Просмотр полной версии : Задачка на сообразительность
JurijSamuilov
10.01.2009, 04:41
Простой арифметический пример.Мы с вами втроем пошли в ресторан,скинулись по десятке и пошли.Поели,музыку послушали,афициант принес счет 25 монет.Дали мы афицианту 30 монет,а он нам 5 сдачи.5 на 3 не делится .Ну мы по монете поделили обратно,а 2 монеты дали бедной старушке на хлеб.Теперь внимание.....мы скинулись по 10 монет,по 1 получили обратно ,значит потратили по 9 так? 9 умножить на 3 получается 27 ,плюс 2 монеты старушке и того 29. КУДА ДЕЛАСЬ ОДНА МОНЕТА???????????
Кто ответит в правительстве КОБ может требовать место министра финансов.
astronaut
10.01.2009, 05:32
Скинулись по 9 , тогда 3х9 = 27, счёт был 25 монет, 27-25 = 2 монеты которые получила старушка.
Руслан-земляк
10.01.2009, 12:22
:sm227: скинулись по 10 монет=30
по 9 монет = 27
по 8 монет = 24
счет составил 25 монет ...значит получаеться 25:3 = 8.333... с каждого...за обед + по 1 монете = 9.333
9.333х3=28 ...и +2 монеты отданые бабушке = 30 монет.
JurijSamuilov
10.01.2009, 14:18
Все правильно,эту задачку на внимательность для 2 класса не могли решить многие студенты экономисты,но легко решают школьники.Если здесь есть преподаватели вузов,поэксперементируйте со студентами подобными задачками ,будете удивлены и раздосадованы.А теперь попробуйте решить эту же задачку ,но в условии оговаривается,что 27 это символ со звездно полосатым флагом и отнимать у него небезопасно ,в результате получите десятки томов учебников по экономике.
хранитель
10.01.2009, 14:27
25 монет за заказ на троих. Получается 8 и 1\3 на каждого... +1 монета со сдачи. Это 9 и 1/3... Умножаем на три - будет 28 монет.. и 2 монеты бабушке.
astronaut
10.01.2009, 15:57
Задачка из той серии что и сколько пальцев на обеих руках, можно сосчитать 10 а можно и 11.
Sabotage
10.01.2009, 17:25
Как обычно сидел, напрягал глаза, шевелил мозгом, искал подвох. А оказалось всё банально просто... :sm226:
JurijSamuilov
10.01.2009, 17:29
Астронавта министром финансов в КОБ ,Хранителя помощником к Кудрину, Саботаге послом на Украину
Все правильно,эту задачку на внимательность для 2 класса не могли решить многие студенты экономисты,но легко решают школьники.Если здесь есть преподаватели вузов,поэксперементируйте со студентами подобными задачками ,будете удивлены и раздосадованы.А теперь попробуйте решить эту же задачку ,но в условии оговаривается,что 27 это символ со звездно полосатым флагом и отнимать у него небезопасно ,в результате получите десятки томов учебников по экономике.
самое интересно, когда такую задачку преподаватель с кафедры экономики задала программистам... все программситы очень долго искали подвох, пытались понять в чем юмор - а преподаватель просто не поняла нас.
мы просто не въехали, ОТКУДА ВОЗНИК такой глупый вопрос про две "лишние" монеты. был практически сразу задан вопрос преподавателю - а вы сами то считать умеете, если задаете такие глупые вопросы :)
если честна, то на экономику ходили развлекаться - глупая и тупая арифметика, а если какая формула попадалась "замудренная", преподаватель отказывался нам ее объяснять, ибо НЕ МОГ он объяснить студенту, который на лабораторных пишет программу по кодированию и передаче информации (и не дай бог какой битик потеряешь....)
Владимир...
13.10.2010, 12:32
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
Теперь внимание..... мы скинулись по 10 монет, по 1 получили обратно ,
значит потратили по 9 так? 9 умножить на 3 получается 27 ,
плюс 2 (Не морочьте нам головы: не "плюс", а "минус")
монеты старушке и того 29, (не 29, а 25 монет). КУДА ДЕЛАСЬ ОДНА МОНЕТА???????????
___Мой ответ:
27 монет это сумма 25 монет которые вы проели и те 2 монеты что отданы бабушке,
прибавьте 3 монеты что получены ввиде сдачи, итого 30 монет.
Каждый из вас потратил, а если выражаться точнее,
проел 8 1/3 монеты и отдал бабушке 2/3 монеты, всего 9 монет.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Владимир...
03.01.2011, 15:58
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
Предлагаю Вам решить следующую задачу:
Ровно в полночь все три стрелки исправно работающих часов находятся на нуле циферблата.
Примерно через 20 минут минутная и секундная стрелки образуят угол ровно 120 градусов.
Вопрос:
Сколько полных секунд отсчитает секундная стрелка от нуля циферблата в указанный момент времени?
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Владимир...
10.01.2011, 00:59
Здравствуйте посетители форума.
#12 raven
Ответ: 1199 ?
#13 dnom
Ответ: Скорее 1179
___Мой ответ:
Оба ответили неправильно.
Судя по величине чисел, вычислялись колличество секунд прошедших с полуночи, а не от начала циферблата.
Секундная стрелка с начала циферблата не может отсчитать более 60 секунд.
Даю подсказку:
Такие задачи, по возможности, лучше решать таким образом,
чтобы все промежуточные результаты выражались натуральными числами.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
Предлагаю Вам решить следующую задачу:
Ровно в полночь все три стрелки исправно работающих часов находятся на нуле циферблата.
Примерно через 20 минут минутная и секундная стрелки образуят угол ровно 120 градусов.
Вопрос:
Сколько полных секунд отсчитает секундная стрелка от нуля циферблата в указанный момент времени?
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Ответ 1180:sm230:
Ответ: 1180 полных секунд.
Ответ либо 0, либо 40, в обоих случаях угол между минутной стрелкой на 20 минутах и секундной будет 120 градусов. Нужно быть внимательнее, тем более подсказку дали, что в принципе от начала циферблата больше 60 быть не может...
виктор 1
19.07.2011, 01:57
Здрасьте.
Если следовать правилу:В одной минуте 60 секунд,то
Тысяча двести(хотя можно и ошибиться)
В свою очередь,хочу поинтересоваться.
Правда ли что минус пять много больше минус трёх?
Как следсвтие хотелось бы наконец понять почему точный математический расчёт входит
в противоречие с материалом.
Владимир...
26.07.2011, 04:05
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
В 11 файле этой темы я предложил Вам задачу следующего содержания:
Ровно в полночь все три стрелки исправно работающих часов находятся на нуле циферблата.
ПРИМЕРНО через 20 минут МИНУТНАЯ и СЕКУНДНАЯ стрелки образуят угол ровно 120 градусов.
Вопрос:
Сколько полных секунд отсчитает секундная стрелка от нуля циферблата в указанный момент времени?
Каюсь, я неправильно изложил условия задачи.
Ведь МИНУТНАЯ и СЕКУНДНАЯ стрелки часов в каждую минуту по 2 раза образуют угол 120 градусов.
А слово "примерно" — есть понятие не точное и растяжимое.
Следовало бы вместо слова "секундная", написать "часовая" стрелка.
А поэтому, формально, эта задача или вообще не имеет решений или имеет несколько допустимых решений.
Удивительно, что не только я, излагая условие задачи,
но и другие посетители форума, пол года решая её, незаметили в условии задачи формальной ошибки.
Вот уж действительно - "задачка на сообразительность", в том числе и для меня тоже.
Поэтому, устранив огрехи в условии задачи, предлагаю Вам решить задачу в более точной редакции
(если эта задача Вам ещё не надоела) :
Ровно в полночь все три стрелки исправно работающих часов находятся на нуле циферблата.
примерно через 20 минут минутная и часовая стрелки образуят угол ровно 120 градусов.
Вопрос:
Сколько полных секунд отсчитает секундная стрелка от нуля циферблата в указанный момент времени?
Полагаю, что на этот раз эта задача имеет одно и вполне определённое решение. . Какое?
Извините, господа, но я надеюсь, что этот пример нашей с Вами невнимательности, будет для Нас уроком.
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
-Шпалоукладчик-
29.07.2011, 15:43
Простой арифметический пример.Мы с вами втроем пошли в ресторан,скинулись по десятке и пошли.Поели,музыку послушали,афициант принес счет 25 монет.Дали мы афицианту 30 монет,а он нам 5 сдачи.5 на 3 не делится .Ну мы по монете поделили обратно,а 2 монеты дали бедной старушке на хлеб.Теперь внимание.....мы скинулись по 10 монет,по 1 получили обратно ,значит потратили по 9 так? 9 умножить на 3 получается 27 ,плюс 2 монеты старушке и того 29. КУДА ДЕЛАСЬ ОДНА МОНЕТА???????????
Кто ответит в правительстве КОБ может требовать место министра финансов.
Очень жаль, что столько тысячелетий прошло, а уровень развития мышления человека остался на том же уровне. Когда-то Хитрейший ( в каждой народности был такой) путем обмана уговорил для “удобства” вести обмен с помощью денег: если одному нужно поменять товар А на товар Б, второму товар Б на товар В, а третьему товар В на товар А, с помощью денег это гораздо удобнее. В чем тут обман:
Нарисуйте на бумаге любые три точки – расположение А Б и В.Выберете внутри треугольника АБВ любую точку Д – место встречи всех трех участников для обмена товарами, и ответьте на вопрос: что короче 2АД+2БД+2ВД ( обмен товара между людьми без посредника и без денег) либо 2АБ+2БВ+2ВА ( путь обмена с помощью посредника и денег).А в чем тут хитрость? Хитрость в том что ни А ни Б ни В не знают сколько всего есть денег. И вынуждены не только больше ходить, но и кормить дармоеда Д.
С тех пор, периодически возникают мысли, что справедливого общества для людей невозможно построить на лживой теории товаро-денежных отношений. Достаточно много об этом писал и Ленин. Но организовать экономику путем именных личных квитанций ( может быть для молодежи удобоваримей – безналичных именных пластиковых карт) не получилось…. но это отдельная история.
Вернусь к ПРАВИЛЬНОМУ решению данной задачки. Представьте, что в начале похода в ресторан существовала только ОДНА МОНЕТА ( именно про нее и вопрос). У первобытнообщинного человека сразу возникает вопрос: а как если есть всего монетка дать старушке две ? Да элементарно: отдайте ей 1 монетку, пусть она у Вас купит за нее к примеру пирожок, и снова подарите ей эту монетку. Итого Вы ей дали две монетки, хотя всего монета одна. Точно также, все остальные операции в задачке можно провернуть с помощью всего 1 монетки.
А теперь внимание правильный ответ на вопрос:
КУДА ДЕЛАСЬ ОДНА МОНЕТА???????????
НИКУДА. ОНА ОСТАЛАСЬ В ОБОРОТЕ..
На место министра финансов не претендую, хочу прожить жизнь честным человеком.
SoZnanye
30.07.2011, 07:20
Ответ либо 0, либо 40, в обоих случаях угол между минутной стрелкой на 20 минутах и секундной будет 120 градусов.
Ну если по логике, то 0, так как правильным будет считать тот угол, который образуется позади движения стрелки, ведь он все время образуется (растет). а обратный (впереди стрелки) сокращается.
так что, даже по теории матричного управления, растущее (в символике) предпочтительнее уходящего:sm217::sm227:
виктор 1
30.07.2011, 21:34
Здрасьте.
Вот ПРЕДПОЛОЖИМ.
Что кто то из участников форума должен мне три монеты(ваш отрицательный баланс в вашем кармане).
ПРЕДПОЛОЖИМ что второй участник форума долженн мне пять монет.
Вопрос:Какой из участников форума должен мне большее количество монет?
Вопросом полагается выяснить:Действительно ли минус пять меньше
минус трёх.
И если,действительно, минус пять меньше минус трёх,каковы доказательства
этого ПРЕД ПОЛОЖЕНИЯ?
(По идее,при подборе доказательственной базы,начнётся "подвисание")
Владимир...
02.08.2011, 02:16
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
#20
___ -Шпалоукладчик- пишет:
А теперь внимание правильный ответ на вопрос:
___-Шпалоукладчик- цитирует JurijSamuilov:
КУДА ДЕЛАСЬ ОДНА МОНЕТА???????????
___И отвечает:
НИКУДА. ОНА ОСТАЛАСЬ В ОБОРОТЕ..
___Мой ответ:
Откуда известно, что "никуда" и что "она осталась в обороте"?
А может монета давно лежит в чьей-нибудь кубышке,
висит на цепочке вместо медальона на чьей нибудь шее или, просто, потерялась?
Полагаю, что для товарно-денежных отношений в обществе одной монеты маловато.
Колличество монет должно быть неконтролируемо-много.
А Вы можете пересчитать ВСЕ монеты и сказать: Где сейчас находится каждая из них?
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Владимир...
02.08.2011, 02:51
Здравствуйте, Уважаемые посетители форума.
#22 виктор 1
Вот ПРЕДПОЛОЖИМ.
Что кто то из участников форума должен мне три монеты
(ваш отрицательный баланс в вашем кармане).
ПРЕДПОЛОЖИМ что второй участник форума долженн мне пять монет.
Вопрос: Какой из участников форума должен мне большее количество монет?
Вопросом полагается выяснить:
Действительно ли минус пять меньше минус трёх.
И если,действительно, минус пять меньше минус трёх,
каковы доказательства этого ПРЕД ПОЛОЖЕНИЯ?
___Мой ответ:
Только не надо путать "голую математику" с экономикой.
(По идее, при подборе доказательственной базы, начнётся "подвисание")
___Мой ответ:
Берите числа в абсолютных величинах и не забывайте о смысле излагаемого.
И тогда не будет никакого"подвисания".
С уважением и наилучшими пожеланиями. Владимир...
Люби меня, как я тебя: по законам научной морали.
Рустем Беркалиев
16.04.2012, 16:45
Ровно в полночь все три стрелки исправно работающих часов находятся на нуле циферблата.
примерно через 20 минут минутная и часовая стрелки образуят угол ровно 120 градусов.
Вопрос:
Сколько полных секунд отсчитает секундная стрелка от нуля циферблата в указанный момент времени?
Полагаю, что на этот раз эта задача имеет одно и вполне определённое решение. . Какое?
Верно ли, что
1309 полных секунд с полночи, либо 49 секунд от начала циферблата
?
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot