Вход

Просмотр полной версии : Учимся РИСОВАТЬ в 3 Д (послание ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!)


Страницы : 1 2 [3] 4 5

константин3458
02.08.2013, 01:14
http://3.bp.blogspot.com/-GrZNVRB2now/UfrPLdbJgkI/AAAAAAAAA2M/Q08F8UUT3_g/s640/%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3.png
:sm145:
http://www.youtube.com/watch?v=WJQzf5IUdLk&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF&index=25

константин3458
02.08.2013, 15:13
http://2.bp.blogspot.com/-loetOWT9TMw/UfuS_lfKwgI/AAAAAAAAA2g/yVOed3viBMQ/s640/Sunsun.jpg
:sm108::sm228:
http://www.youtube.com/watch?v=J0oCUodvkTE&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF

константин3458
03.08.2013, 11:05
http://2.bp.blogspot.com/-oOGeSa89HDI/UfvGmZot6MI/AAAAAAAAA2s/XmxvUXsBS7E/s1600/%D0%A6%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%9B%D0%B8%D0%BD%D0 %B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0.png
Часть1
http://www.youtube.com/watch?v=FzMPWfA_sjI&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF&index=28
Часть2
http://www.youtube.com/watch?v=3383vtvf3xQ&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF&index=29

константин3458
03.08.2013, 14:41
Примеры Анимированного Рендеринга
http://www.youtube.com/watch?v=g0gUPzF5V1I&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF&index=30

константин3458
05.08.2013, 12:01
Софт для записи видео с рабочего стола
http://soft.mydiv.net/win/cname47/cname65/cname70/

http://1.bp.blogspot.com/-ajyKATaoKJw/Uf9a8kG9q0I/AAAAAAAAA3o/8u7S4aaI2Qc/s640/%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE.pn g

константин3458
05.08.2013, 17:49
http://2.bp.blogspot.com/-PBOyrpTL2jE/Uf-tRGHXRvI/AAAAAAAAA4I/RlJXbsRpdSY/s640/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1 %80%D1%8B.png
:sm248:
http://www.youtube.com/watch?v=soitPs9MEZU&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF

константин3458
07.08.2013, 11:51
http://2.bp.blogspot.com/-I4xvdUJGtdQ/UgFMVK8796I/AAAAAAAAA5A/05nD5HKhBzo/s1600/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1 %81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.png
:sm242:
http://www.youtube.com/watch?v=DmNMlQKdOvM&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF&index=41

константин3458
11.08.2013, 03:39
http://2.bp.blogspot.com/-C3ISNWIr_BQ/UgbObA0Ta-I/AAAAAAAAA6A/EHY0VDlrQ5Q/s640/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1 %82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B1.png
http://www.youtube.com/watch?v=BPHaTgz0ebs&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF:sm248::sm236:

В.Тощаков
11.08.2013, 14:07
Есть специализированные сайты, дле тех кто решит занться 3д графикой.
Информации на них и уроков валом. Зачем вести обучение зд на этом сайте?!

константин3458
11.08.2013, 15:35
Ну вопрос вполне понятный и закономерный , и действительно сайтов да и просто видеоуроков по интернету огромная куча.
Я лично делаю эту статью для двух вещей:

1) Привлечь как можно больше внимания к 3Д моделлированию (потому, что просто одной скомной ссылочкой в статье, типа "Кликните сюда на видеоуроки а дальше сами разбирайтесь" === >дело пойдет вяло)

2) Во-вторых просто захотелось поделится личным опытом в 3Д, поэтому я и делаю свой видеучебник .

константин3458
12.08.2013, 22:33
http://1.bp.blogspot.com/-i10lls_yOUk/Ugkp_MRSSfI/AAAAAAAAA6Q/xQQ98syuhU4/s1600/%D0%A1%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+%D1%82%D0 %B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B.png
:sm250::sm243:
http://www.youtube.com/watch?v=0eMeemIJB-o&list=PL5JfgstOR3_Bu-I869ov73xsiKAFcuhuF&index=57

C3P0
12.08.2013, 23:38
1)
В Блендере есть функция создания стереоскопических картинок из 3D моделей?
Нужно всего-то 2 скриншота с разных ракурсов (по принципу человеческих глаз).

2)
Как Блендер может помочь автоматизировать работу создания 3D модели из двух или серии изображений?
Это так же одна из основных задач робототехники (обходить препятствия, пользоваться инструментами и т.д.)
В общем, чем меньше будет зависеть от глазомера и мыши пользователя тем лучше.
Хотелось бы такой рецепт, да. И может быть некоторые приёмы найдут применение в терминаторах будущего.

C3P0
13.08.2013, 01:25
Впервые запустил Блендер, поменял местами фигурки и перекрасил клетки.
Только от букв не знаю как избавиться.
Всего потратил 1 час чтобы сделать вот такую перекрёстную стереопару

http://i.imgur.com/MJBkOFG.png

:sm231:

константин3458
13.08.2013, 18:48
1) Так отлично, значит мой файл все - таки читается

2) Чтобы удалить буквы:
а) выделяешь правой кнопкой мыши (ПКМ) шахматную доску (вокруг нее появится желтая рамка)
б) Кнопкой [ТАВ] заходишь (а еще раз - выходишь) в режим редактирования при этом доска становится вся как бы в черной сетке
в) нажимаешь ПКМ на буквы и затем кнопку [L] это опция выделения отдельных каркасов
г) Затем кнопка [X] (латинская) выползает меню удаления (запрашивает ЧЕ кокретно удалять)
д) кнопка [A] (выделить все вершины)/(снять все выделение)
е) зажатая кнопка [shift] суммирование выделение
ж) зажатая кнопка [ALT] выделение каналов (или линеек) вершин
з) а также сочетание двух зажатых кнопок [ALT]+[SHIFT] суммирование выделения каналов вершин

константин3458
13.08.2013, 23:17
Можешь сделать еще проще
[пкм] на шахматную доску => [Tab] в режим редактирования => выделяешь любой элемент шахматной доски (узел/ребро/грань)=> жмешь [L] и выделяется вся доска кроме букв ==> [Ctrl]+[i] инверсия выделения, т.е выделяются все буквы а с доски снимается выделение ===> [X] удалить

константин3458
14.08.2013, 19:46
http://4.bp.blogspot.com/-GBTM0FwiC7Q/UguksUegPBI/AAAAAAAAA6g/0IMQa1ZE2X8/s1600/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B.png

1)Колесом мыши приближать удалять вид
2) Зажав [shift] и колесо мыши перемещать вид влево,вправо , вверх,вниз
3) кнопки [1][3][7] вид слева, спереди, сверху
[ctrl]+[1], [ctrl]+[3] [ctrl]+[7] , справа, сзади, снизу
4) кнопка [0] вид из камеры, еще раз [0] выйти из этого вида
5) [shift]+ [зажатое колесо мыши] перемещать вид влево впаро вверх вниз, двигая мышь
6) [зажатое колесо мыши] крутить вид вокруг центра
7) кнопка [5] переключение между перспективным и ортогональным видом

константин3458
15.08.2013, 00:04
Короче КАЧАЙТЕ все мои работы по этой ссылке:
https://disk.yandex.ru/public/?hash=DCkX2ga2J5R5BKeScjLwaZMmLSyHlTpK6Fewn7YJ2Gk%3D
тут все мои персонажи (и скопом и по отдельности + текстуры на их кожи)
http://2.bp.blogspot.com/--VnUOAcZjMQ/Ua4RbG1SaOI/AAAAAAAAAeU/VfpNyzp6inQ/s1600/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1 %81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9+111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111.png

константин3458
15.08.2013, 21:10
После скачивания файлов из списка им будет присваиваться произвольное имя (очень длинное), можете их переименовать и добавить в названии конец .blend
тогда Блендер будет понимать этот файл

константин3458
16.08.2013, 23:04
http://1.bp.blogspot.com/-_pSF4v8J4tI/Ug53fUMxt3I/AAAAAAAAA7A/-wCf_AJIl-c/s1600/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8+%D0%B2+%D0%BE%D1%8C%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D 1%82%D0%B5+%D0%BC%D0%B0%D0%BB.png

Перемещение объекта [G]
по оси Ox [G]+[X]

Вращение объекта [R]
по оси Ox [R]+[X]

константин3458
16.08.2013, 23:34
http://2.bp.blogspot.com/-lBK5PlNVcKI/Ug5-VYwo6fI/AAAAAAAAA7Q/MMcRCzAvrB0/s1600/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0% B5.png
На кнопку [S]

константин3458
17.08.2013, 14:37
сейчас поговорим про следующие 3 вещи:
1) Добавлять объекты через [shift]+[A]

2) Точка опоры (pivot point) определяет ЧТО будет центром для вращения и масштабирования объектов
3) 3Д курсор (это помимо обычного курсора мышки у Blender есть свой 3Д курсор, положение которого задается щелчком ЛКМ )
http://2.bp.blogspot.com/-7VV1WpySM50/Ug9Ma4JsroI/AAAAAAAAA7w/V_bzhVheDpQ/s1600/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D0 %B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2+%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%B A%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B.png

константин3458
17.08.2013, 16:06
По умолчанию pivot point = median point (точка опоры = среднее геометрическое)
Выделяем два объекта (правой кнопкой мыши, с зажатым [shift])
http://2.bp.blogspot.com/-xU4POwPa1JI/Ug9mKSyYRzI/AAAAAAAAA8A/6GHfdm38wYM/s1600/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B.png

константин3458
17.08.2013, 17:07
Теперь поставьте pivot point = individual orogins
(точка опоры = на отдельных центрах объектов)
http://2.bp.blogspot.com/-vUzHsazWlTM/Ug901xWr59I/AAAAAAAAA8Q/iU-qpaLI8DE/s1600/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B2.png

константин3458
17.08.2013, 19:19
Прежде,чем продолжить дальше про точку опоры, поясню что такое активный элемент.
На верхнем левом рисунке КУБ - активный элемент, когда вы выбираете много объектов, то последний выбранный объект становится активным (он в желтом обрамлении а остальные в оранжевом). Это значит что операции редактирования и настройки материалов (цветов) будут применяться только для него, хотя сфера и конус тоже выделены.
Теперь ставите pivot point = active element (точка опоры = на активный элемент) и вот, что получаете:
http://2.bp.blogspot.com/-8t3D8Nm8QlU/Ug-SdBkGCXI/AAAAAAAAA8g/mIexS8eKGDs/s1600/%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0 %BC%D0%B5%D0%BD%D1%82.png

константин3458
17.08.2013, 22:23
И наконец ставите pivot point = 3D cursor (Точка опоры = 3Д курсор) при этом цветные оси переносятся на 3Д курсор:
http://4.bp.blogspot.com/-ZJe0ZHJ5WIE/Ug--u3xd0rI/AAAAAAAAA9A/7pC1SECtfc8/s1600/3d+cursor.png