Вход

Просмотр полной версии : Насколька вредна для психики и подсознания рок музыка???


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Kitovras
08.11.2007, 03:51
Ну а кто-то уже проводил исследования по приведённой мною методике? И выкладывал ли результаты с указанием конкретных используемых музыкальных произведений и корелляции их прослушивания с изменениями в деятельности организма? В тех исследования, которые мне удалось найти в открытом доступе - или результат взят непонятно откуда и каким образом интерпретирован или уж слишком легковесны и дают ответы на вопросы, которые и так очевидны.

Kitovras
08.11.2007, 04:14
Для сторонников теории мирового заговора - рекомендую почитать некоторые работы Анатолия Лихницкого ( http://www.aml.nm.ru ). Много "хорошего" по поводу основной массы звукорежиссёров пишет, как они уничтожают хорошую музыку и делают големов. Но для начала нужно прочитать основы психоакустики И. Алдошиной. Например, здесь: http://alphard.shop.by/images/books/Aldoshina_Psychoacoustics.pdf

Фундаментальный труд, без освоения которого в вопросе изучения влияния музыки никак не обойтись.

КМАщ
08.11.2007, 09:14
redex есть. Жалко этот форум не поддерживает вложения файлов. Но я могу скинуть вам её по е-маил.

КМАщ
08.11.2007, 09:22
Во время записи выступлений рок групп вместе с музыкой, предназначенной для слушателя, записываются и специальные сообщения, но на высоте столь высокой (ультразвук – аналогично немому свистку для собаки), что они не могут осознанно восприниматься ухом, хотя оказывают активное воздействие на подсознание человека (сублимальное сообщение). В том случае, когда мозг в течении продолжительного времени подвергается воздействию подобного звукового сигнала, в нем происходит биохимическая реакция, аналогичная той, которую вызывает укол морфия, на что указывает само название этого сигнала “эндорфин” (естественный морфий). Эта реакция производит двойной эффект: необычное ощущение чего-то приятного и активизацию мозговых процессов. Подобная гиперактивность мозга позволяет более ясно воспринять подсознательные сообщения, тем более, если они еще прошли черномагические ритуалы. Здесь они превращаются в программы обязательные для исполнения. При «маскировке обратного звучания» сообщения записываются в обратной последовательности и таким же точно образом внедряются в подсознание. Они становятся слышимыми, когда музыкальная запись проигрывается в обратную сторону, также, как слова записанные наоборот, могут быть прочитаны в зеркале. Исследования, проведенные в этом направлении, показали, что, подсознание может уловить фразу наоборот, а затем расшифровать само сообщение, даже если оно выражено на неизвестном аудитории языке» (52).
Вот только несколько характерных примеров:
Группа «KISS» (название которой расшифровывается как «Короли на службе сатаны»). Песня: Бог грома. Сообщение: «Дьявол сам – „бог“.
Мадонна. Песня: Наподобие девы. Сообщение: Я трансформируюсь в грехе.
Квин. Песня: Небольшое сумасшествие, называемое «любовь». Сообщение: К черту Библию! Все, что я хочу, магия!
Полис. Песня: Все, что она делает, волшебство. Сообщение: Сила у злых.
Роллинг Стоунз. Песня: Вершина. Сообщение: Я тебя люблю, так говорит диавол.
Принс. Песня: Пурпурный дождь. Сообщение: Небеса нужно было взорвать уже раньше.
Битлз. Песня: Революция № 9. Сообщение: Начинай курить марихуану и обрати меня против покойника (сатанисты, страшась имени Иисуса Христа, всегда называют Его покойником). В записи на пластинке между 7 и 13-м оборотом слышна фраза “Number 9” (номер девять), повторяемая 12 раз. Прослушивание в обратном направлении дает – “turn me on, dead men” (доставь мне сексуальное наслаждение мертвый человек).
В песне “Когда в Арканзас пришло электричество” группы “Блек Оук Арканзас”, записанной со сцены, одна из частей представляет собой набор бессмысленных слов и завываний всех членов группы. При проигрывании записи в обратном направлении раскрывается содержащееся в этой части сообщение: “ сатана… сатана… сатана – он бог, он – бог, он – бог”, которое заканчивается сатанинским смехом
Нифига себе! Извиняюсь за сленг, просто реакция такая.
Сейчас буду инвертировать песни группы Ария, думаю, найду там пару интересных сообщений.

Kitovras
08.11.2007, 09:56
Читайте Лихницкого! Рассматривается значительная часть способов, при помощи которых из музыкальных записей извлекается ДУША, и производится отвратительный вредный для здоровья(прежде всего - психического) продукт. Ну а настолько примитивные способы так-сказать программирования посредством музыки, которые описаны в цитате из некоего Ван-Хельсинга, обычно используются не сильно развитыми сатанистами, исполняющими black-metal и прочий grindcore и т.п. Примитивно это... И выявляется очень легко даже без специфической аппаратуры и программ для обработки звука.

Высший пилотаж звукорежиссёра, работающего на дьявола - это записать хорошее положительное произведение таким образом, что оно начнёт вызывать отторжение у слушателя. Или не будет вызывать никаких эмоций. При этом то, что несёт в себе сатанинское программирование, записывается максимально привлекательно. В первую очередь привлекательно на уровне примитивных инстинктов.

Kitovras
08.11.2007, 10:00
Ну а для развития умения отличать в музыке агнцев от козлищ - читайте гениального суфия Хазрата Инайята Хана, его "Мистицизм звука" ( http://www.lib.ru/FILOSOF/SUFI/HIDAYAT/hazrat.txt ) прочитал кто-нибудь?

Kitovras
08.11.2007, 10:05
А как записать на компакт-диск УЛЬТРАЗВУК? Кто-нибудь может подсказать. Я - не знаю. А вот Ван-Хельсинг - знает, и не говорит. Ну зачем хорошую, в принципе, статью такими высказываниями дискредитировать?

КМАщ
08.11.2007, 12:57
Уже проверил на обратное звучание несколько песен Арии. Ничего подозрительного не обнаружил. Из этого можно сделать вывод: Ария "чисты" (что врядли) или они используют намного более совершенные системы кодирования.

Kitovras
08.11.2007, 13:22
Подобные примитивные способы кодирования - это сродни деятельности подростков, "стремящихся" стать членами преступной группировки. Типа вот мы тоже плохие - дяденьки, возьмите нас к себе!
Сатанисты высшего уровня действуют тоньше, можно сказать - на концептуальном уровне. Они используют сочетание определённых микрофонных техник, способов сведения и прочих звукорежиссёрских методик, применяемых при записи и трансляции музыки. Очень близко к пониманию механизмов этого явления подошёл А.М. Лихницкий.

КМАщ
09.11.2007, 06:47
Выложил статью Ван Хельсинга на один из форумом, результаты поражают: все как один говорят "бред". Причем они отвергают все мысли до единой. Я не исключаю, что статья правдива только частично, но зомбирование музыкой, в том или иной виде, отвергать в принципе нельзя. Один правда, знакомый с КОБ, отписался в теме:

Что насчёт "Битлз",то где то слышал,что у них тоже не всё чисто с этим было,что у них была связь с американским Тавистокским институтом человеческих отношений,который занимался и занимается экспериментами подобного рода.Вообщем вроде эксперимента над людьми было,добавлялось что то в их музыку,влияющее на поведение людей.
Не знаю правда или нет...всё возможно,еще запомнилась одна передача про битлов,где на их концерте Пол Маккартни подмигнул одной девушке и она после этого сошла с ума.

На что ему ответили:

Это - откровенное "фуфло", уж простите.

Так что даже и не понятно, как распространять правду среди людей, если они сами не хотят её воспринимать.

redex
09.11.2007, 12:28
КМАщ пишет:
Выложил статью Ван Хельсинга
Это не статья, а отрывок из его книги "Тайные общества 20 века".
Хотя может есть какая-то статья и я чего-то не понял.
КМАщ пишет:
Что насчёт "Битлз",то где то слышал,что у них тоже не всё чисто с этим было,что у них была связь с американским Тавистокским институтом человеческих отношений,который занимался и занимается экспериментами подобного рода.
Про сотрудничество с этим институтом Битлз и много кого ещё (многие, если не все, сценарии блокбастеров Голливуда проходят через этот институт) тоже слышал, похоже на правду. Вообще отдельная, важная, тема для разговора, т.к. из Битлов и пошла вся современная музыка (они дали начало року и диско, из которого постепенно выросло почти всё остальное).

redex
09.11.2007, 12:29
Kitovras пишет:
читайте гениального суфия Хазрата Инайята Хана, его "Мистицизм звука"
Скачал, скоро начну читать.

Sanity
09.11.2007, 22:58
Kitovras пишет:
А как записать на компакт-диск УЛЬТРАЗВУК? Кто-нибудь может подсказать. Я - не знаю. А вот Ван-Хельсинг - знает, и не говорит. Ну зачем хорошую, в принципе, статью такими высказываниями дискредитировать?

Не знает потому и говорит. В данный момент редкая звуковоспроизводящая аппаратура, может воспроизвести ультразвук, а 95% и звук то воспроизвести толком не могут. Например то что касается касается стандарта по которому записываются компакт диски: в них заложена частота дискретизации 44килогерца, что по теореме Котельникова означает возможность записи звука максимум до 22килогерц(это край звукового диапазона), но на практике даже и это восстановить редко когда удаётся, а хорошо восстанавливаются частоты до 10 килогерц(а это как раз середина слышимого диапазона).
Значит: Обычный компакт диск способен нормально воспроизвести только первую половину слышимого диапазона, а уж о ультразвуке и речи быть не может. И даже если у вас есть такое оборудование, то вовсе не факт, что ультразвук может воспроизвестись динамиком(вероятность процентов 5). То же касается МР3, WMA, и прочих стандартов записи звука.

Маклаков
10.11.2007, 21:00
Психологическая наука, не могла обойти проблему творчества. Эта проблема изучалась еще Выготским.
ЧМТ-черные музыкальные технологии, если я не ошибаюсь разрабатывались еще РВМА. Правда об этих исследованиях мало известно, и лично я ничего не могу сказать об этом.
Сейчас есть целое направление в музыки индастриал или анти музыка. Чье творчество отчасти питается идеями информационной войны. У них, например, очень популярна книга К.Уилсона – «Квантовая психология».
Известно NIN( Nine ich Nails американская рок-индустриальная группа) в свое творчество добавляли ЧМТ, но это на мой взгляд не дало существенных результатов. В Росси же наоборот, уже несколько лет существует музыкальный ( а точнее психотропный) русско-германский проект BASSET.
Треки BASSET, они известны слушателю как рок группа, буквально напичканы сообщениями, выпадающими битами, низкочастотными звуками. Нет, конечно, там нет всяких записанных фраз наоборот. Но зато есть другие более действенные технологии, многие из них в принципе знакомы каждому. Но мы редко обращаем, на то, какое воздействие на субъективное восприятия, может оказывать тот или иной объект. Совокупность же таких объектов, особенно если не случайная, а точно выстроенная, превращенная в систему, может оказывать разрушающие воздействие, оказывая влияния на затылочные области коры больших полушарий мозга. В случаи с BASSET никто не скрывает свой манипуляционной направленности ( хотя сами участники группы выступают в военной форме и масках)они даже придумали идеологию, по которой якобы притупленное логическое мышление дает простор интуиции. Для BASSET это своего рода форма своеобразного Паблик Рилейшн. Но что будет, когда появится проект, выбравший другую тактику?
Кстати вы можете убедиться в моих словах, и поискать творчество BASSET в Интернет или у знакомых.

Porgi and Bess
10.11.2007, 23:11
А рок-музыка - это что? Ну, вот, что это такое? Как вы это вообще оцениваете? Этническая музыка например, я имею ввиду исполняемую действительно народными музыкантами, тоже ведь влияет, а классика? Что, по вашему, музыка Вагнера меньше влияет на психику чем Sex Pistols? Да его Валькирии заткнут любых трешеров на раз. А Бах, а реквием Моцарта? Что тоже не слушать?

Ирина
12.11.2007, 08:31
Porgi & Bess пишет:
А рок-музыка - это что? Ну, вот, что это такое? Как вы это вообще оцениваете? Этническая музыка например, я имею ввиду исполняемую действительно народными музыкантами, тоже ведь влияет, а классика? Что, по вашему, музыка Вагнера меньше влияет на психику чем Sex Pistols? Да его Валькирии заткнут любых трешеров на раз. А Бах, а реквием Моцарта? Что тоже не слушать?
Конечно влияют.
Вопрос - КАК?
По-моему, в фильме "Великая тайна воды" как раз и попытались ответить на этот вопрос. Об этом фильме в данной теме уже упоминали (и, кажется, ссылки давали).

Master Demos
25.11.2007, 09:24
СОВЕТУЮ ПОЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ НА НАШУ ТЕМУ:

http://zapravdu.ru/anti-ombie/saga-o-narkotikah.html

ВСЕМ КТО ЗА И ВСЕМ КТО ПРОТИВ....

Tesla
26.11.2007, 12:18
А почему ни кто на электронную/клубную музыку не наезжает?

Kitovras
27.11.2007, 03:40
Судя по всему она была отнесена к разновидности рок-музыки :sm229: .
По крайней мере рамок именно рок-музыки в классическом её понимании явно не хватает для того, чтобы понять механизм влияния музыки разных стилей и направлений на человеческий разум. Во всяком случае для меня - эта дискуссия не столько о "роке", сколько о музыке вообще.

Иван Иваныч
27.11.2007, 16:32
Рок музыку, как и любую другую музыку создают конкретные люди.
С конкретными в тот момент мыслями и эмоциями.
Любой вид творчества - вещь сугубо индивидуальная.
Но и восприятие тоже сугубо индивидуально.
Одну и туже вещь каждый воспринимает по-своему.
Это зависит не только от его культуры, но даже от настроения, от ситуации.
Так что все рассуждения о вреде или пользе какой-то музыки -
это выяснение "кто есть я" и как на МЕНЯ влияет то или иное явление.
И не нужно демонизировать звук перегруженного усилителя.
Просто когда это всё возникло музыканты были бедные а играть хотелось по-громче.
Попробуйте влючить на всю громкость дешевый магнитофон - вы услышите роковое звучание.

Dr Freeman
27.11.2007, 22:51
Иван Иваныч пишет:
И не нужно демонизировать звук перегруженного усилителя

ВОТ ИМЕННО!

ХОРОШИЙ инструмент в руках ХОРОШЕГО музыканта изполняющего ХОРОШУЮ композицию ВСЕГДА будет звучать ХОРОШО!

И в таких случаях электрогитару зачастую даже можно перепутать (по звучанию) со скрипкой!! (по крайней мере обоснованно сравнить)

Kitovras
28.11.2007, 09:23
Не стоит забывать и о таком музыкальном инструменте как пульт звукорежиссёра. С его помощью можно и хорошую композицию, сыгранную хорошим музыкантом испортить, при желании.

Dr Freeman
28.11.2007, 20:52
В яблочко!

Porgi and Bess
28.11.2007, 21:19
Хорошая музыка, плохая музыка, а по-моему есть просто качественная и некачественная. Привычная и непривычная для звучания, понятная и нет. Ааа, может у человека и вкуса-то нет, слушает он там всяких HIM с Rasmus_ом и думает, что это нифигасе какой рок. А рок-то где? А рок-то кончился в прошлом веке, а сейчас? Разве ж это рок? Нее, это две большие разницы :)

Корбашов
03.12.2007, 02:45
БИТЛЗ = БИТ Людям закреплять.
01010101011001111 - мышление битами..