вот ключ в самом начале НЕ ДАВАЙ В РОСТ БРАТУ, здесь нужно ответить на такой вопрос - а кто же мой брат? Если по библии все произошли от Адама и Евы - то все люди братья и сёстры, далее в Новом завете это было подчёркунуто, ну что нет теперь ни иудея ни неиудея, а все вобщем братья. Раз все на Земле братья, значит в рост своему брату давать нехорошо, ну нарушаешь заповедь.Sewa пишет:
Цитата:
|
isdar пишет:Я привед..
isdar пишет:
Цитата:
Ты освобождаешь только Своих преданных и приводишь их к Себе, Кришна, чего нельзя сказать о непреданных. Означает ли это, что у Тебя также есть привязанность и антипатия? Нет, Арджуна, Я ни к кому не отношусь с пристрастием. Но Мои преданные находятся во Мне, а Я - в них. На самом деле Я - это все, и все находится во Мне. Мои преданные привязаны ко Мне, но другие не имеют со Мной никаких отношений. Практически говоря, для них Меня не существует. В действительности существует великое множество живых существ, и Я поддерживаю всех их. Поэтому Я беспристрастен, подобно дождю. Но некоторые деревья, орошаемые дождем, приносят сладкие плоды, а другие деревья - горькие. Но это не порок дождя, Арджуна.Это их природа. Это не следствие Моей привязанности или антипатии. Я вознаграждаю беспристрастно. Но Я проявляю особую заботу к Моему преданному настолько, что даже если он совершает самые отвратительные действия, если он продолжает с решимостью служить Мне, Я не отвергаю его. Напротив, его тем не менее следует считать святым. И что? Обычное обьяснение богоизбранности. И как всегда, обьяснение сводится к принципу "деревья разные", "один сосуд для низкого использования" - Вы так и не можете понять такой истины, что мы люди, не разные деревья или сосуды, если сравнивать так, то мы все одной породы, мы все люди, а не Вы "живая собака", а я "дохлая кошка", одинаковые сосуды, все придназначены для одного и того-же. Простой принцип пудрить мозги, глядя на природу, вроде так и должно быть. Сранивать курицу и рыбу и переносить это на людей - просто не этично. Мало этого еще и "сами виноваты" Цитата:
А то что Вы используете, что в начале Вашей цитаты из Гиты - :sm250: и успехов Вам и Вашим единомышленникам на Вашем поприще! Таково мое мнение. С уважением ППШ. |
ППШ пишет: Сам созд..
ППШ пишет:
Цитата:
|
kucherywy пишет: О ..
kucherywy пишет:
Цитата:
25 Если брат твой обеднеет и продаст от владения своего, то придет близкий его родственник и выкупит проданное братом его; 26 если же некому за него выкупить, но сам он будет иметь достаток и найдет, сколько нужно на выкуп, 27 то пусть он расчислит годы продажи своей и возвратит остальное тому, кому он продал, и вступит опять во владение свое; 28 если же не найдет рука его, сколько нужно возвратить ему, то проданное им останется в руках покупщика до юбилейного года, а в юбилейный год отойдет оно, и он опять вступит во владение свое. 29 Если кто продаст жилой дом в городе, [огражденном] стеною, то выкупить его можно до истечения года от продажи его: в течение года выкупить его можно; 30 если же не будет он выкуплен до истечения целого года, то дом, который в городе, имеющем стену, останется навсегда у купившего его в роды его, и в юбилей не отойдет [от него]. 31 А домы в селениях, вокруг которых нет стены, должно считать наравне с полем земли: выкупать их можно, и в юбилей они отходят. (Лев.25:25-31) "Для бедного седьмой год был годом освобождения от долгов. Евреям было ведено всегда помогать нуждающимся братьям, давая им взаймы без процентов. Брать от бедного проценты или другую прибыль строго запрещалось: «Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою. Не бери от него роста и прибыли, и бойся Бога твоего; чтоб жил брат твой с тобою. Серебра твоего не отдавай ему в рост, и хлеба твоего не отдавай ему для прибыли» (Лев. 25:35—37). Если долг оставался невыплаченным до освободительного года, то он прощался, а народ был серьезно предупрежден, что ввиду этого они не должны отказывать в помощи своим нуждающимся братьям. «Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих... то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей пред нищим братом твоим... Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль: "приближается седьмый год, год прощения", и чтоб от того глаз твой не сделался немилостив к нищему брату твоему, и ты не отказал ему; ибо он возопиет на тебя к Господу, и будет на тебе грех». «Ибо нищие всегда будут среди земли твоей; потому я и повелеваю тебе: отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей». «Но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается» (Втор. 15:7, 8, 9,11). Никто не должен был опасаться, что щедрость приведет его к нищете. Послушание Божьим постановлениям влекло за собой обильные благословения. «Ты будешь давать взаймы многим народам, — сказал Он, — а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Втор. 15:6). После «семи субботних лет», «семи раз по семи лет», наступал великий субботний год — юбилейный. «И воструби трубою в седьмый месяц... по всей земле вашей. И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям ее; да будет это у вас юбилей; и возвратитесь каждый во владение свое, и каждый возвратитесь в свое племя» (Лев. 25:9, 10). «В десятый день седьмого месяца в День примирения» звучала юбилейная труба. По всей земле, где только жил еврейский народ, был слышен этот звук, приглашающий всех детей Иакова приветствовать год освобождения. В великий День примирения прощались грехи Израиля, и народ с радостным сердцем приветствовал юбилейный год. В этот год, как и в субботний, не сеяли и не собирали урожай, и то, что рождала земля, считалось законной собственностью бедных. Определенная группа еврейских рабов — те, кто не получил свободу в субботний год, — теперь были свободны. Но особенно выделяло юбилейный год то, что вся земельная собственность возвращалась прежним владельцам. Земля была разделена по жребию, согласно специальному указанию Бога. После раздела никто не имел права перепродавать свое владение, разве что нужда заставляла его сделать это, и тогда, если кто-либо из родственников или сам хозяин желали потом выкупить землю обратно, купивший не должен был отказываться продать ее; если же земля оставалась невыкупленной, то возвращалась первому хозяину или его наследникам в юбилейный год. Господь сказал Израилю: «Землю не должно продавать навсегда; ибо Моя земля; вы пришельцы и поселенцы у Меня» (Лев. 25:23). Люди должны были понять, что земля, которой им разрешалось временно пользоваться, принадлежит Богу, что Он является ее истинным владельцем и полноправным хозяином и что Он позаботился о бедных и несчастных. Всем следовало осознать, что бедные имеют то же право на место в мире Божьем, что и богатые. Вот что совершил милосердный Творец, чтобы облегчить страдания и внести некий луч надежды и искру света в жизнь обездоленных и отчаявшихся. Патриархи и пророки" |
Sewa пишет: цитат..
Цитата:
Цитата:
Протестантизм сегодня находится в Лаодикийском состоянии. Как и написано, но нужно помнить, что у Бога всегда был народ избранный, который был носителем небесной истины и разнообразных Божиих откровений, во спасение грешного человечества. Среди множества протестантских направлений я нашёл Его церковь, Его народ, который ревностно исполняет Божью волю и ставит её превыше всего в этом мире. Мой принцип отбора был достаточно прост. Церковь в которой учат исполнять все 10 заповедей, без искажений, без человеческой философии, является истинной церковью Бога Живого. Православие и Католицизм уже давно отвергли заповеди Божьи. Хотя если спросить православного священника или богослова почему несмотря на вторую заповедь, в храмах происходят такие странные вещи, то Вы услышите логические, философские доводы, объясняющие (оправдывающие) это беззаконие. |
ППШ пишет: Сам созд..
ППШ пишет:
Цитата:
Если Вас не затруднит. |
все люди на земле по..
все люди на земле похожи, вошли в жизнь одними воротами, имеют одинаковое строение тела, но есть существенная разница только в поведении.
а поведение продиктовано идиологией, и любая идеология есть искуственно созданное произведение таких же людей как и все, но приследующих иные цели. в результате одни люди поверили тому, что Бога нет и можно обогащаться за счет обмана и грабежа, насилия, убийства, таких же людей... и от этого, возрастает в них сила гордости, высокомерия, алчности, зависти и жадности... а другие люди, верят тому что Бог есть и он за них заступиться, и нужно кротко и смиренно взирать на то как тебя обманывают и обворовывают и не проливать крови убийц и насильников, ждать страшого суда... и от этого в людях накапливаються силы, негодование, ненависть, злость,превращающуюся в ярость и побуждающую к отмщению, помутнению разума и кровопролитию ... и как тяжело богатому вернуть бедным то что по праву принадлежит им, и выпросить прощение, так и бедным и униженным тяжело простить своих мучителей, за все то горе и страдание которое они им причинили, своей жадностью и алчностью... по этому эти испытания даны для всех людей на планете, что бы испытать каждую душу и в день страшного суда одним судом будут судиться все и одной участи подвергнуться все те кто не успел вернуть награбленное и кто не смог простить душой, своего обидчика и притеснителя... - Блаженны чистые сердцем ибо они Бога узрят! |
Sewa пишет: Церковь..
Sewa пишет:
Цитата:
Цитата:
Весь фокус в том, что в рост дать полно желающих, а прощают долги единицы. Не убей, Не воруй, Не давай в рост, Не обманывай, и т.д. - а если убрать частицу не, получиться плоховато, ну типа - убей, воруй, обманывай и пр. заповеди должны быть более добрые вроде - люби, будь мелосердным, будь честным и т.д. |
SEWA пишет: ППШ. Зар..
SEWA пишет:
Цитата:
Какую теорию Вы имеете в виду? Теорию изложения, теорию смысла, теорию подачи материала или что-то другое? Поясните. И если не затруднит, проанализируйте оглавление и скажите, какого раздела не хватает, в свете современных и опубликованных фактов истории о мировых религиях? Часть I. Религии, канувшие в небытие?.. 1. В тени пирамид 1.1. Наследники Атлантиды 1.2. Книга Мертвых и эзотерика человека 1.3. Мумии и Карнакский храм 1.4. Боги и космогония египтян 2. Вавилон — врата богов 2.1. Зиккураты. Вавилонская башня 2.2. «Страна без возврата» 3. Друиды 3.1. Тайные ордена 4. Философские школы Древней Греции 4.1. Циники 4.2. Скептики 4.3. Софисты 4.4. Эпикурейцы 4.5. Стоики Часть II. Религия и развитие государств. Есть ли связь? 1. Буддизм, индуизм и Индия 1.1. Буддизм, или Уход в неизвестность 1.2. Чему улыбается Будда 1.2.1. Увлечение, от которого нельзя избавиться 1.2.2. Тантрический буддизм 1.2.3. Гуру и ламы 1.3. Индуизм, или Необъяснимая религия 1.4. Империя пессимизма 2. Конфуцианство и Китай 2.1. Философские школы и мудрецы Китая 2.1.1. Конфуцианство, или Стиль жизни 2.1.2. Даосизм, или назад к природе 2.1.3. Моизм 2.1.4. Законники, или Идеология империй 2.1.5. Материалисты 2.2. Страна обрядов и ритуалов 3. Синтоизм и Япония З.1. Япония — страна особого предназначения 4. Ислам и Азия 4.1. Пророк Мухаммед 4.2. Под знаменем ислама 4.3. Суфизм 4.4. Исламские государства 5. Католичество в Америке и Европе 5.1. Католичество на Американском континенте 5.1.1. Поразительные отличия 5.1.2. Огнем и мечом 5.2. В древних монархиях 6. Протестантизм в Северной Америке и Европе 6.1. С Библией в руках 6.1.1. Первые поселенцы 6.2. На Вечных принципах 6.3. Протестантизм в Европе 7. Иудаизм и Израиль 7.1. Загадочный народ 7.2. «Распни Его, распни!..» 8. Язычество и Африка 8.1. Тайна Черного материка 8.2. Языческий континент XX в. 9. Шаманство и северные народы 9.1. Шаманы 9.2. Духовные рабы 10. Атеизм и социалистические страны 10.1. Атеизм — религия? 10.2. «Направим человечество к счастью!» Часть III. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки…» 1. Спиритизм 1.1. Десять различных взглядов 1.2. Таинственный стук 2. Гипноз. Парапсихология 2.1. Гипноз: наука, обман, или… 2.2. Виды гипноза и его воздействие на человека 2.3. История гипноза как «науки» 2.4. Гипноз в истории 3. Сатанизм. Магия и белые колдуны 3.1. Эхо Средневековья 3.2. Черная магия. Сатанизм 3.3. Белые колдуны 4. Глоссолалия 4.1. Истинные и ложные чудеса 4.2. «Говорение» языками в христианстве 4.3. Глоссолалия и религии 4.4. Глоссолалия и Библия 5. «Безобидные» развлечения 5.1. Божьи благословения 5.2. Сила Божьего слова 6. Астрология. Гороскопы 6.1. Ответы на все вопросы 6.2. Особенности астрологических предсказаний 6.3. Краткая история астрологии 6.3.1. Гороскопы 6.4. Природа астрологии, 13-й знак 6.5. Нострадамус 7. Фашизм 7.1. Расовая теория и евгеника 7.2. Замок Вевельсберг, или Черная религия 8. Секты 8.1. Мун, или Церковь единения 8.2. Сатья Саи Баба 8.3. Шрила Прабхупада, или Общество Кришны 8.4. Философ Ошо 8.5. Махариши Махеш Йоги 8.6. Что же такое секта? 9. Эзотерика и теософия 9.1. Панацея для современного человека 9.2. Эзотерика 9.3. Странные чудеса, или Дематериализация 9.4. Эзотерика в религиях мира 9.5. Теософия Часть IV. «Я есмь путь, истина и жизнь» 1. Первоначальный монотеизм 1.1. Сотворение Земли и человека 1.2. Мессия и Последний суд 1.3. Жертвоприношения 1.4. Монотеизм 2. Почему сегодня существует так много христианских церквей? 2.1. Государственная церковь 2.2. Реформация 2.3. Лжехристы и лжепророки 3. В какую церковь Христос пришел бы сегодня? 3.1. Государственная церковь 3.2. Большинство 3.3. Роскошь и благолепие 3.4. Чудеса и знамения 3.5. Предания и аскетизм 3.6. День поклонения Богу 4. Церковь по пророчеству 4.1. Последняя весть этому миру 4.2. Божье знамение 4.3. Церковь остатка 4.3.1. Время возникновения Церкви Адвентистов Седьмого дня 4.3.2. Библия о Церкви Адвентистов Седьмого дня 5. То, чему надлежит быть вскоре 5.1. Духовный Вавилон 5.1.1. Отступление в Израиле 5.1.2. Вавилон и христианство 5.2. Дракон. Папская империя 5.3. Об истории экуменизма 5.3.1. Экуменизм в наше время. Тройственный союз 5.4. Зверь с агнчими рогами — США 5.5. Трехангельская весть Список использованной литературы С уважением ППШ. |
ТО-РА - творение еди..
ТО-РА - творение единого света
Талмуд - творение изначальных людей мысли тайные имеющие К-О-РА-Н - к единому свету неба... Библия ....постижение сильными людьми букв силой буквы... все эти книги так или иначе учат людей быть людьми, в соответствии с представлениями древней культуры своих предков и социума, НО есть огромное НО. все эти книги написаны на современном язке и это не позволяет однозначно трактовать те или иные мысли Автора, в результате возникают разночтения, по поводу того, что каждым понимаеться по мере индивидуального развития, и это провоцирует споры и распри, недоверие, выливающиеся в вооруженное противостояние. Очень важно как записано слово, т.к. одна замененная буква, или удаленная, меняет смысл всего предложения на противоположный: и вместо понимания, что речь идет о душе - ДЬ, мы читаем Д - имение, вместо Ть - живое творение, дите или душа, читаеться Т - просто творение, сковорода, ложка, ковер... АА - АЗМ ! Бог Изначальный ревнитель мыслей, или а - начало, начальный уровень развития, эмбрион, малек, ... |
kucherywy не думаю ч..
kucherywy не думаю что воровство и ростовщичество равны.
и что плохого в том, что один продаёт себя в рабство другому за деньги? Нет конечно как факт в этом нет ни чего хорошего, но согласитесь это лучше смерти как в других культурах или долговой ямы. Тем более я уже писал, что раб имел множество удобных для него прав. подобных текстов много в Библии. 35 Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою; 36 не бери от него роста и прибыли и бойся Бога твоего; чтоб жил брат твой с тобою; 37 серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для [получения] прибыли. (Лев.25:35-37) 39 Когда обеднеет у тебя брат твой и продан будет тебе, то не налагай на него работы рабской: 40 он должен быть у тебя как наемник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у тебя, 41 а [тогда] пусть отойдет он от тебя, сам и дети его с ним, и возвратится в племя свое, и вступит опять во владение отцов своих, (Лев.25:39-41) 47 Если пришлец или поселенец твой будет иметь достаток, а брат твой пред ним обеднеет и продастся пришельцу, поселившемуся у тебя, или кому-нибудь из племени пришельца, 48 то после продажи можно выкупить его; кто-нибудь из братьев его должен выкупить его, 49 или дядя его, или сын дяди его должен выкупить его, или кто-нибудь из родства его, из племени его, должен выкупить его; или если будет иметь достаток, сам выкупится. (Лев.25:47-49) если бы такие правила были у всех народов то и рабства как такового бы небыло. Помоему те условия были даже гуманне нынешней ситуации. kucherywy пишет: Цитата:
В народе Божьем долги прощают как и раньше. Вы пытаетесь переемешать понятия, которые Богом разложены по полочкам, наверное безсознательно. Любовь, милосердие и честность это совокупность понятий и в отрыве от заповедей они являются мёртвыми. 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. 9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. 11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. 12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. 13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом. (Иак.2:8-13) |
ППШ вот эта: "..
ППШ
вот эта: "Неоспоримым является факт, что история народов — это история религий, а история религий — история народов, их исповедующих. Трудный и подчас трагический путь многих государств, исчезнувших цивилизаций и народов — это конечный результат их идеологий (религий)." извините но последний вопрос я непонял. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.3.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot