Просмотр полной версии : Zevs vs дешкомпьютер
Отличник ВВС
13.11.2012, 14:07
А я предполагаю, что тысячи слушателей моих лекций (по каждой лекции больше тысячи прослушиваний) потому и слушают очередные лекции, что находит в них для себя нечто полезное. А Вы можете заняться (вместо прослушивания лекций) чем-нибудь другим, например, посмотрите ДУРДОМ-2, ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ, КАМЕДИ КЛУБ, ПЕТРОСЯНА И Т.П.
Больше по-вашему нечем заняться, кроме ваших лекций и ДУРДОМ-2, ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ, КАМЕДИ КЛУБ, ПЕТРОСЯНА И Т.П?
Вот, например,
http://rghost.ru/39249997 — Теплов Б.М. — Психология. Учебник для средней школы — 1953 г.
http://rghost.ru/39250140 — Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. — Логика. Учебник для средней школы — 1954 г.
На соседней ветке нашел. Интересно то, что при Сталине в средней школе изучали логику и психологию. А при Хрущеве эти предметы убрали.
По многочисленным просьбам трудящихся поет София Ротару:
http://www.youtube.com/watch?v=ZqhmdoSTa-I
Больше по-вашему нечем заняться, кроме ваших лекций и ДУРДОМ-2, ВЕЧЕРНИЙ УРГАНТ, КАМЕДИ КЛУБ, ПЕТРОСЯНА И Т.П?
Вот, например,
http://rghost.ru/39249997 — Теплов Б.М. — Психология. Учебник для средней школы — 1953 г.
http://rghost.ru/39250140 — Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. — Логика. Учебник для средней школы — 1954 г.
На соседней ветке нашел. Интересно то, что при Сталине в средней школе изучали логику и психологию. А при Хрущеве эти предметы убрали.
По многочисленным просьбам трудящихся поет София Ротару:
http://www.youtube.com/watch?v=ZqhmdoSTa-I
А ещё Вы можете заняться физикой, химией, социологией, биологией, механикой, электроникой и ещё сотней другой различных наук, а также загрузить сюда адреса роликов с сотней-другой старых избитых песен. Мало что прилёт в голову профессиональному троллю. Поставьте рекорд: грузите, грузите, грузите... У Ротару ещё много песен, составьте каталог и грузите. Очень достойное занятие! А всё же ДУРДОМ-2 ЛУЧШЕ!!!
У Ротару ещё много песен, составьте каталог и грузите. Очень достойное занятие! А всё же ДУРДОМ-2 ЛУЧШЕ!!! А если составить каталог песен Ротару с применением дешкомпьютера? Джан Ку - Уходим в другие места (http://www.muzofon.com/search/%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%20%D0%B2%20%D0%B4%D1%80%D1%83%D0% B3%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0)
Отличник ВВС
13.11.2012, 22:35
А если составить каталог песен Ротару с применением дешкомпьютера?
Думаю, что Роберт Юрьевич вряд ли на это согласится. Тем более эксперимент с Гастоновым еще не закончен.
Как обычно песня
http://www.youtube.com/watch?v=mYyDSFgRmCw
Гастонов
13.11.2012, 23:03
Думаю, что Роберт Юрьевич вряд ли на это согласится. Тем более эксперимент с Гастоновым еще не закончен.
Гастонов позволил себе выйти из игры, ввиду следующих причин:
1) Отсутствие общественной заинтересованности к теме (отсутствуют коментарии промежуточных результатов).
2) Отсутствие собственной заинтересрванности что-либо навязывать(доказывать) другим (у меня есть и другие заботы).
3) Сам Гастонов (я) свои выводы уже сделал.
Да, действительно, тема есть, а общественной заинтересованности нет. В чём причина?
Да, действительно, тема есть, а общественной заинтересованности нет. В чём причина?
По стилю и содержанию Ваших комментов ЛЕГКО догадаться, что Вы не доросли до понимания темы ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР.
Однако, несколько несмышлёнышей на этом форуме ещё не общество. Мне приходят десятки писем с просьбой продолжить лекции и посылать дополнительные материалы по рассылке, на которую и Вы можете подписаться по почте - schooldt@mail.ru
Постепенно весь мир, кроме Вас, освоить ДЕШГРАММНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР. а Вы отстанете ещё дальше.
Гастонов позволил себе выйти из игры, ввиду следующих причин:
1) Отсутствие общественной заинтересованности к теме (отсутствуют коментарии промежуточных результатов).
2) Отсутствие собственной заинтересрванности что-либо навязывать(доказывать) другим (у меня есть и другие заботы).
3) Сам Гастонов (я) свои выводы уже сделал.
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
Я Вам благодарен за участие в работе форума. Вы показали, что ест люди смышлёные, активные и добропорядочные, а другие участники форма показали, что есть и ДРУГИЕ люди. У меня к Вам нет никаких просьб и, тем более, претензий. Не поддавайтесь на провокации несмышлёнышей.
тихонова
14.11.2012, 12:25
Гастонов умный порядочный человек. Так к нему все и отнеслись. Но слова " выйти из игры" ключевые. Поиграть можно, только без насилия. Постоянные слова " дешкомпьютер Роберта Федосеева" напоминают хари кришна, которые все обязаны произнести 1500раз в день, и тогда будет счастье.
Гастонов умный порядочный человек. Так к нему все и отнеслись. Но слова " выйти из игры" ключевые. Поиграть можно, только без насилия. Постоянные слова " дешкомпьютер Роберта Федосеева" напоминают хари кришна, которые все обязаны произнести 1500раз в день, и тогда будет счастье.
Спасибо за рекламу: ДЕШКОМПЬЮТЕР РОБЕРТА ФЕДОСЕЕВА. Это как музыка, которая проходит в подсознание в обход сознанию.
Спасибо, Роберт Юрьевич. Я действительно получил удовольствие от этой работы. Дмитрий Сергеевич, думаю если это было действительно удовольствием, то вы должны ещё что-нибудь подобное продемонстрировать на форуме? Или у вас есть более приоритетные удовольствия? Ну, да ладно, постепенно народ поймёт, что от этой работы можно получить удовольствие и тогда весь Земной шар будет опоясан дешкомпьютерами. Народ, не просто слушайте лекции К.П.Петрова, а вникайте в суть проблемы и тогда всё будет нормально.
Гастонов
14.11.2012, 19:35
Дмитрий Сергеевич, думаю если это было действительно удовольствием, то вы должны ещё что-нибудь подобное продемонстрировать на форуме? Или у вас есть более приоритетные удовольствия? Удовольствий много, денег пока маловато :sm227:. Хорошего, как говорят - понемножку.
А вообще-то, если бы не было лекций Петрова (ну, и Роберта Юрьевича, конечно), не было бы меня на этом форуме...
Возможно еще встретимся...
Дмитрий Сергеевич, думаю если это было действительно удовольствием, то вы должны ещё что-нибудь подобное продемонстрировать на форуме? Или у вас есть более приоритетные удовольствия? Ну, да ладно, постепенно народ поймёт, что от этой работы можно получить удовольствие и тогда весь Земной шар будет опоясан дешкомпьютерами. Народ, не просто слушайте лекции К.П.Петрова, а вникайте в суть проблемы и тогда всё будет нормально.
Я приглашаю Вас стать участником
Сообщества Разработчиков Дешграммных Учебных Пособий -
http://srdup.narod.ru http://www.proshkolu.ru/user/robertdesh/
Девиз Сообщества: «Один – для всех, и все – для одного».
Вступайте в Сообщество СРДУП -
http://gidepark.ru/community/4504
http://www.proshkolu.ru/user/robertdesh/file/3045060/
http://www.proshkolu.ru/user/robertdesh/
http://vk.com/club40698531
http://www.facebook.com/groups/440834622613727/
http://pedsovet.org/forum/topic10338.html
С лучшими пожеланиями
Федосеев Роберт Юрьевич
P. S.
УНИКАЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ НАРОДА
http://rutube.ru/video/d9799c2ac09f948e664cd5d91d2e9799/
ДАВАЙТЕ ОПОЯШЕМ ЗЕМЛЮ ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ
http://rutube.ru/video/596c16a14f60f0b6620ffc2aaf15cd35/#.UKTEDt_x2ds
Из этих роликов вы поймёте мои идеи и цели моей работы в интернете.
Наш коллектив (КРДТ) предлагает слегка противостоять посредственнизации с помощью ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ.
Я приглашаю Вас стать участником
Сообщества Разработчиков Дешграммных Учебных Пособий Я не дорос до понимания темы ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, поэтому не могу стать участником
Сообщества Разработчиков Дешграммных Учебных Пособий.
тихонова
15.11.2012, 16:41
Генн, вполне возможно, что Вы переросли. Вы хотите человеческого слова, а на Вас сбрасывают водопад одних и тех же текстов. Вы не хотите общаться с роботом.
Я не дорос до понимания темы ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ И РУССКИЙ КОМПЬЮТЕР, поэтому не могу стать участником
Сообщества Разработчиков Дешграммных Учебных Пособий.
Кто не дорос, ещё может дорасти. Учиться никогда не поздно.
Генн, вполне возможно, что Вы переросли. Вы хотите человеческого слова, а на Вас сбрасывают водопад одних и тех же текстов. Вы не хотите общаться с роботом.
Бывает, что человек не перерос, а перезрел (или прокис). Пока не перезрел, можно начать (по моей методике ВУВЭРТС) всё сначала.
Да, действительно, тема есть, а общественной заинтересованности нет. В чём причина?
ДЕШКОМПЬЮТЕР ДЛЯ НАШЕГО МЫШЛЕНИЯ, А НЕ ВМЕСТО МЫШЛЕНИЯ
http://www.youtube.com/watch?v=1j8Tjx3aAX0&feature=relmfu
Дешкомпьютер - для человека, а не вместо человека! Технический прогресс надо перенаправить с цели замены человека машиной, на цель всестороннего культурного, нравственного, интеллектуального, этического, эстетического развития человека.
Зададим вопрос: Почему компьютеры так быстро и широко внедряются в жизнь человечества? Почему государства и сильные мира сего поддерживают и поощряют развитие компьютерных технологий? Есть две причины. На первую из них ответ на этот вопрос дал ещё «отец» кибернетики. Далее слушай ролик.
Тут некоторые форумчане меня травили, как могли, а интересно будет узнать:
вы также будете травить тех людей, которые признали моё изобретение и используют его в процессах обучения?
Или у Вас только ко мне такая неприязнь и отторжение?
РЕЗЮМЕ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ МОЕЙ ЖИЗНИ И МОЕГО ТРУДА
http://rutube.ru/video/d9799c2ac09f948e664cd5d91d2e9799/#.UKiNkWe2oxA
Дослушайте ролик до конца – в конце самое главное.
Посмотрите ещё, как на коротком временном интервале материализуются наши мысли, идеи, концепции:
Мы предложили -
http://rutube.ru/video/596c16a14f60f0b6620ffc2aaf15cd35/#.UKiMNGe2oxB
А земляне начинают реализовывать – http://binardik.ru
Профессор Бинардик - дешкета "Лабиринты"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JRlRspq15NY#!
Одна из наиболее эффективных дешкет для развития памяти и внимания у детей "Лабиринты". Попробовать поиграть в эту игру со своим ребенком вы можете на сайте игры "Профессор Бинардик"
"Профессор Бинардик" - дешкета "Угадай Животное"
http://www.youtube.com/watch?v=yDQqS96n__o&feature=relmfu
Видео урок посвященный работе с программируемыми дешкетами детской развивающей игры "Профессор Бинардик". На примере базовой дешкеты (рабочей карточки) "Угадай Животное" показывется, как действует принцип "вопрос-ответ" позволяющий эффективно закреплять пройденный материал.
Профессор Бинардик - Игра в точки
http://www.youtube.com/watch?v=XBh3pmF5EU0&feature=relmfu
Игра в точки - настоящий "хит" среди остальных развивающих упражнений, доступных с игрой "Профессор Бинардик". Основная цель этой игры тренировка внимания и памяти ребенка.
Профессор Бинардик - обучение счету
http://www.youtube.com/watch?v=uYmQxIj84Hw&feature=relmfu
Использование детской развивающей игры-пособия "Профессор Бинардик" для обучения ребенка счету и понимания состава числа.
Профессор Бинардик - телепередача о развивающей игре
http://www.youtube.com/watch?v=lmdLJ9ImnQI&feature=relmfu
В передаче телевизионного канала ВКТ "Шире округ" руководитель студии "Бинардик" Людмила Дмитриевна Бутрина подробно рассказывает, что такое "Бинардик" как с ним работать и описывает сферы его применнеия в образовательном процессе. Игрушка действительно уникальная - это apple среди остальных развивающий игр и пособий. Что назывется "must have" для любого образованного родителя, который хочет подготовить своего ребенка к эффективному освоению знаний.
КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ НЕ ЗАВИСАЕТ, НЕ ЛОМАЕТСЯ И...
http://www.youtube.com/watch?v=AQCq2QbUwkc&feature=related
АБСОЛЮТНО НАДЁЖНЫЙ КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ:
• НЕ ЗАВИСАЕТ
• НЕ ЛОМАЕТСЯ
• НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
• ПОНЯТЕН ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ, включая бабушек и дедушек
А вы тут надо мной издевались, как хотели, скрываясь под псевдонимами (ЗЕВС, OsVALd, котяра и др.).
Подумайте, изучив материалы по ссылкам: ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ ДЕЛАЛИ, ИЗДЕВАЯСЬ НАД ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ?
РЕЗЮМЕ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ МОЕЙ ЖИЗНИ И МОЕГО ТРУДА
http://rutube.ru/video/d9799c2ac09f948e664cd5d91d2e9799/#.UKiNkWe2oxA
Дослушайте ролик до конца – в конце самое главное.
Посмотрите ещё, как на коротком временном интервале материализуются наши мысли, идеи, концепции:
Мы предложили -
http://rutube.ru/video/596c16a14f60f0b6620ffc2aaf15cd35/#.UKiMNGe2oxB
А земляне начинают реализовывать – http://binardik.ru
Профессор Бинардик - дешкета "Лабиринты"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JRlRspq15NY#!
Одна из наиболее эффективных дешкет для развития памяти и внимания у детей "Лабиринты". Попробовать поиграть в эту игру со своим ребенком вы можете на сайте игры "Профессор Бинардик"
"Профессор Бинардик" - дешкета "Угадай Животное"
http://www.youtube.com/watch?v=yDQqS96n__o&feature=relmfu
Видео урок посвященный работе с программируемыми дешкетами детской развивающей игры "Профессор Бинардик". На примере базовой дешкеты (рабочей карточки) "Угадай Животное" показывется, как действует принцип "вопрос-ответ" позволяющий эффективно закреплять пройденный материал.
Профессор Бинардик - Игра в точки
http://www.youtube.com/watch?v=XBh3pmF5EU0&feature=relmfu
Игра в точки - настоящий "хит" среди остальных развивающих упражнений, доступных с игрой "Профессор Бинардик". Основная цель этой игры тренировка внимания и памяти ребенка.
Профессор Бинардик - обучение счету
http://www.youtube.com/watch?v=uYmQxIj84Hw&feature=relmfu
Использование детской развивающей игры-пособия "Профессор Бинардик" для обучения ребенка счету и понимания состава числа.
Профессор Бинардик - телепередача о развивающей игре
http://www.youtube.com/watch?v=lmdLJ9ImnQI&feature=relmfu
В передаче телевизионного канала ВКТ "Шире округ" руководитель студии "Бинардик" Людмила Дмитриевна Бутрина подробно рассказывает, что такое "Бинардик" как с ним работать и описывает сферы его применнеия в образовательном процессе. Игрушка действительно уникальная - это apple среди остальных развивающий игр и пособий. Что назывется "must have" для любого образованного родителя, который хочет подготовить своего ребенка к эффективному освоению знаний.
КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ НЕ ЗАВИСАЕТ, НЕ ЛОМАЕТСЯ И...
http://www.youtube.com/watch?v=AQCq2QbUwkc&feature=related
АБСОЛЮТНО НАДЁЖНЫЙ КОМПЬЮТЕР, КОТОРЫЙ:
• НЕ ЗАВИСАЕТ
• НЕ ЛОМАЕТСЯ
• НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
• ПОНЯТЕН ДЕТЯМ И ВЗРОСЛЫМ, включая бабушек и дедушек
А вы тут надо мной издевались, как хотели, скрываясь под псевдонимами (ЗЕВС, OsVALd, котяра и др.).
Подумайте, изучив материалы по ссылкам: ПРАВИЛЬНО ЛИ ВЫ ДЕЛАЛИ, ИЗДЕВАЯСЬ НАД ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ?
РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ
http://video.mail.ru/mail/kpe_inform/257/278.html
Заглянул ещё раз на форум Федосеева. Увидел, что на сайте КПЕ выложен ещё целый ряд «лекций» с названием «Русская дорога». Превозмог себя – просмотрел во временно реанимированной надежде, что в содержании «лекций» появиться что-то оправдывающее громкие «деш»-названия. Увы, опять зря потерял время.
В очередной раз высказываю искреннее недоумение, почему ЭТАЛОННЫЙ, КЛАССИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ автора «Деш-технологий» удостоился не только отдельного внимания сайта КПЕ (см. ссылку «Русский компьютер» на Главной странице), но и названия «Русская дорога». Считаю, что плодовитый «деш»-автор своими «лекциями» дискредитирует не только мыслительные способности руководства сайта КПЕ (можете удалить и это замечание, и вообще весь пост – ваше право), но также и само прилагательное «русский», которое в контексте абсолютно неадекватного содержания самовосхвалительных «лекций» выглядит просто самооговором для вменяемого русского человека. Итак слово «русский» стараниями «пятой колонны» затаскали и измочалили донельзя, так вдруг и со стороны сторонников КОБ вдруг такое отношение к просто здравому смыслу!
Не хорошо всё это. Конечно, иногда, вследствие совпадающей терминологии, трудно отличить научность от псевдонаучности, но в данном-то случае… Развезти описание тривиальной микросхемы дешифратора на 19 лекций!!! (При том автор утверждает, что «ещё многое не договаривает»! – см. 43 мин. лекции 19:sm130:) Ребята, опомнитесь! Где там, в примитивном дешифраторе, «искусственный интеллект» и «духовная культура»? Неужели ещё кому-то что-то с «деш-технологией» непонятно? Или яркие картинки затмили неуловимую, бесконечно нулевую суть сего «большого открытия»?
тихонова
24.11.2012, 11:17
ВладМ2 . Вы то сами опомнитесь. Какая разница, что обсуждается, какая разница, какие лекции, какая разница, что втюхивается. Главное, реклама делается, на страницы щёлкается. Подсчитано же, сколько здесь сообщений было в обсуждениях, всё подсчитывается, и впаривается следующим лохам. Лично я приобретаю здесь жизненный опыт. Быстро разбираться, кто есть кто. Звонят мне по телефону, предлагают структурированную воду. Думаете, никто не купится? А чем же тогда платят звонильщикам? Время сетевиков, впаривальщиков, добытчиков бумажек, привлекателей внимания. Вот и делайте выводы, зачем это всё здесь. Чтобы лохов учить быстро думать.
Заглянул ещё раз на форум Федосеева. Увидел, что на сайте КПЕ выложен ещё целый ряд «лекций» с названием «Русская дорога». Превозмог себя – просмотрел во временно реанимированной надежде, что в содержании «лекций» появиться что-то оправдывающее громкие «деш»-названия. Увы, опять зря потерял время.
В очередной раз высказываю искреннее недоумение, почему ЭТАЛОННЫЙ, КЛАССИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ автора «Деш-технологий» удостоился не только отдельного внимания сайта КПЕ (см. ссылку «Русский компьютер» на Главной странице), но и названия «Русская дорога». Считаю, что плодовитый «деш»-автор своими «лекциями» дискредитирует не только мыслительные способности руководства сайта КПЕ (можете удалить и это замечание, и вообще весь пост – ваше право), но также и само прилагательное «русский», которое в контексте абсолютно неадекватного содержания самовосхвалительных «лекций» выглядит просто самооговором для вменяемого русского человека. Итак слово «русский» стараниями «пятой колонны» затаскали и измочалили донельзя, так вдруг и со стороны сторонников КОБ вдруг такое отношение к просто здравому смыслу!
Не хорошо всё это. Конечно, иногда, вследствие совпадающей терминологии, трудно отличить научность от псевдонаучности, но в данном-то случае… Развезти описание тривиальной микросхемы дешифратора на 19 лекций!!! (При том автор утверждает, что «ещё многое не договаривает»! – см. 43 мин. лекции 19:sm130:) Ребята, опомнитесь! Где там, в примитивном дешифраторе, «искусственный интеллект» и «духовная культура»? Неужели ещё кому-то что-то с «деш-технологией» непонятно? Или яркие картинки затмили неуловимую, бесконечно нулевую суть сего «большого открытия»?
Отправьте Ваш текст на радиостанцию ЭХО Москвы. Надеюсь, что его там опубликуют и поддержат значительными расширениями. Такой тупости и остервенелости я от сторонников КОБ не ожидал.
ВладМ2 . Вы то сами опомнитесь. Какая разница, что обсуждается, какая разница, какие лекции, какая разница, что втюхивается. Главное, реклама делается, на страницы щёлкается. Подсчитано же, сколько здесь сообщений было в обсуждениях, всё подсчитывается, и впаривается следующим лохам. Лично я приобретаю здесь жизненный опыт. Быстро разбираться, кто есть кто. Звонят мне по телефону, предлагают структурированную воду. Думаете, никто не купится? А чем же тогда платят звонильщикам? Время сетевиков, впаривальщиков, добытчиков бумажек, привлекателей внимания. Вот и делайте выводы, зачем это всё здесь. Чтобы лохов учить быстро думать.
Поздравляю Вас с тем, что Вы научились быстро думать, но всё же не научились отличать зёрна от плевел.
Заглянул ещё раз на форум Федосеева. Увидел, что на сайте КПЕ выложен ещё целый ряд «лекций» с названием «Русская дорога». Превозмог себя – просмотрел во временно реанимированной надежде, что в содержании «лекций» появиться что-то оправдывающее громкие «деш»-названия. Увы, опять зря потерял время.
В очередной раз высказываю искреннее недоумение, почему ЭТАЛОННЫЙ, КЛАССИЧЕСКИЙ ОБРАЗЕЦ КАЛЕЙДОСКОПИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ автора «Деш-технологий» удостоился не только отдельного внимания сайта КПЕ (см. ссылку «Русский компьютер» на Главной странице), но и названия «Русская дорога». Считаю, что плодовитый «деш»-автор своими «лекциями» дискредитирует не только мыслительные способности руководства сайта КПЕ (можете удалить и это замечание, и вообще весь пост – ваше право), но также и само прилагательное «русский», которое в контексте абсолютно неадекватного содержания самовосхвалительных «лекций» выглядит просто самооговором для вменяемого русского человека. Итак слово «русский» стараниями «пятой колонны» затаскали и измочалили донельзя, так вдруг и со стороны сторонников КОБ вдруг такое отношение к просто здравому смыслу!
Не хорошо всё это. Конечно, иногда, вследствие совпадающей терминологии, трудно отличить научность от псевдонаучности, но в данном-то случае… Развезти описание тривиальной микросхемы дешифратора на 19 лекций!!! (При том автор утверждает, что «ещё многое не договаривает»! – см. 43 мин. лекции 19:sm130:) Ребята, опомнитесь! Где там, в примитивном дешифраторе, «искусственный интеллект» и «духовная культура»? Неужели ещё кому-то что-то с «деш-технологией» непонятно? Или яркие картинки затмили неуловимую, бесконечно нулевую суть сего «большого открытия»?
СТАНЬ ЧЕЛОВЕКОМ И НАУЧИСЬ МЫСЛИТЬ !!!
http://www.youtube.com/watch?v=2RoZFjadZkc
НАУЧИТЬ ЧЕЛОВЕКА МЫСЛИТЬ
12. 08. 06.
«Важнейшая задача цивилизации -- научить человека мыслить», -- сказал Томас Алва Эдисон
1. Детей, прежде всего, (и одновременно с обучением, например, ходьбе) надо обучать мышлению. Не чтению, прежде всего, а мышлению.
2. Придумано множество способов и методик обучения детей мышлению.
3. Мы предлагаем всего лишь один из способов, который ни в коем случае не заменяет остальные.
4. А предлагаем мы развивающие игрушки, об одной из которых -- БИНАРДИКЕ -- МЫ ВАМ РАССКАЖЕМ.
5. См. сайты: http://игрушкидетей.рф http://binsrdik.ru http://binard.narod.ruи другие сайты, которые вы найдёте через Гугл или Яндекс на ключевые слова:
ДЕШКОМПЬЮТЕР, БИНАРДИК, ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ и др.
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot