PDA

Просмотр полной версии : Chemtrails. полосы от самолётов


Страницы : 1 [2] 3

Mihaylo
05.02.2009, 03:26
Кстати, по последней информации которая мне встретилась, речь идет именно не о парообразных процессах, а о распылителях установленных на гражданские рейсы, которые по подозрению, дистанционно включаются с земли, а не пилотами, причем образующаяся зона покрытия этих следов имеет четкие границы. Т.е. покрытие "адресное" и висит по нескольку часов.

mahina
05.02.2009, 15:49
Ага, а одномоторные компоновки вообще - хлам!:sm197:
А как Вам такая компоновка? http://legion.wplus.net/guide/air/t/an72p-3.jpg
В каких условиях не актуальна? Когда самолёт сбивает ПВО? Естественно, в этом случае компоновка не спасает.
И большинство самолётов летает по 30 лет. Они совсем не надёжны?
нормальный самалет, компоновка соответствует назначению. в чем проблема? и вы путаете понятие живучести и надежности.

yakudza3000
05.02.2009, 16:25
Я ещё давно слышал такой прикол что 11 сентебря, когда запретили полёты почти всех самолётов за сутки температура земли повыселась на несколько градусов, тогда я подумал что это бред как самолёты своими маленькими полосками выхлопов могут повлиять на такие глобальные процессы, теперь изходя из прочитаного вижу что логика присутствовала просто информация была подана не полностью. Ещё я слышал что вообще как такого озонового слоя уже нет и вот именно эти выбросы и помогают стабилизировать ситуацию. Короче мы много не знаем так что не так просто взять и поменять технологии, уберём к примеру самолёты и поменяем на сверхзвуковые поезда, но зато небо не защещено и сразу пойдут не обратимые процессы. Как бы все наши технологии уже вошли в круговорот природной экологии и убрав один элемент мы может получить развал всей системы, до чего всё таки дожили барыги со своей нефтью, если это всё правда уже спасать из экологии почти нечего. Ещё я слышал что даже если в один день отключить все заводы и автомабили и прекратить выбросы, которые вызывают нагрев атмосферы это нечего не изменит так как океан уже на столько прогрелся что будет нагреватся дальше как бы по инерции. Незнаю бред это всё или нет но думаю скорее правда потому что то что мы засираем природу в огромынх масштабах вырубаем леса это не для кого не загадка, а вот как это всё влияет это уже не кого из потребителей мягко говоря не ибёт

Андрейка
05.02.2009, 19:38
Ещё я слышал что даже если в один день отключить все заводы и автомабили и прекратить выбросы, которые вызывают нагрев атмосферы это нечего не изменит так как океан уже на столько прогрелся что будет нагреватся дальше как бы по инерции.Попробуйте выключить закипающий чайник:sm67:

нормальный самалет, компоновка соответствует назначению. в чем проблема? и вы путаете понятие живучести и надежности.А назначение каково? И как согласуется данная компоновка с назначением?
Где я путаю живучесть с надёжностью?

Кстати, по последней информации которая мне встретилась, речь идет именно не о парообразных процессах, а о распылителях установленных на гражданские рейсы, которые по подозрению, дистанционно включаются с земли, а не пилотами, причем образующаяся зона покрытия этих следов имеет четкие границы. Т.е. покрытие "адресное" и висит по нескольку часов.Бред!:sm246:
Трубы такими высокими зачем делают?
Причём здесь парообразные процессы?

Mihaylo
05.02.2009, 21:54
Бред!:sm246:
Трубы такими высокими зачем делают?
Причём здесь парообразные процессы?

Андрейка, конечно бред. Причем тут трубы? Про "парообразность" простых выбросов самолетов говорил вообще не я, в этом как раз не понимаю. Я говорю что наблюдатели сравнивают что обычная "парообразность" от самолета исчезает минут за 15 и быстро увеличиваются в размерах расползаясь, а chemtrails висят часами намного более стабильными образованиями.

mahina
06.02.2009, 16:27
А назначение каково? И как согласуется данная компоновка с назначением?

Это транспортный самолет, я бы даже сказал, военно-транспортный, по характерной окраске, с возможностью посадки на грунтовые В/П полосы.
На грузовых самолетах вниз крыло не поставишь, потому что оно будет уменьшать объем грузового отсека, поэтому большинство грузовых самолетов имеют крыло сверху. турбореактивные двигатели в данном случае вниз тоже не поставишь потому что с грунтовой полосы будет засасывать всякий мусор, что не хорошо. рули высоты поставлены на киль, а не на фюзеляж, потому, что поток воздуха от двигателей будет негативно сказываться на их долговечности. двигатели стоят на крыле и вынесены в перед для смещения центра масс вперед, компенсируя тяжелый хвост. такое расположение двигателей упрощает конструкцию но снижает ресурс крыла из за вибрации.
фюзеляж у самолета короткий, что уменьшает эффективности хвостового оперения и вынуждает увеличивать их площадь, но благодаря тому что оно обдувается реактивной струей управляемость должна быть хорошей при любых углах атаки, но только при работающих двигателях. при одном двигатели управление будет вполне сносным, а без двигателей аварийно спланировать шансов очень мало.
на вскидку, практически такую же компоновку имеет самолет Бе-200.

что касается установки распылителей на гражданские самолеты - это наврятле. поймите самолет это не поезд, объемы его ограничены. владельцы самолетов с удовольствием сделают его легче выкинут, например спасательное оборудование, для экономии топлива. но никак не установкой в него каких-то дополнительных баллонов.

jacquinot1982
07.02.2009, 11:37
Полный бред, придуманный для американских идиотов, чтобы они думали о чем угодно только не о той катастрофе которая их ждет, когда ГП америка будет не нужна и опасна. Чем распылять какую-то отраву с воздуха, которая навредит еще и экологии, гораздо эффективнее добавлять ее в еду, вы лучше вдумайтесь что мы едим, почитайте на упаковках, там одни консерванты да эмульгаторы, красители, ароматизаторы итд, вот это 100% эффективный геноцид!

Андрейка
08.02.2009, 10:59
Андрейка, конечно бред. Причем тут трубы? Про "парообразность" простых выбросов самолетов говорил вообще не я, в этом как раз не понимаю. Я говорю что наблюдатели сравнивают что обычная "парообразность" от самолета исчезает минут за 15 и быстро увеличиваются в размерах расползаясь, а chemtrails висят часами намного более стабильными образованиями.Или "парообразность" в разных условиях среды? Никогда не видели эти полосы, образовавшиеся поперёк фронта антициклона, глаз которого проходил по береговой линии? Занятный вид.

Это транспортный самолет, я бы даже сказал, военно-транспортный, по характерной окраске, с возможностью посадки на грунтовые В/П полосы.100%

что касается установки распылителей на гражданские самолеты - это наврятле. поймите самолет это не поезд, объемы его ограничены. владельцы самолетов с удовольствием сделают его легче выкинут, например спасательное оборудование, для экономии топлива. но никак не установкой в него каких-то дополнительных баллонов.+Причем тут трубы?Как при чём? Аэрозоли и воздушные взвеси поднимают как можно выше, чтобы уменьшить концентрацию в воздухе. 120м, обычно, достаточно! Больше 250 м, обычно, не делают. Даже с 5000 м (высоты полётов ТВ самолётов ГА) даст ещё бОльшее рассеяние, а эффективность падает с концентрацией.

jacquinot1982, +1:sm226:

astronaut
09.02.2009, 16:23
Может быть химиотрассы не оружие а "просто" завеса/блокиратор солнечных лучей? Зачем? - Может что-бы препятствовать процессу перекодирования нашего ДНК солнечным светом/светом из центра Млечного Пути?

Наша солнечная система не "родилась" в галактике Млечный Путь, она часть карликовой галактики Стрельца, которая столкнулась с Млечным Путём (болле крупной по размерам) и постепенно поглащяется М.Путём.

http://www.youtube.com/watch?v=SxJkTDtCG5w

Солнечная система почти вошла в галактическую плоскость Млечного Пути, мы получаем всё большие дозы энергии (РА), всё больше и больше народу просыпается, вполне возможно главным поводом химиотрасс является блокировка света (или других излучений).
Вспомним волновую генетику П.Гаряева.

вот ещё видео самолетов
http://www.youtube.com/watch?v=lBjDSNWiuKQ

Mihaylo
03.12.2009, 23:57
вот ещё видео самолетов
http://www.youtube.com/watch?v=lBjDSNWiuKQ

Интересное видео! Специалисты, поясните.

Owlotron
08.12.2009, 19:54
Насчёт труб высоких - правда, обычно 120 метров достаточно. На некоторых химических агрегатах стоят на 150 метров. А вот двигатель авиационный - это весёлая штука, вполне можно оказать влияние на процесс горения подбором определённых конструкционных материалов. Но вряд ли необходимо. Ведь если нужен ресурс - тогда нужен безусловно надёжный материал. Можно играться с составом, но для этого необходимо иметь большой опыт и понимание того, что ты делаешь. Хотя, чисто теоретически - возможно. Не специалист по проектированию двигателей, поэтому не могу сказать, каково положение с этим сейчас. А вот формы струи, истечение струи, гидродинамика - здесь тоже есть над чем подумать, как оптимизировать и т. д.

Вот сейчас "на коленке" посчитал, ради интереса, сколько получается при горении керосина пара. Результат интересный. При сгорании тонны топлива(С7Н16, содержание 100%, идеальное окисление) выделяется 1440кг Н2О или 1792 кубометра при н. у. Так что смотрите сами, достаточно такого количества для образования облаков или нет.:sm112:

Андрейка
13.12.2009, 20:19
Вот сейчас "на коленке" посчитал, ради интереса, сколько получается при горении керосина пара. Результат интересный. При сгорании тонны топлива(С7Н16, содержание 100%, идеальное окисление) выделяется 1440кг Н2О или 1792 кубометра при н. у. Так что смотрите сами, достаточно такого количества для образования облаков или нет.:sm112:Во! Наконец, хоть кто-то УМ подключить попытался.
Теперь, у кого есть время и возможности медитируем на трубы (желательно высокие, 120м) в разных погодных условиях. Много думаем.
Можно пойти посмотреть на взлетающие самолёты.
Я точно знаю, что выхлоп турбины при температуре ниже -40 (примерно) создаёт большое количество пара! Какая температура на высоте полёта коммерческих рейсов?А вообще, не плохо бы было с учителем физики поговорить - помогает:sm227:
Интересное видео! Специалисты, поясните.Внимательно присмотритесь! При входе самолёта в зону повышенной влажности у него "включаются" распылители:sm178:

mahina
14.12.2009, 13:23
не майтесь ерундой. никакие распылители в облаках не включаются. их там просто нет.

Андрейка
14.12.2009, 18:24
их там просто нет.в облаках?
В турбинах - точно есть (http://energyua.com/2007/06/30/839.html) (точка 2)!:sm178:

Mihaylo
17.12.2009, 16:14
Вот, фильм нашел, кажись уравновешенный. Причем из Англии.
http://www.youtube.com/watch?v=HxNeoXkL0mM&feature=PlayList&p=4FA429D9F599731C&index=0

Посмотрите первую минуту, потом на 4ой показан привычный след, на 5ой тянущийся след, на 6ой во что он превращается, на 8мой. Во второй части показано во что превращаются следы через время, а речь идет о том что эта "странная облачность" зависает на несколько часов, проявления здесь выглядят более убедительно. В этой же части о новых появляющихся симптомах у жителей, ведь речь то идет о последствиях, а не только о "загадочных полосках", неожиданно "включающихся". Кстати, стало понятно что речь идет не о коммерческих полетах. В 3ей части обсуждаются вопросы в том числе конденсата, сброс алюминиевой пудры, бария, и вопросы официального прикрытия под видом борьбы за озон и против глобального потепления.

В общем, если будет интересно, там справа плейлист, ссылки на все части фильма. Я конечно понимаю что кому-то здесь может быть важнее показать свою осведомленность, но вы же не отрицаете наличие программы по сокращению населения. Люди которые этими вещами занимаются не станут палиться, поэтому это может быть "новое топливо", подающееся прямо в турбину или типа того.

mahina
17.12.2009, 16:46
базара нет, выхлоп из авиационного двигателя не есть идеальный для дыхания воздух и не будем исключать, что в топливо добавляют какие-то особые вещества чтобы он был еще более не идеальный. но белые полосы позади самолета образуются совсем по другой причине.
повторюсь: в результате завихрений и перепада температур пар находящийся в атмосфере конденсируется, и образуются облака в виде полос, скорость образования и растворения которых зависит от местных климатических условий.

Mihaylo
17.12.2009, 18:34
скорость образования и растворения которых зависит от местных климатических условий.

В теории все так. Я конечно понимаю что многих Задорнов научил всех их тупыми считать. Только от этого не смешно. Не надо снисходительно считать, что там этим вопросом заботились обыватели-микимаусы.

В пятой части на 2:33 речь как раз идет о физике, термодинамике, об условиях образования облаков, влажностях, высотах, размерах частиц, собственно делается однозначный вывод о аэрозольной природе не парового происхождения. 4:09 как раз показан коммерческий рейс по сравнению с прошедшим. Собственно изначально опознаются CONtrails (condensation конденсатные) и CHEMtrails (chemic хим. аэрозольные), коих даже систематизировали и насчитали 4х типов. В 6ой части конкретно показывается разница между естественными следами от деятельности самолета и распылением, и конкретно про изучение. Представьте, они там еще и приборы по теме включают. Эпидемиологи, врачи и химики подключились. Борются люди против государства за СВОЮ страну.

Девятая часть еще круче, официальные ответы, схожие с теми что я видел здесь опровергаются с приведением конкретных цифр. Если совсем лениво - 8:12 документ конгресса, в котором приводятся экзотические виды оружия, Chemtrails значатся вторым номером после электронных, психотропных и (внимание) информационных.

Buslay
18.12.2009, 07:39
Зря вы так на человека нападаете сразу. Тут на ролик наткнулся: http://rutube.ru/tracks/2718080.html?v=caeb5c809bfc6e82b72532b1266b83fd
Про нло там конечно бред. Но вот три следа от одного самолета оч. странно, да и третья полоса как то в стороне немного. Хотя может так и должно быть, я не спец, просто логически прикинул.

mahina
18.12.2009, 10:33
этим вопросом заботились обыватели-микимаусы.

ну а как надо говорить? кой вопрос такой ответ.
вот если бы речь шла о загрязнении самолетами окружающей среды, а не о загрязнения неба полосками облаков, то никаких бы недоразумений по этому поводу не было.
ладно давайте попробуем по другому. самолет это такая штука, летает он не над одним местом на карте, а на большие расстояния и в разные страны. в других странах данной проблемы с полосами не возникает?

Андрейка
26.12.2009, 08:09
Для тех, кто всё ещё бредит: объясните явление (http://anekdotov.net/pic/photo5/index-page-875.html?comment)!

Buslay
14.01.2010, 08:39
Для тех, кто всё ещё бредит: объясните явление (http://anekdotov.net/pic/photo5/index-page-875.html?comment)!

Боженка на пенёк отдохнуть присела! :sm231:

Андрейка
16.01.2010, 15:11
Боженка на пенёк отдохнуть присела! :sm231:Всё! Бога нет! Сдулся, наколовшись об вершину!

goKTop Xayc
16.01.2010, 15:43
http://anekdotov.net/pic/photo5/0419_2253_460n.jpg

Красота!

Спец
04.02.2010, 22:03
Если сравнить с тем количеством полос в небе и самолетов летавших более 20 лет назад, то сейчас ощущение, что их вообще не стало.:sm227:

DmitryDV
01.10.2010, 22:54
Может быть химиотрассы не оружие а "просто" завеса/блокиратор солнечных лучей? Зачем? - Может что-бы препятствовать процессу перекодирования нашего ДНК солнечным светом/светом из центра Млечного Пути?

Наша солнечная система не "родилась" в галактике Млечный Путь, она часть карликовой галактики Стрельца, которая столкнулась с Млечным Путём (болле крупной по размерам) и постепенно поглащяется М.Путём.

http://www.youtube.com/watch?v=SxJkTDtCG5w

Солнечная система почти вошла в галактическую плоскость Млечного Пути, мы получаем всё большие дозы энергии (РА), всё больше и больше народу просыпается, вполне возможно главным поводом химиотрасс является блокировка света (или других излучений).
Вспомним волновую генетику П.Гаряева.


ВСЕМ МОЛЧАТЬ!!! ВОТ ЭТО ИСТИННАЯ ГИПОТЕЗА!!!

(товарищ, :sm236: никуда не уходите... к вам вылетели представители Альфа-Центавра)

ППЦ, в КОБ чудаков больше, чем в Свидетелях Иеговы.... И мы надеемся изменить Россию. :sm242: