Просмотр полной версии : СВП-крыло.. эволюция (экраноплан + СВП)
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
простой вопрос: если вы такие умные ребята - почему авиация общего назначения в России - находится в глубокой и беспросветной ЖО-ПЕ?
и второй вопрос: сколько еще веков вы собираетесь ее там держать ( дабы не впасть в святотатство - через развитие альтернативных типов ЛА)
третий вопрос: в Европе и США через 5-10 лет будет создана "третья волна авиации" ( сеть региональных мини-аэродромов).. кто будет создавать аналогичную сеть - в России? на какие бабки?
по вашему только авиация находится в упадке? вся страна находится в упадке. уж простите денег нет в россии у людей самолеты покупать для того чтобы раз в месяц на пикничок куда нибудь слетать. потому эти вопросы больше к экономистам относятся.
что за манера у этих "авиаспецов" - академически рассматривать сферического авиационного коня в вакууме, положив большой и толстый хрен - на интересы потребителя...
и я о том же, интересы потребителя до сих пор неизвестны
дураку понятно, что специализированная машина ( адаптированная к той или иной среде\способу полета) - будет выигрывать у всех прочих..
а кто-то заикался о стремлении создать ЛА, выигрывающего у конкурентов по ВСЕМ параметрам?
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.
конструкторская группа Р-ЭКР - УЖЕ ведет переговоры с шефом швейцарского инвестфонда ( а в конце месяца - намечена личная ВСТРЕЧА)...
так что, полагаю - во вполне обозримом будущем мы сможем расставить все точки над Ю...
и четко определить степень "профпригодности" всей вашей камарильи (на примере ваших уничижительных "оценок и прогнозов" по адресу Проекта Ромб-ЭКР) искренне желаю вам в этом успеха и надеюсь, что я в своем скептицизме ошибся
по вашему только авиация находится в упадке? вся страна находится в упадке. уж простите денег нет в россии у людей самолеты покупать для того чтобы раз в месяц на пикничок куда нибудь слетать. потому эти вопросы больше к экономистам относятся.
ну и что теперь - повесится?
денег у людей и НЕ будет, если не изобрести и не запустить в производство НОВЫЕ внеконкурентные виды товарной продукции ( которые потянут за собой целую Отрасль промышленности... экспорт ЭКР.. туризм.. обслуживание... зарплаты.. налоги.. и тд)
вы настроены - на поиск возможностей, как достичь реализации?
нет.. вы настроены - на поиск "невозможностей.. ненужностей.. беспросветностей ассорти"
ну а кто ж вам виноват что "нету денег"... их и не будет, если изначально мы приговорены к неуспеху инноваций ( и единственный свет в окошке - это нефтяная труба)
и я о том же, интересы потребителя до сих пор неизвестны
что вы корчите из себя трехлетнюю лялю.... ( не знаю, не понимаю)
интересы потребителя = дешево, просто, безопасно..
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.
посмотрите на число пассажиров Акваглайда.. потери мощности в его узлах трансмиссии и попробуйте перестать пороть чушь... и кто там мерил "аэродин. сопротив"
искренне желаю вам в этом успеха и надеюсь, что я в своем скептицизме ошибся
мне с ваших "пожеланий успеха" - ни холодно, ни жарко... только не надо изображать "сочувствие"...
"авиаспецов в законе" - просто НЕ может радовать перспектива создания качественной авиатехники НОВЫХ типов, силами самостоятельных разработчиков
( потому что такой факт немедленно поставит вполне обоснованный вопрос: "а почему, по каким причинам - вся эта хренова туча дипломированных авиаспециалистов форэва... не создала эту машину - 10, 20 или 30 лет тому назад"?)
http://www.picshare.ru/uploads/130408/VCgJCtQD98.jpg (http://www.picshare.ru/view/1697017/)
....Несколько лет назад мы начали проект С-232 6...8 местного административного самолета с сочлененным крылом и передним горизонтальным оперением. Самолет разрабатывали совместно со специалистами ЦАГИ в течение трех лет, но из-за недостатка средств работы были заморожены на этапе завершения эскизного проекта.
http://www.aviajournal.com/arhiv/1999/1099/st1c_1099.html
и еще кое-что в тему "ЭКР... Ромб + ШассиВП"
ФГУП «ЦАГИ» предлагает новый подход к проектированию летательных аппаратов. Создана «технологическая платформа», представляющая собой совокупность взаимоувязанных технологий для создания легкого многоцелевого самолета с расширенными возможностями базирования. Институт не занимается разработкой авиационной техники, а создает научно-технический задел, который реализуется в проектах конструкторских бюро (КБ) и сопровождает их работы на всех стадиях жизненного цикла ВС. В частности, разработан модуль расширения базирования - шасси на воздушной подушке. В ЦАГИ проведены испытания модели в АДТ и гидроканале. Результаты показали, что экономические характеристики ВС будут на 20-35% лучше отечественного Ан-2, чешского Л-410УВП-Э и превосходить зарубежные аналоги.
http://uhta.bezformata.ru/listnews/universitet-podnimetsya-v-nebo-so-stalkerom/9592020/
вот и у меня такие же подозрения, как это ни странно...
разница в том, что ДО воплощения "самолет+ШВП" по версии ЦАГИ - как до Пекина раком...
а вот "ромб-ЭКР на ШВП" вполне достижим в обозримый период времени
http://www.picshare.ru/uploads/130408/G9fR8h0Xcd.jpg (http://www.picshare.ru/view/1698009/)
..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?
http://www.aviatp.ru/upload/iblock/427/xdcbdppqayyv_vihoxexvcnlgdgahtldqpfss_V1.pdf
и - второй вопрос:
- а правда, что люди, сумевшие раньше других реализовать "дальние технические перспективы" - крайне редко умирают в нищете?:sm231:
http://www.picshare.ru/uploads/130408/G9fR8h0Xcd.jpg (http://www.picshare.ru/view/1698009/)
..не подскажете, какой тип "схемы крыла" у них там отмечен - в качестве "дальней Перспективы"?
вы не поняли, я против указанной схемы для самолетов не имею ничего против. но использование этой схемы для экранопланов не целесообразно.
что вы корчите из себя трехлетнюю лялю.... ( не знаю, не понимаю)
интересы потребителя = дешево, просто, безопасно..
дельтаплана им будет вполне достаточно
"дешево, просто, безопасно" не является техническим заданием.
у меня вам встречное предложение, сделайте простой эраноплан по американской схеме с треугольным крылом на 6 чел. + пилот. для пассажирских перевозок. а то акваглайд как то не очень подходит.
вы не поняли, я против указанной схемы для самолетов не имею ничего против. но использование этой схемы для экранопланов не целесообразно.
это вы - ничего не поняли..
Схема "центроплан для создания динамического экрана" + ромб крыло, это не есть "экраноплан для экономии"...
а универсальная компоновка ЛА прицельно сконструированного для решения задачи "безопасная посадка"
( формальная кличка "экраноплан класса Б" - ему требуется для упрощения процесса внедрения, т.к в этом формате нет необходимости производить процедуру авиационной сертификации)
дельтаплана им будет вполне достаточно
"дешево, просто, безопасно" не является техническим заданием.
дельтаплана - будет достаточно ВАМ
у меня вам встречное предложение, сделайте простой эраноплан по американской схеме с треугольным крылом на 6 чел. + пилот. для пассажирских перевозок. а то акваглайд как то не очень подходит.
соблюдаем очередность "пожеланий" ( я немного ранее, предложил вам - не пороть чушь..)
по исполнении - будут рассмотрены и ваши "предложения", ок?
а то все как-то односторонне...
чистые ЭРК, способные летать только над водой - никогда не обеспечат приемлемой безопасности...
соответственно, строить их ( малоразмерные экранопланы) - чистой воды идиотизм
http://www.picshare.ru/uploads/130409/FS6vyciZdo.jpg (http://www.picshare.ru/view/1707051/)
что там за "направления" - не подскажете?
в плане - наиболее перспективными считаются какие компоновочные схемы?
интегральная компоновка (несущий корпус + консоли)
крыло замкнутого контура
шасси на воздушной подушке
для реализации госпрограмм "интеграл-ромб-ШВП" требуются - миллиарды и годы...
широким массам русскоязычных предлагается озолотиться - на реализации "малого формата" той же самой "авиации будущего"...
- сорвать созревший плод
шо отвечают эти самые "маццы"?
.. да - буровят все подряд, лишь бы не задумываться... не заметить под ногами - золотоносную жилку..
не выйти из комфортного состояния куриной слепоты:sm229:
http://www.picshare.ru/uploads/130410/uh9J1nxQD4.jpg (http://www.picshare.ru/view/1707599/)
http://www.youtube.com/watch?v=tnPAEOuLRa8&feature=youtu.be
http://www.picshare.ru/uploads/130410/6YRo2qn99c.jpg (http://www.picshare.ru/view/1707600/)
это вы - ничего не поняли..
Схема "центроплан для создания динамического экрана" + ромб крыло, это не есть "экраноплан для экономии"...
а универсальная компоновка ЛА прицельно сконструированного для решения задачи "безопасная посадка"
( формальная кличка "экраноплан класса Б" - ему требуется для упрощения процесса внедрения, т.к в этом формате нет необходимости производить процедуру авиационной сертификации)
т.е. по сути вы делаете самолет который стартует с воды и с понтом может лететь на экране только для того чтобы регистрировать его в качестве лодки, но в реальности на экране он летать не будет потому, что не безопасно?
кстати почитал литературу по экранопланам, выяснил что "акваглайд5" не совсем экраноплан, это судно на динамической воздушной подушке
т.е. по сути вы делаете самолет который стартует с воды и с понтом может лететь на экране только для того чтобы регистрировать его в качестве лодки, но в реальности на экране он летать не будет потому, что не безопасно?
наш аппарат предназначен для ДВУХ форматов использования
1) полет на экране ( в идеальную погоду, и при отсутствии помех на акватории)
2) свободный полет ( в тех условиях, когда на малой высоте находиться опасно - по погоде, или иным причинам)
3) не использовать же "упрощение формализации аппарата" ( если он называется Экраноплан) - просто глупо..
кстати, новые летающие модели схемы ромб - начинают появляться чуть ли не каждый день
http://www.picshare.ru/uploads/130410/356RC717wr.jpg (http://www.picshare.ru/view/1707928/)
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=aP6t0gEYZwQ
что бы это значило...
кстати, новые летающие модели схемы ромб - начинают появляться чуть ли не каждый день
http://www.picshare.ru/uploads/130410/356RC717wr.jpg (http://www.picshare.ru/view/1707928/)
http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=aP6t0gEYZwQ
что бы это значило...
просто это новый модный тренд::sm231:
http://www.picshare.ru/uploads/130410/6kWMUOe2Ey.jpg (http://www.picshare.ru/view/1715579/)
...Как же создать силу, приподнимающую аппарат над водной поверхностью в момент начала полета?
Здесь мастер поиска «лишних пешек» превзошел самого себя. Он нашел поистине ошеломляющее решение: пусть машина до перехода в состояние полета вытягивает сама себя из воды! Если сказать корректно, то это выглядит так: создать подъемную силу «на стопе» от единой маршевой установки.
Известно, что под крылом низко летящего самолета воздух как бы уплотняется, образуя воздушную подушку вблизи твердой (земля) или жидкой (вода) поверхности, или, как говорят, экрана. Отсюда и название – экранный эффект. При взлете самолета он способствует набору скорости, а при посадке машина плавно парашютирует до контакта с поверхностью грунта или моря.
На первом же модельном испытании центроплана по схеме Бартини, проведенном в гидроканале, обнаружилось, что идея самолета-экраноплана вполне жизнеспособна.
Сам Бартини называл свои разрабатываемые модели летательными аппаpaтами бесконтактного взлета и посадки, сокращенно.
Бартини считал экранопланы транспортом завтрашнего дня.
http://www.picshare.ru/uploads/130410/WWSd63CR1j.jpg (http://www.picshare.ru/view/1715620/)
http://www.ekranoplan-hit.ru/proxi-4.jpg
вот интересная модель http://www.ekranoplan-hit.ru/sigma2.html
Расчётные характеристики экраноплана:
Длина – 7,9 м
Ширина – 4,8 м
Число мест - 5
Мощность двигателя – 160 л.с.
Крейсерская скорость - 140-160 км/ч
Расход топлива на 100 км (на крейсерской скорости) – 12-14 л
Дальность хода – до 700 км
Высота полёта – от 0,3 до 1,2 м
вот интересная модель
модель - интересная..
жаль, что в реальной жизни невозможно обеспечить непременные условия ее безопасного использования ( то есть - идеальные погодные, и реки свободные от всех прочих плавсредств)
http://www.picshare.ru/uploads/130411/7Suo1p2b6C.jpg (http://www.picshare.ru/view/1723375/)
http://www.picshare.ru/uploads/130411/h5imzG6bj1.jpg (http://www.picshare.ru/view/1723406/)
http://www.picshare.ru/uploads/130412/9wi1He7NG9.jpg (http://www.picshare.ru/view/1724269/)
Владислав Лебедев · Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Мне лично понравился проект Касатка группы Усольцева - высокая аэродинамика, радиус действия может составлять в одном из вариантов при закидке геологов 1500км, два мотора можно сделать и многое другое. Машина сильно выделяется из прочих и внешне и ТТХ.
http://www.arms-expo.ru/049056050057124051049048051049.html
...Если говорить о Сибири, Крайнего Севера и части ДВ то для местных до 1,5тыс км радиус перевозок там больше амфибии с функцией короткого взлёта нужны. Из тех проектов что знаю очень интересен проект "Касатка" Усольцева - его можно тонн до 6-10 отмасштабировать построив линейку от 0,7 до 10тонн нагрузки единственно что будет меняться при масштабировании - материалы (будет больше пластика с увеличением размеров, состав материалов изменится), набор и двигатели. Машина имеет на малых скоростях по данным продувок (примерно М0,3) феноменальное аэродинамическое качество около 30 (!) и вместительный фюзеляж.
http://www.arms-expo.ru/049057054050124051048049055056.html
вы заикались о превосходстве в скорости и дальности прямого конкурента того же класса "акваглайд5" при этом имея меньшую мощность СУ и более высокое аэродин. сопротивление.
да, как видите - не я один "заикаюсь" о выдающихся качествах схемы "интегральный РОМБ" ( сиречь, несущий фюзеляж + замкнутое крыло)
так что теперь у вас есть прекрасная возможность - пообщаться с живым свидетелем существования Проекта отечественного ЛА "третьей волны" ( Вл. Лебедев) и прояснить у него детали проекта, вызывающие сомнения...
1) баухаус ромб
http://www.wiwo.de/technologie/umweltfreundliche-flugzeuge-sprit-sparen-ueber-den-wolken-/5109652.html
http://www.spiegel.de/wissenschaft/mensch/0,1518,556836-2,00.html
http://www.johannesbuch.de/bauhaus.html
2) 24-человек проектная группа из Департамента Лафборо в авиационной и автомобильной техники и Департамент Virginia Tech's
http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/Ikelos_flash_ppt_presentation
3) Синергия, на пятом ежегодном CAFE самолет симпозиум (EAS V , 30 апреля в Санта-Роза, штат Калифорния.
http://portal.sliderocket.com/AEERL/BuildingSynergy
4) NACA
Innovation in Flight Инновации в полете
ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе
http://ru.scribd.com/doc/68896464/NASA-Innovation-Flight-Research
5) General Dynamics, Колорадского университета X-BW (Экспериментальное крыла Box) Дьявол Рэй
http://www.colorado.edu/ASEN/UCAV/overview.html
6) китайский беспилотник тактический ромб
http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?200596-Innovative-New-Chinese-UAV-Emerges
7) Ромб - PrandtlPlane, что в настоящее время в концептуальной стадии проектирования в консорциум из пяти итальянских университетов.
http://www.idintos.eu/?page_id=285
8) Проект ромб-самолета на 250 пассажиров VISION 2020 ориентированного проекта.
Европейский союз опубликовал доклад с новым набором амбициозные цели на ближайшие системы воздушного транспорта поколения:
http://www.prandtlplane.it/250%20seats.html
9) Революционная концепция крылом окно находится в постоянном пристальное внимание передовых разработках концепции в компании Lockheed Мартин аэронавтики в рамках программы АМА.
http://www.globalsecurity.org/military/systems/aircraft/nsa.htm
10) Нетрадиционные концепции самолета:, присоедининенное крыло-ромб. Источник: NASA.
http://www.nap.edu/openbook.php?record_id=10815&page=32
http://www.freerepublic.com/focus/f-news/2420347/posts
11) Swordfish Огайо проекта Swodfish Университете штата Огайо, в 35-пассажирских Маха 1,6 авиалайнер с необычным "окно" крыло, которое эксплуатирует интерференция между ударными волнами на верхние и нижние крылья, чтобы уменьшить сопротивления и звукового удара. (Все изображения через НАСА)
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController=Blog&plckScript=blogScript&
12) колаб систем – легкомоторный ромб
http://conceptcollabsyste.free.fr/accueil_en.html
13) стратегический разведчик ромб (соединенное крыло) США НАСА
сенсоркрафт
http://www.dtic.mil/cgi-bin/GetTRDoc?Location=U2&doc=GetTRDoc.pdf&AD=ADA483055
14) система "ромб - космический старт" 13 декабря 2011 Крис Бергин
Финансируемые, как Пол Г. Аллен проект под знаменем Stratolaunch, Берт Рутан
http://www.nasaspaceflight.com/2011/12/stratolaunch-rutan-designed-air-launched-system-falcon-rockets/
http://eddy.nps.edu/IDDR/techMatrixPages/3d/crossbow/crossbow.html
15) Micro Сокол Innocon самый легкий ромб БПЛА на 6 кг.
http://www.innoconltd.com/?CategoryID=179&ArticleID=104
16) транспорт будущего
ОАО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» совместно с НПП «ОАО «Радар-ммс» приступило к разработке российских экранопланов нового поколения.
http://www.iarex.ru/gallery/photo901.html#photo
17) лигети стратотос ромб
http://www.youtube.com/watch?v=bWJgY80-RvM
18) тактический БЛА Vi-star
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg&feature=player_embedded
19) МАИ несколько патентов самолетов схемы ромб
http://www.ilake.ru/ekranoplan.html
20) Ромб самолет Егера
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/e1/
20) Самолеты будущего (упоминается схема КЗК "ромбовидная этажерка", как простая в управлении)
ромб перспективн
21) Китай стратегический ромб БЛА "Xianglong высотный беспилотный самолет-
22) сталкер РОМБ http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.1275.html
23) универ Канады
http://www.youtube.com/watch?v=tnPAEOuLRa8&feature=youtu.be
24) универ США
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7AbBm0myedw#!
25) интегральный ромб СибНИА "касатка-2"
Ну и так далее… тому подобное
http://www.picshare.ru/uploads/130412/7Nn980Jc33.jpg (http://www.picshare.ru/view/1731749/)
http://www.picshare.ru/uploads/130412/r0W5Ri4C5U.jpg (http://www.picshare.ru/view/1732634/)
http://www.picshare.ru/uploads/130412/CcIgnC34Dj.jpg (http://www.picshare.ru/view/1732730/)
http://www.vesti.ru/videos?vid=269055
found under 'Airplane Concept':
http://www.picshare.ru/uploads/130413/DHoFtY30Qd.jpg (http://www.picshare.ru/view/1733283/)
http://vimeo.com/5543202
Шасси и шины составляют около 20% от среднего веса самолетов. Поэтому авиационной промышленности ищем альтернативы. Наша концепция сочетает в себе легкий технологий на воздушной подушке и самолетов коробки крыльев. Этот легкий самолет расходует меньше топлива, экономит время и занимает меньше места при заходе на посадку и взлет
http://www.picshare.ru/uploads/130413/SUzkYbqEHH.jpg (http://www.picshare.ru/view/1733382/)
http://www.picshare.ru/uploads/130414/TpnYeY4Q8u.jpg (http://www.picshare.ru/view/1747624/)
http://www.picshare.ru/uploads/130414/H33QU5B4Uv.jpg (http://www.picshare.ru/view/1747618/)
http://www.picshare.ru/uploads/130414/l2Tpt48iUi.jpg (http://www.picshare.ru/view/1747605/)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lX0MeA-Z4IU
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lX0MeA-Z4IU
я думаю все уже поняли что вы большой поклонник ромб крыла.
только из картинок не ясно какой практический смысл делать такие крылья
только из картинок не ясно какой практический смысл делать такие крылья
ну так - почитайте наконец специализированную литературу..
коли есть желание ( и достаточен уровень образовательный)
http://www.engbrasil.eng.br/index_arquivos/art95.pdf
http://www.dept.aoe.vt.edu/design/ikelos/CompleteReport.pdf
http://www.powershow.com/view/aa2db-ZDAxO/Ikelos_powerpoint_ppt_presentation
http://www.dias.unina.it/EWADE2011/Presentations/Session_2/03_FREDIANI-OLIVIERO_EWADE_2011.pdf
http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/Airport2030/Airport2030_ART_Ingenieurspiegel_12-05-15.pdf
http://epubl.ltu.se/1653-0187/2010/042/LTU-PB-EX-10042-SE.pdf
http://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/Airport2030/Airport2030_PUB_DLRK_12-09-10_Caja.pdf
ну и - так далее..
для людей, не имеющих специального авиационно-технического образования - резюмирую...
несущая система РОМБ ( крыло замкнутого контура) характеризуется:
1) большей жесткостью, прочностью ( при равной несущей площади ) - сравнительно моноплана
2) меньше масса и толщина крыла ( снижение сопротивления потоку... экономия топлива)
3) снижение потерь на индуктивном сопротивлении... концевых завихрениях потока ( экономия)
4) компактность крыла ( меньший размах... ниже вероятность аварийных ситуаций при крене легкой машины на посадке.. при порывах ветра)
5) меньшая чувствительность к балансировке ЛА ( не такой строгий к размещению груза, как самолеты классических схем)
ну и - ряд менее существенных опций
Работает на vBulletin® версия 3.7.3. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot