Просмотр полной версии : Свободная энергия (вечный двигатель) уже в продаже!!!
хотя тема вечного двигателя скомпроментирована так /основательно*/, интересно, что находятся энтузиасты, двигающиеся в данном направлении. :sm242:
неужели проблема халявной энергии решена, и не за горами вечное счастье?
____________
*основательно - это, имхо, самое мягкое слово, а вообще просятся непечатные. :sm226:
samobart
07.06.2009, 11:15
солнечная энергия это конечно хорошо, но тоже не во всех регионах. в Москве я порой забываю как солнце выглядит, хотя была передача, где показывали эксперементальную станцию на крыше дома с совмещением ветрогенератора и солнечных батарей для освещения подъезда... мне понравилась такая тема.
правда лампы стоят антивандальные, чтоб не сперли и не разломали.
а по поводу дармовой энергии. люди всегда стремились к халяве):sm229:
Пользоваться в мегаполисах солнечной энергией сейчас безперспективно, т.к. куча машин, создающих смог, рассеивают солнечные лучи. Нужно, чтобы машины были без выхлопных газов на электрических или водородных двигателях. А вообще по Discovery часто показывают передачу Экополис, советую посмотреть.
Volanter
10.06.2009, 15:26
http://www.matri-x.ru/forum/lofiversion/index.php?t164.html
наткнулся на данный форум... усиленно его изучаю, мозг закипает:sm226:
кому интересно подключайтесь потом обсудим
dr_Patrice
10.06.2009, 16:55
Если бы они сделали генератор на 500 ватт - тут же взял бы. Если бы сделали на 3 - 5 кВт. тут же взял бы. Но зачем мне на 100 киловатт ?
Вот, вот, это уже горячее! А где 1-5 кВт? Кидать на копейки не интересно! Одни изображения сделанные в векторе чего стоят.
по истечение гарантийного срока ежемесячная плата составляет примерно 100 долларов. - тоже неплохая экономия.
Заходите сюда (http://www.macmep.ru/testatika/testatika.htm), исходя из мощности тут действительно возникает желание достать партмоне.
Артур7373888
10.06.2009, 17:22
http://zaikanie.goodboard.ru/index.php?showtopic=484&st=20
Хехе ребятки )) Я делал это ещё когда школу заканчивал.
И вот что скажу вам - нифига это не работает, потому как , магнит он отталкивает и притягивает с одинаковой силой , как его не расположи.
Поэтому никакого КПД нет. Сам с этой проблемой тогда столкнулся, когда делал такую *****.
Выход - придумать такой материал, который бы задерживал магнитное поле, и если его наложить на притягивающие части магнитиков, а отталкивающие оставить, тогда эта штука начнет крутиться!
Артур7373888
11.06.2009, 13:54
а как работает эта штука? переведите кто нить? как он это сделал? http://bashtube.ru/video/32839/
Смагин Сергей
11.06.2009, 14:26
а как работает эта штука? переведите кто нить? как он это сделал? http://bashtube.ru/video/32839/
Вопрос - зачем он соединял питающие провода двигателя более длинными? Почему нельзя было их просто между собой закоротить? Наверно, чтобы длинные провода валялись на столе и не было видно, куда они подключены.
Вообще:
Закон сохранения энергии - следствие принципа однородности времени.
Закон сохранения импульса - следствие принципа однородности пространства.
Закон сохранения момента - следствие принципа изотропности пространства.
В конечном итоге всё упирается в эти принципы. До тех пор, пока они не опровергнуты - вечный двигатель невозможен.
До сих пор нет ни одной действующей модели магнитного двигателя( т.е такой, которую можно купить или хотя бы испытать), нигде нет никаких их характеристик, протоколов испытаний. Из чего следует вывод, что всё это развод на бабки, лохотрон.
Проблему правильно обозначил Grras - нужен "магнитный ключ", т.е. материал, который менял бы свои магнитные свойства под действием внешнего магнитного поля.
Если есть конкретные вопросы - не на уровне верю-не верю, постараюсь ответить, у меня есть специальное образование.
Артур7373888
11.06.2009, 14:35
так что он там говорит
Закон сохранения энергии - следствие принципа однородности времени.
Закон сохранения импульса - следствие принципа однородности пространства.
Закон сохранения момента - следствие принципа изотропности пространства.
О законе сохранения энергии. Физиками времён Ньютона был установлен закон, что любое тело, обладающее массой создаёт вокруг себя поле. В котором тела притягиваются друг к другу и эта сила обратно пропорциональна растоянию между телами. Математически очень легко доказать, что находясь в таком поле мы не можем черпать его энергию. Похожая ситуация с термодинамикой как бы мы не меняли рабочую среду двигателя: температуру, объём и давление мы находимся в ПОЛЕ. ПОЛЕ важное понятие разработанное математиками. В каждой точке ПОЛЯ есть значение потенциальной энергии. Как бы вы не строили двигатель (гравитационный, электрический или тепловой) вы не сможете получить дополнительную энергию.
Почему физики и математики верят в ПОЛЕ. Потому что было поставлено много опытов, в которых пространство и время вели себя очень однородно. Однако магнитное поле - это маленькое чудо в ваших руках. Что бы играться с ним не нужно запускать спутники в космос, в вашей домашней лаборатории есть источник этого недостаточно хорошо изученного взаимодействия огромной силы. У любителей есть возможность открыть аномальные свойства магнитов, Я уверен есть генераторы свободной энергии сделанные на магнитах.
Обращаюсь к участникам форума, попытайтесь воссоздать какие то устройства. Я лично попробую воссоздать двигатель Бидини и TPU. Правда результаты могут появиться только через месяц (у меня просто нет оборудования и но когда то занимался электроникой).
Вот тоже интересный ролик:
http://rutube.ru/tracks/252122.html?v=547ff97ced65d0bcbba29c276d27d391
Volanter
11.06.2009, 21:34
так что он там говорит
для иготовления надо болт, алюминиевый диск, дихок, 1,5в , лампочка 1,5в. спички для смешивания клея, пластиковая подставка.
куски болта крепятся на диск., диск приклеивается к ротору двигателя, на вводы подключаеться лампочка. все это дело устанавливаеться на подставку под углом, подноситься магнит и ву :sm112: аля)
yakudza3000
12.06.2009, 02:43
Думаю за 100 лет можно было придумать что то покруче двигателя внутреннего сгорания , которому топливом служит миллиардный перегной вытащенный из недр земли и распыленный в окружающию среду. Но почему то этого не придумали а сотни раз латают и модернизируют морально устаревшую технологию.
Но конечно теории о специальном препятствовании прогресса и новых источников энергии -"чушь" (САРКАЗМ)
антигерой
12.06.2009, 08:58
Тоесть та длинненькая штука, это обычгный болт ?
Парень знакомый сказал, что вероятно это колбаса из мелких магнитиков, сцепленных между собой.
Есть идеи - где взять алюминиевый диск ? Думал - думал, так и не вспомнил, где это можно надыбать. Даже листовой алюминий хрен где найдёшь. Может убитую CD болванку взять... ???
Смагин Сергей
12.06.2009, 10:59
Тоесть та длинненькая штука, это обычгный болт ?
Парень знакомый сказал, что вероятно это колбаса из мелких магнитиков, сцепленных между собой.
Абсолютно без разницы - болт это или магниты. Задача в том, чтобы менять полярность магнита в определённый момент времени. Т.е. сначала магниты на роторе должны притягиваться к магниту на статоре, а после прохождения его оси - отталкиваться. В традиционных двигателях это делается либо с помощью механического ключа - коллектора, либо с помощью полупроводникового - "вентиля", вентильные двигатели.
также вопрос - а зачем в этой конструкции вообще нужен двигатель? можно также насадить алюминиевый диск на любую ось.
http://metaem.ru/ventil
http://paep2007.abacus.ua/default.aspx?id=paep_show_doc&doc=10958
Добавьте нагрузку - появится трение. И вечный двигатель погас :sm230:
Встречались мы уже с такими умниками :sm226:
Гойденко КС
12.06.2009, 20:51
а зачем в этой конструкции вообще нужен двигатель?
Он используется как генератор эл. тока.
Добавьте нагрузку
Нагрузка там есть. Один или два Вт :sm227:
Смагин Сергей
12.06.2009, 22:17
Цитата:а зачем в этой конструкции вообще нужен двигатель?
Он используется как генератор эл. тока.
Вот как раз в этом у меня большие сомнения. Для чистоты эксперимента было бы логично вообще не использовать двигатель, а просто насадить диск на любую ось.
Пока вот самое интересное, что попалось по теме постоянных магнитов:
http://www.eprussia.ru/epr/59/3892.htm
Нагрузка там есть. Один или два Вт :sm227:
И что, выходит КПД больше 100% ? :sm243:
Гойденко КС
13.06.2009, 00:05
КПД больше 100%?
Не вижу чтобы это откуда-то выходило. :sm242:
КПД больше 100%?
Не вижу чтобы это откуда-то выходило. :sm242:
Ну в ролике (http://bashtube.ru/video/28098/) так :sm227:
Смагин Сергей
13.06.2009, 09:22
Сообщение от Гойденко КС
КПД больше 100%?
Не вижу чтобы это откуда-то выходило.
Ну в ролике так
Я тоже не увидел в ролике КПД больше 100%. Или Вы имели ввиду странную надпись - "входное напряжение 10,6В, выходное - 30В, избыточное напряжение 65%"? Это просто детский сад.
Представьте себе, что Вы держите два постоянных магнита, прижимая их друг к другу одноимёнными полюсами. Затем один магнит Вы отпускаете и он подскакиевает вверх. Является ли это вечным двигателем? Окуда в этой системе взялась энергия?
На самом деле Вы привнесли в эту систему энергию сами, когда совершили работу по соединению магнитов одноимёнными полюсами. Чтобы повтоить опыт Вам снова надо будет проделать эту работу. И так далее. На одном из сайтов приводились примерные расчёты, какие надо сделать магниты, чтобы получить мощность в 300 кВТ, которую заявил Perendev. Оказалось, что ни изготовить, ни транспортировать, ни собрать такую конструкцию на нынешнем этапе развития техники невозможно - слишком мощные должны быть магниты. Так что неудивительно, что Perendev уже несколько лет парит мозги своим заказчикам, демонстрируя им супер-новшество -крепление "ласточкин хвост". А Минато, получив заказ на 40 000 двигателей для систем вентиляции, поставил самые обычные двигатели.
Вот ещё http://www.101tema.ru/content/stroim-magnitnyi-dvigatel-mg
И ещё по поводу несимметрии магнитного поля http://principact.ru/content/view/77/39/
вот я и говорю - подрастает необразованное поколение (что говорит о качестве образования!!) которым можно вешать лапшу какого угодно цвета, и они её едят... :sm59: :sm232:
ARivelLizard
13.06.2009, 10:10
вечный двигатель уже есть, мы в нём живём:sm227:
Описание двигателя.
Принцип ротора и статора, статор-ртуть, ротор-кольцо электра обмотки как в электра двигателях.
Подовая энергию на двигатель от другова источника, ртуть попадает в электромагнитное поле, начинает двигаться по кольцу электра обмотки. Отключаем внешний источник энергии т.к. ртуть, то есть статор вырабатывает энергию для себя сам.
Нюанс, вырабатывается ещё гравитационное поле, то есть аппарат может полететь, так что лучше его закрепить.
Желаю Вам Удачи. :sm227:
Смагин Сергей
14.06.2009, 18:52
Описание двигателя.
Принцип ротора и статора, статор-ртуть, ротор-кольцо электра обмотки как в электра двигателях.
Подовая энергию на двигатель от другова источника, ртуть попадает в электромагнитное поле, начинает двигаться по кольцу электра обмотки. Отключаем внешний источник энергии т.к. ртуть, то есть статор вырабатывает энергию для себя сам.
Нюанс, вырабатывается ещё гравитационное поле, то есть аппарат может полететь, так что лучше его закрепить.
Желаю Вам Удачи. :sm227:
И это всё?! Я бы, конечно, с радостью поэксперементировал со ртутью, но, к сожалению, она жутко ядовита.
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot