PDA

Просмотр полной версии : Помогите кто может!


Urumi
23.12.2008, 08:58
Случайно наткнулся на жуткую заметку http://www.life.ru/video/8199 самому аж плохо стало.. Неужели мы докатились до такого в нашей "демократической" стране? Уважаемая КПЕ, если в ваших силах хоть как то повлиять на ситуацию, не останьтесь равнодушными пожалуйста.

Алексей 2008
27.12.2008, 23:36
Я не юрист, но, думаю, у предпринимателя автомобиль был застрахован как минимум ОСАГО, по которой он получил деньги на ремонт своего транспортного средства, то есть он получил материальную компенсацию за ДТП. Если же ОСАГО у него не было, то он нарушил соответствующий Федеральный закон и в этом случае сам должен быть оштрафован, поскольку не имел права использовать это транспортное средство для разъездов. Кроме того, он должен оплатить стоимость убитой им овцы и возместить моральный ущерб. Похоже, это простой мелкий и наглый бандит. В суде, по-видимому, у бабули не было защитника, поэтому и решение вынесено такое нелепое (без разбирательства). Здесь достаточно юриста-специалиста по ДТП и возмещению ущерба. К сожалению, у меня нет знакомств в этой среде, был бы юристом - обязательно взялся бы за дело, здесь проигрыша не должно быть.

KVV
30.12.2008, 01:17
Одно могу сказать точно! Если у старушки жилой дом единственный, то на него не может быть обращено взыскание!!!
А в целом ей нужен юрист, для защиты своих прав.

сергей77777
23.01.2009, 18:48
Если Медведев увидит ее письмо и ни чего ни сделает , то грошь цена такому президенту да и вообще грошь цена всему правительству и всем ихним законам .Видать закон дороже человека стал .Есть в жизни один только закон не мертвый а живой , и имя ему СОВЕСТЬ !"

Древ
24.01.2009, 22:48
Одно могу сказать точно! Если у старушки жилой дом единственный, то на него не может быть обращено взыскание!!!
А в целом ей нужен юрист, для защиты своих прав.
Отстал от жизни :(
Сейчас и единственный дом могут отобрать и на улицу выкинуть.

Древ
25.01.2009, 10:47
Отстал от жизни :(