Просмотр полной версии : Катастрофа в Перми- Послание Путину?
Народ, а вам не кажется что своим обсуждение вы еще больше подпитываете эгрегор данной катастрофы и следовательно всю негативную матрицу...
Материалы - только за деньги, бесплатное никто не ценит, из таких некоторые и не смотрят никогда. А вот когда он сам купил, то обязательно посмотрит.
Это не так. Вы сейчас сказали, что мера понимания достигается... за деньги...
Для «достижения меры понимания» не «из под палки» требуется личная внутренняя мотивация к самосовершенствованию. К сожалению, таковую мотивацию имеет меньшинство, на мой взгляд. Большинство же довольствуется тем, что худо-бедно сумели устроиться у «печки потеплее, с похлёбкой пожирнее», значит всё «окей», а всё, что выходит за данные рамки – нафиг.
Такой "индивид" если потратил деньги, то может хоть прочитает и чего-то в его мозгах подвинется в созидательную сторону, а безплатно - положит на полку и забудет
Это хорошо, что мы от темы отклонились - значит не подпитываем соответствующий эгрегор...
"Такой "индивид" если потратил деньги, то может хоть прочитает и чего-то в его мозгах подвинется в созидательную сторону, а безплатно - положит на полку и забудет".
Это не так.
У вас дома может быть прекрасная библиотека, за которую Вы заплатили хорошие деньги. Но Вы можете не притронуться к книгам. Для каких-то книг (знаний) человек должен созреть. Вы даже можете что-то прочесть, но не увидеть между строк главного... Знания приходят, когда Вы готовы их принять, а не когда заплатили за них.
Истина, живым словом постигается...
Артем[yarkpe]
18.09.2008, 21:28
Привет всем:sm227:
Позволю себе вклиниться в рассуждение... Весьма удивила свежая аналитика по обсуждаемому вопросу на главной странице КПЕ.ру - "Рубеж принятия решений".
На мой взгляд, рассуждать о причинах произошедшего аналитический центр при организации, готовящейся стать политической партией, должен несколько в ином ключе, а именно, больше соотноситься с методологией КОБ и с ее помощью анализировать известные факты, дедуктивно вырисовывая неизвестные, соотносясь с ними выстраивать причинно-следственные связи и делать выводы. Вместо этого, названный центр строит свои доводы на нумерологии и прочей каббалистике. Сложилось твердое впечатление, что авторы изо всех сил искали совпадение по цифрам, после чего упорно трудились над околонаучными формулировками, обосновывающими все эти матрицы.
Я, к счастью, нумерологией не оперирую, поэтому уместность совпадений оспаривать не буду. Мне, как активисту РОД КПЕ, интересен чисто тактический, а в чем-то стратегический аспект размещения "аналитики мистики" на главной странице серьезной общественной организации, сторонником которой являюсь и я. В связи с этим вопросы:
1. Выражает ли аналитическая работа "Рубеж принятия решений" официальную позицию руководства РОД КПЕ по данной тематике?
2. На какую аудиторию избирателей (настало время задумать и о них) расчитана данная работа?
Хотелось бы услышать ответы. С уважением.
А кто у нас вообще готовит аналитику?
А кто у нас вообще готовит аналитику?
Энтузиасты ;) И их не хватает.
Энтузиасты ;) И их не хватает.
Получается, что ни качества, ни количества.
Может быть я и ошибаюсь, но инкогнито ВП может сыграть не ту роль, на которую они рассчитывали. Многие новички воспринимают аналитику как работу ВП, и каждому не объяснишь, что авторы МВ, к примеру, и сегодняшней аналитической записки, это разные "энтузиасты", Нынешним "энтузиастам" либо нужно "держать марку", либо как-то обозначить себя, дабы не вводить народ в заблуждение.
;38796']Мне, как активисту РОД КПЕ, интересен чисто тактический, а в чем-то стратегический аспект размещения "аналитики мистики" на главной странице серьезной общественной организации, сторонником которой являюсь и я. В связи с этим вопросы:
1. Выражает ли аналитическая работа "Рубеж принятия решений" официальную позицию руководства РОД КПЕ по данной тематике?
2. На какую аудиторию избирателей (настало время задумать и о них) расчитана данная работа?
Хотелось бы услышать ответы. С уважением.
Мне тоже как активисту РОД КПЕ хотелось бы услышать обьяснения по этому поводу! На главной странице серьезной общественной организации размещение подобной нумерологии и мистики - НЕДОПУСТИМО.
Нас потом этой статьей поливать будут! Типа - "Да посмотрите на них, не движение, а сплошные эгрегоры с нумерологией":sm130:.
Еще раз хочу повторить мысль - Не надо пугать вновь прибывших мистикой и эгрегорами, тема скользкая, ничего не докажешь, научно-практической базы под этим НЕТУ. Не надо это мусолить постоянно.
Лично, то же ни как не ожидал увидеть мистификацию и нумерологическую фантасмагорию на этом сайте. Тем более по такой теме это сильно накладывает «тёмный» отпечаток на КОБ.:sm130:
Я сам из Перми и по этому могу изложить свои мысли по теме:
Первое что поразило, это то, что все СМИ сообщали, что самолет разбился в пригороде Перми, хотя фактически (по карте) это было в самом центре города, да и до одной из центральных улиц 15 минут на автобусе.
Катастрофа произошла в 700 метрах от места проживания, выйдя с на улицу в 9,00 часов в день трагедии заметил частое движение вертолётов черно-красной окраски. (таких ни когда не видел). Но они ни чего не перевозили, да и ночью незаметно от сотен зевак не возможно скрытно организовать перевозку крупных частей самолёта. По этому версия о сокрытии частей самолёта не актуальна.
Что смущает на данный момент это сокрытие факта воспламенения самолета в воздухе, что подтверждается словами очевидцев и записью наружных камер ТЦ «СТОЛИЦА». Не знаю показывали ли их по ЦТ, но на кадрах видно, что летит «комета» на черном фоне неба.
Версия о взрыве самолета в воздухе (или попадании ракеты) так же не подтверждается, ни каких осколков самолета кроме места падения обнаружено не было. Очевидцы так же не подтверждают версию о взрыве в воздухе, лишь сообщают о большом взрыве и малых хлопках после падения.
Судя по месту падения, самолет врезался в землю практически вертикально, на большой скорости, часть осколков смогла перелететь насып ДЖ в результате взрыва их разлет максимум 400 метров (учитывая что и подбросило взрывом в воздух). По этому из больших частей самолета и остались только двигатели.
Из беседы с замом Пермского МЧС мне стало всё ясно, он рассказывал, что из человеческих останков самым большим был - тазобедренных сустав с ногами малолетнего ребенка. Остальное не больше человеческого пальца. Рассказ о пакете с документами мне ни кто не подтвердил.
Словам диспетчера мо моему мнению стоит доверять, ему нет ни какого смысла лгать.
Остальное домысливайте сами…
- АЭРОФЛОТ 821 УДАЛЕНИЕ 13 ПОДХОДИТЕ К ГЛИССАДЕ.
- 821
6 СЕК
- АЭРОФЛОТ 821 ПОДХОДИТЕ К КУРСУ
- 821
20 СЕК
- 821 ПО МОИМ ДАННЫМ НАБИРАЕТЕ, СИЮ ВЫСОТА 900, ПОДТВЕРДИТЕ
- АЭРОФЛОТ 821 ( ПАУЗА ) ПОДТВЕРЖДАЮ НАБОР, СНИЖАЕМСЯ
- АЭРОФЛОТ 821 ВЫПОЛНЯЙТЕ ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600
- АЭРОФЛОТ ВЫПОЛНЯЕМ РАЗВОРОТ 600, 821
- 821 РАССЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД, ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА
- АЭРОФЛОТ 821, ЕСЛИ ВЫ НЕ ВОЗРАЖАЕТЕ (ПАУЗА) ПРОДОЛЖИМ ЗАХОД
- АЭРОРФЛОТ 821 КУРС 360, СНИЖАЙТЕСЬ 600, РАСЧИТЫВАЙТЕ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД
- ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД СНИЖАЕМСЯ 600 АЭРОФЛОТ 821
- 821 У ВАС ВСЕ НОРМАЛЬНО В ЭКИПАЖЕ
- 821 ПОДТВЕРЖДАЮ
- 821 ПОНЯЛ, ТОГДА СТРОГО ВЫПОЛНЯЙТЕ КОМАНДЫ, РАСЧИТЫВАЙТЕ ВЕКТОРЕНИЕ ДО ЧЕТВЕРТОГО РАЗВОРОТА, ПРАВЫЙ РАЗВОРОТ НА КУРС 360
- 600 НА КУРС 360 АЭРОФЛОТ 821
20 СЕК
-АЭРОФЛОТ 821 РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ ......
- П...Ц!!! КРИК
Прочитав интервью диспетчера, объяснить действия экипажа, если самолёт исправен очень сложно. Но вариант развития событий есть. Естественно это моя версия и она не является утверждением того, что произошло на самом деле. Но полёт, такой необычный может объяснить. В своё время полётов на 737-200 мы заметили такую особенность. Что если заблаговременно включить АРР, иногда происходил захват ложного лепестка глиссады и самолёт резко уходил вверх. С того момента у нас выработался своеобразный иммунитет. Не армировать АРР, если точно не знаешь своего удаления, а глиссада не начала отшкаливать. Хотя нас и уверяли при переучивании на 737-700, что при подходе к четвёртому развороту можно сразу заармировать АРР, а на NG сделана доработка и она не захватывает ложные лепестки. Действительно у неё есть защита от дурака и никогда не произойдёт захват глиссады раньше, пока не будет захват курсовой зоны. И вот в один прекрасный момент я словил в Новосибирске ложный лепесток на 700-ке и машина просто попёрла вверх. Слава Богу, был исправен автомат тяги и он сразу дал команду на увеличении тяги. Ещё одна особенность. Если глиссада захвачена, отключить этот режим другим режимом по тангажу и по курсу не возможно. Самый радикальный способ отключить автопилот, или сбросить частоту ИЛС или отключить FDs. В своё время при заходе в Шереметьево был случай захвата ложного лепестка у DC-10 не помню сейчас какой компании. Правда был захват нижнего ложного лепестка и диспетчеры выловили его на высоте 200 метров и удалении 10 километров. На серии300, 400, 500 вроде бы не было захватов ложных лепестков. Но кто его знает. Может быть не было у меня. А другие наблюдали эту картину. Повторюсь после Новосибирска, а никогда не армировал АРР пока не подходил к расчётной точке входа в глиссаду или её отшкаливания. Вполне вероятно могло произойти так и в этом случая. Экипаж подходил к посадочному курсу в режиме LNAV с армированным АРР. Вообще то при подходе к посадочному курсу надо использовать HED SEL. Думаю так, так как возможно у них был шифт и хотя картинка показывала правильно, фактически они были в стороне. Диспетчер им дал команду довернуть влево, что и было выполнено. Далее произошёл захват курсовой зоны и вслед затем ложного лепестка и вместо того, что бы начать снижение самолёт попёр вверх. Здесь вероятно экипаж и пытался подключением других режимом в вертикальной плоскости заставить самолёт снижаться, но как я уже описал выше сделать это невозможно в автоматическом полёте. Поэтому вероятно и на вопрос диспетчера подтвердить набор и был получен ответ, что мы снижаемся. Экипаж пытался привести самолёт в то положение, которое хотели. Может быть была упущена скорость из-за неисправного автомата тяги. Ну а далее как снежный ком. Это единственное, что хоть как то можно описать, что происходило с самолётом и ссылку на неадекватностью экипажа, как уверяет диспетчер. Другого варианта полёта исправного самолёта на ум не приходит.
Это, насколько мне извесно, коментариии рельного пилота КВС B737, а не обывателей.
Надеюсь все это читали?
http://www.ariru.info/doc/?id=3226
какие мнения?):sm228:
Барбатос
05.03.2010, 23:59
По-моему, это не правительство нас запугивает терроризмом, - как раз наоборот, правительство говорит - все нормально, это ворона в мотор попала.
Это правительство запугивают.
Угу. Она напильник с завода спёрла. Вот самолёт и поломался.
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot