PDA

Просмотр полной версии : Академия Управления в Томске. Репортаж с места событий.


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

Straga
23.12.2008, 22:39
Каковы будут условия при которых прийдется наводить порядок в собственных мозгах?

Непонятный вопрос...
Ладно, постараюсь обьяснить "на пальцах".

Ученые долго бились над тем, чтобы понять, в результате чего в одном случае из куринного яйца вылупляются "мальчики", а в другом "девочки" ...
Так вот выяснили, что условия совершенно одинаковые кроме одного, в определенный момент развития яйца очень важна температура окружающей среды (разница всего в полтора градуса) и именно она влияет на пол зародыша. это наглядный пример того, как изменение меры приводит к качественным различиям...
Понятно?
Теперь смотри сюда:
Человек получает Знания, "отстрые", как хорошо отточенный топор, хороший такой инструмент и дорогой кстати...в руке лежит как литой, на лезвие солнышко играет...
И задумается человек...
Чем будет определяться то, как он будет пользоваться этим топором, в каких условиях ему придется решать
- Использовать этот топор для того, чтобы рубить дома быстро, качественно и с умением дела
Или
- Использовать его как оружие для секир-башка каждому, кто встанет (вольно или невольно) у него на пути. Ему ведь топору всёравно...
А ЗНАНИЕ есть всего лишь инструмент, а как использовать его зависит от овладевшего им мастера ...
каков замысел, таково и применение Знаний.
Принимая во внимание, что слушателем академии может практически стать кажный, оказавшийся в нужное время в нужном месте с двадцатью тысячами в кармане, возникает вопрос, который был задан в самом начале поста:
В какой среде будет созревать Замысел, ведь именно от неё, среды (чего греха таить) во многом зависит, каким созреет этот Замысел...

KonstantinSpb
24.12.2008, 00:02
Сегодня рассказывали про перехват управления.

Кстати. Одна из причин почему я пошел на курсы - я хотел понять некоторое явление.

Есть компьютерная сетевая игра Lineage II. Игра замудренная - можно торговать, воевать, "одеваться", прокачивать персонажа и т.п.

Каждый человек может создать свой клан, жить самостоятельно или вступить в имеющийся клан.

И вот однажды я вступил в некоторый клан. Некоторое время спустя мне предложили стать кланлидером. Я удивился, но согласился.

Большое время спустя я вступил в другой клан. Через некоторое время мне опять предложили стать клан-лидером. Я опять удивился. Пытался всеми силами отмазаться (гемора много), но не удалось - уболтали...

Один раз - случайность, два раза - совпадение...

Третий клан. Я уже даже не удивился. Привычка выработалась...

Так вот, я никак не мог понять ЧТО ТАКОГО я делал, что мне постоянно сували эту должность... Сегодня нам рассказали суть явления перехвата управления. Сегодня я хлопнул себя по лбу. Так вот, блин, в чем фишка была... :sm227:

Вот какие мои действия привели к этому самому неосознанному перехвату...

А расскажите поподробнее о каких именно действиях идет речь ?

Егорыч
24.12.2008, 01:43
Хорошо бы у нас в Ростовской области проводился такой курс. :sm33:
Самому осилить ДОТУ не легко, бывает только просмотрев несколько раз материал и попутно оценивая другие источники, начинаешь его понимать.
Курсы академии, на сколько я вижу, помогают в сжатые сроки ухватить смысл.
Хоть к SKT едь и просвещайся. :sm227:

skt
24.12.2008, 09:34
А расскажите поподробнее о каких именно действиях идет речь ?

Тупо помощь.
Смотришь у кого в коллективе какие проблемы и помогаешь эти проблемы решать.

Терь применительно к клану и к Линаге.
Говорит кто-нибудь в клан-чате:
- Народ, помогите кто нибудь энрию выспойлить, плз.
Я говорю:
- Ок, щас на гнома зайду.
Вот и все. :)

У меня характер шебутной был, я всем старался помочь как умел. В том числе Клан-лидеру. В итоге когда нонешний клан-лидер по той или иной причине отходил от дел (работа, учеба, накосячил много), то вставал вопрос: "Кто его заменит"
"Может Вася?" "Нет, Вася дурак..."
"Может Петя?" "Нет, Петя сам о себе токо думает"
"Может Леха?" "Хм..."
Понимаешь, ни у кого не было причин сказать: "Нет, не Леха"

Вот это вот суть явления. Естественно, там есть много нюансов, разных схем, особенностей, ловушек - нам вчера пять часов все эти нюансы разжевывали.

Есть еще механизм перехвата управления через вписывание, но там уже сложнее немного...

skt
24.12.2008, 09:45
Ладно, постараюсь обьяснить "на пальцах".

Ученые долго бились над тем, чтобы понять, в результате чего в одном случае из куринного яйца вылупляются "мальчики", а в другом "девочки" ...
Так вот выяснили, что условия совершенно одинаковые кроме одного, в определенный момент развития яйца очень важна температура окружающей среды (разница всего в полтора градуса) и именно она влияет на пол зародыша. это наглядный пример того, как изменение меры приводит к качественным различиям...
Понятно?
Теперь смотри сюда:
Человек получает Знания, "отстрые", как хорошо отточенный топор, хороший такой инструмент и дорогой кстати...в руке лежит как литой, на лезвие солнышко играет...
И задумается человек...
Чем будет определяться то, как он будет пользоваться этим топором, в каких условиях ему придется решать
- Использовать этот топор для того, чтобы рубить дома быстро, качественно и с умением дела
Или
- Использовать его как оружие для секир-башка каждому, кто встанет (вольно или невольно) у него на пути. Ему ведь топору всёравно...
А ЗНАНИЕ есть всего лишь инструмент, а как использовать его зависит от овладевшего им мастера ...
каков замысел, таково и применение Знаний.
Принимая во внимание, что слушателем академии может практически стать кажный, оказавшийся в нужное время в нужном месте с двадцатью тысячами в кармане, возникает вопрос, который был задан в самом начале поста:
В какой среде будет созревать Замысел, ведь именно от неё, среды (чего греха таить) во многом зависит, каким созреет этот Замысел...

Понял.
Топором можно рубить головы, а можно рубить деревья на дрова.
Попутно нам объясняют что будет происходить если мы будем рубить головы и что - если деревья на дрова. В результате оказывается, что рубить деревья - ВЫГОДНЕЙ.

Если ты задрочил своих подчиненных по схеме Хаббарда, то выпускник Академии Управления перехватит у тебя управления на раз-два-три (если является специалистом в данной области - ясно, что учитель у директора лакокрасочных материалов управление не перехватит).
Или просто развалит твое предприятие...

НО! Если ты своих подчиненных не дрочишь и учитываешь ИХ интересы и стараешься им помочь, то НИКТО у тебя управление перехватить не сможет. Там уже только через военный переворот... А военный переворот не эффективен - партизаны появляются ;)

То есть схемы Хаббарда тут уже не работают. Там уже только через вписывание, но опять же - если тебя вписали в безнравственную структуру, то ты сможешь изнутри перехватить управление над этой структурой %)))

Вот и все. А дальше уже каждый сам может решать - каким образом использовать это орудие.