Вход

Просмотр полной версии : Первоприоритетные ЦЕЛИ в КОБ


Страницы : [1] 2 3

vavjjan
13.01.2008, 13:09
В Концепции Общественной Безопасности определены ЦЕЛИ, осуществление которых и обеспечивает эту самую общественную безопасность. Вот как они сформулированы в одной из работ ВП СССР (выделение моё):

Еще раз обратим внимание на то, что первоприоритетной целью в Концепции общественной безопасности для личностного развития является переход личности к необратимо человечному строю психики усилиями самого же человека под Божиим водительством, а не освоение каких-либо знаний и практических навыков, включая «расширение сознания», «экстра¬сен¬со¬ри¬ку» и т.п.
...
Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики, а носители нечеловечных типов строя психики были бы редки и не могли бы оказывать влияния на жизнь глобальной цивилизации человечества.
ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности»

Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления.

Ultraviolet
13.01.2008, 16:07
Я уже предложил в другой интренетместе переименовать направление деятельности в соборный вектор цели сторонников КОБ и предложил каждому желающему добавить по векторку, затем их сгрупировать и выставить по позициям от наиболее важного до крайних. Это, как по мне будет виртуальный политандем.

Мои вектора которые, безусловно, можно включить в некий общий вектор (но общее всегда состоит из частных, без рассмотрения которых можно загубить общее):
- доступ человека к информации любого уровня ;
- ликвидация толпо-элитаризма ;
- ликвидация наркотической (алкогольной табачной) культуры ;

Kvark
13.01.2008, 17:11
Тема интересная.
Предлагаю конкретизировать, что мы понимаем под уже озвученными целями.

Ultraviolet пишет: доступ человека к информации любого уровня Вопрос:
Надо ли каждому потенциальному террористу рассказывать, как грамотно совершать терракты?
Наверно, нет.

Тогда следующий вопрос: какая информация должна быть доступна всем, а какая - нет?
Кто и как должен определять, какую информацию надо изъять из общего доступа? :sm238:
Кто и как должен определять, кому дать доступ к необщедоступной информации?
И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"? :sm238:

Добрыня
13.01.2008, 17:34
Kvark пишет: И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"? Слушал я как-то лекцию кришнаита.
Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития.
Почему так?
Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение.
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова.

Если это правда, то возникает вопрос: надо ли давать каждому всю полноту знаний? :sm33:

vavjjan
28.02.2008, 17:09
Ультравиолет, я не понял, какое отношение ваш вектор целей имеет к первоприоритетным целям КОБ. Объясните, пожалуйста.

Илья
28.02.2008, 17:49
Добрыня пишет:
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись)

вот этого такой человек сделать просто так, не может, по причине того, что овладение знаниями процесс трудоемкий и он добравшись до вершины знает и понимает, всю ценность жизни и труда. но этот магистр может взорвать планету, только в одном случае - если останеться на земле, совершенно один посреди врагов...

Шайтан
29.02.2008, 07:26
Добрыня пишет:
Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение.
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова. Духовность и нравственность - две колеи по которой возможен "переход к необратимо человечному строю психики". Духовность подразумавает силу и возможности, нравственность - стереотипы поведения и отношения к окружающему. Этот мир грамотно устроен, тот кто не достиг очередной ступени на одном из пути будет блокирован по другому. Потому и принимают в ашрамы тех, кто достиг достаточного нравственного уровня, причем последний нарабатывается многочисленными реинкарнациями.

tav
29.02.2008, 15:53
Ultraviolet пишет:
- доступ человека к информации любого уровня ;
изначально в золотой век все знания доступны всем и это является единственной причиной всеобщего процветания
но потом некто <удалено> возгордились и решили создать толпоэлитарную систему основанную на дозированном распределении знаний, дескать быдлу незам знать им достаточно знать как работать, торговцам как торговать, воинам как воевать и ввели множество механизмов удержания знаний что и породило наш железный век(когда одним позволено, потому что у них есть знания а другим нет т к они нарушили кое-какие правила и оказались в ловушке этих деятелей)
вроде как об этом говорил Петров и я с ним полностью согласен

tav
29.02.2008, 15:57
Добрыня пишет:
Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития.
это суть философии майявада, которая стала единственной причиной деградации ведической цивилизации

Kvark
29.02.2008, 18:05
Скажите, tav, как Вы считаете:
надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты?

Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого?

И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)?

Шатилова НН
29.02.2008, 18:37
vavjjan пишет: Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления. Из старых обсуждений (http://korrektorr.narod.ru/price.html):
-----------------------------------------------------------------
ВП предлагает мне сформулировать «метрологически состоятельный вектор ошибки».

Это просто. Согласно ДОТУ, вектор ошибки – это разность между вектором целей и вектором текущего состояния [1].

Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным.
(Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели:
- статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей;
- статистику заболеваемости;
- конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте;
- вовлечённость людей в различные виды творчества;
- характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления;
- характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные),
и др.
Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.)

Если в векторе целей: «каждый должен иметь всё необходимое для достойной жизни: еду, одежду, жилище и т.д.; а также доступ к образованию и культуре», – то в векторе ошибок будут:
- процент людей, умирающих от голода и болезней;
- процент людей, вынужденных влачить нищенское существование;
- отклонения структуры потребления продуктов питания (по регионам и социальным группам) от - структуры, признанной оптимальной (для данного региона);
- несоответствие реальных жилищных условий тому, что признано нормальным,
и т.д.;
- а также процент людей, не имеющих реального доступа к образованию и культуре.

Если в векторе целей: «сохранить биосферу», – то в векторе ошибок:
- объём экологически вредных выбросов;
- площади лесных пожаров; площади загубленных (замусоренных или отравленных) водоёмов;
- количество вымирающих видов фауны и флоры; и т.п.

Если в векторе целей: «все должны вести здоровый образ жизни», – то в векторе ошибок:
- процент людей, употребляющих алкоголь, табак или другие наркотики;
- процент людей, занимающихся сексуальными извращениями;
- процент людей, иными способами издевающихся над своей человеческой природой.

Если в векторе целей: «каждой семье – отдельную квартиру», – то в векторе ошибок:
процент семей, не имеющих отдельной квартиры.

И т.д.

-------------------------------------
[1] Точнее, вектор ошибки – это разность между формализованным вектором целей и вектором текущего состояния. Поставив в соответствие каждой частной цели один или несколько контрольных параметров, характеризующих степень достижения данной частной цели (а это можно сделать по-разному), мы получаем формализованный вектор целей.

tav
29.02.2008, 18:39
Kvark пишет:
надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты?
да нужно, если ты знаешь как они организуются можно с легкостью им противостоять

знания это как пистолет - пока он в руках у одного это дает ему возможность управлять всеми теми у кого его нет и соотвецтвенно убивать, грабить, насиловать. А как только пистолет(знания) в руках у всех участников процесса - можно говорить о равноправии, братстве, любви между ними.

Kvark пишет:
Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого?

тут тоже весь вопрос в мировозрении - если ты хочешь управлять людьми(грабить, насиловать) то нет
а если хочешь любви братства и равноправия - то да

ирак уничтожен только потому что неуспели у себя ядерное оружие создать, а иран россия - сохранены лишь причиной его наличия

Kvark пишет:
И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)?

как выяснялось все эти соглашения имели односторонний характер и вообще эти соглашения в условиях полного доступа к информации не имеют смысла т к каждый бы зналчто он может создать оружие в любой момент и также его противник может и тогда пропадает смысл вообще создавать оружие, а при применении оружия - нападавший бы сразу получил по всем законам кармы, справедливости и пр т к любой бы мог его пакарать, это кстати и сейчас является единственным сдерживающим фактором применения ядерного оружия

vavjjan
01.03.2008, 11:22
tav , что вы предлагаете конкретно кроме философствования о "равноправии"? Из КОБ совершенно ясно, что равноправие возможно только в обществе, где преобладают носители человечного типа строя психики. Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?

насчёт знаний, есть тема "5 шагов для КПЕ" http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1006
чтобы предотвратить сокрытие знаний о устройстве программного обеспечения, выскажите там, что нужно зделать.

vavjjan
01.03.2008, 11:30
неизвестный автор предложил контрольные параметры первоприоритетных целей КОБ:

Шатилова Н.Н. пишет:
Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным.
(Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели:
- статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей;
- статистику заболеваемости;
- конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте;
- вовлечённость людей в различные виды творчества;
- характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления;
- характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные),
и др.
Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.)

для осуществления любых целей, в том числе и первоприоритетных целей КОБ, контрольных параметров не достаточно. Нужны ещё управляемые параметры. Какие будут предложения?

kucherywy
01.03.2008, 20:35
vavjjan пишет:
Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики,
Что бы что-то производить, нужно знать что это? Когда то решили производить мобильные телефоны, для этого определились в назначении устройства, его размерах, принципа действия, чертежи делали и много ещё чего.
Так же и тут, чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип.
Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо?
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.

Админ
01.03.2008, 21:06
kucherywy пишет: чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип.

Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо?
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать. Продолжить это обсуждение можно в теме "КОБ о типах психики" (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=471)

Добрыня
01.03.2008, 21:26
vavjjan пишет: для осуществления любых целей, в том числе и первоприоритетных целей КОБ, контрольных параметров не достаточно.
Нужны ещё управляемые параметры.
Какие будут предложения? Главный управляемый параметр - изменись сам*, и мир вокруг тебя изменится** (в т.ч. благодаря твоему воздействию на него).

Второй управляемый параметр - информационное состояние общества и информационные процессы в обществе (здесь же - матричное управление).

Третий управляемый параметр: насколько управленческий корпус владеет КОБой.

Список можно продолжить.

------------------------------------------
* Стремись к Свету, стремись нести людям Добро , входи в контакт с Природой; веди здоровый трезвый образ жизни, осваивай методики народного целительства; будь самокритичен, уважай других и не забывай спрашивать себя: "в чём оппонент прав?", и т.д.
** Подробно о взаимоотношении внутреннего и внешнего миров говорится во многих книгах, в т.ч. и в ряде работ ВП (например, в их брошюре "О духовности и материальности в региональных цивилизациях")

vavjjan
02.03.2008, 00:29
<sensored> Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:

Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
• управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров. В изменении значений непосредственно управляемых параметров выражается управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия);
• свободные — которые изменяются при изменении непосредст-венно управляемых, но не входят в перечень контрольных пара-метров, составляющих вектор целей управления. Все объективно возможные значения свободных параметров в процессе управле-ния признаются допустимыми.
Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол пере-кладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрей-фа (между вектором скорости, т.е. направлением движения в текущий момент времени и плоскостью симметрии корабля, называемой диаметральной плоскостью) — свободный параметр.
"Мёртвая вода" Т.1

vavjjan
02.03.2008, 00:32
kucherywy пишет:
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
иными словами: определить контрольные параметры.

Добрыня
02.03.2008, 06:34
vavjjan пишет: Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:

Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
• управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров... Я и привёл несколько управляемых параметров - параметров, на которые мы можем воздействовать, и которые ведут к изменению контрольных параметров.

Вы с этим не согласны?
Вы считаете, что мы не можем воздействовать на изменение информационного состояния общества?
Или что информационное состояние общества никак не влияет на ранее приведённые контрольные параметры?

Добрыня
02.03.2008, 06:39
vavjjan пишет:kucherywy пишет:
Цитата:
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
------------------------------------

иными словами: определить контрольные параметры. Думаю, конкретизировать человечный тип лучше через ходожественные образы, - а не через "список контрольных параметров"

Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета.

tav
02.03.2008, 09:12
vavjjan пишет:
Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?
как я уже писал -это философия майявада ( заблуждения которой очень глубоки - при отрицинии, невосприятии личностного аспекта бога цепочка рассуждений приводит к многим неверным понятиям) -породившая принцип пирамиды распределения знаний(толпо-элитарную систему) - и как считают многие, в том числе и я, это явилось единственной причиной деградации ведической цивилизации

а тип психики как раз вторичен, первичны знания которые формируют эту психику -не путайте причину и следствие

Гойденко КС
02.03.2008, 16:06
Добрыня пишет:
Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета.

Л. Н. Толстой Пьеса "Петр Хлебник" (http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_11/02edit/0277.htm)

Кто не читал, рекомендую :sm250: Сильно и емко. От животного к Человеку всего за пару страниц текста :sm67:

Шатилова НН
02.03.2008, 23:55
Уважаемый vavjjan ,
один из показателей необратимо-человечного типа психики - доброжелательное отношение ко всем, и способность видеть, в чём оппонент прав.

Что касается управляющих воздействий:
Хотите, чтобы мир во круг вас стал человечнее? - прежде всего сами станьте человеками, т.е. научитесь в разных обстоятельствах удерживать себя в человечном строе психики.

Ещё к вопросу о контрольных параметрах для определения необратимо человечного типа психики.
Несколько лет назад ВП написали:
--------------------------------------------------------

Общество не имеет процедуры теста, которая позволяет определить тип строя психики другого человека [5], не говоря уж о том, что экспериментальная психология и искусственное тестирование психики — неэтичная деятельность: Жизнь — наилучший проявитель, дающий и предзнаменования и итоговые ответы на вопрос «кто есть кто».

Кроме того, один и тот же субъект в разные периоды своей жизни даже на протяжении одного и того же дня может переходить от одного типа строя психики к другому, быть толпарём и не быть им.

И соответственно общество не имеет возможности построить статистику «толпари с градацией по категориям — носители человечного типа строя психики».
Тем не менее, в обществе найдутся силы, которые ухватятся за идею непосредственного «измерения» этой компоненты вектора ошибки самоуправления общества в процессе перехода от толпо-“элитаризма” к светлому будущему.

Что получится, если их усилия в этом направлении достигнут успеха в толпо-“элитарном” обществе? — Ответ известен: получится инквизиция, ОГПУ и отдел кадров ЦК КПСС, «встреча со змеем» [6] и т.п.
Обслуживание этой системы потребует создания нового отряда паразитов — профессиональных «душеизмерителей». А кто будет измерять «душеизмерителей»?

Какую оценку Вашему предложению включить в вектор ошибки самоуправления общества показатель «доля толпарей в составе населения» должен дать читатель, способный вообразить в обществе процедуру выявления статистики распределения населения по типам строя психики в действии:
· Лицемерное извращение ДОТУ и КОБ с далеко идущими намерениями вызвать к жини новое издание инквизиции?
· Незнание и непонимание ДОТУ?
· Догматизация вследствие неразвитости навыков чувствования Жизни и навыков воображения?

< Продолжение см. ЗДЕСЬ (http://boardkob.fastbb.ru/?1-1-60-00000034-000-0-0-1133873640) >


-----------------------------------------------------------
[5] Хотя каждый способен зная об их различиях и особенностях определить свой тип строя психики, если не в текущий момент времени, то хотя бы осознавая мотивацию своих уже совершённых действий.
[6] См. роман И.А.Ефремова “Час быка”.

tav
03.03.2008, 11:10
vavjjan пишет:
Тав, вы не читали КОБ. О чём тогда речь? читайте "Мёртвая вода" Т.1


читал я воду.. но кроме этого еще литературу читаю