Просмотр полной версии : Опечатка?
Вчера читал "Словарь КОБ ИКА Новосибирск 2003" и в объяснении к слову МЕТОДОЛОГИЯ заметил следующее:
...Мир, Вселенная – ТРИЕДИНСТВО материи, информации, времени...
Насколько я помню, Мир- ТРИЕДИНСТВО материи, информации, меры. А время- субъективная характеристика, придуманная человеком.
Вот я и думаю, не опечатка ли это?
Шатилова НН
04.01.2008, 14:25
Здравствуйте!
КМАщ пишет: Опечатка?
Вчера читал "Словарь КОБ ИКА Новосибирск 2003" и в объяснении к слову МЕТОДОЛОГИЯ заметил следующее:
*----------------------------
Цитата:
...Мир, Вселенная – ТРИЕДИНСТВО материи, информации, времени...
*----------------------------
Насколько я помню, Мир- ТРИЕДИНСТВО материи, информации, меры Спасибо, что заметили!
В "Словаре" есть ссылка на источник:
*-------------------------------------------------
«Как управлять чужой экономикой», в информац. сб. «Закон времени», с. 32.
(Или в сборнике «Концептуальная власть: миф или реальность?», с.80)
*-------------------------------------------------
Открыв сборник работ ВП «Концептуальная власть: миф или реальность?» на стр.80, вижу:
цитата в "Словаре" приведена верно, но в работе была такая сноска:ПРИМЕЧАНИЕ, февраль 2002 год:
Здесь читатель может увидеть, что в 1990 году у ВП СССР не было понимания триединства материя-информация-мера, а было привычное, но ошибочное понимание объективности времени.
Это же касается и законов диалектики, полное осмысление которых изложено в работе "Диалектика и атеизм - две сути несовместны", 2001 год) Добавлю к этому:
В более поздних работах ВП объективность времени уже признаётся:
*========================================
Понятие и ощущение времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.
Отсюда и восприятие времени разное.
Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.
Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется.
Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.
В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства.
Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.
Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума».
«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29.
В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,
и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью.
«Мастер и Маргарита», с.292
Шатилова Н.Н. пишет:
Понятие и ощущение времени возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.
Отсюда и восприятие времени разное.
Измерение времени основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.
Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется.
Отсюда и время – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.
В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие времени; второй тип соизмеримости порождает восприятие пространства.
Объективно порождать «пространство» и «время» – свойство триединства, но не объективные время и пространство – вместилище материального мира.
Объективность времени – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «пространственно-временного континуума».
«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29.
В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», пространство и время оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,
и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие пространства и времени, так и порождение пространства и времени своею деятельностью.
«Мастер и Маргарита», с.292
Давайте заменим в предыдущем ответе слова время и пространство на добро и на зло:
:sm243:
Понятие и ощущение добра и зла возникает у субъекта в процессе отображения одного колебательного процесса (или совокупности) на другой колебательный процесс, частота которого избрана в качестве эталонной.
Отсюда и восприятие добра и зла разное.
Измерение добра и зла основано на выборе некоего маятника и счётчика полных колебаний.
Выбор же эталона субъективен – в зависимости от оценки того или иного развивающегося процесса во Вселенной, но не всегда выбор бывает осознанным, а в некоторых случаях эталон неопределён или теряется.
Отсюда и добро и зло – неопределённое бытовое, физическое, биологическое, социальное и т.п.
В Мироздании – объективном триединстве материя-информация-мера – существует два типа соизмеримости : один тип соизмеримости порождает восприятие добра; второй тип соизмеримости порождает восприятие зла.
Объективно порождать «добро» и «зло» – свойство триединства, но не объективные добро и зло – категории мира.
Объективность добра и зла – в его объективной измеримости, а не в объективной непознаваемости «информационного носителя».
<s>«Теоретическая платформа всех мыслящих партий», с.44, 29. </s>
В мировоззрении триединства «материи-информации-меры», добро и зло оказываются выражением свойств соизмеримости различных фрагментов тварного мироздания между собой,
и поскольку человек является частью этого тварного мироздания, то ему свойственно как восприятие добра и зла, так и порождение добра и зла своею деятельностью.
<s>«Мастер и Маргарита», с.292 </s>
:sm59: Вы сможете оспорить написанное? :sm33: Нет не сможете, хотя я тупо заменил время на добро и зло. :sm226:
А я уж подумал о некой несвязности и противоречивости в КОБе. Незнаю почему, но я до сих пор не могу до конца принять КОБу за истину, даже за относительную.
Dr Freeman
04.01.2008, 19:52
qwerty пишет:
Вы сможете оспорить написанное?
А стоит ли, ГОСПОДИН РАБОВЛАДЕЛЕЦ? http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=252
Dr. Freeman пишет:
А стоит ли, ГОСПОДИН РАБОВЛАДЕЛЕЦ?
:sm33:
На личность переходим? Я же этого не говорил.
Dr Freeman
04.01.2008, 23:29
Все желаящие могут сами просмотреть кто что говорил, пройдя по указанной выше ссылке.
Dr. Freeman
А не собираюсь с тобой спорить. У меня дела поважнее будут. Просто праздники.
Dr Freeman
05.01.2008, 02:00
qwerty пишет:
с тобой
А мы с Вами уже в "закадычных друзьях" оказались ?
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot