Просмотр полной версии : Освоение потенциала развития Человека
Не так давно КПЕ провозгласила новое направление в своей деятельности - освоение потенциала развития Человека. Сажин выпустил ряд статей на сайте по подготовке Воинов Духа. Хотелось бы обсудить эту тематику. Кто-нибудь из здесь присутствующих занимается развитием т.н. сверхвозможностей, сверхспособностей человека, экстрасенсорикой, магией и т.п.? Какие методики используете? Я вот недавно начал знакомиться с системой ДЭИР. У Кандыбы масса интересной литературы по теме развития. Сажин в своих статьях писал, что современные книги по всяким там йогам, цигунам и пр - все отредактированы, отцензурированы и толку от ни мало по ним обучаться, обещал дать свои психотехники, но куда-то пропал. У ВП часто встречается упоминания разного рода магии, в т.ч. эгрегориальной, но ничего практического не дается. Не собирается ли ВП выпустить что-то типа "учебника практической магии"?
Пупс пишет: Сажин в своих статьях писал, что современные книги по всяким там йогам, цигунам и пр - все отредактированы, отцензурированы и толку от ни мало по ним обучаться, обещал дать свои психотехники, но куда-то пропал Сажин никуда не "пропал".
См. его последнюю статью на сайте КПЕ.
А если интересуют психотехники - заказывай диски Кузнецова (по эл. почте, которую Сажин дал в своей последней статье)
Я около 5-ти лет занимаюсь цигуном (http://www.qigong.ru) и тайзци-цюань. Цигун реально позволяет развить экстросенсорные способности.
Особенность западного человека - учиться по книгам - в данной сфере не продуктивна, нужно искать учителей, получать практические навыки, получать новый опыт, только потом этот опут обсуждать и о нем писать.
Деир как раз серьезно страдает тем, что много и в общем правильно пишут в книгах, однако практическая сторона вопроса сильно страдает.
Оно конечно ясно, что данная тема не для простого читания книжек. Нужно это ДЕЛАТЬ.
Искать учителей - тут тоже не все так просто, кругом сейчас развелось множество проходимцев,
бизнесменов от эзотерики, что человек, который с нуля решил этим заняться, может потратить
кучу времени и денег, прежде чем поймет, что он ошибся с выбором учителя.
А в чем слабость практической стороны дэира?
Шатилова НН
12.09.2007, 22:52
Пупс пишет: А в чем слабость практической стороны дэира? ДЭИР - это хорошо, но мало:
это 3-й приоритет (технологии), который без 1-го приоритета (мировоззрение) не даёт возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий.
Опыт СССР это показал:
у нас были люди, владеющие этими технологиями, но предотвратить развал СССР они не смогли.
НО:
3-й приоритет + 1-й приоритет, вместе - могут дать необходимую дееспособность.
Что касается поиска Учителя.
См. последнюю статью Сажина на сайте КПЕ (http://www.kpe.ru/school/lessons/1800/), и тему нашего форума "Дед-целитель приглашает" (http://kpe.forum24.ru/?1-9-0-00000003-000-0-0-1186041563)
Возможны, конечно, и другие варианты.
Пупс пишет:
А в чем слабость практической стороны дэира?
Возможно в СПБ другая ситуация, но в Челябинске принцип обучения, построен исключительно на лекциях. Приезжают гастролеры, начитывают материал и уезжают, при этом у студентов этот материал никак не закрепляется и в конце концов, потраченные немалые деньги себя не оправдывают.
Шатилова Н.Н. пишет:
НО:
3-й приоритет + 1-й приоритет, вместе - могут дать необходимую дееспособность.
Согласен с автором.
В деире отсутствует морально-нравственная база, что говорит о молодости школы либо о ее недобрых намерениях. Те, кто доходит до определенного духовного предела, как правило начинают понимать, что дальнейший рост возможен только после существенной наработки сердечного аспекта. В деире же заметно, что люди только что обнаружили тонкие механизмы влияния на людей и сейчас находятся в иллюзии всемогущества и всезнания, это проходит, но для этого необходимо много времени, возможно не одно поколение. Деир подобен любопытному ребенку, который недавно попал в неведомую но очень интересную среду с ее большими возможностями, однако что делать с этими возможностями, как их использовать дейстивтельно себе во благо и к чему собственно стремиться не знает. Поэтому я сторонник древних эзотерических традиций, где народ давно набив себе немало "шишек" уже сделал соответствующие выводы, где существуют патриархи, которые действительно далеко "ушли" и которые имеют комплексное мозаичное знание.
В отношении учитилей, я уже давал ссылку на одну из школу цигун, добвляю, что например Сюи Минтан является выдающимся по нашим меркам мастером-эзотериком (он например демонстрировал навыки телепортаци), но что действительно важно так это то, что он сам является учеником и продолжает обучение у более продвинутого учителя чьи возможности для нас вообще немыслемы. Хотя в этой школе тоже есть некоторые недостатки, мой опыт обучения показывает что для современного человека перегруженного стрессами необходим подготовительный этап, после которого человек мог бы восстановить свою способность расслабляться. Я открыл для себя удивительный факт, что 90% людей этого делать совершенно не умеют, хотя все считают что это не так. А навыки расслабления - это основа любой эзотерической практики.
А в чем слабость практической стороны дэира?
ДЭИР - это хорошо, но мало:
это 3-й приоритет (технологии), который без 1-го приоритета (мировоззрение) не даёт возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий.
Во 1-х, приоритеты это средство достижения цели. В зависимости от целей и направленности применения могут быть как оружием так и защитой.
Поэтому действие на первом приорите само по себе не означает, что даст возможности достаточно эффективно влиять на развитие событий. В зависимости от целей на этом приоритете наоборот можно извратить мировоззрение так, что человек в принипе не сможет разбираться.
По поводу ДЭИР. Это не просто практики и технологии. Там вводиться много терминологии. Описываютсья принципы устройтва мира, устройства человека. Поэтому действие на первом приоритете присутствует. Однако терминология имеет неоднозначную трактовку и неадекватна жизни. Это позволяет утверждать, что при изучении ДЭИР ведёт к извращению мировоззрения человека, что позволяет разработчикам проекта легко манипулировать такими людьми в своих целях.
В ДЭИР основной навык расслабления - это уход от любых проблемм. Это внедряеться под благовидными предлогами(улучшения здоровья, счастья, удачи) доверчивым людям в обход сознания. Люди настраиваються на эталонное состояние(когда всё хорошо, радостно и т.п.) и при любых ситуациях должны в нём находитья(якобы это защищает от внешнего управления). Постепенно формируеться у человека привычка так поступать всегда. На начальном этапе люди чувствуют облегчение, хорошее состояние. Однако повседневные проблеммы начинают накапливаться, а не решаться. Что способствует развитию конфликтов с близкими и ещё больший уход от реальности. Так затягивает в секту, где только единомышленники понимают.
Такое информационное влияние подобно наркотику и игровым зависимостям. Также уход от реальности(в ДЭИР постоянно противопоставляеться материальная жизнь и энерго-информационная) с возрастающим желанием убежать от существующей реальности.
Также существуют ступени, что подразумевает наличие изотерики и экзотерики, т.е. знания для толпы и для посвящённых. Аналог масонского построения.
Шайтан
Поэтому я сторонник древних эзотерических традиций, где народ давно набив себе немало "шишек" уже сделал соответствующие выводы, где существуют патриархи, которые действительно далеко "ушли" и которые имеют комплексное мозаичное знание.
Мозаичное мировоззрение не может сформироваться в условиях наличия ступеней, т.к. присутствует запрет на осмысление знаний, пока не будешь соответствовать определённым критериям(обычно это решают кураторы, гуру вышестоящих ступеней).
Деир подобен любопытному ребенку, который недавно попал в неведомую но очень интересную среду с ее большими возможностями, однако что делать с этими возможностями, как их использовать дейстивтельно себе во благо и к чему собственно стремиться не знает.
ДЭИР вселяет иллюзию обладания возможностями, а на самом деле происходит наоборот деградация. И это понимают многие доверчивые только спустя многих лет так ни чего и не добившихся, а только поимевшие проблеммы в жизни. Хотя из за извращения мировоззрения и миропонимания эти люди могут списывать нарастающие проблемы в жизни на внешний фактор(винаваты окружающие, шаманы, эгрегориальные вторжения и пр.).
В отношении учитилей, я уже давал ссылку на одну из школу цигун, добвляю, что например Сюи Минтан является выдающимся по нашим меркам мастером-эзотериком
Изотерическое означает закрытое. Откуда Вы знаете, что именно Вы тот самы избранный, кому доверили сокрытые знания для посвящённых?
А если это сейчас уже открыли для всех, тогда это не эзотерическое знание. И что побудило данные знания бывшие раньше такрытими для большинства сейчас сделать открытыми?
Алекс пишет:
Мозаичное мировоззрение не может сформироваться в условиях наличия ступеней, т.к. присутствует запрет на осмысление знаний, пока не будешь соответствовать определённым критериям(обычно это решают кураторы, гуру вышестоящих ступеней). Ну почему же? просто в начале дается крупная мозаика и более простая, затем совершенно другая более мелкая. В глубоких школах, как правило новичку рассказывают одно, чуть более продвинутым другое, а совсем крутым - третье.
Изотерическое означает закрытое. Откуда Вы знаете, что именно Вы тот самы избранный, кому доверили сокрытые знания для посвящённых? Я лишь предпологаю что это можеть так, пробую и оцениваю результаты.
А если это сейчас уже открыли для всех, тогда это не эзотерическое знание.
Ну не совсем открыто, но постепенно открывается. И скрывается не для того, чтобы назначить кого-то избранным, а чтобы не разрушить ментальность новичка, не прийти к конфлику с его существующими представлениями, которые будут подкорректированы в процессе обучения на основе практики.
И что побудило данные знания бывшие раньше такрытими для большинства сейчас сделать открытыми? Это сложный вопрос, обычно на него отвечают типа: время такое, человечество пришло к рубежу, когда либо человечество поднимется на новую ступень в своем развитии, либо будет все уничтожено.
Освоение потенциала развития человека неотделима от Природы...Не забывайте этого... :sm243:
Шайтан
в начале дается крупная мозаика и более простая, затем совершенно другая более мелкая. В глубоких школах, как правило новичку рассказывают одно, чуть более продвинутым другое, а совсем крутым - третье.
По моим представлениям мозийки и калейдоскопа(в кратце описано здесь (http://www.kpe.ru/press/mera/202/1126/)), описанное Вами и есть калейдоскоп. Т.е. когда подаётся знание не в комплексе, а одним одно, другим совершенно другое.
Ну не совсем открыто, но постепенно открывается. И скрывается не для того, чтобы назначить кого-то избранным, а чтобы не разрушить ментальность новичка, не прийти к конфлику с его существующими представлениями, которые будут подкорректированы в процессе обучения на основе практики.
Если знания истинные, то конфликта не должно быть в принципе. Если ложь, то тогда действительно возникнет конфликт с существующими представлениями новичка, а соответственно ложь внедряется постепенно и фрагментарно, чтобы не была распознанна как ложь обучаемым.
Это сложный вопрос, обычно на него отвечают типа: время такое, человечество пришло к рубежу, когда либо человечество поднимется на новую ступень в своем развитии, либо будет все уничтожено.
Конечно сложный и более того не разрешимый в рамках изотерического учениия. Поэтому в поисках ответа на него человек прийдёт к абсурдности(либо злонамеренности) деления на изотерическое и экзотерическое знание и сможет выбраться из под него либо останеться в рамках учения блокируя попытки поиска на него ответов.
Алекс пишет: По моим представлениям мозаики и калейдоскопа(в кратце описано здесь), описанное Вами и есть калейдоскоп.
Т.е. когда подаётся знание не в комплексе, а одним одно, другим совершенно другое. Для сравнения.
Первокласнику говорят, что от меньшего числа нельзя отнять большее.
Шестикласникам говорят, что можно - на множестве целых чисел (т.е. вводят понятие отрицательных чисел)
Семикласснику говорят, что квадратный корень из отрицательного числа извлечь нельзя.
Десятикласснику (или студениту) говорят, что можно (на множестве комплексных чисел).
Вопрос:
надо ли первоклассникам сразу объяснять, что такое отрицательные числа и что такое комплексные числа?
Ответ Алекса см. ЗДЕСЬ (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=413)
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot