Просмотр полной версии : ШДТ - ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ)
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ В ШКОЛЕ?
http://rutube.ru/video/b33cc38ae5acc76574dd45f7ee1c7ce4/
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ В ШКОЛЕ?11. 11. 15.
1. Неужели дети в школе должны сидеть, сложа руки, и стараться запомнить всё, что им навязывают учитель?
2. Мы – Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии (КРДТ) – предлагаем осваивать в школе (и ещё до школы) ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.
3. ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО (предлагаемая КРДТ) НОВАЯ ОТБЛАСТЬ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ, которую человеку желательно осваивать с первых лет жизни.
4. Дешифраторная технология помогает сделать…
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ В ШКОЛЕ?
http://rutube.ru/video/b33cc38ae5acc76574dd45f7ee1c7ce4/
ЧТО ДЕЛАТЬ ДЕТЯМ В ШКОЛЕ?11. 11. 15.
1. Неужели дети в школе должны сидеть, сложа руки, и стараться запомнить всё, что им навязывают учитель?
2. Мы – Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии (КРДТ) – предлагаем осваивать в школе (и ещё до школы) ДЕШИФРАТОРНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ.
3. ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – ЭТО (предлагаемая КРДТ) НОВАЯ ОТБЛАСТЬ НАУКИ, ТЕХНИКИ, ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ, которую человеку желательно осваивать с первых лет жизни.
4. Дешифраторная технология помогает сделать…
ДЕТИ РАЗБИРАЮТСЯ, А ВЗРОСЛЫЕ ОТДЫХАЮТ
http://rutube.ru/video/0ce7d448d7786d20600ee15919a6a7dc/
008 СИСТЕМА КООРДИНАТ, МСКФ
http://rutube.ru/video/057debe8decf03e94024b25845afc44f/
Начало семинара. 0.
Две замечательные книги Владимира Даниловича Паронджанова: КАК УЛУЧШИТЬ РАБОТУ УМА, ПОЧЕМУ МУДРЕЦ ПОХОЖ НА ОБЕЗЬЯНУ.
1. Эпизод из научного фильма о психологии восприятия новой информации: Индеец, стоя на берегу, не увидел корабли Колумба.
2. Лев Семёнович Выгодский предложил разделить всё, что может воспринимать человек на две категории: ПРЕДМЕТЫ и ЗНАКИ. С ПОМОЩЬЮ ПРЕДМЕТОВ, МЫ ИЗМЕНЯМ МИР. С ПОМОЩЬЮ ЗНАКОВ МЫ ИЗМЕНЯЕМ СЕБЯ. «Интеллект, сознание, духовная культура людей, а, следовательно, поведение, на 99% зависит от ЗНАКОВОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ, а на 1% - от ПРЕДМЕТНОЙ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ».
Сторонники могут разрабатывать учебные пособия для изучения КОБ
ДЕШГРАММА ДЛЯ АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ ОТРЕЗВЛЕНИЯ РОССИИ
http://rutube.ru/video/39e26f1200850ae7392f95d917d142d0/
ДЕШГРАММА ДЛЯ ПОИСКА ТРЕЗВОЙ ЖИЗНИ Из цикла «ДЕШГРАММНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ» 12. 05. 15.
[QUOTE=Роберт;207331]ШДТ - ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ)
1. Специально для сторонников КОБ я открываю ШДТ, в которой преподнесу открытые КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии) и изобретённые, и разработанные знания по принципу Воннегута: «если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан».
2. Я буду рассказывать о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ и её применении для изготовления учебных пособий И АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРАЛОВ по КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
3. Дешифраторная технология -
Юрьич как то у вас сложно так все. если для детей то само название вашей затеи должно быть понято детям. а деш меш нифига не понятно.
достаточно объяснить людям что есть такое мысль. только без всяких духовных, вводящих нас в заблуждение мистерий.
в чем суть задумки ?
[QUOTE=Роберт;207331]ШДТ - ШКОЛА ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ДЛЯ СТОРОННИКОВ КОБ)
1. Специально для сторонников КОБ я открываю ШДТ, в которой преподнесу открытые КРДТ (Коллективом Разработчиков Дешифраторной Технологии) и изобретённые, и разработанные знания по принципу Воннегута: «если учёный не может объяснить восьмилетнему мальчику, чем он занимается, то он шарлатан».
2. Я буду рассказывать о ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ и её применении для изготовления учебных пособий И АГИТАЦИОННЫХ МАТЕРАЛОВ по КОНЦЕПЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
3. Дешифраторная технология -
Юрьич как то у вас сложно так все. если для детей то само название вашей затеи должно быть понято детям. а деш меш нифига не понятно.
достаточно объяснить людям что есть такое мысль. только без всяких духовных, вводящих нас в заблуждение мистерий.
в чем суть задумки ?
Суть задумки в том, чтобы научить человека с раннего детства мыслить путём обучения программированю на естественном (родном) языке.
Для этого надо дать каждому ребёнку сначала простой дешкомпьютер, а потом давать всё сложнее и сложнее (каждый год - давать новый более сложный дешкомпьютер).
Желательно чтобы начальные простые дешкомпьютеры ребёнок изготавливал самостоятельно (своими руками), а взрослый помогает только в том слуае, когда что-то не под силу малышу.
Надо приучать ребёнка к интеллектуальному и физическому труду одновременно.
Соединитесь со мной по Скайпу. Моё скайп-имя - robertdesh поговорим подробнее.
Взрослым тоже надо пройти ЛИКБЕЗ по дештехнологии. Взрослым надо научиться записывать мысли в дешграммном виде.
LightManager
05.03.2013, 01:14
научить человека с раннего детства мыслить путём обучения программированю
Взрослым тоже надо пройти ЛИКБЕЗ по дештехнологии
Дешифратор != программирование.
13-03-17
ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
от: Папа_Роберт • добавлено 31 января 2010
• просмотров: 215
http://rutube.ru/video/8f9785b842346958c9c64e45d56ec27f/
Есть изобретения в сторону бесконечности, когда любое следствие превращается в причину. И сесть изобретения в сторону БЕЗНАЧАЛЬНОСТИ, когда каждая причина становится следствием.
См. также Ролики серии ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ.
20 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ НЕ ИЗОБРЕТАТЬ
http://rutube.ru/video/ff1a4967c509a2c79d05aeb3687a6c00/
ДЛЯ ПЕРЕХОДА НА ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ ОРГАНИЗОВАТЬ НЕОБХОДИМО МАССОВОЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО, что было в СССР в 60е и 70-е годы. Именно поэтому глаболизаторами был взят курс на развал СССР. И именно поэтому было в корне задушено изобретательское движение в России путём введения собственности хозяев-рабовладельцев на патенты через Патентный закон. Изобретатели были лишены права патентовладения, фактически лишившись возможности патентовать свои изобретения безпошлинно, так как на пошлины У РЯДОВЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЕЙ ДЕНЕГ НЕТ.
01 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, Владимир Лисин
http://rutube.ru/video/bce76e632259f651aae34996a712b2ce/
02 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ
03 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ
…
20 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ
По запросу «запах инноваций» найдено 23 ролика
16 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ УСТРОЕНЫ ПРОЩЕ
18 января 2010
Интереснейшее содержательное интервью с Владимиром Николаевичем Лисиным будет представлено по частям. Интервью (англ. interview) есть опрос человека по профессиональной или личной тематике, проводящийся журналистом с целью публикации или вещания в СМИ.
01 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, Владимир Лисин
17 января 2010
00 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ВОТ ОНИ ЗАКОНЫ ФИЗИКИ
17 января 2010
15 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ОБОБЩИТЬ ЗАКОН НЬЮТОНА И ЗАКОН КУЛОНА
18 января 2010
06 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ,РИТМОДИНАМИКА,ИНЖЕНЕРНЫЕ ПРИКЛАДНЫЕ РАЗРА
18 января 2010
05 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, РИТМОДИНАМИКА,ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ И СОЗН
18 января 2010
04 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, РИТМОДИНАМИКА ОБЪЯСНЯЕТ С ПРЕИМУЩЕСТВАМИ
17 января 2010
14 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ПРИЧИННАЯ МЕХАНИКА, СУБКВАНТОВЫЙ УРОВЕНЬ
18 января 2010
02 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, РИТМОДИНАМИКА КАК МЕТАТЕОРИЯ
17 января 2010
12 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, МАКРОКВАНТОВАЯ НИША
18 января 2010
11 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, МИРОВОЗЗРЕНЧИСКИЕ ВОПРОСЫ
18 января 2010
10 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, БИО-ЭНЕРГО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЯД НАУК
18 января 2010
13 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ТОННЕЛЬ НЕДОВЕРИЯ
18 января 2010
07 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, НОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПАРАДИГМА
18 января 2010
18 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, ЭТО ПОЛЕ ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
18 января 2010
03 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ РИТМОДИНАМИКИ
17 января 2010
19 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ,ДО ЭТИХ ВЕЩЕЙ МОГУЧИХ ДОМЕЧТАТЬСЯ ЛЮДИ СМ
18 января 2010
08 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, БЕЗЗАТРАТНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
18 января 2010
17 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, СТЫКОВКА КЛАССИЧЕСКОЙ И НОВОЙ ПАРАДИГМ
18 января 2010
09 ЗАПАХ ИННОВАЦИЙ, БИОВСЕЛЕННАЯ И РИТМОДИНАМИКА
18 января 2010
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot