Просмотр полной версии : Система образования России.
Анатолий13
23.09.2009, 06:18
Что нам даёт Министерство Образования, чему учать наших детей. О программе 2100 рассказывает психолог Н.Г. Храмова:
http://www.pravoslavie.ru/guest/080522201822.htm
Мой ребёнок учится по программе "Школа России". А по какой ваш или учитесь вы?
и так понятно чему учит, и не важно какое название у программы - система образования "образовывает" те кадры, которые нужны политической системе.
ее нужно не просто реформировать, а с 0 создавать по новой (возможно использовать советские наработки)
Анатолий13
23.09.2009, 09:55
РОДИТЕЛИ-учитесь со своими детьми, переводите в школы, где используются традиционные программы. Учавствуйте в педагогических советах в составе родительских комитетов. Читайте отзывы о школьных программах, учебниках и добивайтесь перехода ваших школ на лучшие на сегодняшний день. От вас сегодня зависит ваша обеспеченная старость завтра и счастливое будущее детей.
Школьники, студенты-делайте упор на самообразование для формирования мозаичной картины мира, формируйте целостное миропонимание, стержнем познания используйте КОБ. В составе школьных советов и студенческих объединений требуйте от преподавателей перехода на традиционные программы.
Будьте активны, каждый способен изменить страну, никто за нас этого не сделает. Министерсва и ведомства ставит перед собой противоположные цели, взывать к ним трата времени и сил. Всё в наших руках.
БЫТЬ ДОБРУ!!!
Хорошую тему затронул! Эта мина замедленного действия пострашнее военных конфликтов. Очень грамотно сформулирована основная мысль "инновационных" образовательных программ: школа для быдла, и школа для элитарных выродков. Сами своих детей воспитаем, пока ещё хороших педагогов найти можно.
Хорошую тему затронул! Эта мина замедленного действия пострашнее военных конфликтов. Очень грамотно сформулирована основная мысль "инновационных" образовательных программ: школа для быдла, и школа для элитарных выродков. Сами своих детей воспитаем, пока ещё хороших педагогов найти можно.
это точно.
в связи с этим акутальным является найти и сохранить школьные программы советских времён для всех классов.
Анатолий13
23.09.2009, 10:55
http://www.duel.ru/200705/?05_4_1
http://www.duel.ru/200705/?05_5_1
"Школа России" совсем не сахар. Сейчас нет ни одной школы, не поражённой "модульным" образованием. Ребёнок это чувствует, делает ошибки в "Окружающем мире", который призван воспитать в нём калейдоскопичный идиотизм, разорвать связь поколений (одна задачка про плохого папу чего стоит!). Есть педагоги, владеющие КОБ, которые могли бы осмысленно составить перечень учебников, которые в нынешней ситуации смогли бы нанести минимальный вред ребёнку? Прошу таких людей порекомендовать учебники для начальных классов, и для остальных с наименованием предмета и автора учебника по классам. А уже на основании общеодобренных рекомендаций будем пытаться внедрять их в школах, начнём массированную информационную атаку на различных родительских форумах. СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!СРОЧНО!!!ПОРА ПРОСЫПАТЬСЯ!!!ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ!!!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
это точно.
в связи с этим акутальным является найти и сохранить школьные программы советских времён для всех классов.
100%! Нужно ещё делиться информацией по учебным заведениям. Например: мои дети учатся (старший уже закончил) в школе № 83 Санкт-Петербурга, в школе очень хорошо преподают русский, литературу ( - Черезова Марина Николаевна), английский (Кузнецова Лия Александровна), математику(Лазорян Каринэ Христофоровна), но в связи с тем, что школа лингвистическая на математику и физику отведено мало времени. Начиная с 10го класса старший ходил на подготовительные курсы в ИТМО - очень достойная школа! СПбГУ ИТМО - единственный в стране ВУЗ где проводятся всероссийские олимпиады по математике, физике и информатике. Сын удачно написал олимпиаду по математике и был зачислен в Университет. Кроме того дети играют в волейбол на довольно профессиональном уровне.( я считаю, что спорт необходим для развития творчества и самоутверждения) Младший помимо спорта ходит в художественную школу( тоже полезная работа). Что касается учебников, то любые советского периода на порядок лучше современных(особенно биология и матиматика ). У детей пытаются разорвать причинно-следственную связь, их не учат записывать условия и вникать в постановку задачи, отсюда алгоритмика решения нарушается. Короче, в голове возникает сумбур, а как следствие панические настроения. Попробуйте прочитать современный учебник по биологии и у Вас возникнет желание кого-нибудь убить.:sm132::sm101:
Анатолий13
23.09.2009, 15:52
Вопрос остаётся открытым!!! Ближайшая задача: формируем адектватную программу из тех учебников, которые имеются в продаже и рекомендованы министерством (чтобы школа не отбрыкалась). Прошу высказываться специалистов, чтобы не заболтать проблему. Спросите у знакомых педагогов. Напишите информацию здесь, проверим-обсудим. ДЕЙСТВУЕМ!!!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
Валера3113
24.09.2009, 21:43
Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж .Смотри лекции Петрова.Они учат ... Но сначала надо научить ребёнка учиться . И научить можно только того кто сам захочет учиться. Для этого учитель должен быть Учителем -личностью. Далее что такое сначала научиться учиться? Сначала научите учиться это первый и базовый шаг в любом обучении .Есть пара правил.
1)Это применять здравомыслие –приобретать свой опыт обращаясь к первоисточнику.
2)Кто-то из древних сказал что чудеса не противоречат законам природы . они противоречат нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много сложите частей сразу бывает трудно. Не стоит взбегать на лестнице по 3 или 4 ступеньки если не научился ходить. Но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения а затем другие точно также –то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно всего лишь распределять шаги так чтобы было доступно тому кто учится и не переходить к следующему шагу не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется ПОСТЕПЕННОСТЬ. Но как правило обходим этот принцип, лехачим и срезаем на поворотах. Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому для начала нужно представить образ этой цели в его идеальной форме и только потом приступить в явном месте то есть материальном мире с полной ответственностью . Ибо все бытиё находится на небесах а в явном проявляется как Событие то есть –ОТРАЖЕНИЕ.
Так вот Л.Толстой 17 лет работал над « Новой азбукой» которая появилась в 1885 году. По этой азбуке учились крестьянские дети.
.Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно нужно:
-чтобы то , чему учат ученика было понятно и занимательно;
-чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях;
-чтобы не было новых не привычных предметов и лиц там, где он учится;
-чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей;
-избегайте непонятных русских слов , слов, не соответствующих понятию, лил имеющих два значения и особенно иностранных;
-чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание;
-ум человека может действовать только тогда когда ое не подавляется внешним влияниям.
Учитель должен иметь одно качество- когда он в течении 3-х часов занятий не имел ни одной минуты скуки. Качество это есть ЛЮБОВЬ.
Эти простые советы Л.Толстой написал в позапрошлом веке. Великая мудрость очевидна. Следую лишь этим советам из толстовской практики -вооружает учителя больше чем 5 лет педагогического обучения. Но нам методично внушают мысль о том что нет пророков в своём отечестве .В то время когда к Толстому приезжали учиться со всего мира местная христианская церковь предала Толстого к анафеме за его учения. И с 1884 года ему было заготовлена участь узника в Суздале и была написана икона о сожении Толстого в аду в огне.
Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж .Смотри лекции Петрова.Они учат ... Ну а в школу-то твой ребёнок пойдёт? Но сначала надо научить ребёнка учиться . И научить можно только того кто сам захочет учиться.. Да в России скоро так и будет - не хочешь не учись! Для этого учитель должен быть Учителем -личностью. Далее что такое сначала научиться учиться? Сначала научите учиться это первый и базовый шаг в любом обучении .Есть пара правил.
1)Это применять здравомыслие –приобретать свой опыт обращаясь к первоисточнику.
2)Кто-то из древних сказал что чудеса не противоречат законам природы . они противоречат нашим представлениям об этих законах. Любая вещь или явление состоит из частей. Много сложите частей сразу бывает трудно. Не стоит взбегать на лестнице по 3 или 4 ступеньки если не научился ходить. Но если одну ступеньку преодолеть без лишнего напряжения а затем другие точно также –то и вся лестница будет пройдена без лишнего напряжения. Нужно всего лишь распределять шаги так чтобы было доступно тому кто учится и не переходить к следующему шагу не освоив предыдущий полностью. Тогда все части будут складываться счастливо и ты легко достигнешь цели. Это известный базовый принцип и называется ПОСТЕПЕННОСТЬ. Но как правило обходим этот принцип, лехачим и срезаем на поворотах. Чтобы стать счастливым надо по пути к известной цели правильно сложить известные части. Поэтому для начала нужно представить образ этой цели в его идеальной форме и только потом приступить в явном месте то есть материальном мире с полной ответственностью . Ибо все бытиё находится на небесах а в явном проявляется как Событие то есть –ОТРАЖЕНИЕ. А можно конкретно, что нужно делать родителям детей: а) дошкольного возраста б) младшего школьного и т. д....конкретные шаги, желательно не так вычурно, а то не все ведь консерватории понакончали.
Так вот Л.Толстой 17 лет работал над « Новой азбукой» которая появилась в 1885 году. По этой азбуке учились крестьянские дети.
.Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того чтобы он учился охотно нужно:
-чтобы то , чему учат ученика было понятно и занимательно;
-чтобы душевные силы его были в самых выгодных условиях;
-чтобы не было новых не привычных предметов и лиц там, где он учится;
-чтобы ученик не стыдился учителя или товарищей;
-избегайте непонятных русских слов , слов, не соответствующих понятию, лил имеющих два значения и особенно иностранных;
-чтобы ученик не боялся наказания за дурное учение, то есть за непонимание;
-ум человека может действовать только тогда когда ое не подавляется внешним влияниям.
Учитель должен иметь одно качество- когда он в течении 3-х часов занятий не имел ни одной минуты скуки. Качество это есть ЛЮБОВЬ.
Эти простые советы Л.Толстой написал в позапрошлом веке. Великая мудрость очевидна. Следую лишь этим советам из толстовской практики -вооружает учителя больше чем 5 лет педагогического обучения. Но нам методично внушают мысль о том что нет пророков в своём отечестве .Конечно внушают. Вот, Вы, например:Спрашивать у знакомых педагогов смысла нет. Они дают фрагментарные знания .В этих знаниях нет целостности . нет описания мира . нет мостиков между предметами. Получается мозговой разжиж . В то время когда к Толстому приезжали учиться со всего мира местная христианская церковь предала Толстого к анафеме за его учения. И с 1884 года ему было заготовлена участь узника в Суздале и была написана икона о сожении Толстого в аду в огне. Не правда, не за учения, а за критику догматического богословия.
Система зомбирования, создавемая государством, с целью подготовки из свободномыслящих детей послушного населения, именуется образованием(средняя школа).
Если школы не станет, воцарится ли хаос в государстве или оно обретёт новые более человечные формы? Трудно это вычислить..
Наверно, всё же приводить маленьких неграждан к какому то общему знаменателю следует, но пока образование заточено под интересы худшей части общества - власть имущих, а в конечном счёте ГП.
Хорошо бы создать КОБ-гимназию, не для преподавания концепции детям, конечно. Главное условие - все педагоги должны быть концептуально грамотными. К сожалению, организовать хотя бы одну такую гимназию, в обозримом будущем, представляется делом, едва ли, не утопичным..
Главное не витать в облаках и не сеять безысходность. Хорошие учителя есть! И надо делиться информацией.
Вопрос остаётся открытым!!! Ближайшая задача: формируем адектватную программу из тех учебников, которые имеются в продаже и рекомендованы министерством (чтобы школа не отбрыкалась). Прошу высказываться специалистов, чтобы не заболтать проблему. Спросите у знакомых педагогов. Напишите информацию здесь, проверим-обсудим. ДЕЙСТВУЕМ!!!
БЫТЬ ДОБРУ!!!
Нужно пригрузить студентов педагогических ВУЗов ответственностью за выбор профессии. Пусть самосовершенствуются, а не водку жрут, да фигнёй разной маются.
НАНОТЕХНИК
25.09.2009, 20:29
Так статья на церковном ресурсе расположена, что хорошего от неё ожидать? это-ж религиозный эгрэгор. они специально нас запутать хотят: не дать использовать инновация в образовании.:sm67:
Валера3113
25.09.2009, 23:01
Ответ Takedo
Ну а в школу-то твой ребёнок пойдёт?
Да уже ходят:)Было в том году . Математика третий класс. Не может решать задачи. Принцип постепенности пришлось применять. Просто каждый день стали заново изучать таблицу умножения. Каждый день постепенно начиная с 2х1,2х2,2х3 и так далее. на следущий день 3х1...Пришлось возвращатся потом снова и снова пока не была изучена вся таблица умножения.Пол месяца ушло точно...зато теперь 4 класс- практически одни пятёрки. В том году бросила занятия по танцам. Панически стала боятся учителей.Те кричали на занятиях и требовали . требовали... не ходила 2 недели. Занимались вместе дома йогой , элеметами каратэ и я был вынужден говорить о терпении. о чустве собственной важности как о ненужном элементе. о не зависимости от чужёго мнения . о том что учитель танцев раз кричит и требует -значит ты талантлива и всё сможешь сделать ...Потом придумал просто гениальный ход:)- стипендия . Если будешь снова заниматься то за каждое успешное занятие получишь 20 рублей. Сработало. Их группа "Сварга" стала чемпионом России по двум наминациям.Кстати подобным приёмом постепенности я заново изучил политэкономию и физику в институте.Постоянство и постепенность -вот принципы занятий . Каждую видео лекцию К.П.Петрова смотрел и узучал по несколько раз.Что-то забыл или не понял возвращался к первой лекции. Трудно быть бестолковым:) Нельзя ругать детей за двойки . но надо хвалить за пятёрки. Если позволяет семейный бюджет то надо поощерять за хорошую работу -ведь учёба в школе работа для ученика. Премия 10 рублей за отлично это немного . но ребёнку приятно -заработал. Мы живём чтобы учиться .Это нелегко . И жизнь как говорил К.Петров -практика жизненных ситуаций. Так что без успешной теории не может быть счастливой практики. Это всёго лишь несколько личных решений наших семейных ситуаций. Я не знаю ответов на заданные вопросы как "Что делать" Сам учусь и думаю что делать. Есть старая притча. Раз к Будде прищёл человек и задал вопрос. Буддв сказал :"Если хочешь получить ответ то я тебе его скажу.Но ты его скоро забудешь и придёшь снова.А если хочешь узнать то садись со мной и посиди с год. Ответ придёт сам. И вопросов больше не будет." Так человек и сделал. Ответ прищел сам и вопросы исчезли спустя год. Читайте Л.Н.Толстого,А.С.Пушкина и других авторитетных учителей, слушайте лекции К.Петрова , изучайте опыт предков и занимайтесь практикой для наработки личного опыта. Это называется здравый смысл :)
Валера3113, в коммерциализации отношений между родителями и детьми Вы видите концептуальный подход? Не нашёл этого в лекциях Петрова, киньте ссылочку.
Валера3113
26.09.2009, 16:45
Читайте внимательно:)Это личные решения семейных проблем.Конечно этого нет в лекциях Петрова. Но есть описание калейдоскопического восприятия мира. Это как раз про Вас видимо и нашу систему образования:) Учась в институте я получал повышенную стипендию .Но ни кому в голову не приходило называть это коммерциализацией отношений между мной и деканатом .Вообще есть хороший источник информации -О.Хаям.Цитирую по памяти
Много лет размышлял я над жизнью земной
Неизвестного нет для меня под луной
Мне известно что мне ничего неизвестно
Вот последшяя правда открытая мной.
Вот теперь и поищите в лекция К.Петрова высказывания О.Хаяма -начинактся
Всё что видим мы видимость только одна...
Валера3113
26.09.2009, 17:01
Ещё раз про внимание :)) : Есть такая дзенская притча
Завелась крыса у одного монаха и стала грызть его свитки. Он обратился к мастеру дзэна с вопросом что делать?Возьми моего кота на пару деньков и он поймает крысу.На что монах ответил "Да он спит целыми днями какой с него крысолов. " Пошёл монах на улицу и взял мощного здорового кота. Но крыса была быстрее и успевала портить свитки даьше .Тогда монах заменил мощного кота на быстрого и ловкого кота.Но крыса сразу поняла что этто очень опасный кот и портила свитки когда кот отсутсвовал.Делать не чего -пошёл к мастеру дзэна всё рассказал и мастер вторично предложил свего кота. Первый и второй день кот спал и ел и крыса совсем обнаглела .Но вечером когда она вылезла с норы кот её сцапал ...
Вывод -скорость побеждает силу.Осторожность побеждает скорость.А внимание побеждает ВСЁ.И силу и скорость и осторожность.
Валера3113, осмелюсь сделать для Вас открытие, но между студентом и деканатом нет коммерческих отношений, если только речь не идёт о взятке. Стипендию Вы получали из бюджета, а в случае оплаты обучения, студент контактирует с финчастью и "стимулировать" деканат не должен. У себя дома Вы можете расчитываться с детьми как угодно, но если Вы транслируете эту идею на страницу форума, да ещё пытаетесь вписать её в рамки концепции, то про кота в тему.:sm85:
Анатолий13
28.09.2009, 03:40
Хорошо бы создать КОБ-гимназию, не для преподавания концепции детям, конечно. Главное условие - все педагоги должны быть концептуально грамотными. К сожалению, организовать хотя бы одну такую гимназию, в обозримом будущем, представляется делом, едва ли, не утопичным..
Очень актуально! Но на данном этапе практически не выполнимо, да и не эффективно, в виду огромной территории и огромного спроса на справедливую систему образования. Думаю, что перехват управления в ближайшее время приведёт к созданию новых справедливых и сбалансированных программ, и внедрения их в наших школах. Ведь всё больше педагогов ( в том числе и не без нашей помощи:sm118:) пробуждаются и включаются в работу. Однако, появилась отличная идея. НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ МУЛЬТФИЛЬМ-ЛЕКЦИЮ ПО ИЗУЧЕНИЮ КОБы. Кто сможет? Качество может быть типа масяни. Может кто то сможет объединить компьютерного гения и преподавателя со знанием КОБы? Что скажет администрация форума и партийные деятели?
Анатолий13
20.03.2010, 13:01
Всё, нашёл!!! Школа ЩЕТИНИНА!!!! Его дело продолжат выпускники его школы, ура, други, через несколько лет решится проблема с просвещением наших детей. БЫТЬ ДОБРУ!!!
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot