Просмотр полной версии : Дешграммная технология и русский компьютер
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
10
Роберт
по поводу ДЕШГРАММНОЙ письменности возник такой вопрос, роман Война и Мир написанный вашим методом будет содержать больше страниц чем оригинал? на сколько я понял, значительно больше. и это есть огромный недостаток.
в остальном должен сказать привлекательная технология, можно эффективно ее использовать для общения субъектов говорящих на разных языках. в том числе как вариант общения с ребенком еще не умеющим говорить вообще. кстати если есть такие наработки, не могли бы вы ими поделиться?
Спасибо за оценку "ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ".
1. Даже если бы в дешграммном виде роман "ВОЙНА И МИР" занял бы меньше места, нельзя его трогать. Он хорош, как он есть.
2. Пока дешграмма хороша для обучения программированию, особенно детей и малограмотных взрослых.
3. Пока дешграмма хороша для анализа предметных областей.
4. Действительно, мы обсуждаем идею применения ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ для создания единого языка общения для всех разноязычных землян.
5. Для общения с ребёнком - это Ваша идея нас воодушевляет. Спасибо.
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться.
Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте.
Собствено, началась эта история с того, как я начала искать среду программирования, годную для дошколенка. "На кой это надо?" - вопрос, заслуживающий отдельной дискуссии. ИМХО, надо.
Были рассмотрены и отметены (временно) ЛогоМиры и Роботландия. Я уже приглядывалась к алгоритмическим карточкам Звонкина и с тоской вздыхала: не придется ли самой писать собственного исполнителя, как вдруг один знакомый мне заявил: "Что ты мучаешься? Набери "Русское оригами". Они там компьютеры складывают из бумаги" - "Врешь ты все, это нереально" - "Ну, сама набери".
Забив в поисковую систему запрос, я убедилась, что не только знакомый ни фига не понял, но и я не скоро пойму. Если б не вот эти две ссылки: Инструкция по изготовлению (http://samodelnyi.narod.ru/) и Т. В. Кирина ПЕРВЫЕ ШАГИ С БИНАРДИКОМ (http://paparobert.blogspot.com/2009/11/x.html) - так бы и не разобралась. Но порция конкретики позволила мне сваять из подручных материалов простой дешкомпьютер на 4 клеточки. Далее произошла описанная здесь (http://creative-club.ucoz.ru/forum/8-179-1360-16-1315907730) история, которая убедила меня, что изделие работоспособно и благотворно влияет на детскую соображалку. Некоторое время я "вслух размышляла" (http://creative-club.ucoz.ru/forum/8-179-1#1343) о возможностях применения устройства. К сожалению, в практику это практически не вылилось.
На данный момент экспериментируем с 16-клеточным вариантом Бинардика. Текущие задачи - закрепление и систематизация знаний школьного курса (хотя какие там знания - идут первые недели первого класса :) )
Роберт Юрьевич - изобретатель, но вот ни капельки не пиарщик, и по поводу его манеры продвижения своей концепции я ругалась, ругаюсь и буду ругаться.
Но Бинардик мы с сыном (ныне 1-й класс) использовали, используем и будем использовать, так что если есть вопросы по поводу практики применения - задавайте.
Собствено, началась эта история с того, как я начала искать среду программирования, годную для дошколенка. "На кой это надо?" - вопрос, заслуживающий отдельной дискуссии. ИМХО, надо.
Были рассмотрены и отметены (временно) ЛогоМиры и Роботландия. Я уже приглядывалась к алгоритмическим карточкам Звонкина и с тоской вздыхала: не придется ли самой писать собственного исполнителя, как вдруг один знакомый мне заявил: "Что ты мучаешься? Набери "Русское оригами". Они там компьютеры складывают из бумаги" - "Врешь ты все, это нереально" - "Ну, сама набери".
Забив в поисковую систему запрос, я убедилась, что не только знакомый ни фига не понял, но и я не скоро пойму. Если б не вот эти две ссылки: Инструкция по изготовлению (http://samodelnyi.narod.ru/) и Т. В. Кирина ПЕРВЫЕ ШАГИ С БИНАРДИКОМ (http://paparobert.blogspot.com/2009/11/x.html) - так бы и не разобралась. Но порция конкретики позволила мне сваять из подручных материалов простой дешкомпьютер на 4 клеточки. Далее произошла описанная здесь (http://creative-club.ucoz.ru/forum/8-179-1360-16-1315907730) история, которая убедила меня, что изделие работоспособно и благотворно влияет на детскую соображалку. Некоторое время я "вслух размышляла" (http://creative-club.ucoz.ru/forum/8-179-1#1343) о возможностях применения устройства. К сожалению, в практику это практически не вылилось.
На данный момент экспериментируем с 16-клеточным вариантом Бинардика. Текущие задачи - закрепление и систематизация знаний школьного курса (хотя какие там знания - идут первые недели первого класса :) )
Спасибо! Для изобретателя - счастье, когда его изобретения понимают и применяют.
КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ
Дешграммы можно рисовать:
– карандашом на булмаге, или мелом на классной доске, фламастером и т.д.;
Странно, почему с 1960 года так и нашлось практического применения вашего изобретения?
Доктор104
27.09.2012, 11:14
Уважаемый, Роберт.
Очень заинтересовали Ваши лекции на сайте. Но качество связи с интернетом у меня чуть выше низшего, поэтому подскажите, где можно скачать Ваши лекции в электронном варианте, что бы в последующем их можно было распечатать на бумагу.
http://forum.kpe.ru/showthread.php?p=206338&posted=1#post206338
Суматра пишет:
«Хо-хо, оказывается, с Р.Ю. ... Готовых дешкарт должно быть не более 1-2 на серию заданий. А дальше - цветные маркеры, штампы, пленка-самоклейка - и "Ребенок! твоя задача сделать так, чтоб работало так-то и так-то!»
Мой ответ:
Основное (СОЦИАЛЬНОЕ) моё предложение - ДЕШКОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ: дать в руки каждого ребёнка (ещё до школы и потом в школе) РАЗЛИЧНЫЕ ДЕШКОМПЬЮТЕРЫ, и, главное, НАУЧИТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ СНАЧАЛА НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ.
Если граждане поймут эту идею, как поняла Суматра, и поддержат, то есть, как Суматра САМИ начнут изготавливать вместе с детьми дешкомпьютеры и ПРОГРАММИРОВАТЬ НА ЕСТЕСТВЕННОМ (РОДНОМ) ЯЗЫКЕ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ -
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ - ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!!
ЛЮДИ НАУЧАТСЯ МЫСЛИТЬ!!!
Как-то Вы очень жестоко о современном человечестве :( Давайте примем, что мыслить люди все-таки уже умеют.
Но...
Лет 10 назад довелось мне наблюдать за группой детей (7-8 кл) , осваивавших язык программирования Pascal и среду Delphi. Курс был чисто развлекательный, писали в основном простые игрушки. Но у этих детей вскорости выявилось одно заметное отличие от их коллег, изучавших прикладные курсы: "прикладники", сделав задание, непременно просились поиграть, а программеры, едва выдавалась свободная минутка, принимались в бешеном темпе программить что-то свое.
Я не могу обоснованно расуждать о том, что происходило у них в голове и как программирование влияет на мышление. Я привела чисто внешнее отличие. Один знакомый программист игрушек подтвердил мне, что да, лично у него нет и не может быть игровой зависимости, поскольку творить мир - больший кайф, чем погружаться в уже готовый. Даже при виде хорошей игрушки (это уже мое наблюдение) возникает чувство сродни зубной боли, которое лучше всего описать, если перефразировать Маяковского: "для меня невыносима мысль, что эта игра написана не мной". О плохих уж не говорю.
Если так философски рассуждать, то вполне возможно, что-то подобное было в том яблоке, которое змей подсунул Адаму с Евой - возможность заглянуть в исходники мироздания и увидеть, как это все устроено. Бомба. Подозреваю, что где-то был второй том мануала, до которого первые человеки так и не добрались - как все это править и творить свое. Бог решил проблему просто - ага, хотите потворить? Иди-ка ты, Адамушка, на пустырь и сотвори там пшеничное поле. А ты, Ева, сотвори пару киндеров - авось, дури и поубавится.
Лет 10 назад довелось мне наблюдать за группой детей (7-8 кл) , осваивавших язык программирования Pascal и среду Delphi. Курс был чисто развлекательный, писали в основном простые игрушки. Но у этих детей вскорости выявилось одно заметное отличие от их коллег, изучавших прикладные курсы: "прикладники", сделав задание, непременно просились поиграть, а программеры, едва выдавалась свободная минутка, принимались в бешеном темпе программить что-то свое.
Я не могу обоснованно расуждать о том, что происходило у них в голове и как программирование влияет на мышление. Я привела чисто внешнее отличие. Один знакомый программист игрушек подтвердил мне, что да, лично у него нет и не может быть игровой зависимости, поскольку творить мир - больший кайф, чем погружаться в уже готовый. Даже при виде хорошей игрушки (это уже мое наблюдение) возникает чувство сродни зубной боли, которое лучше всего описать, если перефразировать Маяковского: "для меня невыносима мысль, что эта игра написана не мной". О плохих уж не говорю.
Если так философски рассуждать, то вполне возможно, что-то подобное было в том яблоке, которое змей подсунул Адаму с Евой - возможность заглянуть в исходники мироздания и увидеть, как это все устроено. Бомба. Подозреваю, что где-то был второй том мануала, до которого первые человеки так и не добрались - как все это править и творить свое. Бог решил проблему просто - ага, хотите потворить? Иди-ка ты, Адамушка, на пустырь и сотвори там пшеничное поле. А ты, Ева, сотвори пару киндеров - авось, дури и поубавится.
Если человек не понимает, что употребляя табак и алкоголь, не говоря о др. наркоте, он деградирует и уничтожает и себя лично, и всё человечество, то это и означает, что он не умеет мыслить.
Конечно "творить киндеров" и кормить их - поважнее будет, чем интеллектуальные экзерсисы, но именно мышление приводит сначала к пшеничному полю, а потом к повышению урожайности и т.д.
Описанные в предыдущем посте дети давно уже взрослые дяди. Во времена их "дошколятства" не было такого количества соблазнительных виртуальных миров, как сейчас: телеканалов было поменьше, да и компьютер они увидели впервые классе в 5-м. Не говоря уже о наркотиках. Мой сын принадлежит к поколению, которое на 15 лет моложе. Оградить его полностью от соблазнов общества потребления я не могу. Поэтому для меня было важно заложить описанную "бомбу" как можно раньше. Но я столкнулась с недостатком средств для этого.
В 5-6 лет интеллектуальный потенциал дошколенка вполне достаточен, чтоб запрограммировать простого исполнителя-робота в духе: "шаг вперед, три притопа, три прихлопа, и все это повторяй, пока не уткнешься в стенку". Но такие роботы пока что-то не очень распространены.
Виртуальные исполнители? Для черепашек Лого нужно разбираться в градусных мерах углов, да и таблицу умножения знать неплохо. У Роботландии досовский интерфейс и необходимость печатать более-менее шустро и без ошибок. Мы к ним еще вернемся (уж к черепашкам-то точно).
И тут в моей жизни появился Бинардик. Не сказать, что он идеален и заменяет обычный компьютер, но... 16 ячеек памяти, возможность организовать безусловные переходы, простое и множественное ветвление. Интерфейс, понятный двухлетке, а главное - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С НИМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТОРЧАТЬ ЗА МОНИТОРОМ.
Кто придумает что-то подобное, но чтоб там были циклы - расцелую в обе щеки. Без циклов, конечно, очень много интересных вещей попросту не показать.
И тут в моей жизни появился Бинардик. Не сказать, что он идеален и заменяет обычный компьютер, но... 16 ячеек памяти, возможность организовать безусловные переходы, простое и множественное ветвление. Интерфейс, понятный двухлетке, а главное - ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С НИМ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ТОРЧАТЬ ЗА МОНИТОРОМ.
Кто придумает что-то подобное, но чтоб там были циклы - расцелую в обе щеки. Без циклов, конечно, очень много интересных вещей попросту не показать.
Дешкомпьютеры (бинардики, тринардики и др. многозначные и разномодульные) надо, в первую очередь, использовать для освоения ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ БАЗОВЫХ ЗНАНИЙ, систем счисления, например.
То есть начинать надо с самого элементарного, базового.
Например, желательно играть - http://deshki.16mb.com - в ДЕШКИ ЕЖЕДНЕВНО с протоколами, которые накапливать и анализировать. Отслеживать рост оперативной памяти, а также тренировать концентрацию внимания, дисциплину внимания, без которой не выиграешь и т.п.
Для мышления, а, значит, программирования, нужна нормальная оперативная память (7+\- 2 объекта одновременно). Если партия в Дешки с закрытыми экранами заканчивается раньше 10-ти ходов, значит, оперативная память у игроков недостаточна.
Роберт Юрьевич, вот честно, Вы какой язык(языки) программирования знаете? И как Вам в его освоении помогла оперативная память? Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность.
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму".
Отличник ВВС
27.09.2012, 18:17
Я прослушал все ваши лекции, но ничего не понял.
Компьютер - вычислитель.
Как вычисляет ваш дешкомпьютер?
Или это чисто теоретическое предположение?
7±2 - это нормальная не то чтоб оперативка, а объем восприятия, дается от природы и слабо поддается тренировке. ИМХО, для программирования важнее умение видеть иерархию и связи в системе и планировать свою деятельность.
Экспериментально установлено, что количество ходов в ДЕШКИ с закрытыми экранами до завершения игры постепенно возрастает почти во всех случаях с ростом количества сыгранных партий. Отсюда предположительно делаем вывод: оперативная память в совокупности с воспитанием способности концентрировать внимание улучшается. Однако должны быть проведены многочисленные эксперименты (массовые), с тем чтобы статистически определить результаты.
Уважаемый, Роберт.
Очень заинтересовали Ваши лекции на сайте. Но качество связи с интернетом у меня чуть выше низшего, поэтому подскажите, где можно скачать Ваши лекции в электронном варианте, что бы в последующем их можно было распечатать на бумагу.
1. Скачать текст ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/KKQ6HU
2. Скачать ролик ВВЕДЕНИЕ В ЛЕКЦИИ ПО ДЕШГРАММНОЙ ТЕХНОЛОГИИ - http://files.mail.ru/VDDF0K
3. Скачать ролик КАКОЕ СЧАСТЬЕ, КОГДА ТЕБЯ СЛУШАЮТ И ПОНИМАЮТ - http://files.mail.ru/NL65AF
Скачать mp4 Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/4SYFI0
Скачать avi Лекцию № 2 – http://files.mail.ru/LEUT0X
Скачать текст Лекции № 2 - http://files.mail.ru/CORHKS
Скачать avi Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/7DJYCJ
Скачать mp4 Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – http://files.mail.ru/XAYAMF
Скачать текст Лекция № 3 - ЗАЧЕМ НУЖНА ДЕШГРАММНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ - http://files.mail.ru/I8VV5P
Скачать ролик avi Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/JS140C
Скачать ролик mp4 Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/LR420R
Скачать текст Лекция 4 КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ - http://files.mail.ru/W490EA
Скачать и поставить на компьютер «БИНАРДИК» - http://files.mail.ru/NYPGJ0
Скачать инструкцию к «БИНАРДИКУ» - http://files.mail.ru/QMCJL4
Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - ДЕШКОМИКС - http://www.youtube.com/watch?v=Ff8o_kkNYn4
Смотреть инструкцию к «БИНАРДИКУ» - БИНАРДИК НА ЭКРАНЕ КОМПЬЮТЕРА - http://www.youtube.com/watch?v=1OTluKkNpko
Скачать avi ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/3TSJCY
Скачать mp4 ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/R0BVP7
Скачать текст ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/WZ01EC
Скачать текст ДОС ролика ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://files.mail.ru/C2JM74
Смотреть ролик ДЕШГРАММА – ЭТО ПРОВОКАЦИЯ - http://www.youtube.com/watch?v=ROS_mLbB4VI
Скачать ролик avi Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – Две части надо соединить.
Часть 1 – http://files.mail.ru/L5SS24
Часть 2 – http://files.mail.ru/FNVIGF
Скачать ролик mp4 Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/NKU9WB
Скачать текст DOC Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/KU4HAJ
Скачать текст Лекция 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ - http://files.mail.ru/OZARR7
Смотреть ролик Лекция № 5 КАК РИСОВАТЬ ДЕШГРАММЫ – http://www.youtube.com/watch?v=pYwoOugdTqo
Смотреть ролик Лекция № 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ –
Скачать текст Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/XM1X8X
Скачать текст DOC Лекция 7 - ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/E9SZV0
Скачать ролик avi Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ:
Часть 1 ¬– ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/I52H3V
Часть 2 ¬– ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/DQDO80
Часть 3¬ – ПРИМЕР ДЕШГРАММЫ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ - http://files.mail.ru/YXVV1D
Часть 4 ¬– ОКАЖУ БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ ПОМОЩЬ - http://files.mail.ru/9NWG6J
Скачать ролик mp4 Лекция 7- ЗАПИСЫВАЕМ МЫСЛИ, А НЕ ЗВУКИ – http://files.mail.ru/TE7O83
Скачать картинку к лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ-0 - http://files.mail.ru/Z8ZGRO
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ПЛАН НЕДЕЛИ, открыто - http://files.mail.ru/3CF2RE
Скачать картинку к лекции 7 - ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/Q2YH7V
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 – ДЕШГРАММНЫЕ МЫСЛИ КАБАКИНА - http://files.mail.ru/EJOEEU
Скачать картинку к лекции 7 – ДП-МСКФ - http://files.mail.ru/L4JSG2
Скачать дешпрограмму к Лекции 7 –ДП-МСКФ -0 - http://files.mail.ru/KSTWB3
Скачать программное обеспечение – ИДП – http://files.mail.ru/0R9FDO (открыть файл по п. 10.).
Консультации по применению программного обеспечения через Скайп –
связаться со мной по Скайпу – моё скайп-имя - nikolayfedoseev
Скачать текст Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/PEQEW1 http://files.mail.ru/KKTGQ9
Скачать текст DOC Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/XFXD8Z
Скачать ролик avi Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ - http://files.mail.ru/3VAY96
Скачать ролик mp4 Лекция 8 - ДАВАЙТЕ ДОГОВОРИМСЯ – http://files.mail.ru/AAABNS
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Я прослушал все ваши лекции, но ничего не понял.
Компьютер - вычислитель.
Как вычисляет ваш дешкомпьютер?
Слушайте дальше. Ещё раз послушайте предыдущее. Воспринимать высококачественный информационный сигнал ой, как не просто.
Странно, почему с 1960 года так и нашлось практического применения вашего изобретения?
Слушайте лекции. В одной из них запланировано перечисление случаев и мест практического применения моих изобретений: в школах, детских садах, детских центрах развития детей, в университетах и др.
Предварительно можете ознакомиться с ОТЗЫВАМИ КОМПЕТЕНТНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ - http://deshotzyvy20071004.narod.ru/
Конкретный вопрос.
Выразите, пожалуйста, на вашем изобретении фразу "мама мыла раму".
"Никому и ни при каких обстоятельствах нельзя объяснить больше того, что он может освоить с помощью своего аналитического механизма", - сказал Игорь Серов. Особенно, когда воспринимающий придуривается и опускается до издевательства.
Роберт Юрьевич, люди не издеваются и не придуриваются, а совершенно честно хотят пояснений на конкретных примерах. Ответьте. пожалуйста, прямо в теме, без ссылок на лекции.
Роберт Юрьевич, люди не издеваются и не придуриваются, а совершенно честно хотят пояснений на конкретных примерах. Ответьте. пожалуйста, прямо в теме, без ссылок на лекции.
Тут я согласен. Даже если идёт отсыл к лекциям, то лучше указать в какой именно лекции и даже с какой по какую минуту ответ на конкретный вопрос или, если ответ только планируется, то когда и в какой лекции.
Роберт Юрьевич, люди не издеваются и не придуриваются, а совершенно честно хотят пояснений на конкретных примерах. Ответьте. пожалуйста, прямо в теме, без ссылок на лекции.
Задайте, пожалуйста. вопрос с той степенью подробностей, с которой хотите получить ответ.
Неужели не понятно, что тот, кто задал вопрос о том. как с помощью моего изобретения выразить фразу "Маша ела кашу", просто напросто издевается. Он же, конечно, понимает, что дешграммная письменность не для дебилов.
Даже в самом тексте есть издёвка - "с помощью вашего изобретения". Какого изобретения? Что за примитивизм?
Тут я согласен. Даже если идёт отсыл к лекциям, то лучше указать в какой именно лекции и даже с какой по какую минуту ответ на конкретный вопрос или, если ответ только планируется, то когда и в какой лекции.
Профессор спрашивает бойко отвечающую студентку:
- А на какой вопрос Вы отвечаете?
- Не знаю, - был ответ.
Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что...
Пусть задают конкретные вопросы грамотно, подробно и внятно. Иначе получается неуважение, пренебрежение к лектору.
Ну ладно, про Машу-кашу (в оригинале маму-раму) не сообразили, бывает.
Но второй вопрос был тоже очень конкретным. Как применить дешкомпьютер для вычислений?
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot