PDA

Просмотр полной версии : ЖИВАЯ ВОДА. Путь продолжается.


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6

константин3458
01.01.2014, 16:42
В отличие от фундаментальной части адаптационная часть поведения намного более гибкая и быстрее приспосабливается к давлению среды на индивида. Пример изменения давления среды смена температуры в зависимости от сезона и быстрый ответ адаптационной части поведения в смене гардироба. Понятно что при этом фундаментальная часть не сможет за пару недель во время скажем резкого похолодания нарастить на теле слой шерсти...
http://3.bp.blogspot.com/-y99YjmaXCsM/UsQLnj6GifI/AAAAAAAABSk/nSmXK9kHV_I/s1600/%D0%A1%D0%A3%D0%9F%D0%95%D0%A02.png
Другие примеры быстро изменяющегося давления среды - вспышка эпидемий и разнос болезней паразитами ответ адаптационной части - вакцина, таблетки, ответ фундаментальной части - антитела в организме.

константин3458
02.01.2014, 12:31
Фундаментальная и адаптационная части поведения формируют и структуру целеполагания.
http://2.bp.blogspot.com/-VdVKAkfDxVg/UsUiLLBrdcI/AAAAAAAABS0/5zAvXlAitBA/s1600/%D0%A1%D0%A3%D0%9F%D0%95%D0%A03.png

константин3458
02.01.2014, 23:17
Короче фундаментальная часть поведения у людей одинакова а вот адаптационная - различны.
http://2.bp.blogspot.com/-vCxACNmnKQY/UsW6SdGf_eI/AAAAAAAABTE/fmq_uJK_AVg/s1600/%D0%A1%D0%A3%D0%9F%D0%95%D0%A04.png

константин3458
03.01.2014, 22:45
Добрались до очень важной вещи. Совокупный вектор целей образуется от целеполагания нескольких субъектов. При этом в совокупном в.ц. возможны антагонизмы в приоритетности как между разными целями одного субъекта так и между целями различных субъектов.
Другими словами отец, мать с маленьким и дочь сядут в одну машину и поедут по делам - расписанным в соответствующем порядке значимости (приоритетности) в совокупном в.ц.
При этом неразбериха и всеобщий ступор могут начатся:
1) Отец спохватился - бензин на исходе и заместо магазина зарулил на заправку
2) Это в свою очередь вызвало неодобрение со стороны жены которая рассчитывала на первоочередность магазина.
Еще следует указать что различные цели обладают и сильными объективными антагонизмами. Как видно из рисунка ни смотря на то, что для мужика было самым приоритетным - замена шин - однако объективно это заняло бы достаточно много времени и отложило бы поездку в магазин и школу. Поэтому эту цель спихнули вниз по приоритетности. Несмотря на это заправка автомобиля своей приоритетности не изменила в следствие того, что она не обладает таким сильным антагонизмом по отношению к другим целям.
http://3.bp.blogspot.com/-_5qdCQrhWp8/Usb9l4hRj5I/AAAAAAAABTc/AJIRdTezjd0/s1600/%D0%A1%D0%A3%D0%9F%D0%95%D0%A07.png

Соловей
04.01.2014, 01:12
Здравия, Всем!

Живая Вода в действии! http://www.youtube.com/watch?v=qOo41R-bCPA#t=4808

константин3458
05.01.2014, 19:53
С точки зрения теории и практики управления, значимость информации, характеризующей процесс управления как таковой, убывает в следующем порядке:

1 объективно открылись (возникли, появились ) возможности к тому, что течение процесса управления в будущем может отклониться от нормальных параметров;

2 возможности начали реализовываться и наметились тенденции к тому, что течение процесса управления отклонится от нормальных параметров;

3 течение процесса отклонилось от нормальных параметров, но ещё находится в пределах допустимого;

4 отклонение параметров процесса на грани допустимого;

5 процесс вышел за допустимые пределы, но ещё есть некоторое время для того, чтобы пред-принять меры к возвращению процесса в допустимые пределы и избежать катастрофы — окончательной, либо последствия которой придётся потом преодолевать и компенсировать нанесённый ею ущерб.

И практически нулевой управленческой значимостью обладает информация о том, что всего названного ранее нет, вследствие чего процесс управления протекает нормально.

Рассмотрим это на простом примере. Поездка за город в деревню.

1) За несколько дней до поездки получена информация о том, что будет сильный ливень.
2) День поездки - ливень начался и дорога становится мокрой, скользкой + ухудшается видимость
3) Само управление машной проходит нормально
4) машина начинает вдруг скользить и уходит на встречку
5) Окончательно вываливается на встречу проезжающему джипу и последний шанс - резко завернуть влево (вправо не хватит времени) пусть и вылетит из трассы на равнину в грязь но не будет лобовой.

Так же видно что при получении субъектом своевременно конкретной информации № 1 , 2 , 3 , 4 ,5 - влияет и на степень свободы управления как самим объектом так и обстоятельствами со стороны субъекта
http://4.bp.blogspot.com/-KyxuGmQFldc/Usl7eeP62pI/AAAAAAAABTs/u6yejZdZyVc/s1600/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D1%87%D0%B8%D0%B25.png

константин3458
07.01.2014, 19:23
Воспитание детей и возможные угрозы. Мать - субъект воспитания ребенок - объект воспитания.
http://2.bp.blogspot.com/-9j6qxwxxLuw/UswbAUJb3lI/AAAAAAAABUQ/DxTkQqLhHhI/s1600/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0 %BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C.png

константин3458
09.01.2014, 18:39
Вектор целей - перечень в котором желания постановлены в порядке обратном порядку вынужденного отказа от них (когда бабла не хватает...).
http://4.bp.blogspot.com/-tn1LKoRpK6o/Us6zGDk4_WI/AAAAAAAABUg/UJ1iDkE2rOs/s1600/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%8B.png

константин3458
10.01.2014, 19:32
Думаю что это не нуждается в пояснении...

http://3.bp.blogspot.com/-TUq_OSK4wyI/UtARfs9bL8I/AAAAAAAABUw/GCxCbI9ohTw/s1600/444.png

константин3458
11.01.2014, 17:51
Постановка и выполнение (реализация) задачи. Постановка идет всегда от конечной выбранной цели ВСПЯТЬ к начальному состоянию. Реализация идет поэтапно от начального состояния приближаясь к намеченной цели.
http://4.bp.blogspot.com/-Er1_m_XijhU/UtFK2ee6lJI/AAAAAAAABVY/0nnKt2ANsng/s1600/%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%9E!!!2.png

Пример тупизма - как следствия неопределенности в выборе конечной цели. Женщина помыла картошку а потом впала в ступор потому, что сама забыла че хотела приготовить.
http://4.bp.blogspot.com/-_QGqgcsJUfo/UtFKrVF8ctI/AAAAAAAABVQ/2bAOROjv-9U/s1600/%D0%94%D0%98%D0%9D%D0%9E!!!1.png

константин3458
13.01.2014, 10:37
Переход из одного состояния в другое (шаг) и затраты на этот переход.
http://2.bp.blogspot.com/-zk96MZeaHVw/UtOJF0WnMuI/AAAAAAAABV0/yU5JZlnVmCg/s1600/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%BE+%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BA%D0%B01.p ng

константин3458
13.01.2014, 14:31
http://kobovec.org.ua/m_voda211_html_74ff7d63.gif

По завершении этапов в динамическом программировании <5:3> , <5:2>, <5:1> процесс (в данном примере человек) выходит на следующий - более объемлющий уровень. Разные концовки - разные последующие процессы.

http://4.bp.blogspot.com/--7vhyhfQD0k/UtO9sZuTLII/AAAAAAAABWQ/K-rgoXD5fa0/s1600/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%BE+-%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B01.png

Срыв с <2:2> в <3:2> или в <3:1>.
<2:2> в <3:2> - ребенок допустим переусердствовал - очень долго играл и сильно надорвался , или перелом или потянул мышцу :sm232: бывает, поэтому забросил спорт.
<2:2> в <3:1> Для повышения спортивных результатов решил выпить "коктейлик" быстро пристрастился к бухлу ну и поехало :sm184:

константин3458
14.01.2014, 23:28
Здесь показано внешняя информационная агрессия на алгоритм (сценарий) взросления ребенка и его последствия
http://3.bp.blogspot.com/-hedW9XLsLAY/UtWL0XpByhI/AAAAAAAABWg/X67Y9EbRNIk/s1600/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D0%BE+-+%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F.png

Разница между двумя состояниями (3:1 и 2:2) и есть сама информационная агрессия.
В качестве примера информационной агрессии показан мультик с попойкой главных персонажей (таких примеров может быть огромное множество, не только мультики но и сама общественная среда, там пьяные сверсники и т.д.).

константин3458
19.01.2014, 15:52
На предыдущей картинке психология отдельного ребенка показана как объект управления, на этом рисунке психология элит и толпы как инструмент и объект управления.

http://2.bp.blogspot.com/-tgT8VK1NI0M/Utu6ucrUmdI/AAAAAAAABW4/B1GmtA30zsA/s1600/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+-+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png

константин3458
26.01.2014, 17:24
В ДОТУ есть такое понятие - вероятностная предопределенность. Оно относится к управлению массовыми процессами в т.ч. и массой людей.
Когда массе людей (объекту управления) со стороны субъекта управления подается некая информация, допустим, новость о том, что в районе строится новый завод по производству шин и ремонту автомобилей. В массе людей всегда возникает НАБОР различных ответных реакций, кто - то этому радуется, кто - то наоборот злится, кому все пофиг, кто - то просто сильно удивлен. И информация о таком НАБОРЕ различных ответных реакций - ФУНДАМЕНТ для дальнейших действий.

http://1.bp.blogspot.com/-MZmLBQ6JdWY/UuUIlx68WCI/AAAAAAAABXc/AtGynmSlFgw/s1600/%D0%B8%D0%B8%D0%B8%D0%B8.png

константин3458
26.01.2014, 17:39
Можно конечно массу людей называть черным ящиком. Кургинян тож показывает:
http://www.youtube.com/watch?v=t5sIkxvkPXM
Входной сигнал - подача информации массе людей.

константин3458
29.01.2014, 21:50
http://3.bp.blogspot.com/-5bPoJVq86cM/Uuk7etp032I/AAAAAAAABXs/kTGcox9rS-c/s1600/%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B4%D0%BE7.png
Это и есть управление массовыми явлениями, где поведение толпы, ВЫРАЖАЕМОЕ набором возможных реакций ЕСТЬ ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ со стороны того кто подает информацию массам людей преследуя проще говоря одно - ИЗМЕНЕНИЕ такого набора реакций (настроения масс) так чтобы оно не мешало а еще лучше сопутствовало осуществлению целей субъекта. И так если богатенький субъект собирается построить грязный и засирающий завод в поселке или городе то ему сначала следует запустить информацию и разрекламировать постройку завода так, чтобы оное выглядело благодетелем в глазах значительной части масс.
Тут представлена классическая спираль (мера) циркуляции информации и ее ключевые точки:
1- подача информаци
2 - опрос массы людей
3 - анализ и вывод для дальнейших действий.
Каждая последующая подачка информации опирается на предыдущий опрос мнений , анализ и вывод.

константин3458
08.02.2014, 21:10
Суть событий на Украине. Толпа в своем отношении к России и Европе оказывается не однородной - это есть ФУНДАМЕНТ для создание конфликта с последующим разжиганием его в гражданскую войну.
http://2.bp.blogspot.com/-prwCMTjyJk8/UvZjHS1ciUI/AAAAAAAABX8/oCDOE-Tfr8g/s1600/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.png

константин3458
23.02.2014, 00:09
Понятие объединяющей идеи связано с глубиной идентичности векторов целей.
Если у множества людей на первом приоритете одна и та же идея то она сближает таких людей и задает определенно множество потенциально допустимых и недопустимых идей. Потенциально допустимые идеи встраиваются в иерархию приоритетов для поддержания и осуществления цели высшего приоритета, тогда как потенциально непригодные (объективно несовместимые) идеи (цели) отбраковываются.
http://3.bp.blogspot.com/-m35DEKNQg_Y/Uwj_6G-rJCI/AAAAAAAABY8/J4p_6-Yag6w/s1600/%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F+%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0 %B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png

константин3458
08.03.2014, 17:24
Давно хотел такую картинку сделать. Суть думаю будет понятна толпо-элитаризм поддерживается за счет стратификации знаний и меры понимания , чем выше в иерархии тем больше понимаешь и больше общего видишь и меньше калейдоскопа и фактов не вписывающихся в картину мира.
Концептуальная власть (представленная на рисунке в виде Иерофанта и Звездочета) поддерживает монополию на абсолютные знания (библиотеку из книг) а толпо-элитарному обществу выдает некие фрагментарные знания в соответствии с их положением в пирамиде.
http://1.bp.blogspot.com/-rTIU47aFF4o/UxsX9Xy4oXI/AAAAAAAABak/qJoeV6xA7B4/s1600/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0% BD%D0%B0%D1%8F+++%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C.png

константин3458
09.03.2014, 16:02
Образное соотношение Внимания и Различения.
http://3.bp.blogspot.com/-796lyCmUxHE/UxxTXrDS9jI/AAAAAAAABbM/y8DTyqAmpNo/s1600/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B52.png
Внимание сканирует доступную информацию а Различение дает (либо не дает в силу его отсутствия) возможность ВЫЯВИТЬ новое неизвестное на фоне старого.

константин3458
10.03.2014, 15:07
http://4.bp.blogspot.com/-NlQrD5l2484/Ux2anihUF6I/AAAAAAAABbk/ILY0OU3PF2s/s1600/%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0 %BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B52.png
Первый рисунок соответствует первой стадии ПФУ (Полной функции управления)
Второй рисунок - второй стадии ПФУ.
Итак Различение в данном примере - способность выделять на фоне всей информации (а в наше время на фоне всего информационного мусора) новую и УПРАВЛЕНЧЕСКИ значимую информацию...

константин3458
23.03.2014, 21:26
http://1.bp.blogspot.com/-Q-cf8rClHLM/Uy8WVumh-wI/AAAAAAAABcU/oHxRWRl4iYY/s1600/%D0%AD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80+-+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B0.png
Состояние
№1 - накачка толпы негативом (эгрегор подпитывается как за счет новых входящих в него людей так и за счет возрастающего информационно-эмоционального давления) Состояние№2 разрядка эгрегора (со всеми вытекающими последствиями).
В умолчаниях:
1) показана матрица как последовательность негативных образов, однако субъект и система управления не показаны
2) Разряд эгрегора тут показан как негативное воздействие на элементы самого этого эгрегора хотя (как например на майдане) разрядка может быть и на других людей (короче говоря раскручиваем эгрегор одной толпы и направляем на другую толпу)

Соловей
29.10.2014, 01:04
Здравия, Всем!
Прошло время, и высказанные мной в этой теме мысли, дают плоды.
Думаю, не глядя на старание константина 4835 увести тему в другое русло, которое хорошее, но другое, всё равно, надо подвести итог.
Это позволит перейти к более важному и конкретному "Живому Знанию". Это чуть позже, а сегодня...
Возвращаю форумчан к известному произведению Пушкина А.С. "Домик в Коломне".
Это по той причине, что изложенные им мысли, мне видятся, напрямую относятся к этой теме. Выдержки:


"Четырестопный ямб мне надоел;
Им пишет всякий. Мальчикам в забаву
Пора б его оставить. Я хотел
Давным-давно приняться за октаву.
А в самом деле: я бы совладел
С тройным созвучием. Пущусь на славу!
Ведь рифмы запросто со мной живут;
Две придут сами, третью приведут.


А чтоб им путь открыть свободный, вольный,
Глаголы тот час им я разрешу...
Вы знаете, что рифмой наглагольной
Гнушаемся мы. Почему? Спрошу.
Так писывал Шахматов богомольный;
По большей части так и я пишу.
К чему? Скажите; уж и так мы голы.
Отныне в рифмы буду брать глаголы.


Не стану их надменно браковать,
Как рекрутов, добившихся увечья,
Иль как коней, за их плохую стать,-
А подбирать союзы та наречья;
Из мелкой сволочи вербую рать.
Мне рифмы нужны; всё готов сберечь я,
Хоть весь словарь; что слог, то и солдат-
Все годны в строй: у нас ведь не парад.


Ну, женские и мужеские слоги!
Благословясь, попробуем: слушай!
Равняйтеся, вытягивайте ноги
И по три в ряд в октаву заезжай!
Не бойтесь, мы не будем слишком строги;
Держись вольней и только не плошай,
А там уже привыкнем, слава богу,
И выедем на ровную дорогу.

Как весело стихи свои вести
Под цифрами, в порядке, строй за строем,
Не позволять им в сторону брести,
Как войску, в пух рассыпанному боем!
Тут каждый слог замечен и в чести,
Тут каждый стих глядит себе героем.
А стихотворец... с кем же равен он?
Он Тамерлан иль сам Наполеон."

(А.С. Пушкин. Из «Домик в Коломне»)



"...А в самом деле: я бы совладел
С тройным созвучием..."

И это не просто слова. Это откровение. Великий Пушкин, Мастер Слова, он говорит:
«...Ведь рифмы запросто со мной живут;
Две придут сами, третью приведут...».

Тройное созвучие и слово. Созвучие в слове называют рифмой. Рифмованное Слово Звучит. А тройное созвучие-аккорд, звучит особо ярко. Словами мы высвечиваем Мысль.
Но великий мастер слова, А.С. Пушкин, говорит, что этим звучанием надо совладеть. И этими словами Пушкин вольно или не вольно нам показывает главное, кто или что стоит над всеми «тройными звучаниями»: СОВЛАДЕЛИЦ.
Увидеть в Тройном Созвучии Триединство Мира мы можем, ибо этот «аккорд» звучит в этом мире. Но в этом мире звучат и четырёхголосия и другие сочетания звуков и каждое по своему отображает этот мир если мы его поём, озвучиваем.
Появляется ПУТЬ, который вскрывается чередованием таких слов, как «пятиЕдинство», «четырёхЕдинство», «трёхЕдинство», «двуЕдинство» и наконец, ЕДИНСТВО.
Но:
«...Четырестопный ямб мне надоел;
Им пишет всякий. Мальчикам в забаву
Пора б его оставить...»
и если мы выйдем, оставляя в стороне «материалистическое наше мышление», навеянное четырестопным мировозрением, то мы поймём и такую подсказку Пушкина, которую он излагает словами:
«...А чтоб им путь открыть свободный, вольный,
Глаголы тот час им я разрешу...
Вы знаете, что рифмой наглагольной
Гнушаемся мы. Почему? Спрошу...».
И если вспомнить, что этот путь ГЛАГОЛАМИ мы открываем «ТРОЙНЫМ СОЗВУЧИЯМ», и вспомнить, что глагол в русском языке обозначает ДЕЙСТВИЕ, а для меня-это процесс ЯВЛЕНИЯ изменений в наш мир, то высказанная выше в этой теме мысль, найденная в «Велесовой Книге» и озвученная, как новая трактовка Триглава: Правь-Явь-Навь, приобретает СОЗВУЧИЕ в словах Пушкина.
Но есть ещё...

Соловей
29.10.2014, 22:31
Здравия, всем!
Далее...
Но, вначале о другом. Вначале о нашем пребывании в Жизни и вне её. А как это? Смотрим на примере статьи на сайте КПЕ "О совершенном инструменте в руках негодяев" от 01.09.2014 19:00 Сайт КПЕ.RU
На этом сайте имеется статья, которая, на мой взгляд, показательна в части ПРОЯВЛЕНИЯ нашего «...внутреннего наполнения...», и можно, взяв её как образец, попробовать разобраться с целым рядом моментов в нашем представлении о Жизни. Прошу автора приведённой статьи не затаить обиду на меня и вместе попробовать прорваться за блокирующую «стену».
То, что мы произносим, не всегда является нашим. Есть первичные «вещи» и есть вторичные. Хотя — это условно.
Если мы описываем словами мысли, то и они могут быть как-бы в нас, но чужие.
Складывается впечатление, что Человек обусловлен «ЧУЖИМ» и не может выбраться из этого безпредела. Как-будто бы мы обречены «носить в себе» и «продолжать» мир других людей.
Благо, если эти люди наши друзья. А если нет?...
Всё это вмонтировано в нас в виде Образов и их Имён (Слов) из которых и формируется Мировозрение — то, через что мы и смотрим на мир.
Если мы «включаем» видение образами, то говорим что работает правое полушарие нашего мозга, а если«включаем» мысли словами, то это работа левого.
Всю входящую в нас информацию мы пропускаем через «Орган Мировозрения» и получаем результирующую — как-то подправленную Мировозрением идущую из «вне» информацию.
Но информацию ли? Я Чувствую органами чувст окружающий меня мир и получаю от них сигналы: тёплое-холодное, мягкое-твёрдое, белое-чёрное...
Информацией же это становится только после вмешательства «Органа Мировозрения». Результирующее — это информация, а попросту: Знание. «Я» начинаю знать о том, что меня окружает, что передо мной... Всего лишь методом Сравнения того, что получено из вне, с тем, что есть в памяти в виде Образа. Происходит процесс распознавания.
Надо отметить, что так порождается и контекст.
А теперь вопрос.
Если я сейчас описал сам процесс возникновения Органа Мировозрения и описал его работу, то могу ли я УПРАВЛЯТЬ результатом процесса Мировозрения?
И если сделать попытку ответить ПРАКТИЧЕСКИ на поставленный вопрос, то непременно сталкиваюсь с МИРОВОСПРИЯТИЕМ, результат которого зависит от моего УПРАВЛЕНИЯ МИРОВОЗРЕНИЕМ.
Но если принять единство меня и мира, то приходим к пониманию в нас ВОСПРИЯТИЯ. Это целостная системная «ВЕЩЬ», дающая мне возможность пребывать в ПРАВИ. УПРАВЛЯТЬ ТВОРЕНИЕМ САМОГО СЕБЯ.
Это о механизме. А теперь к статье на сайте КПЕ.РУ
Она, в моей интерпретации.
Все мы Рождаемся в Изменяемом во Времени Мире и имеем Свой Путь. Мы выбираем цели и идём к ним вместе с другими людьми, которые идут в этом же направлении.
Чтобы не ошибиться в пути, надо поставленную цель описать как можно подробнее, яснее и идти к ней.
Результат Жизни состоит из наших поступков, которые могут быть осмысленны или нет в зависимости от их соответствия душе и судьбе. От этого зависит и результат Жизни: есть от неё польза или она прожита зря.
Правильный путь определяется праведным выбором и для этого нужен инструмент, который поможет сделать такой выбор и инструмент, позволяющий управлять нашим движением на пути.
Человек задаёт себе этот вопрос и ищет такой инструмент.
«Мир устроен так, что таким инструментом в обоих случаях выступает правильное представление о том, с чем предстоит соприкасаться в каком либо процессе.»
И, далее:
«Значит, правильными должны быть воззрения на этот мир или мировоззрение. Следовательно, под правильным мировоззрением нужно понимать такую картину мира, запечатлённую в психике человека, в которой отображён мир без искажений фундаментальных основополагающих законов его существования. Таким фундаментальным законом является триединство мира, в котором по мере преобразуется материя. То есть в ответе на вопрос чем можно описать всё, следует указать три первичные категории мироздания, это материя, информация и мера.»
Теперь остановимся и посмотрим внимательно на приведённые высказывания.
Вначале о последнем предложении в цитате.
В нём «сливаются» в кучу разные.
Надо понять, что мироздание и ОПИСАНИЕ мироздания — эти: совсем не одно и то-же. Описание — это описание, мироздание — это мироздание.
Точно также, как наше мировозрение на мироздание и само мироздание — это так же совсем не одно и то-же.
Поэтому, мы имеем дело не с тремя первичными категориями мироздания, а тремя первичными категориями философии, описывающими мироздание. Это тоже разные.
Аналогично, окружающий процесс мир и описание этого процесса, окружающего мир. И эти: разные.
По сути, речь идёт о мире и о МОДЕЛЯХ этого мира.
В этом и заключается ПЕРВАЯ «МИРОВОЗРЕНЧЕСКАЯ» ЛОВУШКА.
Нашим мировозрением (А нашим ли?) мы помещаем себя в МОДЕЛИ и ПУТАЕМ их с Жизнью. Это подмена и Ловушка для нас.
Точно так-же: «Если мы сеем хлеб, то должны знать почву полей и климат...», которые можем изучать вечно, хотя нам достаточно знать, а растёт ли в этой местности хлеб?
Любые модели, пусть они математические, или физические, или психологические, или социальные, или политические, или...какие либо ещё - это всего лишь МОДЕЛИ. А попросту — ИНСТРУМЕНТЫ, которые мы можем использовать в Жизни. А можем и не использовать.
Но ни как мы не должны допускать того, что ИНСТРУМЕНТЫ используют нашу Жизнь методом подмены, приводя к результату: «как всегда».

Соловей.