Просмотр полной версии : Первоприоритетные ЦЕЛИ в КОБ
В Концепции Общественной Безопасности определены ЦЕЛИ, осуществление которых и обеспечивает эту самую общественную безопасность. Вот как они сформулированы в одной из работ ВП СССР (выделение моё):
Еще раз обратим внимание на то, что первоприоритетной целью в Концепции общественной безопасности для личностного развития является переход личности к необратимо человечному строю психики усилиями самого же человека под Божиим водительством, а не освоение каких-либо знаний и практических навыков, включая «расширение сознания», «экстра¬сен¬со¬ри¬ку» и т.п.
...
Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики, а носители нечеловечных типов строя психики были бы редки и не могли бы оказывать влияния на жизнь глобальной цивилизации человечества.
ВП СССР «Об имитационно-провокационной деятельности»
Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления.
Ultraviolet
13.01.2008, 16:07
Я уже предложил в другой интренетместе переименовать направление деятельности в соборный вектор цели сторонников КОБ и предложил каждому желающему добавить по векторку, затем их сгрупировать и выставить по позициям от наиболее важного до крайних. Это, как по мне будет виртуальный политандем.
Мои вектора которые, безусловно, можно включить в некий общий вектор (но общее всегда состоит из частных, без рассмотрения которых можно загубить общее):
- доступ человека к информации любого уровня ;
- ликвидация толпо-элитаризма ;
- ликвидация наркотической (алкогольной табачной) культуры ;
Тема интересная.
Предлагаю конкретизировать, что мы понимаем под уже озвученными целями.
Ultraviolet пишет: доступ человека к информации любого уровня Вопрос:
Надо ли каждому потенциальному террористу рассказывать, как грамотно совершать терракты?
Наверно, нет.
Тогда следующий вопрос: какая информация должна быть доступна всем, а какая - нет?
Кто и как должен определять, какую информацию надо изъять из общего доступа? :sm238:
Кто и как должен определять, кому дать доступ к необщедоступной информации?
И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"? :sm238:
Kvark пишет: И как этот вопрос связан с вопросом о "толпо-элитаризме"? Слушал я как-то лекцию кришнаита.
Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития.
Почему так?
Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение.
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова.
Если это правда, то возникает вопрос: надо ли давать каждому всю полноту знаний? :sm33:
Ультравиолет, я не понял, какое отношение ваш вектор целей имеет к первоприоритетным целям КОБ. Объясните, пожалуйста.
Добрыня пишет:
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись)
вот этого такой человек сделать просто так, не может, по причине того, что овладение знаниями процесс трудоемкий и он добравшись до вершины знает и понимает, всю ценность жизни и труда. но этот магистр может взорвать планету, только в одном случае - если останеться на земле, совершенно один посреди врагов...
Добрыня пишет:
Человек, владеющий всей полнотой знаний, может разрядить обстановку и остановить приближающееся землятресение.
Но он может и вызвать ядерный взрыв: для этого ему достаточно правильно (и надлежащим образом настроившись) сказать какие-то определённые слова. Духовность и нравственность - две колеи по которой возможен "переход к необратимо человечному строю психики". Духовность подразумавает силу и возможности, нравственность - стереотипы поведения и отношения к окружающему. Этот мир грамотно устроен, тот кто не достиг очередной ступени на одном из пути будет блокирован по другому. Потому и принимают в ашрамы тех, кто достиг достаточного нравственного уровня, причем последний нарабатывается многочисленными реинкарнациями.
Ultraviolet пишет:
- доступ человека к информации любого уровня ;
изначально в золотой век все знания доступны всем и это является единственной причиной всеобщего процветания
но потом некто <удалено> возгордились и решили создать толпоэлитарную систему основанную на дозированном распределении знаний, дескать быдлу незам знать им достаточно знать как работать, торговцам как торговать, воинам как воевать и ввели множество механизмов удержания знаний что и породило наш железный век(когда одним позволено, потому что у них есть знания а другим нет т к они нарушили кое-какие правила и оказались в ловушке этих деятелей)
вроде как об этом говорил Петров и я с ним полностью согласен
Добрыня пишет:
Он, в частности, сказал, что в Ашрамы, где помогают овладеть всей полнотой знаний, принимают не всех детей, а только тех, кто в прошлых воплощениях достиг достаточно высокого уровня духовного развития.
это суть философии майявада, которая стала единственной причиной деградации ведической цивилизации
Скажите, tav, как Вы считаете:
надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты?
Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого?
И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)?
Шатилова НН
29.02.2008, 18:37
vavjjan пишет: Для осуществления провозглашённых целей необходимо определить параметры этих целей, которые будут и критериями их осуществления. Из старых обсуждений (http://korrektorr.narod.ru/price.html):
-----------------------------------------------------------------
ВП предлагает мне сформулировать «метрологически состоятельный вектор ошибки».
Это просто. Согласно ДОТУ, вектор ошибки – это разность между вектором целей и вектором текущего состояния [1].
Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным.
(Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели:
- статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей;
- статистику заболеваемости;
- конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте;
- вовлечённость людей в различные виды творчества;
- характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления;
- характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные),
и др.
Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.)
Если в векторе целей: «каждый должен иметь всё необходимое для достойной жизни: еду, одежду, жилище и т.д.; а также доступ к образованию и культуре», – то в векторе ошибок будут:
- процент людей, умирающих от голода и болезней;
- процент людей, вынужденных влачить нищенское существование;
- отклонения структуры потребления продуктов питания (по регионам и социальным группам) от - структуры, признанной оптимальной (для данного региона);
- несоответствие реальных жилищных условий тому, что признано нормальным,
и т.д.;
- а также процент людей, не имеющих реального доступа к образованию и культуре.
Если в векторе целей: «сохранить биосферу», – то в векторе ошибок:
- объём экологически вредных выбросов;
- площади лесных пожаров; площади загубленных (замусоренных или отравленных) водоёмов;
- количество вымирающих видов фауны и флоры; и т.п.
Если в векторе целей: «все должны вести здоровый образ жизни», – то в векторе ошибок:
- процент людей, употребляющих алкоголь, табак или другие наркотики;
- процент людей, занимающихся сексуальными извращениями;
- процент людей, иными способами издевающихся над своей человеческой природой.
Если в векторе целей: «каждой семье – отдельную квартиру», – то в векторе ошибок:
процент семей, не имеющих отдельной квартиры.
И т.д.
-------------------------------------
[1] Точнее, вектор ошибки – это разность между формализованным вектором целей и вектором текущего состояния. Поставив в соответствие каждой частной цели один или несколько контрольных параметров, характеризующих степень достижения данной частной цели (а это можно сделать по-разному), мы получаем формализованный вектор целей.
Kvark пишет:
надо ли сегодня давать всем знания, как грамотно организовывать теракты?
да нужно, если ты знаешь как они организуются можно с легкостью им противостоять
знания это как пистолет - пока он в руках у одного это дает ему возможность управлять всеми теми у кого его нет и соотвецтвенно убивать, грабить, насиловать. А как только пистолет(знания) в руках у всех участников процесса - можно говорить о равноправии, братстве, любви между ними.
Kvark пишет:
Если действительно можно словом вызвать ядерный взрыв - надо ли сегодня учить этому всех и каждого?
тут тоже весь вопрос в мировозрении - если ты хочешь управлять людьми(грабить, насиловать) то нет
а если хочешь любви братства и равноправия - то да
ирак уничтожен только потому что неуспели у себя ядерное оружие создать, а иран россия - сохранены лишь причиной его наличия
Kvark пишет:
И как Вы относитесь к международным соглашениям по нераспространению технологий производства оружия массового поражения (в т.ч. ядерного оружия)?
как выяснялось все эти соглашения имели односторонний характер и вообще эти соглашения в условиях полного доступа к информации не имеют смысла т к каждый бы зналчто он может создать оружие в любой момент и также его противник может и тогда пропадает смысл вообще создавать оружие, а при применении оружия - нападавший бы сразу получил по всем законам кармы, справедливости и пр т к любой бы мог его пакарать, это кстати и сейчас является единственным сдерживающим фактором применения ядерного оружия
tav , что вы предлагаете конкретно кроме философствования о "равноправии"? Из КОБ совершенно ясно, что равноправие возможно только в обществе, где преобладают носители человечного типа строя психики. Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?
насчёт знаний, есть тема "5 шагов для КПЕ" http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=1006
чтобы предотвратить сокрытие знаний о устройстве программного обеспечения, выскажите там, что нужно зделать.
неизвестный автор предложил контрольные параметры первоприоритетных целей КОБ:
Шатилова Н.Н. пишет:
Следовательно, если в векторе целей: «толпарь, стань человеком!», – то в векторе ошибки будет процент людей, чей тип психики пока ещё не стал человечным.
(Динамику этого показателя, с определённой точностью, можно оценить используя косвенные показатели:
- статистику преступности, количество самоубийств и брошенных детей;
- статистику заболеваемости;
- конфликтность на производстве, в школе, в общественном транспорте;
- вовлечённость людей в различные виды творчества;
- характер и эффективность работы различных общественных организаций и местного самоуправления;
- характер взаимоотношений начальник–подчинённый (товарищеские или толпо-элитарные),
и др.
Для оценки некоторых из этих косвенных показателей можно использовать социологические опросы.)
для осуществления любых целей, в том числе и первоприоритетных целей КОБ, контрольных параметров не достаточно. Нужны ещё управляемые параметры. Какие будут предложения?
kucherywy
01.03.2008, 20:35
vavjjan пишет:
Для общественного развития первоприоритетной целью является построение культуры, в которой в преемственности поколений воспроизводился бы необратимо человечный строй психики,
Что бы что-то производить, нужно знать что это? Когда то решили производить мобильные телефоны, для этого определились в назначении устройства, его размерах, принципа действия, чертежи делали и много ещё чего.
Так же и тут, чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип.
Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо?
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
kucherywy пишет: чтобы подгонять всю культуру под человечный строй психики, нужно определиться что это такое, ну мерять нужно этот тип.
Фраза о том, что давайте производить человечный строий психики, сродни фразе - давайте жить хорошо. А что такое хорошо?
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать. Продолжить это обсуждение можно в теме "КОБ о типах психики" (http://forum.kpe.ru/showthread.php?t=471)
vavjjan пишет: для осуществления любых целей, в том числе и первоприоритетных целей КОБ, контрольных параметров не достаточно.
Нужны ещё управляемые параметры.
Какие будут предложения? Главный управляемый параметр - изменись сам*, и мир вокруг тебя изменится** (в т.ч. благодаря твоему воздействию на него).
Второй управляемый параметр - информационное состояние общества и информационные процессы в обществе (здесь же - матричное управление).
Третий управляемый параметр: насколько управленческий корпус владеет КОБой.
Список можно продолжить.
------------------------------------------
* Стремись к Свету, стремись нести людям Добро , входи в контакт с Природой; веди здоровый трезвый образ жизни, осваивай методики народного целительства; будь самокритичен, уважай других и не забывай спрашивать себя: "в чём оппонент прав?", и т.д.
** Подробно о взаимоотношении внутреннего и внешнего миров говорится во многих книгах, в т.ч. и в ряде работ ВП (например, в их брошюре "О духовности и материальности в региональных цивилизациях")
<sensored> Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:
Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
• управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров. В изменении значений непосредственно управляемых параметров выражается управляющее воздействие (они образуют вектор управляющего воздействия);
• свободные — которые изменяются при изменении непосредст-венно управляемых, но не входят в перечень контрольных пара-метров, составляющих вектор целей управления. Все объективно возможные значения свободных параметров в процессе управле-ния признаются допустимыми.
Так, для корабля: угол курса — контрольный параметр; угол пере-кладки руля — (непосредственно) управляемый параметр; угол дрей-фа (между вектором скорости, т.е. направлением движения в текущий момент времени и плоскостью симметрии корабля, называемой диаметральной плоскостью) — свободный параметр.
"Мёртвая вода" Т.1
kucherywy пишет:
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
иными словами: определить контрольные параметры.
vavjjan пишет: Добрыня, речь идёт об УПРАВЛЯЕМЫХ параметрах.
вот как они определяются в КОБ:
Эти — дополняющие вектор состояния информационно-алго¬ритмически связанные с контрольными — параметры разделяются на две категории:
• управляемые — которые могут быть непосредственно изменены воздействием со стороны субъекта, что повлечёт за собой и изменение контрольных параметров... Я и привёл несколько управляемых параметров - параметров, на которые мы можем воздействовать, и которые ведут к изменению контрольных параметров.
Вы с этим не согласны?
Вы считаете, что мы не можем воздействовать на изменение информационного состояния общества?
Или что информационное состояние общества никак не влияет на ранее приведённые контрольные параметры?
vavjjan пишет:kucherywy пишет:
Цитата:
Вобщем этот человечный тип нужно как можно полно конкретизировать.
------------------------------------
иными словами: определить контрольные параметры. Думаю, конкретизировать человечный тип лучше через ходожественные образы, - а не через "список контрольных параметров"
Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета.
vavjjan пишет:
Именно поэтому тип строя психики первичен, а овладение теми или иными правами - вторично. Или вы думаете иначе?
как я уже писал -это философия майявада ( заблуждения которой очень глубоки - при отрицинии, невосприятии личностного аспекта бога цепочка рассуждений приводит к многим неверным понятиям) -породившая принцип пирамиды распределения знаний(толпо-элитарную систему) - и как считают многие, в том числе и я, это явилось единственной причиной деградации ведической цивилизации
а тип психики как раз вторичен, первичны знания которые формируют эту психику -не путайте причину и следствие
Гойденко КС
02.03.2008, 16:06
Добрыня пишет:
Предлагаю обратиться к образам из художественной литературы и попробовать оценить преобладающие типы психики у героев известных книг, и как это меняется по ходу развития сюжета.
Л. Н. Толстой Пьеса "Петр Хлебник" (http://www.rvb.ru/tolstoy/01text/vol_11/02edit/0277.htm)
Кто не читал, рекомендую :sm250: Сильно и емко. От животного к Человеку всего за пару страниц текста :sm67:
Шатилова НН
02.03.2008, 23:55
Уважаемый vavjjan ,
один из показателей необратимо-человечного типа психики - доброжелательное отношение ко всем, и способность видеть, в чём оппонент прав.
Что касается управляющих воздействий:
Хотите, чтобы мир во круг вас стал человечнее? - прежде всего сами станьте человеками, т.е. научитесь в разных обстоятельствах удерживать себя в человечном строе психики.
Ещё к вопросу о контрольных параметрах для определения необратимо человечного типа психики.
Несколько лет назад ВП написали:
--------------------------------------------------------
Общество не имеет процедуры теста, которая позволяет определить тип строя психики другого человека [5], не говоря уж о том, что экспериментальная психология и искусственное тестирование психики — неэтичная деятельность: Жизнь — наилучший проявитель, дающий и предзнаменования и итоговые ответы на вопрос «кто есть кто».
Кроме того, один и тот же субъект в разные периоды своей жизни даже на протяжении одного и того же дня может переходить от одного типа строя психики к другому, быть толпарём и не быть им.
И соответственно общество не имеет возможности построить статистику «толпари с градацией по категориям — носители человечного типа строя психики».
Тем не менее, в обществе найдутся силы, которые ухватятся за идею непосредственного «измерения» этой компоненты вектора ошибки самоуправления общества в процессе перехода от толпо-“элитаризма” к светлому будущему.
Что получится, если их усилия в этом направлении достигнут успеха в толпо-“элитарном” обществе? — Ответ известен: получится инквизиция, ОГПУ и отдел кадров ЦК КПСС, «встреча со змеем» [6] и т.п.
Обслуживание этой системы потребует создания нового отряда паразитов — профессиональных «душеизмерителей». А кто будет измерять «душеизмерителей»?
Какую оценку Вашему предложению включить в вектор ошибки самоуправления общества показатель «доля толпарей в составе населения» должен дать читатель, способный вообразить в обществе процедуру выявления статистики распределения населения по типам строя психики в действии:
· Лицемерное извращение ДОТУ и КОБ с далеко идущими намерениями вызвать к жини новое издание инквизиции?
· Незнание и непонимание ДОТУ?
· Догматизация вследствие неразвитости навыков чувствования Жизни и навыков воображения?
< Продолжение см. ЗДЕСЬ (http://boardkob.fastbb.ru/?1-1-60-00000034-000-0-0-1133873640) >
-----------------------------------------------------------
[5] Хотя каждый способен зная об их различиях и особенностях определить свой тип строя психики, если не в текущий момент времени, то хотя бы осознавая мотивацию своих уже совершённых действий.
[6] См. роман И.А.Ефремова “Час быка”.
vavjjan пишет:
Тав, вы не читали КОБ. О чём тогда речь? читайте "Мёртвая вода" Т.1
читал я воду.. но кроме этого еще литературу читаю
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot