Просмотр полной версии : Открытое письмо Путину. Почему умирают машинисты
Надо помогать друг другу. Бескорыстная взаимопомощь, особенно в плане "поделиться полезным алгоритмом". Знаете дыру в законах, на которой можно заработать (не принеся при этом вреда простым людям и природе) - выкладывайте в сеть, рассказывайте всем.
Знаете хороший способ заработка, который вы лично проверили - выкладывайте.
Знаете как кинуть банки (обмануть ростовщика) - выкладывайте.
Знаете как кинуть жкх-ов (обмануть новых крепостников) - выкладывайте свой алгоритм.
Знаете как заработать на фондовом рынке - выкладывайте свой алгоритм.
Давайте делиться лично проверенными алгоритмами "как заработать" и "как не платить мытарям". И наша жизнь пойдёт в гору.
Насчёт мытарей небольшой ликбез: http://a-gou.livejournal.com/136471.html
Знаете дыру в законах, на которой можно заработать (не принеся при этом вреда простым людям и природе) - выкладывайте в сеть, рассказывайте всем.
Знаете хороший способ заработка, который вы лично проверили - выкладывайте.
Знаете как кинуть банки (обмануть ростовщика) - выкладывайте.
Знаете как кинуть жкх-ов (обмануть новых крепостников) - выкладывайте свой алгоритм.
Знаете как заработать на фондовом рынке - выкладывайте свой алгоритм.
Давайте делиться лично проверенными алгоритмами "как заработать" и "как не платить мытарям". И наша жизнь пойдёт в гору.
Т.е. ваш идеал - быть паразитом на паразитах?
Аналитик
05.09.2012, 06:27
Надо помогать друг другу. Бескорыстная взаимопомощь, особенно в плане "поделиться полезным алгоритмом". Знаете дыру в законах, на которой можно заработать (не принеся при этом вреда простым людям и природе) - выкладывайте в сеть, рассказывайте всем.
Знаете хороший способ заработка, который вы лично проверили - выкладывайте.
Знаете как кинуть банки (обмануть ростовщика) - выкладывайте.
Знаете как кинуть жкх-ов (обмануть новых крепостников) - выкладывайте свой алгоритм.
Знаете как заработать на фондовом рынке - выкладывайте свой алгоритм.
Давайте делиться лично проверенными алгоритмами "как заработать" и "как не платить мытарям". И наша жизнь пойдёт в гору.
Насчёт мытарей небольшой ликбез: http://a-gou.livejournal.com/136471.html
Следуя вашей логике - армия, дороги, пенсии, медицина, образование - нам не нужны
Следуя вашей логике - армия, дороги, пенсии, медицина, образование - нам не нужны
Пока государство гнилое, смысла нет в него вкладывать - разворуют или неэффективно потратят деньги.
Инвертор
05.09.2012, 17:27
В стране бардак, а мы всё развлекаемся... (http://lenta.ru/news/2012/09/05/crane/)
Уже есть пострадавшие (http://lenta.ru/news/2012/09/03/gessen1/)
Пока государство гнилое, смысла нет в него вкладывать - разворуют или неэффективно потратят деньги.
Если не вкладывать, то эффективно будет просто нечего тратить.
А дальше будут письме не о том, что при ЗП в 45т. премии работягу лишили (может и заслужено), а о том что уже какой месяц им не платят вообще ни чего, а по улице спокойно разгуливают бандиты и кого хотя того грабят.
есть правила самолично его туда поставить запрещающие?
Есть.Ссылок давать не буду.Ни к чему. Есть и здравый смысл. Локомотивы не закреплены за машинистами. Машинисты приходят в локомотив на несколько часов, чтобы из А в Б привести состав. Чтобы из Б в А привести другой, они садятся в другой локомотив.
а) Только на электрической тяге.
б) И их влияние так же внятно не доказано на здоровье, хотя надбавки к ЗП за это всё же имеются.
а) А что такое электрическая тяга? Почитайте немного об устройстве тепловоза, а то Вы наверное думаете, что в нем нет электродвигателей...http://dieselloc.ru/books/kuzmich/page_3.html.
б) Пусть ничего не доказано, но количество инфарктов/инсультов у машинистов/помощников в разы выше...
а) Какой именно эксперимент? Проколупать несколько крупных дыр и включить обогрев на полную? Боюсь тут имеющегося обогрева не хватил чтоб довести температуру в комнате до 25, при активном поддуве. Опять же проблема активного поддува легко решается скотчем.
б) Тут либо говори что ноги в форменных ботинках мёрзнут, либо признавай что там можно ходить в валенках.
в) Если в кабине открывается окно (сверху), то тем более трудно создать 25 гр по комнате, если создал то и по полу создашь. Хотя со своим `довольно часто` вы явно перебарщиваете.
Комментарии излишни... Вы не только никогда не были в кабине локомотива, но и к железной дороге отношения не имеете, иначе не несли бы такой чуши. Кстати в кабину Вас никто и не пустит - это категорически запрещено. Маневровые не в счет, но там положение еще хуже...
Предлагаю другой эксперимент: при ограниченном времени, когда на ближайшие 4 часа Ваши действия расписаны почти поминутно, попробуйте выкроить время, чтобы приклеить скотч к промасленному металлу :sm226:
При том что он может его не пройти или пройти на грани, или пройти по тому что `больше ни кого нет`, а может `пригубить` уже после.
Ну да причин где подчинённый может сильно накосячить бывает много разных и я привёл лишь одну.
Опять без комментариев. Вы никогда не присутствовали на предрейсовом осмотре и не знаете о чем пишете.
Т.е. возраст, семья и дети отбивает всякое желание прикладывать свои руки и голову куда бы ни было? Вы полагаете что человек с семьёй в возрасте уже ни на что не способен? Даже щели скотчем заклеить и кондей за свои купить? Только ныть может?..
Опять непонимание сути вопроса.
"– Я всегда стараюсь делать людям только добро, – спокойно возразил Ван. – А что касается ответственности, то на мне лежит величайшая ответственность. Моя жена и ребенок." Бр.Стругацкие. "Град обреченный"
А вот эти люди в отличие от Вас понимают какие приоритеты важнее.
Дальнейшее также в комментариях не нуждается. Вы не понимаете нужд простого серого большинства. Жаль, что по Вашим постам многие, попавшие первый раз на этот форум, могут составить мнение о всех сторонниках КОБы
Есть.Ссылок давать не буду.Ни к чему. Есть и здравый смысл.
Ну тогда у меня смысл не здравый и я считаю, что ссылки всё же давать надо.
Локомотивы не закреплены за машинистами. Машинисты приходят в локомотив на несколько часов, чтобы из А в Б привести состав. Чтобы из Б в А привести другой, они садятся в другой локомотив.
Да, и именно по этому лучше решать это на уровне коллективного воздействия на начальство. Хотя и в личном порядке так же решаемо (весит сей агрегат 22кг и на колёсах, так что весьма мобилен).
Пусть ничего не доказано, но количество инфарктов/инсультов у машинистов/помощников в разы выше...
Собственно у них достаточно нервная работа, когда надо постоянно мониторить ситуацию.
Опять же по количеству инфарктов/инсультов - это по сравнению с кем и откуда взята информация???
Комментарии излишни... Вы не только никогда не были в кабине локомотива, но и к железной дороге отношения не имеете, иначе не несли бы такой чуши. Кстати в кабину Вас никто и не пустит - это категорически запрещено. Маневровые не в счет, но там положение еще хуже...
Типа вас обвинили в откровенной нелогичности и противоречивости в ваших же словах, а вы переходите на личности и абстрактный троллинг??? И кто вы после этого?
Предлагаю другой эксперимент: при ограниченном времени, когда на ближайшие 4 часа Ваши действия расписаны почти поминутно, попробуйте выкроить время, чтобы приклеить скотч к промасленному металлу :sm226:
А тут видать именно вы там не бывали...
Если промасленное - значит новое и клеить ни чего не надо. И времени там на стоянка предостаточно.
Естественно клеить надо не на ходу, а придя на работу чуть заранее.
А если ты вечно опаздываешь и приходишь в последнюю минуту, то у тебя проблема.
Опять непонимание сути вопроса.
"– Я всегда стараюсь делать людям только добро, – спокойно возразил Ван. – А что касается ответственности, то на мне лежит величайшая ответственность. Моя жена и ребенок." Бр.Стругацкие. "Град обреченный"
А вот эти люди в отличие от Вас понимают какие приоритеты важнее.
Дальнейшее также в комментариях не нуждается.
У вас наблюдаю как раз 100% непонимание, что ответственность они исполняют не корректно.
Я предлагаю направить коллективное письмо начальству и предложить внятное решение, а позже регулярно напоминать, а вы ноете, `ну как же, всех же сразу выгонят и они все умрут с голоду`... Это в вас быдло-идеология говорит или как? Мол начальник всегда негодяй, но всегда прав ибо начальник...
Что за чушь? Начальник чаще всего адекватный человек и в меру возможностей пытается решить все проблемы.
Вы не понимаете нужд простого серого большинства.
Угу, нужды серого и убого на голову `большинства` я нужды не понимаю.
Просто надо переставать быть серым на голову и учится быть личностью... на любой должности... иначе быдло всегда будут доить.
Жаль, что по Вашим постам многие, попавшие первый раз на этот форум, могут составить мнение о всех сторонниках КОБы
А где написано, что на этом форуме лишь 100% сторонники? Здесь очень разные люди бывают... Опять передёргиваете...
Начальник чаще всего адекватный человек и в меру возможностей пытается решить все проблемы.
???
Не было бы проблем - не было бы возмущений. Со стороны руководства постоянно наблюдаю элементарное невыполнение должностных обязанностей. "Мы плохо живем не потому, что плохо работаем, а потому, что нами плохо управляют" К.П. Петров
Угу, нужды серого и убого на голову `большинства` я нужды не понимаю.
И не только это. Я уже писал (кстати без перехода на личности), что Вы не имеете отношения к ЖД, никогда не были в кабине локомотива. Банально не знаете устройства дизель-локомотивов. И рассуждаете с позиции непогрешимого знатока о том, в чем совершенно не разбираетесь.
Спорить с Вами бесполезно и неинтересно. Вы убеждены, что в 10-литровую банку можно посадить кита (это я про кабину локомотива и кондиционер - посмешили...)
http://www.radioscanner.ru/forum/topic15288-1.html - посмотрите как выглядит кабина внутри. Хоть будете иметь представление об объекте спора. Пока наш разговор напоминает разговор зрячего и слепого о том, чем отличаются красный и синий цвета :sm226:
Остерегайся спорить с человеком, знающим немногое, но основательно.
Неизвестный автор
Не было бы проблем - не было бы возмущений.
Начальник чаще всего адекватный человек и в меру возможностей пытается решить все проблемы.
Опять же мир и человек так устроен, что состояние `нет проблем` в принципе невозможно даже теоретически.
Банально идёт подстройка чувствительности обратной связи и мало будет не 45т, а уже 60т, 120т, 240т...
Со стороны руководства постоянно наблюдаю элементарное невыполнение должностных обязанностей.
Чаще всего то что вы считаете `должностными обязанностями` начальства на деле таковыми не являются...
И не только это. Я уже писал (кстати без перехода на личности), что Вы не имеете отношения к ЖД, никогда не были в кабине локомотива. Банально не знаете устройства дизель-локомотивов. И рассуждаете с позиции непогрешимого знатока о том, в чем совершенно не разбираетесь.
Переход на ЛЮБЫЕ качества личности - это и есть переход на личности.
Если вы не аргументы оппонента опровергаете, а его личность пытаетесь `опровергнуть`.
Так что вы мало того что на личности переходите, так ещё и лицемерите, отрицая это.
Спорить с Вами бесполезно и неинтересно.
Ну как бы вы и не начинали `спорить`... в споре переход на личности недопустим...
А пытаться делать то что не умеете действительно может быть и бесполезно и неинтересно.
Zevs
гость
Сообщение от Masilla Посмотреть сообщение
Спорить с Вами бесполезно и неинтересно.
Ну как бы вы и не начинали `спорить`... в споре переход на личности недопустим...
А пытаться делать то что не умеете действительно может быть и бесполезно и неинтересно.
Всех то ФСБешный надсмоторщик одёргивает,учит.
Что перехват управления на " зоне " невозможен.
Мне постебаться можно,ведь я дурачок в психбольнице.
А врачи с кремля дают указания санитарам : полиции,
прокуратуре,судьям и т.д. Но среди больных есть и
псевдо.Так называемые ЗЕВСОИДЫ.Свифтовские мудрецы.
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot