Вход

Просмотр полной версии : Вопросы по КОБ


Денисм.а.
13.12.2008, 14:58
Здравствуйте товарищи

Вот о чем хотелось бы поговорить. Насколько я понял, если выразиться лаконично, то цель Мертвой Воды сформировать у человеческого индивидума - исконно-истинный и природный алгоритм мышления.

Заранее извеняюсь, так как нехочу быть непонятым неправильно, но хотелось бы знать. Как именно КОБ относиться к фактологии?
Неужели она не должна волновать вовсе? А если она имеет место, то как ориентироваться вней?

Известно, что наследие сфальсифицировано, школьные учебники содержащие научный характер, пестрят дизинформацией - ощущение какой-то чумы.

Насколько я понимаю, данная литература, при условии своей значимости должна быть апробированна Коллективом Мертвой Воды.

Благодарю за внимание!:sm227:

Денисм.а.
14.12.2008, 02:01
Здравствуйте товарищи

Для начала имею желание дать небольшую установку состоящию из двух пунктов!

I. Я специально не стал создавать эту тему в надлежащем месте, так как на данный момент не имею "однозначного - 100%" мнения, которое содержит "отрицательный" характер по отношению к КПЕ.
и
II. Прошу всех вас, кто пожелает поучаствовать со мной в этой теме, хотя бы "постораться" понять меня "наиправильнейшим" образом.

Теперь о сути обращения - которое в наибольшей степени отношу к людям с "однозначным" отношением к КПЕ.

Просмотрев все видеолекции с участием Петрова К.П., семинары, которые можно найти в интернете, ознакомившись со всеми главными сайтами а также с предлогаемой в них литературой, статьями и работами - мне хотелось бы получить только один вопрос, который меня очень волнует!

А что будем делать с ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ? = ФАКТОЛОГИЯ!!! То-есть - Физика, химия, биология, математика, астрономия и т.д.

Добрыня
14.12.2008, 15:43
Просмотрев все видеолекции с участием Петрова К.П., семинары, которые можно найти в интернете, ознакомившись со всеми главными сайтами а также с предлогаемой в них литературой, статьями и работами - мне хотелось бы получить только один вопрос, который меня очень волнует!

А что будем делать с ЕСТЕСТВОЗНАНИЕМ? = ФАКТОЛОГИЯ!!! То-есть - Физика, химия, биология, математика, астрономия и т.д. :sm242: В каком смысле, "что будем делать с естествознанием"? :sm238:
Будем эти знания воспринимать через призму целостного миропонимания.

Я ответил?
Если нет - уточните вопрос.

Денисм.а.
14.12.2008, 16:15
Здравствуйте.

Я имею ввиду то, что до сих пор невидел ниодной книги или ссылки на ученого или коллектив - деятельнось которого/чья, одобрялась бы с позиции КОБ!

Почему например освещается только тот факт, что школьные учебники содержат ложную информацию и почему не ссылать на те источники, которые с позиции КОБ одобрены?

Денисм.а.
14.12.2008, 16:36
Цитата:
Будем эти знания воспринимать через призму целостного миропонимания.


Если честно, то как-то размыто!

Елизавета
14.12.2008, 19:04
Уважаемый Денисм.а., дело в том, что КОБ - это в первую очередь не наука или синтез наук, а, скорее, методология, помогающая представить мир целостным и из моря противоречивой информации выбирать нужную. Что касается ссылок на научные источники, которые авторы КОБ считают правильными, и вообще ссылок на научную, философскую и религиозную литературу, то они есть - множество ссылок в книгах по КОБ.
Лекции Петрова, сами понимаете, максимально сжатые, даже в 30-часовом видеокурсе нет возможности сказать всё, что нужно было бы сказать. Поэтому КОБ всем предлагается на самостоятельное изучение, а тут уж без чтения книг ВП СССР не обойтись.

Денисм.а.
14.12.2008, 19:35
Уважаемая Елизавета здравствуйте.

Будьте добры привести хотябы одну ссылку!

Админ
16.12.2008, 20:04
Я имею ввиду то, что до сих пор невидел ни одной книги или ссылки на ученого или коллектив - деятельнось которого/чья, одобрялась бы с позиции КОБ!

Почему например освещается только тот факт, что школьные учебники содержат ложную информацию и почему не ссылать на те источники, которые с позиции КОБ одобрены?

Будьте добры привести хотябы одну ссылку!
Уважаемый Денисм.а. :
- в конце 2 тома "Мертвой воды" есть достаточно большой список литературы (мировоззернческой и фактологической), с которой ВП рекомендует ознакомиться и соотнестись;
- содержание некоторых книг обсуждается в МВ и в других работах ВП - и не всегда с акцентом на критику.

Но списка литературы со штампом "одобрено ВП" действительно нет.
Нет, потому что ВП призывает каждого САМОМУ вырабатывать свое отношение ко всему, в т.ч. и к разным книгам.

upravmir
16.12.2008, 23:09
Денис, КОБ - в больше степени "жизнеречение" (социология)

в ДОТУ, где про управление, рассматриваются и вопросы эволюции, и вопросы интеллекта, и вопросы познаваемости и взаимодействия любых процессов (колебательность, мера развития, "интеллектуальность" всего сущего) - но в самом общем смысле

на самом деле, суперсистема по КОБ = "системе массового обслуживания" обычной дискертной математики, другие научные вещи можно пересказать и на принятом научном диалекте

http://alter.sinor.ru:8102/lisek/images/lang.gif
есть вот такая схемка эволюции диалектов науки (Виктор Новицкий)

она показывает, что правильное описание мира может вестись и на религиозно-философском жаргоне, и на математическом дифференциально-волновом

разница состоит в словарном запасе: ТОЧНО и КРАТКО описать КОНКРЕТНУЮ ситуацию (смоделировать) на жаргонах более высокого порядка можно, а на жаргонах более низкого - нельзя

очевидно, что КОБ представляет собой гремучую смесь
- религиозного,
- гуманитарно-философского,
- биологического
- инженерно-корпускулярного (объектно-ориентированного)
диалектов,
имеющих ввиду дифференциально-волновое описание
современной конструктивной математики,
применяемой повсюду в естествознании

из-за скудности и тяжеловесности лексических форм всех этих устаревших диалектов КОБ ограничивается "общемировоззренческими" проблемами - вправляет мозги крупномасштабно

для конкретных задач применима ДОТУ - Теория Управления,
потому что она изложена на инженерно-корпускулярном диалекте

.

КОБ полезна для подготовки сознания к целостному восприятию реальности, чтобы, конечно, перейти к её естественно-научному конкретному моделированию; КОБ помогает людям, не владеющим математическим языком получить знания на доступном для них диалекте

хотя, конечно, современный язык - это дискретная математика
и писать любую теорию надо на ней

но также нужны и "переводы" для других языковых подгрупп

пример Виктора Новицкого

УПРАЖНЕНИЕ: Последовательно описать работу газового лазера в двух, менее высоких, чем инженерная, терминологиях.

ВАРИАНТ ОТВЕТА: Опустимся на ступеньку вниз и воспользуемся биологическим диалектом.

- Газовый лазер есть самовоспроизводящаяся популяция фотонов, питающаяся электрическим полем и заключенная в полупроницаемую зеркально- стеклянную мембрану. Дополнительные подробности: фотоны данной популяции обладают наследственностью (монохромность, когерентность), изменчивостью (разброс поляризации и т.п.), и отбором (выбрасывание неудачных фотонов из рабочего канала). Отбор особенно суров по отношению к претендентам на размножение популяции (точное совпадение с осью канала). Кроме того, появляющийся при включении первый самозарождающийся фотон полностью заполняет активным потомством жизненное пространство, блокируя тем самым дальнейший процесс самозарождения.

Теперь опишем газовый лазер в низшей, подсознательной, терминологии: ..У-у-ух-ты! ..Да-а-а!.. (Сопровождается активной жестикуляцией.)

Денисм.а.
17.12.2008, 02:27
Искренне благодарю вас, Upravmir, за столь обильное изложение - суть которого я уяснил.

Но хотелось бы узнать следующее.
К примеру, допустим, если взять школьные учебники по физике. Будет ли разумно и правильно, вообще не изучать изложенный в них материал, учитывая тот факт, что академическая наука изначально строиться на ложной концепции? - "Материя, Пространство, Объем и Время"

Спасибо за внимание

Борис Кирпиченко
18.12.2008, 08:00
[QUOTE=Денисм.а.;51665]Здравствуйте товарищи

Вот о чем хотелось бы поговорить. Насколько я понял, если выразиться лаконично, то цель Мертвой Воды сформировать у человеческого индивидума - исконно-истинный и природный алгоритм мышления.

А что такое "исконно - истинный и природный..."? Мышление человеческое как способность познавать природу - окружающую среду жизни, появилось вслед за такими механизмами сохранения жизни как рефлекс или инстинкт. Значит мышление это форма сохранения и развития жизни. Тем совершеннее будет эта форма, чем умнее будет человек. Так что такое умный человек?

Раскита М.А.
18.12.2008, 09:32
Материя, Пространство, Объем и Время

Не объём, а энергия :sm88::sm130:

upravmir
18.12.2008, 16:21
ситуация с образованием трудная

мы живём в разгар эпохи смены парадигм, когда старые терминологии ещё нужны, чтобы взаимодействовать со старыми организациями, которые ещё богаты - но уже созревают новые, более эффективные терминологии, способные и обучать, и приносить плоды в гораздо более высоком темпе, но их пока не принимают в профессиональных сообществах, испытывающих всё большие стрессовые нагрузки из-за неадекватности их старых методов и терминологий

материя-информация-мера - тоже в некотором смысле атавизм, хотя, может быть, жрецы и считали свой ход хитрым, и уж точно - он сработал

я являюсь сторонником ещё более усечённой схемы,
где есть копирование и замещение (бывшие "пространство" и "время"),
а пропорции ("меры") - просто промежуточные метки состояний

на четверичное 00, 01, 10, 11 кодирование этого дела можно посмотреть тут: http://smekalka.com/fam0.htm
логическое единство четырёх состояний понимается из топологии тут: парадоксальная логика (http://smekalka.com/fam1.htm)

а материя/информация - это отношение "вне наблюдателя/внутри наблюдателя" модель наблюдателя (http://smekalka.com/fam.htm), оперирующая местом-временем

вот так вот "материя-информация-мера" в конечном итоге упраздняются в вот такое
http://smekalka.com/tric.png или вот такое http://smekalka.com/tri.png

что соответствует элементной базе головного мозга как чисто материального аппарата

так что в конечном счёте мы имеем "место-временное четырёхединство" и только его

про числа полезно знать вот это: ПЯТЬ КЛАССОВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (http://www.trinitas.ru/rus/doc/0223/001a/02230000.htm)
иными словами, натуральный ряд - это всего лишь 5 прогрессий и 12-значный порядок следования их использования

так что не надо думать, что мера не редуцируема в конечном итоге к моему четверичному коду - редуцируема, правда, через одну ещё хитрую табличку - табличку генетического кода...

вот она же - но для физических размерностей
http://smekalka.com/fisik.PNG
(моё изобретение, впрочем, как и модель наблюдателя)

ну, во всём этом посвещённому
недвусмысленно мерещится молекулярная биология - геном наш

а мозг от генома принципиально отличается только наличием дополнительных систем преобразования внешних сигналов - сложными рецепторами для звука, света, давления, температуры; ну, и размерами

всюду жизнь

наука не на ложной концепции строится - ибо наука ещё и практикой проверяется; наука может быть написана неудобным языком

потому что эволюция науки - это не эволюция знаний и не поиск истины, а развитие формы = языковых средств выражения истины, которую носит внутри себя каждый человек

средства выражения ограничивают его догматами, определениями и т.п. - он такой же их заложник, как животное - заложник формы своих лап

вот понимаешь, вместо учебника по физике может быть одна табличка... ну, не одна - потому что пользоваться своей табличкой я не умею, руки не доходили научиться; но в принципе вот такое ужатие

Раскита М.А.
18.12.2008, 17:25
"я являюсь сторонником ещё более усечённой схемы,
где есть копирование и замещение (бывшие "пространство" и "время"),
а пропорции ("меры") - просто промежуточные метки состояний"

А материю куда дел? Или ты не материален?

"на четверичное 00, 01, 10, 11 кодирование этого дела"

Давай добавим сюда ещё по одному регистру, какое кодирование получим?

Денисм.а.
18.12.2008, 22:24
Уважаемый Upravmir, позвольте пожалуйста неким образом конкретизировать то, с чего я начинал эту тему.

Все гораздо банальнее :sm227:. Вот представьте, ходили мы в школу, на уроке физике нам преподносился определенный материал, но ученик сидя за партой, ничего кроме как поглощением, предоставояемого материала не занимался. Он даже и не представлял себе, что та же самая теория Эйнштейна, к примеру о кривых зеркалах (посредством которой он описывал такое явление, как движение тел) - является форменной ложью, как доказывается в наше время, совсем иной теорией.

Также если вы обратите внимание на учебник 10-го класса, то увидите целый раздел посвященный теории относительности, которая также опровергается.

Поэтому, я и решил поднять тему, чтобы постараться разьяснить для себя эту дисциплину на предмет фальсификации. Я прекрасно понимаю, что эта наука развивается как и все, но развитие, помойму, ненадо сравнивать с форменной фальсификацией, которое претендует на описание какого-либо явления!

Благодарю за внимание:sm227:

Денисм.а.
18.12.2008, 22:53
Здравствуйте, Борис

Скажите пожалуста, неужели у вас, при виде данного словосочетания, в голове возник образ дикообразного аборигена? :sm231:

По-моему, такие реакции должны возникать, исключительно у сторонников Дарвина :sm227:.

upravmir
19.12.2008, 00:34
теория Эйнштейна ... - является форменной ложью http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Mileva_Maric.jpg/180px-Mileva_Maric.jpg
в основных положениях это была её теория

не будем так уж суровы к физическим ошибкам талантливейшей девушки-математика с весьма трудной судьбой

кстати, Нобелевскую премию (саму сумму) тоже получила она,
якобы на уход за детьми после развода

однако был и другой подтекст: без неё не было "плодотворного 1905 года" - трёх великих статей за один год по разным темам, из-за чего Эйнштейн и произвёл фурор

причём, "об электродинамике движущихся тел" (ядро будущей Теории Относительности) - это была так и не защищённая из-за беременности её дипломная работа, переделанная в статью мужа, тема коей стала его билетом к славе и признанию

.

понимаете, для женской науки конца 19го - начала 20го века то, что сделала Милева Марич - это колоссальный успех и подвиг

и тогда бог с ними, с ошибками

А вот для великой мужской науки то, что она всё это "скушала" и не поморщилась - форменный позор. Ах, если бы это были просто научные заблуждения Эйнштейна! Взрывоопасность правды ещё и в сравнении: Эйнштейна возвели на пьедестал с физико-математическими идеями, стартовые ошибки в которых сделаны его невестой-женой - и никто их так и не исправил, продолжив развивать и усугублять.

Это подрывает доверие не просто к Эйнштейну, а к мужским научным сообществам, на самом деле. И половой признак тут весьма существенен и не надуман.

upravmir
19.12.2008, 00:43
А материю куда дел? Или ты не материален? Я не очень понимаю, зачем вводить слово по этому поводу. Если можно сказать фразу "всё - ...", значит термин ... можно смело выкидывать из лексикона. Термин "материя" нужен лишь в оппозицию к "информации" или "духу" - но это суть по разные границы от системы-наблюдателя ("интеллекта" по ДОТУ); а так "всё есть колебания" ;)

Если вы не собираетесь разделять материю с информацией, чтобы властвовать над материалистами и идеалистами, то данные термины можно убрать вообще. Просто "снаружи наблюдателя", "внутри наблюдателя" - это разные масштабы вообще, ибо внутри наблюдателя - вселенная клеток мозга, а снаружи - уйма всего, вселенная атомов и полей.

А так есть синхронизации и резонансы, частоты с амплитудами - тоже суть меры, любое колебание представимо четырьмя стадиями: подъём, пик, спуск, яма. Так что 00, 01, 10, 11 в принципе и необходимость в термине "колебание" заменяют, это одно и то же.

Зачем добавлять ещё регистры я не очень понимаю.

В ДНК 4 азотистых основания, в теории квантовых компьютеров 4 элементарных гейта, в мозгу три воспринимаемых цвета расширяются до четырёх (совокупный уровень красного и зелёного = жёлтый)...

Борис Кирпиченко
19.12.2008, 08:15
Здравствуйте, Борис

Скажите пожалуста, неужели у вас, при виде данного словосочетания, в голове возник образ дикообразного аборигена? :sm231:

По-моему, такие реакции должны возникать, исключительно у сторонников Дарвина :sm227:.

Тем не менее, ответ на вопрос ЧТО ЕСТЬ УМНЫЙ? Не последовал и не случайно, потому, что это эволюционная основа жизнедеятельности человека и общества и изъять понимание этого можно только из законов природы, жизни, человеческой вчастности.
Всякую ЖИЗНЬ сохраняют и развивают выработанные ЕЮ механизмы, называемые рефлексами, иммунитетами, инстинктами. Эти механизмы вырабатываются только в момент действия явлений природы, что часто уже поздно для отдельных особей, иногда поколений и форм жизни, что заканчивается их гибелью. В такой ситуации необходимо прогнозирование, чтобы заранее приготовиться к противостоянию уничтожающим силам в окружающей среде. Для того и появился в природе человек со своей способностью к развитию мышления. Именно мышление в процессе изучения природы поможет прогнозировать события в природе. Вот концептуальный исток идеологии жизнедеятельности человека.

Человек появляется на свет только с предрасположенностью к развитию мышления, функция же его развития принадлежит исключительно обществу, вне общества человек умным по человечьи не станет. От того эта концепция является и истоком идеологии жизнедеятельности общества. Все от того, что все проблемы в обществе из-за низкого уровня развития мыслительных способностей человеков, творящих эти проблемы.