Вован Сидрыч
29.01.2011, 15:03
Здравствуйте.
Читаю Основы социологии первый том. Встретил описание политандемного режима в варианте "Синхрофазатрон". Если с вариантом "Ромашка" более менее Всё ясно (он хорошо в Тайнах управления человечеством описан), то вот вариант "Синхрофазатрон" описан как-то скупо.
"Синхрофазатрон" - тандемы образуют цепочку и замыкаются в кольцо. В этом кольце циркулирует информация, относящаяся к исследованию той или иной проблематики (это делать лучше в письменной форме, предоставив каждому участнику право вписывать в текущую редакцию всё, что он посчитает необходимым, и вычёркивать из неё всё, что он посчитает лишним). Если все участники "синхрофазатрона" владеют методом диалектического познания, то процесс гарантированно сходится к редакции текста, в которой выражено понимание избранной для анализа проблематики, многократно превосходящее понимание любого из участников на момент начала работы.
Возникли ряд вопросов практического воплощения описанного:
- Как конкретно циркулирует документ по кольцу? Кто с кем и в какой последовательности взаимодействует?
- В случае электронного документа что понимать под словами "право вычёркивать"?
P.S.
В вопросах работы с Word я не шибко продвинут по части совместной работы и рецензирования. Если у кого есть опыт реализации политандема-синхрофазатрона в электронном виде - поделитесь пожалуйста.
Читаю Основы социологии первый том. Встретил описание политандемного режима в варианте "Синхрофазатрон". Если с вариантом "Ромашка" более менее Всё ясно (он хорошо в Тайнах управления человечеством описан), то вот вариант "Синхрофазатрон" описан как-то скупо.
"Синхрофазатрон" - тандемы образуют цепочку и замыкаются в кольцо. В этом кольце циркулирует информация, относящаяся к исследованию той или иной проблематики (это делать лучше в письменной форме, предоставив каждому участнику право вписывать в текущую редакцию всё, что он посчитает необходимым, и вычёркивать из неё всё, что он посчитает лишним). Если все участники "синхрофазатрона" владеют методом диалектического познания, то процесс гарантированно сходится к редакции текста, в которой выражено понимание избранной для анализа проблематики, многократно превосходящее понимание любого из участников на момент начала работы.
Возникли ряд вопросов практического воплощения описанного:
- Как конкретно циркулирует документ по кольцу? Кто с кем и в какой последовательности взаимодействует?
- В случае электронного документа что понимать под словами "право вычёркивать"?
P.S.
В вопросах работы с Word я не шибко продвинут по части совместной работы и рецензирования. Если у кого есть опыт реализации политандема-синхрофазатрона в электронном виде - поделитесь пожалуйста.