О.Слюсаренко
22.06.2011, 01:33
Для начала выражаю соболезнования родным, близким, знакомым погибшим в катастрофе людей.
Но знания обязывают, что бы их применили. Решил обратить внимание на данное событие как на проявление Матрицы. Необходимо выявить причины данной катастрофы, и процессы в обществе приведшие к ней.
Ситуация мне кажется вполне ясная. В катастрофе погибли руководители ОКБ «Гидропресс», ОКБМ имени Африкантова и «Атомэнергомаша» летевшие на рабочие заседание в «Петрозаводскмаше».
В последнее время «Петрозаводскмаше» был куплен Росатомом и перепрофилирован на машиностроение для атомной энергетики и технологии по захоронению ядерных отходов.
1) http://www.newkaliningrad.ru/news/economy/1256872-rosatom-pereprofiliruet-zavod-stroyashchiy-reaktor-dlya-kaliningrada.html
2) http://www.aem-group.ru/wps/wcm/connect/aem/site/mediacenter/news/cfede30047146ee8afefbf02b707110c
3) http://pzm.su/about/publication/news/27_38/
ОКБ «Гидропресс» является одним из ведущих организаций по проектированию, производству и сервесному обслуживанию атомных реакторов. Дополнительно раз в 2-а года проводит международную научно-техническую конференцию «Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР» совместно с «Росатомом» и Магате. 7-аяконференция состоялась в этом году с 17 по 20 мая.
4) http://www.gidropress.podolsk.ru/ru/conferences/MNTK2011.php
5) Интервью Сергей Рыжыкова (погиб в катастрофе) AtomInfo.Ru о взаимоотношении пассивных и активных систем безопасности в новых проектах
http://www.atominfo.ru/news6/f0725.htm
Моё мнение:
Катастрофа, это сигнал Росатому и специалистом о необходимости остановить развитие Атомной энергетики.
6) http://www.mk.ru/incident/interview/2011/06/21/599212-mozhno-li-obmanut-smert.html
Цитата:
Работа крупнейшего атомного предприятия ОКБ “Гидропресс”, расположенного в подмосковном Подольске, практически парализована. В авиакатастрофе в Карелии погибли его директор и генеральный конструктор Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк и главный конструктор Николай Трунов. Коллеги рассказывают, что перед командировкой все трое до позднего вечера работали на предприятии. Рабочую встречу по атомной энергетике, которая должна была пройти в столице Карелии, запланировали еще в июне, когда в Манеже проходила международная выставка “АТОМЭКСПО-2011”.
Интересно и место падения село Бесовец.
Сила проведения остановило Бесовское Дела (!??).
Так же интересно и следующие.
Из всех результатов поиска по имени села заинтересовал следующий ролик на rutube.
7) Бесовец без напряжения 15.03.11 (3:32)
Жители деревни Верхний Бесовец не могут пользоваться бытовой техникой: микроволновкой, стиральной машиной и чайником. Напряжение в розетках едва дотягивает до 180 вольт.
http://rutube.ru/tracks/4214146.html?v=8369370929b8bf6fd8fc2075faa63d3b
Ролик очень хорошо символизирует возросшие потребности Мирового общества в электроэнергии.
Это основная ветка символов и объяснения. Есть ещё ряд других.
8) Сравнение с катастрофой самолётом президента Польши под Смоленском.
http://pda.rbc.ru/newsline/20110621142000.shtml
Цитата: Вице-премьер РФ Сергей Иванов предполагает, что причиной крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском в Карелии была ошибка пилота, и отмечает схожесть ситуации с аварией борта польского президента Леха Качиньского под Смоленском. Соответствующее заявление С.Иванов сделал сегодня в беседе с журналистами в Париже.
Могу ошибиться, под Смоленском Польский ТУ-154 занесло влево от посадочной полосы. Сейчас под Петрозаводском ТУ-134 занесло вправо.
9) Мистика слов главы Международной ассоциации воздушного транспорта.
http://www.bfm.ru/articles/2011/06/21/passazhiry-rejsa-rlu-243-dolzhny-byli-letet-drugim-bortom.html
Цитата: В день визита главы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в Россию и накануне прибытия премьер-министра России Владимира Путина на международный авиасалон в Ле Бурже в Карелии разбился Ту-134. Катастрофа под Петрозаводском и парижский салон во вторник стали самыми популярными новостными запросами в поисковой системе Google.
Руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Джованни Бисиньяни за несколько часов до катастрофы выражал обеспокоенность в связи с безопасностью полетов в России, хотя и отмечал в целом прогресс этой отрасли в стране. Глава организации побывал в Москве по случаю 15-летия с момента открытия офиса IATA в России. Как отметил Бисиньяни, 13 российских авиакомпаний внесены в реестр операторов IOSA (аудит эксплуатационной безопасности).
10) Остальные смыслы и цепочки символов пока только обозначу, далеко их не просматривал.
На борту находилось 43 пассажира и 9 членов экипажа (всего 52 человека), выжило только 8, членов экипажа только 1-а.
Цитат из ссылки 9:
Всего же на борту находились: 21 житель Москвы (в том числе все члены экипажа), 4 — Московской области, 5 — Петрозаводска, 4 — других районов Карелии, 3 — Южно-Сахалинска, 2 — Волгограда, по одному — Самары, Томска, Омска, Иваново, Нижнего Новгорода. Кроме того, в Петрозаводск этим рейсом направлялись двое граждан Украины, один швед, один голландец и семья из четырех человек, которые имели и российское, и американское гражданство.
Думаю очень показательно посмотреть как пролегла линия жизни, кто смог выжить, а кто нет. У кого была защита СВЫШЕ, а кто её уже потерял.
10-а) http://www.newsru.com/russia/21jun2011/karelpogib.html
10-б) http://www.mk.ru/incident/interview/2011/06/21/599212-mozhno-li-obmanut-smert.html
В том числе для меня остаются непонятным причины приведшие к смерти футбольного судьи Владимира Петтай. Запрос выдал давнюю историю 2006 со скандальным матчем 05.10.2006 ЦСКА-Зенит. Тогда Петтай отстранили от судейства в премьер-лиги. Но в 2007 восстановили. Только если накопился негатив фанатов, и в этой катастрофе Эгрегор произвёл разрядку. Но не много ли времени прошло?
10-в ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D 0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B 8%D1%87
10-г) Футбольный арбитр Владимир Петтай: Моя совесть чиста
http://www.sportsdaily.ru/articles/futbolnyiy-arbitr-vladimir-pettay-moya-sovest-chista-2527
10 – д) http://www.rg.ru/2006/11/11/cska-zenit.html
11) И пожалуй последнее. В списке погибших, есть люди с фамилиями некоторых известных политиков.
Список пассажиров и экипажа самолета (по состоянию на 15:00 мск 21.06.2011 г.) Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=391991
А именно: Онищенко, Тимошенко.
Кто увидел какие-либо другие символы,образы матрицы?
Возможно есть другие варианты объяснения?
Но знания обязывают, что бы их применили. Решил обратить внимание на данное событие как на проявление Матрицы. Необходимо выявить причины данной катастрофы, и процессы в обществе приведшие к ней.
Ситуация мне кажется вполне ясная. В катастрофе погибли руководители ОКБ «Гидропресс», ОКБМ имени Африкантова и «Атомэнергомаша» летевшие на рабочие заседание в «Петрозаводскмаше».
В последнее время «Петрозаводскмаше» был куплен Росатомом и перепрофилирован на машиностроение для атомной энергетики и технологии по захоронению ядерных отходов.
1) http://www.newkaliningrad.ru/news/economy/1256872-rosatom-pereprofiliruet-zavod-stroyashchiy-reaktor-dlya-kaliningrada.html
2) http://www.aem-group.ru/wps/wcm/connect/aem/site/mediacenter/news/cfede30047146ee8afefbf02b707110c
3) http://pzm.su/about/publication/news/27_38/
ОКБ «Гидропресс» является одним из ведущих организаций по проектированию, производству и сервесному обслуживанию атомных реакторов. Дополнительно раз в 2-а года проводит международную научно-техническую конференцию «Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР» совместно с «Росатомом» и Магате. 7-аяконференция состоялась в этом году с 17 по 20 мая.
4) http://www.gidropress.podolsk.ru/ru/conferences/MNTK2011.php
5) Интервью Сергей Рыжыкова (погиб в катастрофе) AtomInfo.Ru о взаимоотношении пассивных и активных систем безопасности в новых проектах
http://www.atominfo.ru/news6/f0725.htm
Моё мнение:
Катастрофа, это сигнал Росатому и специалистом о необходимости остановить развитие Атомной энергетики.
6) http://www.mk.ru/incident/interview/2011/06/21/599212-mozhno-li-obmanut-smert.html
Цитата:
Работа крупнейшего атомного предприятия ОКБ “Гидропресс”, расположенного в подмосковном Подольске, практически парализована. В авиакатастрофе в Карелии погибли его директор и генеральный конструктор Сергей Рыжов, его заместитель Геннадий Банюк и главный конструктор Николай Трунов. Коллеги рассказывают, что перед командировкой все трое до позднего вечера работали на предприятии. Рабочую встречу по атомной энергетике, которая должна была пройти в столице Карелии, запланировали еще в июне, когда в Манеже проходила международная выставка “АТОМЭКСПО-2011”.
Интересно и место падения село Бесовец.
Сила проведения остановило Бесовское Дела (!??).
Так же интересно и следующие.
Из всех результатов поиска по имени села заинтересовал следующий ролик на rutube.
7) Бесовец без напряжения 15.03.11 (3:32)
Жители деревни Верхний Бесовец не могут пользоваться бытовой техникой: микроволновкой, стиральной машиной и чайником. Напряжение в розетках едва дотягивает до 180 вольт.
http://rutube.ru/tracks/4214146.html?v=8369370929b8bf6fd8fc2075faa63d3b
Ролик очень хорошо символизирует возросшие потребности Мирового общества в электроэнергии.
Это основная ветка символов и объяснения. Есть ещё ряд других.
8) Сравнение с катастрофой самолётом президента Польши под Смоленском.
http://pda.rbc.ru/newsline/20110621142000.shtml
Цитата: Вице-премьер РФ Сергей Иванов предполагает, что причиной крушения самолета Ту-134 под Петрозаводском в Карелии была ошибка пилота, и отмечает схожесть ситуации с аварией борта польского президента Леха Качиньского под Смоленском. Соответствующее заявление С.Иванов сделал сегодня в беседе с журналистами в Париже.
Могу ошибиться, под Смоленском Польский ТУ-154 занесло влево от посадочной полосы. Сейчас под Петрозаводском ТУ-134 занесло вправо.
9) Мистика слов главы Международной ассоциации воздушного транспорта.
http://www.bfm.ru/articles/2011/06/21/passazhiry-rejsa-rlu-243-dolzhny-byli-letet-drugim-bortom.html
Цитата: В день визита главы Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в Россию и накануне прибытия премьер-министра России Владимира Путина на международный авиасалон в Ле Бурже в Карелии разбился Ту-134. Катастрофа под Петрозаводском и парижский салон во вторник стали самыми популярными новостными запросами в поисковой системе Google.
Руководитель Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) Джованни Бисиньяни за несколько часов до катастрофы выражал обеспокоенность в связи с безопасностью полетов в России, хотя и отмечал в целом прогресс этой отрасли в стране. Глава организации побывал в Москве по случаю 15-летия с момента открытия офиса IATA в России. Как отметил Бисиньяни, 13 российских авиакомпаний внесены в реестр операторов IOSA (аудит эксплуатационной безопасности).
10) Остальные смыслы и цепочки символов пока только обозначу, далеко их не просматривал.
На борту находилось 43 пассажира и 9 членов экипажа (всего 52 человека), выжило только 8, членов экипажа только 1-а.
Цитат из ссылки 9:
Всего же на борту находились: 21 житель Москвы (в том числе все члены экипажа), 4 — Московской области, 5 — Петрозаводска, 4 — других районов Карелии, 3 — Южно-Сахалинска, 2 — Волгограда, по одному — Самары, Томска, Омска, Иваново, Нижнего Новгорода. Кроме того, в Петрозаводск этим рейсом направлялись двое граждан Украины, один швед, один голландец и семья из четырех человек, которые имели и российское, и американское гражданство.
Думаю очень показательно посмотреть как пролегла линия жизни, кто смог выжить, а кто нет. У кого была защита СВЫШЕ, а кто её уже потерял.
10-а) http://www.newsru.com/russia/21jun2011/karelpogib.html
10-б) http://www.mk.ru/incident/interview/2011/06/21/599212-mozhno-li-obmanut-smert.html
В том числе для меня остаются непонятным причины приведшие к смерти футбольного судьи Владимира Петтай. Запрос выдал давнюю историю 2006 со скандальным матчем 05.10.2006 ЦСКА-Зенит. Тогда Петтай отстранили от судейства в премьер-лиги. Но в 2007 восстановили. Только если накопился негатив фанатов, и в этой катастрофе Эгрегор произвёл разрядку. Но не много ли времени прошло?
10-в ) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B0%D0%B9,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D 0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B 8%D1%87
10-г) Футбольный арбитр Владимир Петтай: Моя совесть чиста
http://www.sportsdaily.ru/articles/futbolnyiy-arbitr-vladimir-pettay-moya-sovest-chista-2527
10 – д) http://www.rg.ru/2006/11/11/cska-zenit.html
11) И пожалуй последнее. В списке погибших, есть люди с фамилиями некоторых известных политиков.
Список пассажиров и экипажа самолета (по состоянию на 15:00 мск 21.06.2011 г.) Ту-134, совершившего жесткую посадку под Петрозаводском
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=391991
А именно: Онищенко, Тимошенко.
Кто увидел какие-либо другие символы,образы матрицы?
Возможно есть другие варианты объяснения?