ProfyDemocracy
21.07.2008, 19:29
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО-Будущее Общество-реальное САМОУПРАВЛЕНИЕ добропорядочных ГРАЖДАН (самоуправляемые профессиональные коллегии)
Аннотация к проекту Будущее Общество — САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, 4.1 - КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, Автор: Михайлин Игорь (profydemocracy@gmail.com), 21 июля 2008 г., «.odt» или winRar для - «.doc», http://groups.google.com/group/profydemocracy/files?hl=ru (оглавление в конце, стр.178; для чтения файлов «.odt» можно скачать OpenOffice : http://www.i-rs.ru/Skachat используйте «навигатор» для перемещения по оглавлению); работает мой журнал : http://igor-mikhaylin.livejournal.com/ ;
ГРАЖДАНСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - Власть Референдума, Судов Присяжных и Профессиональных Коллегий
Здесь мы рассмотрим принципы ГРАЖДАНСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ или прямой (strong) демократии (народовластия или, точнее, общиновластия, так как «дем» - это греческая территориальная община), - на основе организации прямой профессионально-коллегиальной власти под контролем плебисцитов, референдумов (как высшего органа власти) и судов присяжных от 400 человек (случайная выборка, специальные знания не требуются, требуется совесть). .
Выясним или Вы уже согласны, что:
Невозможна власть общины без общин (община - как форма власти, не как форма собственности,), то есть необходимо создание гражданского общества – или сверху в виде проф.коллегий, или снизу в виде клубов по интересам, но с обязательной нравственной присягой.
Бюджет и все законы сразу же должны утверждаться только на референдуме? (в принципе возможны дополнительные ограничения для участия в референдуме.)
Высшей законодательной, судебной, исполнительной властью должен стать референдум и, затем, (в подходящих случаях) - суд присяжных от 400 чел.?
Задания референдума должна выполнить единоначальная исполнительная власть?
Вопросы, проекты, законы, кандидатуры для референдумов и судов присяжных должны иметь право и обязанность подготовить профессионалы, организованные в коллегиальные (демократичные) организации?
Но так же и любая общественная организация должна иметь право выставить свои варианты для референдума?
Коллективные решения принимаются обществом посредством трёх этапов:
a. Обсуждение положения и формулировка задачи или же постановка задачи верхним уровнем управления;
b. Открытое обсуждение задачи советом экспертов и предложение вариантов её решения;
c. Голосование этих вариантов на референдуме (или на общем собрании, или на суде присяжных (не менее 400 чел.));
Возможен постепенный переход от современного состояния к принципу разделения задач властей (при условии осознания безусловной ценности и налаженности реализации «общих дел – рес публики», всеми без исключения участниками процесса) : президент и его службы - без права принятия самостоятельных решений и законодательной инициативы, кроме решений направленных на исполнение данных ему указаний советом или референдумом: совет-дума - предлагает решения на референдумы и разрабатывает и принимает указания президенту с целью исполнения решений референдумов; суды - рассматривают конфликты, руководствуясь постановлениями референдумов и советов-дум; казаки-милиция основываются на населении, при содействии профессиональной полиции, и управляются населением через казачьи (войсковые) круги – собрания; а для крупных, обширных подразделений - через собрание групп представителей; - именно групп представителей, а не командиров(атаманов), хотя и при участии командиров, конечно.); обязательно наличие нескольких средств массовой информации на гос. обеспечении и под гос. охраной казаков-милиции; поддержка среднего, профессионального, высшего образования. Причём как научно-технического, так и социально-философского и культурного.
Каждый гражданин имеет в его распоряжении функцию власти: за счёт суда присяжных, референдума и возможности предложений на них через экспертные комиссии: Когда предполагается наличие постоянно действующего избираемого проф.коллегией (коллегиального) органа - совета экспертов, который или сам проводит экспертизу всего что требуется, или формирует для этого дополнительные экспертные комиссии. Если у этого органа появятся собственные предложения — а это его основная задача,, то он точно так же их обосновывает и предлагает власти. Властью является вся проф. коллегия - не совет экспертов и даже не генеральный специалист. Далее решающей властью является народ, точнее та его часть, которая получила право на участие в референдумах (аттестованные граждане). Предложения для экспертизы могут поступать из любого источника, от любого человека и задача совета экспертов не проводить отсев, но выдавать его заключение по всем предложениям. Далее, любой проект окончательно голосуется на суде присяжных или на референдуме: или на коллегиальном, или на общенародном, - в зависимости от масштабов этого проекта.
PS
Символикой для проекта Будущего Государства, как гражданского самоуправления , избран символ первой христианской государственности (флаг «Христос альфа и омега», на фото в тексте), так как теория Благовестия является прекрасной идейно-теоретической основой, для профессиональной-народной власти. А собственно принципы теории профессиональных коллективов взяты из индуистских (древне-арийских) Вед, за исключением порочных элементов практики кастового разделения. Да и в целом Благовестие и Ведическая Древняя Праведность (Санатана Дхарма, изложение Сатья Саи Бабы и Аммы) являются прекрасно согласованными, родственными учениями.
* Четыре государственных профессиональных коллегиальных союза, которые обеспечивают подготовку кадров, учат детей, организуют добычу и использование природных ресурсов, производство какой-то важнейшей продукции и - главное - осуществляют поддержание гос. организации (в т.ч. и правопорядка) и занимаются гос.организацией. Это профиль одного из коллегиальных союзов 1. воины и гос. организаторы – защита, суд и гос. организация; три другие союза - это: 2. практики – наука, производство и услуги; 3. плановики - перспективные исследования, планирование, хранение и предоставление необходимых вещей (т.н.торговля, прогнозирование и т.д. ...); 4. мудрецы - философия, социология, культурология, психология, религиоведение и обучение взрослых и детей - задают нравственные стандарты, идеологию. Условием участия в гос. корпорациях является примерно равное государственное жизне-обеспечение независимо от квалификации и затрат личного труда (при жёсткой политике контроля качества и безусловного увольнения недостойных.) И главное - гос. корпорации основаны на принципе коллегиального принятия решений (экспертной разработки и общего голосования) и единоначального их исполнения.
Обсудить теоретические основы, практические и законодательные предложения можно также на форуме «механизма народовластия» http://www.mexnap.info/forum/index.php
Аннотация к проекту Будущее Общество — САМОУПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАН, 4.1 - КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО, Автор: Михайлин Игорь (profydemocracy@gmail.com), 21 июля 2008 г., «.odt» или winRar для - «.doc», http://groups.google.com/group/profydemocracy/files?hl=ru (оглавление в конце, стр.178; для чтения файлов «.odt» можно скачать OpenOffice : http://www.i-rs.ru/Skachat используйте «навигатор» для перемещения по оглавлению); работает мой журнал : http://igor-mikhaylin.livejournal.com/ ;
ГРАЖДАНСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ - Власть Референдума, Судов Присяжных и Профессиональных Коллегий
Здесь мы рассмотрим принципы ГРАЖДАНСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ или прямой (strong) демократии (народовластия или, точнее, общиновластия, так как «дем» - это греческая территориальная община), - на основе организации прямой профессионально-коллегиальной власти под контролем плебисцитов, референдумов (как высшего органа власти) и судов присяжных от 400 человек (случайная выборка, специальные знания не требуются, требуется совесть). .
Выясним или Вы уже согласны, что:
Невозможна власть общины без общин (община - как форма власти, не как форма собственности,), то есть необходимо создание гражданского общества – или сверху в виде проф.коллегий, или снизу в виде клубов по интересам, но с обязательной нравственной присягой.
Бюджет и все законы сразу же должны утверждаться только на референдуме? (в принципе возможны дополнительные ограничения для участия в референдуме.)
Высшей законодательной, судебной, исполнительной властью должен стать референдум и, затем, (в подходящих случаях) - суд присяжных от 400 чел.?
Задания референдума должна выполнить единоначальная исполнительная власть?
Вопросы, проекты, законы, кандидатуры для референдумов и судов присяжных должны иметь право и обязанность подготовить профессионалы, организованные в коллегиальные (демократичные) организации?
Но так же и любая общественная организация должна иметь право выставить свои варианты для референдума?
Коллективные решения принимаются обществом посредством трёх этапов:
a. Обсуждение положения и формулировка задачи или же постановка задачи верхним уровнем управления;
b. Открытое обсуждение задачи советом экспертов и предложение вариантов её решения;
c. Голосование этих вариантов на референдуме (или на общем собрании, или на суде присяжных (не менее 400 чел.));
Возможен постепенный переход от современного состояния к принципу разделения задач властей (при условии осознания безусловной ценности и налаженности реализации «общих дел – рес публики», всеми без исключения участниками процесса) : президент и его службы - без права принятия самостоятельных решений и законодательной инициативы, кроме решений направленных на исполнение данных ему указаний советом или референдумом: совет-дума - предлагает решения на референдумы и разрабатывает и принимает указания президенту с целью исполнения решений референдумов; суды - рассматривают конфликты, руководствуясь постановлениями референдумов и советов-дум; казаки-милиция основываются на населении, при содействии профессиональной полиции, и управляются населением через казачьи (войсковые) круги – собрания; а для крупных, обширных подразделений - через собрание групп представителей; - именно групп представителей, а не командиров(атаманов), хотя и при участии командиров, конечно.); обязательно наличие нескольких средств массовой информации на гос. обеспечении и под гос. охраной казаков-милиции; поддержка среднего, профессионального, высшего образования. Причём как научно-технического, так и социально-философского и культурного.
Каждый гражданин имеет в его распоряжении функцию власти: за счёт суда присяжных, референдума и возможности предложений на них через экспертные комиссии: Когда предполагается наличие постоянно действующего избираемого проф.коллегией (коллегиального) органа - совета экспертов, который или сам проводит экспертизу всего что требуется, или формирует для этого дополнительные экспертные комиссии. Если у этого органа появятся собственные предложения — а это его основная задача,, то он точно так же их обосновывает и предлагает власти. Властью является вся проф. коллегия - не совет экспертов и даже не генеральный специалист. Далее решающей властью является народ, точнее та его часть, которая получила право на участие в референдумах (аттестованные граждане). Предложения для экспертизы могут поступать из любого источника, от любого человека и задача совета экспертов не проводить отсев, но выдавать его заключение по всем предложениям. Далее, любой проект окончательно голосуется на суде присяжных или на референдуме: или на коллегиальном, или на общенародном, - в зависимости от масштабов этого проекта.
PS
Символикой для проекта Будущего Государства, как гражданского самоуправления , избран символ первой христианской государственности (флаг «Христос альфа и омега», на фото в тексте), так как теория Благовестия является прекрасной идейно-теоретической основой, для профессиональной-народной власти. А собственно принципы теории профессиональных коллективов взяты из индуистских (древне-арийских) Вед, за исключением порочных элементов практики кастового разделения. Да и в целом Благовестие и Ведическая Древняя Праведность (Санатана Дхарма, изложение Сатья Саи Бабы и Аммы) являются прекрасно согласованными, родственными учениями.
* Четыре государственных профессиональных коллегиальных союза, которые обеспечивают подготовку кадров, учат детей, организуют добычу и использование природных ресурсов, производство какой-то важнейшей продукции и - главное - осуществляют поддержание гос. организации (в т.ч. и правопорядка) и занимаются гос.организацией. Это профиль одного из коллегиальных союзов 1. воины и гос. организаторы – защита, суд и гос. организация; три другие союза - это: 2. практики – наука, производство и услуги; 3. плановики - перспективные исследования, планирование, хранение и предоставление необходимых вещей (т.н.торговля, прогнозирование и т.д. ...); 4. мудрецы - философия, социология, культурология, психология, религиоведение и обучение взрослых и детей - задают нравственные стандарты, идеологию. Условием участия в гос. корпорациях является примерно равное государственное жизне-обеспечение независимо от квалификации и затрат личного труда (при жёсткой политике контроля качества и безусловного увольнения недостойных.) И главное - гос. корпорации основаны на принципе коллегиального принятия решений (экспертной разработки и общего голосования) и единоначального их исполнения.
Обсудить теоретические основы, практические и законодательные предложения можно также на форуме «механизма народовластия» http://www.mexnap.info/forum/index.php