Вход

Просмотр полной версии : Компьютерные игры как один из наивысших приоритетов


Страницы : 1 2 [3]

OsVALd
09.01.2011, 17:22
На мой взгляд, игры несут несколько нагрузок:

1. Для некоторой части населения (уже небыдло - на алкоголь не поймаешь, но еще и не осознанные - требуется уход от реала) - это замена алкоголя, для других - это замена или зомбоящика (ТВ) - человек выключается из жизни, впустую тратит годы, а в это время заправилы делают свои делишки.

2. Безусловно присутствует зомбирование. Любая даже изощренная игра - лишь слабое подобие реала. А человек привыкает к определенному и главное ограниченному (и главное - выгодному создателям) набору реакций.

3. Все эти неприятности индивидуум получает за свои же деньги. (типичный еврейский приемчик, когда челу продают веревку на которой он сам и удавится)

4... Можно еще накатать десяток пунктов.


По своему опыту говорю, - "Игроманы - самые ярые защитники компьютерных игр. Готовы драться до последней виртуальной жизни". Игроманы-психологи, где вы? Хочу с вами пообщаться!

Ну, чтож, пообщайся со мной.

Vladimiroff
09.01.2011, 18:04
Здравствуйте, OsVALd!
В какой степени Вы "Игроман"? Какие игры Вас интересуют?

Паша Бор
09.01.2011, 18:17
как верно было замечено - к.и. это наивысший приоритет, т.к. формируют мировоззрение, а уж какое? зависит от конкретной тематики игры

OsVALd
10.01.2011, 00:26
Doom, Quake, Unreal, STALKER.
Играл целыми ночами.

Nikitos
10.01.2011, 04:01
Еще когда учился в школе, очень любил в играх зависать, сейчас признаюсь тоже играю но уже меньше, так как работать надо, да и КОБ очень заинтересовала. Еще конечно стал меньше играть потому что игры стали уже "не те что раньше". Последнее во что играл это Mafia2, пропаганда вредных привычек там конечно зашкаливает. К стати, у меня один знакомый начал курить, потому что главный герой в понравившейся ему игре курил, я подробностей прадо не знаю, мне это его друзья рассказали.

tanari
11.01.2011, 01:33
советую почитать

5 способов, которыми игры пытаются вызвать зависимость:
http://habrahabr.ru/blogs/Game-Dev/88161/#habracut

OsVALd
11.01.2011, 13:52
Геймдизайнер Эрин Гофман (Erin Hoffman) однажды очень метко сказала: "Мания — это не о том, что ты делаешь, а о том, что ты НЕ делаешь из-за замещения этого привязанностью".

...Ужасающая правда в том, что куча людей умоляют о Ящике Скиннера, чтобы туда заползти и не вылезать потому, что реальная система поощрений много более медленная и жестокая, чем мы от нее ожидали...


...Опасность лежит в простом факте того, что игры стали настолько эффективны в доставке чувства завершенности, что люди вынуждены бросать учебу или карьеру...

... мы получим поколение, которое будет работать в Starbucks, имея мозги на гораздо большее. Они будут неудовлетворены своей жизнью потому, что потратили свою молодость на видеоигры, и будут спасаться от этого чувства, играя еще больше...

=========================
ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО :sm18::sm18: