boralexx
29.06.2010, 09:48
Поработав некоторое время в школе, я убедился на личном опыте, что у детей "отбивают" критичность.
Если без хохмачества построить портрет русского на основе анектодов про Вовочку, выступлений Задорнова, да и вообще, простого сравнения "нашего" и "немца", в сухом остатке получим критичность - основу гения. Некритичный человек постепенно сползает в разряд послушного быдла. Им легко управлять, не имея при этом ни малейшего понятия о принципах управления. Похоже на сегодняшний день?
Отсутствие критичности у детей позволяет горе-учителям (кои есть продукт общей, концептуальной тенденции) вбивать в головы подрастающего поколения любую ахинею, делая их ... нет не неграмотными, а еще более внушаемыми. Это элементарный стратегический прием из НЛП. Заставьте человека подавить сомнение в ваших словах - и он станет верить вам.
Но достаточно темных красок! Далее только конструктив и позитив!
Научив ребенка сомневаться в чужих словах, проверять их, ЗАДАВАТЬ НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ, выбивать опору уверенности из-под ног взрослых, пользоваться тупоголовостью образцовых служащих, мы приведем в негодность существующую систему некачественного образования, оторвав таким образом корни у толпоэлитаризма. Такие дети, Вовочки, станут образцом для подражания сверстникам. Но нормальные дети не умеют слепо подражать, им объяснение подавай! А неудовлетворенное любопытство (а оно никогда не бывает удовлетворено) подталкивает их к поиску и творчеству. Все снова ясно и безоблачно? Омрачу вашу радость, ленивые вы мои взрослые...
Начинать придется с себя. Придется играть с детьми, придется поощрять даже не очень "умные" вопросы вместо "отстань", придется включать детей в свою деятельность и (самое страшное!) заниматься ею теперь ОСМЫСЛЕННО. А там и до заявления "Прошу поскорее уволить меня с этой идиотской работы" недалеко.
С чего вдруг такие мысли? Вчера, в очередной раз брал дочку на работу и, "общаясь с ней" ("подожди", "не сейчас", "не мешай, я работаю") вдруг понял, что я - скучный взрослый человек, элементарная частица серой массы коллектива. Почему дома я работаю, извините, ошибся, тружусь иначе?
Если без хохмачества построить портрет русского на основе анектодов про Вовочку, выступлений Задорнова, да и вообще, простого сравнения "нашего" и "немца", в сухом остатке получим критичность - основу гения. Некритичный человек постепенно сползает в разряд послушного быдла. Им легко управлять, не имея при этом ни малейшего понятия о принципах управления. Похоже на сегодняшний день?
Отсутствие критичности у детей позволяет горе-учителям (кои есть продукт общей, концептуальной тенденции) вбивать в головы подрастающего поколения любую ахинею, делая их ... нет не неграмотными, а еще более внушаемыми. Это элементарный стратегический прием из НЛП. Заставьте человека подавить сомнение в ваших словах - и он станет верить вам.
Но достаточно темных красок! Далее только конструктив и позитив!
Научив ребенка сомневаться в чужих словах, проверять их, ЗАДАВАТЬ НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ, выбивать опору уверенности из-под ног взрослых, пользоваться тупоголовостью образцовых служащих, мы приведем в негодность существующую систему некачественного образования, оторвав таким образом корни у толпоэлитаризма. Такие дети, Вовочки, станут образцом для подражания сверстникам. Но нормальные дети не умеют слепо подражать, им объяснение подавай! А неудовлетворенное любопытство (а оно никогда не бывает удовлетворено) подталкивает их к поиску и творчеству. Все снова ясно и безоблачно? Омрачу вашу радость, ленивые вы мои взрослые...
Начинать придется с себя. Придется играть с детьми, придется поощрять даже не очень "умные" вопросы вместо "отстань", придется включать детей в свою деятельность и (самое страшное!) заниматься ею теперь ОСМЫСЛЕННО. А там и до заявления "Прошу поскорее уволить меня с этой идиотской работы" недалеко.
С чего вдруг такие мысли? Вчера, в очередной раз брал дочку на работу и, "общаясь с ней" ("подожди", "не сейчас", "не мешай, я работаю") вдруг понял, что я - скучный взрослый человек, элементарная частица серой массы коллектива. Почему дома я работаю, извините, ошибся, тружусь иначе?