Jday
12.06.2008, 22:31
Для обеспечения экономической стабильности в стране, одной из приоритетных задач государства является сдерживание инфляции денежной массы. Инфляция можно определить как изменение стоимости потребительской корзины.
Инфляция: обесценивает денежные накопления граждан, увеличивает риски при долгосрочном финансовом планировании, снижает инвестиционную привлекательность национальной валюты, провоцирует ценовую гонку на товары и услуги в стране.
Бесконтрольность инфляционного процесса приводит к недоверию граждан к государственной банковской системе; увеличению страхования рисков в процентных ставках банков; низкой привлекательности кредитов в национальной валюте; малой ликвидности национальной валюты.
Задача по сдерживанию инфляции должна стать стратегической задачей государства, иметь соответствующий юридический статус и финансироваться из стабилизационного фонда страны (задача отвечает назначению фонда).
Для эффективного решения поставленной задачи в условиях рыночной экономики недостаточно финансового регулирования по средствам банковских инструментов и политического давления на ключевых игроков рынка. Государству необходимо занять позицию самостоятельного ключевого игрока рыночных отношений и принимать прямое участие в формировании рыночной стоимости товаров из состава потребительской корзины и товаров с услугами непосредственно влияющих на стоимость таких товаров.
Для достижения решения поставленной задачи вышеописанным путем государству необходимо контролировать от 10 до 30% товарооборота соответствующих рыночных секторов. Для сдерживания инфляционного роста необходимо установить отпускные цены на потребительские товары своего сектора на 10% ниже, чем предлагаемы цены конкурентов. В этом случае, положительно и во благо государственных интересов будет работать естественный механизм рыночной экономики: при не критичной разнице в цене потребитель будет приобретать товар (оценивая прочие показатели) преимущественно у коммерческих структур (потребительские предпочтения зависят от социального уровня и уровня дохода населения). При повышении коммерческими структурами стоимости товара, разница в цене с государственными структурами будет ощутима, и прочие показатели будут игнорироваться. Произойдет отток покупателей от коммерческих структур, как следствие будет уменьшение товарооборота и прибыли после налогообложения. Экономический фактор заставит коммерческие структуры найти приемлемый уровень цен на товар, который восстановит его покупательскую привлекательность.
Для обеспечения этого механизма в работоспособном состоянии государству необходимо иметь запас товаров на складе или твердые договора на поставку с производителями, для обеспечения предложения при повышенном спросе в долгосрочном периоде.
Основными составляющими реализации государственной программы должны стать:
1. Законодательная база;
2. Организационные меры;
3. Экономические меры;
4. Маркетинговые меры.
Подробней, раскрытие составляющих программы, я привожу на сайте www.denvyatkin.narod.ru (http://www.denvyatkin.narod.ru/) . Тамже размещен ответ Министерста Экономического Развития и Торговли РФ на опубликованное выше предложение, и дано описание задаваемого Министерством направления экономического развития нашей страны.
У меня вызывает недоумение доводы приведенные в этом письме (письмо отсканированно на 4 листах). Хотелось бы услышать на это мнение специалистов или заинтерисованных людей.
Инфляция: обесценивает денежные накопления граждан, увеличивает риски при долгосрочном финансовом планировании, снижает инвестиционную привлекательность национальной валюты, провоцирует ценовую гонку на товары и услуги в стране.
Бесконтрольность инфляционного процесса приводит к недоверию граждан к государственной банковской системе; увеличению страхования рисков в процентных ставках банков; низкой привлекательности кредитов в национальной валюте; малой ликвидности национальной валюты.
Задача по сдерживанию инфляции должна стать стратегической задачей государства, иметь соответствующий юридический статус и финансироваться из стабилизационного фонда страны (задача отвечает назначению фонда).
Для эффективного решения поставленной задачи в условиях рыночной экономики недостаточно финансового регулирования по средствам банковских инструментов и политического давления на ключевых игроков рынка. Государству необходимо занять позицию самостоятельного ключевого игрока рыночных отношений и принимать прямое участие в формировании рыночной стоимости товаров из состава потребительской корзины и товаров с услугами непосредственно влияющих на стоимость таких товаров.
Для достижения решения поставленной задачи вышеописанным путем государству необходимо контролировать от 10 до 30% товарооборота соответствующих рыночных секторов. Для сдерживания инфляционного роста необходимо установить отпускные цены на потребительские товары своего сектора на 10% ниже, чем предлагаемы цены конкурентов. В этом случае, положительно и во благо государственных интересов будет работать естественный механизм рыночной экономики: при не критичной разнице в цене потребитель будет приобретать товар (оценивая прочие показатели) преимущественно у коммерческих структур (потребительские предпочтения зависят от социального уровня и уровня дохода населения). При повышении коммерческими структурами стоимости товара, разница в цене с государственными структурами будет ощутима, и прочие показатели будут игнорироваться. Произойдет отток покупателей от коммерческих структур, как следствие будет уменьшение товарооборота и прибыли после налогообложения. Экономический фактор заставит коммерческие структуры найти приемлемый уровень цен на товар, который восстановит его покупательскую привлекательность.
Для обеспечения этого механизма в работоспособном состоянии государству необходимо иметь запас товаров на складе или твердые договора на поставку с производителями, для обеспечения предложения при повышенном спросе в долгосрочном периоде.
Основными составляющими реализации государственной программы должны стать:
1. Законодательная база;
2. Организационные меры;
3. Экономические меры;
4. Маркетинговые меры.
Подробней, раскрытие составляющих программы, я привожу на сайте www.denvyatkin.narod.ru (http://www.denvyatkin.narod.ru/) . Тамже размещен ответ Министерста Экономического Развития и Торговли РФ на опубликованное выше предложение, и дано описание задаваемого Министерством направления экономического развития нашей страны.
У меня вызывает недоумение доводы приведенные в этом письме (письмо отсканированно на 4 листах). Хотелось бы услышать на это мнение специалистов или заинтерисованных людей.