константин3458
26.05.2013, 00:35
Для жизни одного человека – это его автоматизмы, привычки, для жизни множества людей – это культура – взаимодействие множества людей как носителей каждого из своих автоматизмов. Думаю, что справедливо и следующее, что культура – это и само по себе огромное множество взаимодействующих друг с другом автоматизмов от разных людей.
Автоматизмы это дела которые человек делает так часто и периодично, что уже не отслеживает их выполнение осознанно (эти дела как бы сами по себе делаются)
http://3.bp.blogspot.com/-aiA0NHxLp6Q/UVm2QP1nd8I/AAAAAAAAAIE/d_6PZyk0HCw/s1600/Automatizm.png
Мысленный фон - это текущие мысли по ходу повседневных дел, а автоматизмы здесь представлены как ПОЧВА для мысленного фона
http://1.bp.blogspot.com/-2JmJgZzfJEQ/UVm2SNzn2oI/AAAAAAAAAIM/F_mlSthXVyM/s1600/Automatizm2.png
Смысл этой картинки показать, что на самом деле автоматизм это очень емкие безсознательные программы по сравнению с текущими осознанными мыслями (мыслитолько как листочки а автоматизмы - целые книги), и мысленный фон едет на автоматизмах по мере выполнения дел и автоматизмы так или иначе , создаются и переделываются мысленным фоном (по мере осознанного управления), другими словами вы каждый день встаете с постели, завтракаете, садитесь в машину и доезжаете на работу, при этом особо умственно не напрягаясь - ПОТОМУ, что это уже отработанный (отточенный) автоматизм (навык), но вот ваша машина ломается и вы не зная причну поломки РЕАЛЬНО напрягаетесь - загружаете свой мысленный фон для решения проблемы - починки машины и самое сложное - ВЫЯВИТЬ причину поломки (хотя сама поломка может быть элементарна, например просто заел сам ключ зажигания, просто засорился) после выявления и решения проблемы - эта решенная проблема заносится в автоматизм и в следующий раз решается намного быстрее и почти без напряга, КОРОЧЕ 1 и 2 стадии ПФУ.
http://2.bp.blogspot.com/-U1cfULwFv_I/UVm82a3LuzI/AAAAAAAAAIo/bHjC-zAfcfQ/s1600/fon.png
Бытие определяет сознание (и еще КАК!!!) ну и конечно же формирует автоматизмы....
(правда тут я опятьпоказываю автоматизмы только как "листики")
http://2.bp.blogspot.com/-l0GEXFeXXGc/UVm2Z1MKMHI/AAAAAAAAAIU/vtWJ0-Rm_Vw/s1600/%25D0%2591%25D1%258B%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8 %25D0%25B5.png
Родители формируют мысленный фон ребенка, его автоматизмы (речевые навыки прежде всего) и др. автоматизмы и привычки
http://1.bp.blogspot.com/-KV2981frcM8/UVm2lhTUtPI/AAAAAAAAAIc/qKsEl3zeNrA/s1600/Family6.png
А вот традиции (например семейные) - это уже набор автоматизмов родителей и ребенка (и вообще множества людей) и можно рассматривать как программу поведения уже не в пределах суток а в пределах годов и даже десятилетий. (здесь просто для примера указан цикл в 25 лет, для удобства, как показ программы от рождения ребенка до его вступления во взрослую жизнь) Т.е. традиции это ТОЖЕ автоматизм - программа поведения, только несравненно более сложный и длительный, выходящий за пределы одного человека.
http://2.bp.blogspot.com/-f1Yy3lSpdSc/UVm2yadpiCI/AAAAAAAAAIk/ywYUKBGdW_Q/s1600/Traditions3.png
а вот здесь более развернуто показана два параллельных процесса происходящих с ребенком, с одной стороны он носитель семейных традиций а с другой - носитель программы детского садика
http://4.bp.blogspot.com/-kJ_Uj2f9_wo/UVsjlGutRsI/AAAAAAAAAI4/wSidewHnMdg/s1600/%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B0%D0%B46.png
также можно рассматриватьи больше параллельных процессов
в данном случае: семья + дедсам + школа более развернуто, т.е. представлены вовзаимодействии автоматизмы и трациции семьи + программа дедсада и программа школы
http://1.bp.blogspot.com/-bZTcm9ypQlI/UV9dfHPW2yI/AAAAAAAAAJI/FppF2cjQ-cI/s1600/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B02.png
На следующем рисунке (в первом приближении)- культура исемья в историческом процессе. накопления информациии многовариантность развития будущего в зависимости от порожденного культурой управленца
http://4.bp.blogspot.com/-aThVSBGif7g/UWRzw614-mI/AAAAAAAAAJY/CIld_fB41mw/s1600/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+-+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F2.png
Автоматизмы это дела которые человек делает так часто и периодично, что уже не отслеживает их выполнение осознанно (эти дела как бы сами по себе делаются)
http://3.bp.blogspot.com/-aiA0NHxLp6Q/UVm2QP1nd8I/AAAAAAAAAIE/d_6PZyk0HCw/s1600/Automatizm.png
Мысленный фон - это текущие мысли по ходу повседневных дел, а автоматизмы здесь представлены как ПОЧВА для мысленного фона
http://1.bp.blogspot.com/-2JmJgZzfJEQ/UVm2SNzn2oI/AAAAAAAAAIM/F_mlSthXVyM/s1600/Automatizm2.png
Смысл этой картинки показать, что на самом деле автоматизм это очень емкие безсознательные программы по сравнению с текущими осознанными мыслями (мыслитолько как листочки а автоматизмы - целые книги), и мысленный фон едет на автоматизмах по мере выполнения дел и автоматизмы так или иначе , создаются и переделываются мысленным фоном (по мере осознанного управления), другими словами вы каждый день встаете с постели, завтракаете, садитесь в машину и доезжаете на работу, при этом особо умственно не напрягаясь - ПОТОМУ, что это уже отработанный (отточенный) автоматизм (навык), но вот ваша машина ломается и вы не зная причну поломки РЕАЛЬНО напрягаетесь - загружаете свой мысленный фон для решения проблемы - починки машины и самое сложное - ВЫЯВИТЬ причину поломки (хотя сама поломка может быть элементарна, например просто заел сам ключ зажигания, просто засорился) после выявления и решения проблемы - эта решенная проблема заносится в автоматизм и в следующий раз решается намного быстрее и почти без напряга, КОРОЧЕ 1 и 2 стадии ПФУ.
http://2.bp.blogspot.com/-U1cfULwFv_I/UVm82a3LuzI/AAAAAAAAAIo/bHjC-zAfcfQ/s1600/fon.png
Бытие определяет сознание (и еще КАК!!!) ну и конечно же формирует автоматизмы....
(правда тут я опятьпоказываю автоматизмы только как "листики")
http://2.bp.blogspot.com/-l0GEXFeXXGc/UVm2Z1MKMHI/AAAAAAAAAIU/vtWJ0-Rm_Vw/s1600/%25D0%2591%25D1%258B%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25B5-%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B7%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8 %25D0%25B5.png
Родители формируют мысленный фон ребенка, его автоматизмы (речевые навыки прежде всего) и др. автоматизмы и привычки
http://1.bp.blogspot.com/-KV2981frcM8/UVm2lhTUtPI/AAAAAAAAAIc/qKsEl3zeNrA/s1600/Family6.png
А вот традиции (например семейные) - это уже набор автоматизмов родителей и ребенка (и вообще множества людей) и можно рассматривать как программу поведения уже не в пределах суток а в пределах годов и даже десятилетий. (здесь просто для примера указан цикл в 25 лет, для удобства, как показ программы от рождения ребенка до его вступления во взрослую жизнь) Т.е. традиции это ТОЖЕ автоматизм - программа поведения, только несравненно более сложный и длительный, выходящий за пределы одного человека.
http://2.bp.blogspot.com/-f1Yy3lSpdSc/UVm2yadpiCI/AAAAAAAAAIk/ywYUKBGdW_Q/s1600/Traditions3.png
а вот здесь более развернуто показана два параллельных процесса происходящих с ребенком, с одной стороны он носитель семейных традиций а с другой - носитель программы детского садика
http://4.bp.blogspot.com/-kJ_Uj2f9_wo/UVsjlGutRsI/AAAAAAAAAI4/wSidewHnMdg/s1600/%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B0%D0%B46.png
также можно рассматриватьи больше параллельных процессов
в данном случае: семья + дедсам + школа более развернуто, т.е. представлены вовзаимодействии автоматизмы и трациции семьи + программа дедсада и программа школы
http://1.bp.blogspot.com/-bZTcm9ypQlI/UV9dfHPW2yI/AAAAAAAAAJI/FppF2cjQ-cI/s1600/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B02.png
На следующем рисунке (в первом приближении)- культура исемья в историческом процессе. накопления информациии многовариантность развития будущего в зависимости от порожденного культурой управленца
http://4.bp.blogspot.com/-aThVSBGif7g/UWRzw614-mI/AAAAAAAAAJY/CIld_fB41mw/s1600/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+-+%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F2.png