Вход

Просмотр полной версии : "Протоколы сионских мудрецов"


Рожденный в СССР
11.10.2008, 12:55
Рекомендую параллельно с просмотром курса лекций К.П. Петрова читать т.н. Сионские протоколы. Много мыслей интересных возникает

Leon_aeb
18.11.2008, 15:23
Рекомендую параллельно с просмотром курса читать т.н. Сионские протоколы. Много мыслей интересных возникает
где можно скачать курс сионские протоколы

breaker2001
06.12.2008, 10:51
http://neopravoslavie.narod.ru/ где то здесь есть Протоколы , сайт походу дела "накрывают" так что торопись.)

Seldon
25.02.2009, 18:37
http://depositfiles.com/files/ltuobi3ih - Протоколы Сионских Мудрецов с предисловием С. А. Нилуса. Если не ошибаюсь, именно эти протоколы имелись в виду?

dima83
06.03.2009, 10:17
Эдуард Ходос в своих книгах детально расписывает, как в настоящий момент идет реализация этого иудейского плана http://www.rusak34.narod.ru/fashizm.html

Победитель
06.03.2009, 14:17
"Правда о протоколах Сионских Мудрецов"
http://www.pravdu.org/pravda_o_protokolah.php

"Цели и деяния сионистов"
http://www.pravdu.org/media/

gavrila
06.03.2009, 15:33
5. Но на самом деле впервые об «ИХ» существовании (скорее всего сам того не понимая), оповестил весь мир историко-политически наивных обывателей-профанов Сергей Нилус, издав в России в 1902 году книгу «Близ есть при дверех», главной частью которой были, ставшие с тех пор всемирно известными, так называемые «Протоколы сионских мудрецов».

Только одна выдержка из «Протокола № 9»:
«Террор. Кто служит масонству?
От нас исходит всёохвативший террор. У нас в услужении люди всех мнений, всех доктрин: реставраторы монархии, демагоги, социалисты, коммунары и всякие утописты. Мы всех запрягли в работу: каждый из них со своей стороны подтачивает последние остатки власти, старается свергнуть все установленные порядки. Этими действиями все государства замучены:
они взывают к покою, готовы ради мира жертвовать всем; но мы не дадим им мира, пока они не признают нашего интернационального сверхправительства открыто, с покорностью. Народ завопил о необходимости разрешить социальный вопрос путём международного соглашения. Раздробление на партии предоставило их все в наше распоряжение, так как для того, чтобы вести соревновательную борьбу, надо иметь деньги, а они все у нас».
Написано 100 лет назад, но звучит очень актуально (как и все остальные протоколы) на протяжении всего ХХ века. И на протяжении всего ХХ века неоднократно доказывалось, что пресловутые «Протоколы» — фальсификат, не имеющий никакого отношения к проведению в 1897 г. в Базеле сионистами своего первого конгресса. Но на протяжении всего ХХ века и по настоящее время для множества людей неразрешим парадокс:

Как и почему заведомый фальсификат адекватно описывает прошлую историю, текущую политику и политические перспективы?

Люди, не умеющие разрешить этот парадокс, разпределяются по двум категориям:

одни настаивают на подлинности «Протоколов» вопреки всем обоснованным доводам об их подлоге на основании того, что, соотнося содержание «Протоколов» с известными им историко-политическими фактами, видят соответствие текстов жизни (1);
другие, зная о подложности «Протоколов», избегают того, чтобы соотносить их содержание с историко-политической реальностью как таковой, поскольку не желают предстать во мнениях окружающих «неадекватными», но им приходится разплачиваться за достигаемое таким способом «паблисити» и «просперити» полной утратой понимания истории и политики.

А тем временем создатели этого парадокса и их наследники-“правопреемники” на основе обоих ликов этого парадокса властвуют над жизнью и смертью тех и других в пределах Божиего попущения и хранят молчание о сути парадокса по примеру ещё одного
персонажа древнегреческих мифов — Мома (2).

Однако большинство из подвластных заправилам на основе парадокса отличаются от Мома тем, что Мом был «в курсе», когда другие были «не в курсе», а эти «не в курсе», но делают вид, что тоже «в курсе». В этом могли убедиться все, кто видел на телеэкранах лицо премьера Великобритании Тони Блэра, разтерявшегося в тот момент, когда ему сообщили о терактах в Лондоне, и точно такое же выражение, появившееся на лицах глав «великолепной семёрки» в составе «большой восьмёрки»: все они производили впечатление кукол-марионеток, “по ошибке” режиссёра попавших «не в то» действие «не того» спектакля. Но
“спектакль” был «тот», а лидеры, не понимая, что и вследствие чего произходит, к чему ведёт, вынуждены были играть на публике роль действительных «властителей мира сего», не обладая властью над ситуацией в одной из их столиц.
По существу вопрос о «НИХ» и возможности осуществления альтернативы «ИМ» — вопрос о концептуальной власти (3) и её носителях. Т.е. концептуальная власть миф или реальность?

(1)
Статистически выраженное преобладание во многих странах в публичной политике, журналистике, бизнесе полных евреев, полу-, четверть- и т.д. евреев — только надводная часть «айсенбрега». Но для сторонников мнения о подлинности «Протоколов» — это и есть весь «айсберг».

(2)
Мом — в древнегреческой мифологии сын Никты — Ночи. В некоторых случаях на задаваемые ему вопросы Мом «молчал правдивый ложью». Но быть «правдивым ложью» — одна из его характеристик и во многих других случаях, вследствие чего возприятие информации от него было обусловлено способностью собеседника адекватно соотносить полученное от него с жизнью как таковой. О Моме см. Я.Э.Голосовкер “Сказания о титанах”.
Мом в мифах — олицетворение злословия, цинизма и насмешки. Миф разсказывает, что Мом лопнул от злости, так как не смог найти в Афродите никаких недостатков. Однако здесь Мом оказался не на высоте положения, и надо думать, поспешил лопнуть от злости: Афродита, став женой бога-кузнеца Гефеста, изменила ему с богом войны Аресом. Застав спящих любовников, Гефест накрыл их изготовленной им сетью и призвал других олимпийцев в свидетели супружеской измены. Боги посмеялись над ним.

(3)
Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности поколений; во-вторых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества).
В первом значении — это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные — заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.

>> О механизме власти мифов над историко-политической реальностью (http://vodaspb.ru/russian/files/analit/2005arh/20050731-Tek_moment-7(43).html)
О концептуальной власти и её предистории: Оракул: социальный институт и политтехнология (http://www.vodaspb.ru/russian/razdel_analit09-02.html)

Виталий Байдиков
22.04.2010, 12:55
В Коминтерновском райсуде г. Воронежа рассматривается исковое заявление
Байдикова Виталия Алексеевича к МУП "Воронежская горэлектросеть" и
Правительству РФ о признании действующими пунктов 3, 9, 11, 15 Протоколов
сионских мудрецов в сфере защиты прав потребителей.
Более подробно об этом в моём блоге: http://www.agig.ru/journals/bva/