Олег Радайкин
24.01.2009, 10:57
Здравствуйте!
Я поразмыслив, решил применить знания ДОТУ к вопросу о мировоззрении. Какие приоритеты должны им управлять? Что этому мешает? Какие ошибки в управлении процессом формирования мировоззрения возможны?
Скорее всего эти рассуждения можно рассматривать как компиляцию уже известных сведений о КОБе и ДОТУ.
Вектор цели
1. Верить Богу
2. Понимать язык жизненных обстоятельств и действовать в согласии с Божьим промыслом
3. Стремиться встать на человеческий строй психики
4. Развивать в себе чувство Меры
5. Заботиться о будущих поколениях
6. Почитать Родителей и чтить Предков, знать свои корни
7. Ладить с Природой, с самим собой и другими людьми
8. Созидать, трудиться на благо народа
9. Сознавать, что Бог - есть Любовь, а Любовь - есть Бог
Вектор состояний (определяется для каждого конкретного случая)
Вектор ошибок
1. Верить в Бога или не верить в него (идеалистический или материалистический атеизм)
2. Не обращать внимание на знаки, пренебрежительно относиться к своим снам, не прислушиваться к интуиции
3. Быть во власти инстинктов, привычек, демонического строя психики или наркотиков
4. Не обладать этим качеством
5. Принимать пиво, героин, табак и другие наркотики; разбазаривать богатства соей страны; жить в своё удовольствие; культивировать свободные отношения без "негативных последствий" (рождение детей)
6. Быть оторванным от опыта своих Родителей, не знать Историю и не понимать процессов создававших её
7. Питать чувство страха к окружающим и национальную ненависть; считать, что человек - царь природы и венец мироздания
8. "Кто не работает, тот понарошку. А кто работает понарошку, тот всё равно понарошку". Домовёнок Кузя.
9. Считать, что Любовь ограничивается "собачьим сексом" и "двадцатью метрами кишок"
Думаю, что приоритеты можно дополнить и расставить в иной последовательности.
У кого какие соображения на сей счёт?
Возможно, что я могу ошибаться в своих рассуждениях.
Я поразмыслив, решил применить знания ДОТУ к вопросу о мировоззрении. Какие приоритеты должны им управлять? Что этому мешает? Какие ошибки в управлении процессом формирования мировоззрения возможны?
Скорее всего эти рассуждения можно рассматривать как компиляцию уже известных сведений о КОБе и ДОТУ.
Вектор цели
1. Верить Богу
2. Понимать язык жизненных обстоятельств и действовать в согласии с Божьим промыслом
3. Стремиться встать на человеческий строй психики
4. Развивать в себе чувство Меры
5. Заботиться о будущих поколениях
6. Почитать Родителей и чтить Предков, знать свои корни
7. Ладить с Природой, с самим собой и другими людьми
8. Созидать, трудиться на благо народа
9. Сознавать, что Бог - есть Любовь, а Любовь - есть Бог
Вектор состояний (определяется для каждого конкретного случая)
Вектор ошибок
1. Верить в Бога или не верить в него (идеалистический или материалистический атеизм)
2. Не обращать внимание на знаки, пренебрежительно относиться к своим снам, не прислушиваться к интуиции
3. Быть во власти инстинктов, привычек, демонического строя психики или наркотиков
4. Не обладать этим качеством
5. Принимать пиво, героин, табак и другие наркотики; разбазаривать богатства соей страны; жить в своё удовольствие; культивировать свободные отношения без "негативных последствий" (рождение детей)
6. Быть оторванным от опыта своих Родителей, не знать Историю и не понимать процессов создававших её
7. Питать чувство страха к окружающим и национальную ненависть; считать, что человек - царь природы и венец мироздания
8. "Кто не работает, тот понарошку. А кто работает понарошку, тот всё равно понарошку". Домовёнок Кузя.
9. Считать, что Любовь ограничивается "собачьим сексом" и "двадцатью метрами кишок"
Думаю, что приоритеты можно дополнить и расставить в иной последовательности.
У кого какие соображения на сей счёт?
Возможно, что я могу ошибаться в своих рассуждениях.